Баги и глюки. Том 2
#122
Отправлено 09 января 2013 - 23:14
#123
Отправлено 20 января 2013 - 15:50
Сообщение отредактировал urkesh: 20 января 2013 - 15:51
http://totalwar.fun/...t=290&start=290
#124
Отправлено 20 января 2013 - 15:58
Так ненадежная штука. Но я посмотрю.Возможно этот баг из-за того, что я поставил сброс счетчика до добаления отряда, а не после:
Это не только у нас глючит, в других модах (во всяком случае в ТЭ) тоже самое. Я пока не разбирался как это исправить.Было предложение вступить в бой в помощь союзнику, я нажал да и ничего не произошло О_о
#125
Отправлено 21 января 2013 - 14:34
#127
Отправлено 21 января 2013 - 20:22
Mesn.спасибо за ответ!сейчас заново попробую закачать и переустановить.SDR, лог очень странный, ссылается на несуществующие папки и файлы. Если мод качал отсюда переустанови. Если не отсюда, скачай еще раз и переставь.
#128
Отправлено 06 декабря 2013 - 00:43
это беда именно ванильки, встречал во всех версиях модов, в оригинале и кингдомсах. Решается просто: сделал все свои дела на глобал карте - а войска нанимай\переобучай ТОЛЬКО перед самым нажатием на "конец хода". Никак не лечится. Раньше думал, что во всём трейнеры и коды виноваты, ан нет, всё не так. Это именно глюк ванильный.Кстати, ещё есть глюк в тему: если в городе(либо глобальный бонус на территорию твоей империи) есть постройки, которые способны дать какому-либо классу юнитов (на примере тяжёлых конных рыцарей) опыта более 15 единиц, то ты НИКОГДА не сможешь их переобучить до более высокого уровня, чем его изначальные 1-2 лычки экспы. 16 - это порог для лычек, при нём уже вроде бы как счётчик соскакивает на "ноль". В данном моде такой халявы с опытоом не встречается, но ручками накрутить можно, так что предостерегаю)).Я ведь и говорю Вам - надо несколько лишних ходов переобучать, платить лишние деньги, да к тому же через раз то так, то так - не знаешь, чего ожидать... Стоп. Так это нормально? Ёлки, а я в ваниле такого не припомню. И до сих пор нигде больше не замечал!
Сообщение отредактировал MadGAD: 06 декабря 2013 - 00:58
#129
Отправлено 19 января 2014 - 11:19
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II