Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Баги и глюки. Том 2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 171

#121 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 08 января 2013 - 23:28

Aratrok, они в ересь могли впасть.
  • 0

xA0omDh.png


#122 Aratrok

Aratrok

    Молодик

  • CиЧевик
  • 20 сообщений
Регистрация: 03.сен.11
Слава: 0

Отправлено 09 января 2013 - 23:14

Спасибо большое! Как скачал отсюда - все работает! :rolleyes:
  • 0

#123 urkesh

urkesh

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 398 сообщений
  • Откуда:г. Донецк Украина
  • Прозвище:О_о
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 183

Отправлено 20 января 2013 - 15:50

Играю за Миденланд, пришел Голфаг. Модель на страт.карте обычного генерала, лимит на модели кончился? :)На такт.карте в охране голфага есть охотник на ведьм? О_о У охотника на ведьм текстура на мече с черным пятном...Адский шторм иногда убивает свою охрану, бой был в окрестностях Бредера...Было предложение вступить в бой в помощь союзнику, я нажал да и ничего не произошло О_о

Сообщение отредактировал urkesh: 20 января 2013 - 15:51

  • 0
РУССКАЯ АУТЕНТИЧНАЯ ОЗВУЧКА ДЛЯ CALL OF WARHAMMER: TOTAL WAR
http://totalwar.fun/...t=290&start=290

#124 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 20 января 2013 - 15:58

urkesh, во первых да, лимит, во вторых Голфагу никто не доверяет, поэтому с ним и ходит охотник, на всякий случай (но еще это сделано из-за анимации генерала).

Возможно этот баг из-за того, что я поставил сброс счетчика до добаления отряда, а не после:

Так ненадежная штука. :) Но я посмотрю.

Было предложение вступить в бой в помощь союзнику, я нажал да и ничего не произошло О_о

Это не только у нас глючит, в других модах (во всяком случае в ТЭ) тоже самое. Я пока не разбирался как это исправить.
  • 0

xA0omDh.png


#125 SDR

SDR

    Козак

  • Сердюк
  • 664 сообщений
  • Откуда:Магнитка, Челябинская область
  • Награды:
Регистрация: 21.янв.13
Слава: 77

Отправлено 21 января 2013 - 14:34

Уважаемы разработчики COW,помогите пожалуйста!вот такая проблема* Суть Вашей проблемы: вылет на рабочий стол * Вылет повторяющийся? да * Вылет происходит во время: перехода хода * Какая у вас операционка? 7 * На каком ходу/году происходит вылет? при переходе с 19 на 20 * За какую фракцию вы играете? Кислев * Какая фракция послужила вылету: Поборники Кхорна * Вкратце опишите ваши или ии действия в игре непосредственно перед вылетом: один из оставшихся двух скриптовых стека осаждает Прааг,во время перехода хода его армия идёт на штурм и во время загрузки битвы происходит вылет. Пробовал делать вылазку до начала перехода хода - тот же самый вылет при загрузке битвы * Запостите линк на скачку вашего ЛОГа: ]]>http://rghost.ru/dow..._system.log.rar]]> * Какая у вас версия мода? 1.5.1 с последним фиксом * Помимо лога запостите и сейв: ]]>http://rghost.ru/dow...6f9828494/3.rar]]>
  • 0

#126 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 21 января 2013 - 19:20

SDR, лог очень странный, ссылается на несуществующие папки и файлы. Если мод качал отсюда переустанови. Если не отсюда, скачай еще раз и переставь.
  • 0

xA0omDh.png


#127 SDR

SDR

    Козак

  • Сердюк
  • 664 сообщений
  • Откуда:Магнитка, Челябинская область
  • Награды:
Регистрация: 21.янв.13
Слава: 77

Отправлено 21 января 2013 - 20:22

SDR, лог очень странный, ссылается на несуществующие папки и файлы. Если мод качал отсюда переустанови. Если не отсюда, скачай еще раз и переставь.

Mesn.спасибо за ответ!сейчас заново попробую закачать и переустановить.
  • 0

#128 MadGAD

MadGAD

    Джура

  • CиЧевик
  • 96 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
Регистрация: 24.окт.09
Слава: 5

Отправлено 06 декабря 2013 - 00:43

Я ведь и говорю Вам - надо несколько лишних ходов переобучать, платить лишние деньги, да к тому же через раз то так, то так - не знаешь, чего ожидать... Стоп. Так это нормально? :blink: Ёлки, а я в ваниле такого не припомню. :rolleyes: И до сих пор нигде больше не замечал! :wacko:

это беда именно ванильки, встречал во всех версиях модов, в оригинале и кингдомсах. Решается просто: сделал все свои дела на глобал карте - а войска нанимай\переобучай ТОЛЬКО перед самым нажатием на "конец хода". Никак не лечится. Раньше думал, что во всём трейнеры и коды виноваты, ан нет, всё не так. Это именно глюк ванильный.Кстати, ещё есть глюк в тему: если в городе(либо глобальный бонус на территорию твоей империи) есть постройки, которые способны дать какому-либо классу юнитов (на примере тяжёлых конных рыцарей) опыта более 15 единиц, то ты НИКОГДА не сможешь их переобучить до более высокого уровня, чем его изначальные 1-2 лычки экспы. 16 - это порог для лычек, при нём уже вроде бы как счётчик соскакивает на "ноль". В данном моде такой халявы с опытоом не встречается, но ручками накрутить можно, так что предостерегаю)).

Сообщение отредактировал MadGAD: 06 декабря 2013 - 00:58

  • 0

#129 Kasev

Kasev

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
Регистрация: 06.окт.13
Слава: 0

Отправлено 19 января 2014 - 11:19

Играю в 1.5.1 с фиксом (качал отсюда), поставлено все на Голд версию Медивала. Все остальные моды идут без проблем. Bellum Crucis и Готика-мод по крайней мере точно. А вот в CoW сразу же баг вылез. Решил поиграть за порубежные княжества и заметил, что все города, юниты, и все остальное находятся совсем не там, где изображены.К примеру, если город расположен в центре твоей области обзора, то все нормаоьно, тыкай на изображение города и он откроется, но если область обзора сместить к примеру на сантиметр вправо, то изображение города и всего остального сместится на сантиметр влево, но реальное место их прибывания сместиться гораздо дальше, причем вместе с названиями. То есть чтобы теперь выбрать город, надо тыкать не на него, а гораздо левее. В итоге приходится искать, где же действительно находяться города и отряды, потому, что там, где они должны быть их просто нету.
  • 0

#130 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 19 января 2014 - 12:57

Kasev, ЕМНИП, в настройках видео мода нужно убрать галку с "широкоформатного монитора", или как-то так.
  • 0

xA0omDh.png





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II