Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Баги и глюки. Том 2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 171

#61 werwolf

werwolf

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 28.фев.12
Слава: 0

Отправлено 28 февраля 2012 - 23:38

У меня интересная проблемка,хотя может даже и не проблемка!!суть- установил фикс и на версию 1.5 и после этого время хода, точнее ожидание пока комп ходит резко увеличелось!!!!до фикса время ожидания занимало 1-2 минуты,теперь минут 7-9!!!!заранее прошу прощения,что может не по теме вопрос.но темы подходящей не нашел!!подскажите что за.....х такое ;) да и галочка "видеть ходы компа" не стоит.
  • 0

#62 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 29 февраля 2012 - 01:00

werwolf, ты не первый кто на такое жалуется, но мне сложно проблему решить, так-как у меня время перехода хода не изменилось.
  • 0

xA0omDh.png


#63 werwolf

werwolf

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 28.фев.12
Слава: 0

Отправлено 29 февраля 2012 - 13:38

werwolf, ты не первый кто на такое жалуется, но мне сложно проблему решить, так-как у меня время перехода хода не изменилось.

жаль конечно,а то так напряжно играть стало!!
  • 0

#64 SaturN26

SaturN26

    Молодик

  • Сирома
  • 8 сообщений
Регистрация: 23.мар.09
Слава: 0

Отправлено 29 февраля 2012 - 13:44

жаль конечно,а то так напряжно играть стало!!

Мне помогло перенос всей игры в корень диска
  • 0

#65 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 29 февраля 2012 - 13:45

werwolf, http://totalwar.fun/...p...st&p=733326
  • 0

xA0omDh.png


#66 Генрих Наваррский

Генрих Наваррский

    Козак

  • Сердюк
  • 763 сообщений
  • Откуда:Столица Североазиатской автократии
Регистрация: 07.июл.11
Слава: 450

Отправлено 09 марта 2012 - 18:44

Информация к размышлению:Играю за Мидденхайм на вх/х, размер отряда "большой", на компе ХР, версия обрезанная под моды, 1й фикс установлен.На 5 ходу зверолюды осажают Делберз, его гарнизон 11 отрядов. Подвожу подмогу в 12 отрядов, снимаю ее с управления ИИ - призагрузке боя 3 вылета подряд.Оставляю подмоге управление ИИ - сразу грузится, можно драться.Уменьшаю подмогу до 9 отрядов (в сумме с гарнизоном получается полный стек), снимаю управление ИИ - нормальная загрузка, играю.

Сообщение отредактировал Генрих Наваррский: 09 марта 2012 - 18:47

  • 0

Работаю королем.


#67 Ravennn

Ravennn

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 26.мар.12
Слава: 0

Отправлено 27 марта 2012 - 00:05

Хлопцы, поможите москалю с проблемкой, игра запускается в оконном режиме и не разворачивается на весь экран, что это может быть?
  • 0

#68 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 27 марта 2012 - 00:27

Ravennn,

1. Если у вас проблемы с запуском в оконном режиме то сначала попробуйте поиграть настройками разрешения экрана в файле medieval2.preference.cfg точнее привести их в соответствие с разрешением рабочего стола. Если не помогает то сделайте так - файл warhammer.cfg открываем "блокнотом" и в строке [video] вместо windowed = 1 поставьте windowed = 0 и сохранить файл.


  • 0

xA0omDh.png


#69 Ravennn

Ravennn

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 26.мар.12
Слава: 0

Отправлено 27 марта 2012 - 21:27

Mesn, спасибо большое! "Если не помогает то сделайте так - файл warhammer.cfg открываем "блокнотом" и в строке [video] вместо windowed = 1 поставьте windowed = 0 и сохранить файл." - помогло.
  • 0

#70 ANTIBUMER

ANTIBUMER

    Молодик

  • CиЧевик
  • 9 сообщений
Регистрация: 12.дек.10
Слава: 0

Отправлено 18 апреля 2012 - 07:56

Играю на старом компе :ded: (2.4 одноядерный 4-тый пень, 512 видеокарточка амд радеон- дрова самые новые, 2гб оперативки) но в версии 1.4 играя с выше среднего настройками у меня тянуло бои до 2000 без тормозов и до 4000 терпимо подвисало! Поставил 1.5 (качал вот отсюда ]]>]]>http://rutracker.org...c.php?t=3881569]]>]]> может в этом проблема?) и фикс... Глючит даже на паузе и когда игра свёрнута :help2: ! Процессор кошмарит как в лихорадке- загружает его игра на паузе- 03% потом резко, каждые 5 секунд, подскакивает до 52%-92% на несколько секунд, и опять 03%! Вдобавок в игре отклик с задержкой в 1-2 секунды! В чём проблема ума неприложу! Скачать с вашего файлообменника пока немогу, хоть и хочу- поставщик инета жёстко имеет мозг вот уже неделю, инет постоянно прерывается и скорость неахти :skull: . Сделать на этом файлообменнике примиум немогу- сотовый оператор другой. 

Сообщение отредактировал ANTIBUMER: 18 апреля 2012 - 13:59

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II