Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Баги и глюки. Том 2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 171

#131 BulaviR

BulaviR

    Молодик

  • CиЧевик
  • 49 сообщений
  • Откуда:из Екатеринодара
Регистрация: 02.сен.12
Слава: 0

Отправлено 08 февраля 2014 - 06:15

Не запускается кампания "Шторм хаоса" в версии мода 1.5.1 (С версией 1.5 проблем нет), и вот ]]>так]]> это выглядит. Запускал на Windows 8.1, что возможно и является источником проблемы, но я не уверен. Вот ]]>лог]]>, если нужно.- Устанавливал мод на Medieval 2 + Kingdoms 1.5.- Антивирус перед установкой выключал.- Устанавливал мод с инсталлятора, сам инсталлятор запускал от имени администратора, версия мода - русская.- UAC отключал.- Bin'ы перед запуском мода удалял.- Запустить ярлык мода от имени администратора не получается, но в теме "ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ" высмотрел, что на системах выше XP - это обычное дело, и, как решение, поставил в свойствах kingdoms.exe запуск от имени администратора по умолчанию.- Пробовал переустанавливать игру с разных образов, сам мод скачивал с разных источников, как и патч 1.5.1.
  • 0

#132 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 08 февраля 2014 - 10:57

BulaviR, переустанови мод заново, если не поможет. Скачай с другого источника. Лог на ругается на наличие порта в прове в которой его не может быть.
  • 0

xA0omDh.png


#133 vlad_54rus

vlad_54rus

    Молодик

  • CиЧевик
  • 13 сообщений
Регистрация: 16.мар.12
Слава: 0

Отправлено 08 февраля 2014 - 23:51

BulaviR, Была такая же проблема, только с модом Third Age. Вот решение, попробуй, может поможет:
"Удалите файлы с расширением .bin в data/text, также удалите только descr_geography_new.txt в папке /data, и удалите map.rwm в папке /data/world/maps/base."
  • 0

#134 cratos100

cratos100

    Молодик

  • CиЧевик
  • 26 сообщений
Регистрация: 09.апр.14
Слава: 1

Отправлено 05 июня 2014 - 18:31

У меня орки говорят как войска Империи. Что делать?
  • 0

#135 Danielratatui

Danielratatui

    Козак

  • CиЧевик
  • 217 сообщений
Регистрация: 14.июн.09
Слава: 8

Отправлено 06 июня 2014 - 00:55

http://totalwar.fun/...showtopic=397184. Чтобы фракция Вампирские графства не говорили как орки, удалите файл events.idx в папке sounds
  • 0

#136 Vity_a

Vity_a

    Молодик

  • Сирома
  • 9 сообщений
Регистрация: 25.июл.14
Слава: 0

Отправлено 25 июля 2014 - 08:31

при начале битвы на гористой местности мои войска появляются в середине склона и застревают там.версия 5.1проблема возникает при игре за дручии (окрестности Крака Орнсмотек) и за обе фракции гномов. про остальные фракции не знаю.не зависит от года игры. Переместить войска не получается. При начале битвы вражеские войска не появляются, а мои толпятся на маленьком пяточке и не реагируют на команды. При этом можно выйти из битвы (поражение в битве) и продолжить играть. При сохранении\загрузке ситуация не меняется. Помогает только нападение с другой стороны, что не всегда возможно например при боях между Карак Киридин и Горой Багрового Ока при игре за гномов.
  • 0

#137 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 25 июля 2014 - 18:17

Vity_a, это проблема ванилы.
  • 0

xA0omDh.png


#138 Илюша

Илюша

    Джура

  • CиЧевик
  • 50 сообщений
Регистрация: 07.ноя.13
Слава: 1

Отправлено 28 декабря 2014 - 10:25

Репорт 1)
Категория: Гемплей(экономика)
Фракция: Кислев
Ход: 10+
Описание: два купца с разными уровнями торговли получают одинаковую прибыль за торговлю ресурсом Золото.
Воспроизведение: Начать за Кислев, отправить купцов к золотым шахтам, завершать ходы пока уровни купцов не повысятся.
Скрин: ]]>http://imgur.com/a/NlAT3]]>
Сейв: ]]>http://rghost.ru/60015089]]>

Репорт 2)
Категория: Гемплей(экономика)
Фракция: Любая
Ход: любой
Описание: АИ купцы не предпринимают попыток скупить бизнес других купцов. Стоит отправить купца нулевого уровня торговать варп камнем, кликнув на товар в тумане войны и купец нулевого уровня встанет на товар, вытеснив предыдущего купца. А предыдущий топовый купец(даже 7-9 уровня), просто уйдёт. В итоге игрок со 100% гарантией занимает самые сверхприбыльные точками мира, любыми купцами.
В M2TW, такого бага нет и все купцы борятся за лучшие места.
Воспроизведение: отправить купцов к товару, кликнув на товар в тумане войны
Скрин: -
Сейв: -

Сообщение отредактировал Илюша: 28 декабря 2014 - 10:26

  • 0

#139 Ducu

Ducu

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
Регистрация: 12.янв.15
Слава: 0

Отправлено 12 января 2015 - 17:57

* Суть Вашей проблемы Вылетает на рабочий стол.* Вылет повторяющийся? Сейф загружается через несколько ходов опять вылет.* Вылет происходит во время перехода хода * Какая у вас операционка, 7* Язык игры русский* На каком ходу первый раз 4-5 ход* За какую фракцию вы играете вампиры (забыл как называется) * Вкратце опишите ваши или ии действия в игре непосредственно перед вылетом. вылет происходи или в начале перехода хода либо в конце, в конце автосейф загружает следуйщий ход.* Какая у вас версия мода? 1.5.123:39:56.339 [system.io] [trace] pack open,packs/data_0.pack,data/globallighting/morning_cloudy.lighting,18723:39:56.339 [system.io] [info] open: found data/globallighting/morning_cloudy.lighting (from: packs/data_0.pack)23:39:56.340 [system.io] [info] exists: missing mods/Call_of_Warhammer/data/globallighting/env_maps/environment_morning_cloudy.texture23:39:56.340 [system.io] [info] exists: missing mods/Call_of_Warhammer/data/globallighting/env_maps/environment_morning_cloudy.texture23:39:56.340 [system.io] [trace] pack close,,data/globallighting/morning_cloudy.lighting,,,-18723:39:56.341 [data.transgression] [info] Applied transgression TC_UNDECLARED_ATTACK from transgressor faction 16212A90 against faction 161EEBC423:39:56.847 [system.rpt] [error]
  • 0

#140 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 12 января 2015 - 18:04

Ducu, ну так играйте дальше раз вылет не критичный.

Про подобный вылет давно знаем, но понять причину пока не можем.
  • 0

xA0omDh.png





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II