очень жалко. хотела возродить разбитых союзниковCatrin,
Насколько я помню, скрипт возрождения имперских провинций доступен только имперцам, а задания - может так не везет.
тяжело быть блондинкой...
Баги и глюки. Том 2
#101
Отправлено 07 ноября 2012 - 14:51
#102
Отправлено 07 ноября 2012 - 18:16
#103
Отправлено 09 декабря 2012 - 21:19
#104
Отправлено 10 декабря 2012 - 21:41
#105
Отправлено 10 декабря 2012 - 21:45
Сообщение отредактировал Verael: 10 декабря 2012 - 21:48
Меж путей, ведущих а Ад с Небес,
Нет таких, что не вели б обратно, -
Есть лишь те, кто, их пройдя, исчез;
Нет Судьбы и Предопределенья,
Нет Предназначенья - есть лишь Путь;
Твой противник - лишь твое сомненье,
Вот и выбирай, куда свернуть.
П.Верещагин, "Повелитель Теней"
#106
Отправлено 16 декабря 2012 - 18:28
#107
Отправлено 17 декабря 2012 - 17:09
Так это же экспедиция. Они и не погибают после потери городов. Их, гадов, резать надо до последнего хобгоблинаТакой баг После взятия всех городов гномов Хаоса, они продолжают жить! версия 1.5.1 с фиксом. играю за гномов. вот сейв]]>]]>http://rghost.ru/42287913]]>]]>
#108
Отправлено 02 января 2013 - 20:47
Начнём с того, что всё же ТРОЛЛИ))) (2 "л"). Они вполне смертны. Открой описание зверушек и проникнись ужасом. Броня у них такая, что даже прямое попадание пушки пробьёт через раз. В довесок - 10 единиц здоровья, то есть сдохнут только после 10 ударов, которые пробьют им броню. Обычному пехотинцу надо стукнуть раз 10, чтобы хотя бы 1 жизнь тварям снять.Можно бы попробовать натравить на них минотавров (те же яйца, только в профиль), огров (чуть похлипче) или тех же троллей в долгую драку, но тут в зависимости от того, за кого играешь. Я играл за Стирланд - дрался с минотаврами так: с самого начала пускал на них конного генерала с пистолетами. Он обстреливает тварей - те за ним. Главное - постоянно следить за дистанцией: сам по себе он её не держит (твари с разбега топчут всю охрану и убивают генерала секунд за 10-20), а если выйдет из зоны обстрела тварей, те рванутся в бой на основную армию и уже не остановятся. Я уводил громил так далеко, что, когда основная их армия фейлит и либо начинает драпать, либо дохнет, резко наращивая темп (тут покоцанные обстрелом гиганты разворачиваются, забивают на погоню и бегут к своим), прибывают они уже выдохшиеся, к самому разгрому прямо в жаркие объятия поредевшей толпы моей пехоты. И собственно сближаются с ней под шквальным огнём стрелков (генерал не отстаёт). 2-3 отряда окружают, стрелки могут уходить. Эдак 2 отряда расходной пехоты поэлитнее стоит придержать в резерве (пока не уставшие - бьют чаще), когда твари начнут дохнуть - кидать в атаку. Да, мясо и жуткие потери, но увы - таков этот мир. Демонов в 40к тоже за так не завалишь.Если всё равно тяжко - смотри сюда: как править текстовик, но это неспортивно.Моя проблема:Проблемы с наймом войск. Версия 1.5. ME:TW:K вроде как лицуха. Нетбук (тормозит, но не вылетает ни разу).Стирланд. При найме новых подразделений они через раз оказываются то с опытом и снаряжением, то только со снаряжением, то и без ничего - совсем сырые. Итог - лишнее время на доведение до ума жалких солдатишек презренных хумансов. А также лишние деньги, в итоге отряд выходит раза в 2 дороже номинала. О-очень батхёртно в начале игры. Вроде бы баг, а не фича, ибо всё же через раз... Кстати, в описании стен сказано про бесплатное содержание отрядов - на деле этого нет или есть для меньшего количества отрядов.*Троли
Послышался далекий гул, вскоре они явственно различили рев вертолетных двигателей. Николай встал, вытянул руку – оставляя дымный след, в небо ушла красная ракета. В распадок от водораздела скользнула вытянутая боевая машина, вторая, хищно пригнув нос, пошла по дуге, прикрывая спасателей сверху. Выстрелив еще раз, пилот опустил ракетницу и повернулся к Олегу:
– Послушай, раз есть демоны, то должны быть и ангелы?
Посмотрев в сторону разбитого вертолета, пропитанного кровью спецназовца, Кошкин еле слышно произнес:
– Мне кажется, им на нас глубоко наплевать.
А. Каменистый, "Практикантка"
#110
Отправлено 03 января 2013 - 18:46
Я ведь и говорю Вам - надо несколько лишних ходов переобучать, платить лишние деньги, да к тому же через раз то так, то так - не знаешь, чего ожидать... Стоп. Так это нормально? Ёлки, а я в ваниле такого не припомню. И до сих пор нигде больше не замечал!Валькарин,
Это такая задумка, или баг, ванилы. Несколько раз переобучишь, и все у них будет.
Нет, но всё же такой баг-фича очень мешает в бурных первых 30-ти ходах... Похоже, править это не планируется?
И что насчёт бесплатного содержания войск в городе? По факту - намного меньшее количество отрядов, чем в описаниях стен!
Сообщение отредактировал Валькарин: 03 января 2013 - 18:49
Послышался далекий гул, вскоре они явственно различили рев вертолетных двигателей. Николай встал, вытянул руку – оставляя дымный след, в небо ушла красная ракета. В распадок от водораздела скользнула вытянутая боевая машина, вторая, хищно пригнув нос, пошла по дуге, прикрывая спасателей сверху. Выстрелив еще раз, пилот опустил ракетницу и повернулся к Олегу:
– Послушай, раз есть демоны, то должны быть и ангелы?
Посмотрев в сторону разбитого вертолета, пропитанного кровью спецназовца, Кошкин еле слышно произнес:
– Мне кажется, им на нас глубоко наплевать.
А. Каменистый, "Практикантка"
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II