Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Класс № 104 [ Хранитель ; txt , M2TWK ]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 54

#41 Хранитель

Хранитель

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 485 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Награды:
Регистрация: 29.июн.11
Слава: 94

Отправлено 08 августа 2011 - 18:29

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Сообщение отредактировал SHREDDER: 05 декабря 2011 - 21:39

  • 0

#42 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 08 августа 2011 - 18:33

Хранитель,

23:13:00.578 [game.script] [error] Script execution error for <if>, at line 43, in mods/SS6.3/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt:
Counter turn_end_mushrooms doesn't exist

Переменной turn_end_mushrooms не присвоено значение. Ты скрипт откуда-то взял, но кусок с переменными забыл.
  • 0

xA0omDh.png


#43 Хранитель

Хранитель

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 485 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Награды:
Регистрация: 29.июн.11
Слава: 94

Отправлено 08 августа 2011 - 18:40

set_counter turn_end_mushrooms 0вот эта строка? ну это ж обнулятор скрипта. Что мне нужно написать? Что то добавить?
  • 0

#44 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 09 августа 2011 - 10:12

Хранитель,

if I_CompareCounter turn_end_mushrooms = 2

Где у тебя запись которая присваивает переменной значение 2 ?
  • 0

xA0omDh.png


#45 Хранитель

Хранитель

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 485 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Награды:
Регистрация: 29.июн.11
Слава: 94

Отправлено 09 августа 2011 - 10:51

нету :hm:и еще может строку set_counter turn_end_mushrooms 0 перенести в конец(так сделано в скрипте урожай)?
  • 0

#46 Хранитель

Хранитель

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 485 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Награды:
Регистрация: 29.июн.11
Слава: 94

Отправлено 09 августа 2011 - 18:34

попробывал так, кампаигн скрипт перестал работать:;====================== hit ========================monitor_event FactionTurnStart FactionIsLocal and FactionIsLocal Kievan_Rusdeclare_counter turn_end_mushroomsif I_CompareCounter turn_end_mushrooms = 2inc_counter turn_end_mushrooms 1generate_random_counter mushrooms 1 5 end_ifif I_EventCounter mushrooms = 5set_event_counter very_good_mushrooms 1set_event_counter good_mushrooms 0set_event_counter normal_mushrooms 0set_event_counter bad_mushrooms 0set_event_counter very_bad_mushrooms 0add_money Kievan_Rus 350historic_event VERY_GOOD_MUSHROOMSend_ifif I_EventCounter mushrooms = 4set_event_counter very_good_mushrooms 0set_event_counter good_mushrooms 1set_event_counter normal_mushrooms 0set_event_counter bad_mushrooms 0set_event_counter very_bad_mushrooms 0add_money Kievan_Rus 300historic_event GOOD_MUSHROOMSend_ifif I_EventCounter mushrooms = 3set_event_counter very_good_mushrooms 0set_event_counter good_mushrooms 0set_event_counter normal_mushrooms 1set_event_counter bad_mushrooms 0set_event_counter very_bad_mushrooms 0add_money Kievan_Rus 200historic_event NORMAL_MUSHROOMSend_ifif I_EventCounter mushrooms = 2set_event_counter very_good_mushrooms 0set_event_counter good_mushrooms 0set_event_counter normal_mushrooms 0set_event_counter bad_mushrooms 1set_event_counter very_bad_mushrooms 0add_money Kievan_Rus 100historic_event BAD_MUSHROOMSend_ifif I_EventCounter mushrooms = 1set_event_counter very_good_mushrooms 0set_event_counter good_mushrooms 0set_event_counter normal_mushrooms 0set_event_counter bad_mushrooms 0set_event_counter very_bad_mushrooms 1historic_event VERY_BAD_MUSHROOMSend_ifset_counter turn_end_mushrooms 0end_ifend_monitorВсе сделал! Хвала Delabrasy!
  • 0

#47 Хранитель

Хранитель

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 485 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Награды:
Регистрация: 29.июн.11
Слава: 94

Отправлено 10 августа 2011 - 08:57

Столкнулся с очередной проблемой. Скрипт работает коряво. Во первых он появляется каждый ход, кроме первого. Вылезает по два сообщения(одинаковых)! И идет одинаковый выбор два хода подряд! То есть например хороший урожай на 2 и 3 ходу, плохой на 4 и 5 ходу!Кто нибудь знает, что делать?declare_counter turn_end_mushroomsset_counter turn_end_mushrooms 0monitor_event FactionTurnStart FactionIsLocal Kievan_Rusinc_counter turn_end_mushrooms 1if I_CompareCounter turn_end_mushrooms = 2generate_random_counter mushrooms 1 5 set_counter turn_end_mushrooms 0end_ifif I_EventCounter mushrooms = 5add_money Kievan_Rus 350historic_event VERY_GOOD_MUSHROOMSend_ifif I_EventCounter mushrooms = 4add_money Kievan_Rus 300historic_event GOOD_MUSHROOMSend_ifif I_EventCounter mushrooms = 3add_money Kievan_Rus 200historic_event NORMAL_MUSHROOMSend_ifif I_EventCounter mushrooms = 2add_money Kievan_Rus 100historic_event BAD_MUSHROOMSend_ifif I_EventCounter mushrooms = 1historic_event VERY_BAD_MUSHROOMSend_ifend_monitor

Сообщение отредактировал Хранитель: 10 августа 2011 - 09:13

  • 0

#48 Хранитель

Хранитель

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 485 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Награды:
Регистрация: 29.июн.11
Слава: 94

Отправлено 10 августа 2011 - 12:25

Что, никаких идей?
  • 0

#49 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 10 августа 2011 - 13:40

1) создать монитор2) создать счетчик - для него нужно создать переменную.. 3) прописать условие которое должно соответствовать нужному ходу.. тобешь значению переменной счетчика (таких блоков может быть куча!)3,1) объявить рендумную переменную (ее тоже нужно объявить)... которая должна выдать автоматом рендумный результат...3,1.1) в последнем блоке (условие максимальным значением переменной счетчика) обнулить значение счетчика...3.2) закрыть каждый созданный блок...4) для каждого значения рендомной переменной создаем свой блок... в котором начисляем фракции определенную суму денег, и прописываем соответствующий ивент...4.1) обнуляем рендумную переменную... в Каждом блоке!4,2) не забывать закрывать каждый блок5) закрыть монитор

Сообщение отредактировал Delabras: 10 августа 2011 - 13:42

  • 0

95d342139a63.jpg
 


#50 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 10 августа 2011 - 21:53

Где-то в таком духе :buba:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Сообщение отредактировал Delabras: 11 августа 2011 - 16:20

  • 0

95d342139a63.jpg
 





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II