Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Баги и глюки. Том 2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 171

#71 ANTIBUMER

ANTIBUMER

    Молодик

  • CиЧевик
  • 9 сообщений
Регистрация: 12.дек.10
Слава: 0

Отправлено 21 апреля 2012 - 04:26

В битве у остланда забыли добавить отряды дезертиров, в компании несмотрел.
  • 0

#72 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 21 апреля 2012 - 09:57

ANTIBUMER, у Остланда нет наемников.
  • 0

xA0omDh.png


#73 schmuzer

schmuzer

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 05.янв.11
Слава: 0

Отправлено 21 апреля 2012 - 22:15

Скажите пожалуйста, а игра не поддерживает разрешение 1920х 1080?(А то у меня картинку игры сплющило, немного неприятно)
  • 0

#74 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 22 апреля 2012 - 09:52

schmuzer, нет. Медивал 2 не поддерживает такого разрешения.
  • 0

xA0omDh.png


#75 Helly

Helly

    Молодик

  • CиЧевик
  • 10 сообщений
Регистрация: 19.апр.12
Слава: 0

Отправлено 22 апреля 2012 - 14:45

Не знаю, к какого вида багам относится, но напишу сюда. У Темных Эльфов одна из самых сильных рукопашных армий, НО!! Если играешь не за них, или не за Слаанеш, то Эльфы почти не участвуют в кампании (скриптовые стеки при игре за светлых эльфов не в счет). При игре за Слаанеш нет скриптового захвата близлежащих городов и Алдиегборг остается в руках мятежников. Этим эльфы пользуются и спокойно захватывают все северное побережье норски. Но если Слаанешем играет ИИ, то Алдиегборг захватывается автоматом + союз Слаанеша с Эльфами не дает последним развиваться. Армии темных упираются в Алдиегборг и дальше просто не идут. В итоге вокруг Новгоборга к 70 ходу скопилось почти 8 полноценных бездействующих стеков Темных. Можно ли что то с этим сделать, а то фракция в руках ИИ почти не делает погоды?
  • 0

#76 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 22 апреля 2012 - 14:49

Helly, сделан пролив на западе Норски, теперь дрючки намного активнее. Также будет переделана карта Норски, и этот момент (захват ближайшего города возможным союзником Слаанешом) будет учтен.
  • 0

xA0omDh.png


#77 FROS_DAD

FROS_DAD

    Молодик

  • CиЧевик
  • 21 сообщений
Регистрация: 22.апр.12
Слава: 2

Отправлено 22 апреля 2012 - 23:02

1.Происходит вылет на рабочий стол при попытке захвата поселения. 2.повторяющийся, вылетает и после автобоя и после сражения на карте.3.попытка захвата поселения, когда вылезает менюшка: "захватить поселение, уничтожить и т.д."4.ХР5.Русский6.2536 год/160 ход7.поборники Кхорна8.поборники Слаанеша(последняя фракция и победа)9.битва->захват поселения->вылет10.]]>Лог]]>11.1.5+фикс12.]]>Сейв]]>
  • 0

#78 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 23 апреля 2012 - 10:42

FROS_DAD, вылет скорее всего из-за этого

(последняя фракция и победа)


  • 0

xA0omDh.png


#79 FROS_DAD

FROS_DAD

    Молодик

  • CиЧевик
  • 21 сообщений
Регистрация: 22.апр.12
Слава: 2

Отправлено 28 апреля 2012 - 18:47

то есть при победе за любую фракцию будет происходить вылет? и как только вылетело можно спокойно начинать новую кампанию?или нет?
  • 0

#80 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 28 апреля 2012 - 19:57

FROS_DAD, я точно не могу сказать. Но вполне возможно что в случае захвата всей карты, может происходить вылет.

и как только вылетело можно спокойно начинать новую кампанию?

или нет?

Можно.
  • 0

xA0omDh.png





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II