Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Баги и глюки. Том 2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 171

#81 FROS_DAD

FROS_DAD

    Молодик

  • CиЧевик
  • 21 сообщений
Регистрация: 22.апр.12
Слава: 2

Отправлено 28 апреля 2012 - 20:59

ок, спасибо за ответы и Большое спасибо за мод, удачи
  • 0

#82 Шикамару

Шикамару

    Козак

  • CиЧевик
  • 198 сообщений
  • Откуда:деревня Коноха в стране Огня
Регистрация: 31.мар.09
Слава: 38

Отправлено 30 апреля 2012 - 21:51

Поиграл за орков. нашел ряд багов. Сначала я ииграл в версию 1.5 с фиксом 1, потом добавил файл выложенный в теме тестеров и продолжил кампранию за орков. Итак: у полководев орков, если их отправлять в Ваагх, а потом отзывать и снова отправлять появляется трейт рыйарь Сигмара и великий рыцарь Сигмара. Затем я уничтожил фракцию гномов Хаоса, но спустя какое то время она вновь возникла. причом ни войс ни городов у неё нет, зато дип.отношения с ней улучшатся. Вообще все отношения с темными у меня улучшались если с ними не воевать, но то не баг а наверное фича. Еще у мятежников дикие орки (кажется не лучники) снова отсутствует текстура. В найме снова появились сквиги - они вылетают. Еще где то на 90 ходу внезапно умер Объединенный хаос. вот сейв и лог, после смерти его( лог правда несколько позже этого) по вылетам- во время битвы и при загрузке были но до того как поставил посл.файл, после этого вылеты почти прекратились...]]>http://rghost.ru/37847380]]>
  • 0
Анитме, кавай и НЯ порвут и спасут этот МИР!

#83 Helly

Helly

    Молодик

  • CиЧевик
  • 10 сообщений
Регистрация: 19.апр.12
Слава: 0

Отправлено 08 июня 2012 - 14:17

Не знаю, баги это или фичи, но заметил следующее:1)Всадники на холодных у ТЭ практически бесполезны. Чарджа от них не дождешься, а в бою они просто не сражаются. Если стенка на стенку, то они утыкаются в противника и стоят, ловя удары, пока не помрут. Скорее всего из за слишком длинной модельки ящера и слишком короткого меча всадника они могут рубить только сбоку. Учитывая, что это элитная тяжелая конница фракции, большое время найма, высокую стоимость, то вербовать их выгоды нет никакой.2)Наемники у ТЭ (не знаю как у других) приходят в одну точку. Эта точка около Новгоборга. Все бы ничего, но на первых ходах его с легкостью отбивают светлые и выживать наемникам не легко, особенно на первых ходах, когда флот у светлых в 10 раз больше. Хотелось бы, чтобы наемники приходили к текущей столице, а не к изначальной.3) Чемпионы Кхорна тоже практически бесполезны. С легкостью убиваются даже мародерами без особого труда, не говоря уже о более элитных юнитах. Я ,конечно, понимаю, что у Кхорна сильнейшие демоны и баланс должен быть, но не до такой же степени, что тяжелая пехота становится ненужной.4) Где то около 80-го хода объединенный хаос во главе с Архаоном отреспился севернее Эренграда и пошел громить империю. К сотому ходу от 20 коричневых стеков осталось пара захваченых имперских городов и отдельно гуляющие отряды. На севере пара десятков стеков хаоса просто гуляет из стороны в сторону от Крепости Черепов до Крепости Тайн и обратно. Хочется спросить, это и есть великое вторжение хаоса?Вообще проблема застопоревания ИИ актуальна. Если бы не скрипты, я думаю, городы бы впринципе не захватывались. Стандартные армии ИИ воевать отказываются на отрез. Либо ходят туда-сюда, либо стоят на месте.
  • 0

#84 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 08 июня 2012 - 14:41

Helly,

2)Наемники у ТЭ (не знаю как у других) приходят в одну точку. Эта точка около Новгоборга. Все бы ничего, но на первых ходах его с легкостью отбивают светлые и выживать наемникам не легко, особенно на первых ходах, когда флот у светлых в 10 раз больше. Хотелось бы, чтобы наемники приходили к текущей столице, а не к изначальной.

Наемников у ТЭ аж 1. Флот у них такой же многочисленный как и у ВЭ. Они берут столицу ВЭ так-же часто. И спаун можно прописать только в определенную точку.

4) Где то около 80-го хода объединенный хаос во главе с Архаоном отреспился севернее Эренграда и пошел громить империю. К сотому ходу от 20 коричневых стеков осталось пара захваченых имперских городов и отдельно гуляющие отряды. На севере пара десятков стеков хаоса просто гуляет из стороны в сторону от Крепости Черепов до Крепости Тайн и обратно. Хочется спросить, это и есть великое вторжение хаоса?

Ознакомьтесь с первоисточником. Наша буря даже сильнее чем в беке. ОХ активно строит еретиков в захваченных городах.

Баланс юнитов будет новый.
  • 0

xA0omDh.png


#85 Skyshark

Skyshark

    Молодик

  • CиЧевик
  • 12 сообщений
Регистрация: 17.фев.11
Слава: 0

Отправлено 10 июня 2012 - 02:20

1. To Mesn - Дело странное. Не запускал медивал несколько дней, сегодня вот запустил, скрипт объединения хаоса сработал нормально.
Хаос, блин, вот чёрт его знает, почему он раньше вылеты давал.

2. Cold One Knights действительно сильно бесполезны, потому что не атакуют, только если с чарджа что могут. Стоят и огребают. Кстати,
было б неплохо, если бы ящеры тоже кусались, как им и положено. Или ещё хоть какой кавалерии подкинули б...(хоть и нет вроде её...)

3. А гидра? Хочется гидру уже :)

4. Кстати, а почто наёмников не даётся? Хотелось бы ими тоже порулить всякими разными за йельфов...>>^__^<<

  • 0

#86 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 10 июня 2012 - 10:26

Skyshark, с халаднокровными будем что-то делать. Исправим.

Гидры не будет, так-как качественной анимы для нее нету. А сделать некому. Плюс проблемы "слоновьих" юнитов.

Из наемников есть только амазонка. По беку у ТЭ мало наемников, есть еще потрошители Менгила, но их еще сделать нужно. :)
  • 0

xA0omDh.png


#87 Repz

Repz

    Козак

  • Сердюк
  • 250 сообщений
  • Откуда:Хабаровск
Регистрация: 09.фев.12
Слава: 5

Отправлено 18 июня 2012 - 15:55

Возникла проблема с отрядами на поле бое а именно : если слишком рано прикажешь атаковать отряд противника солдаты начинают бежать и за метр их чардж гасится сам собой они останавливаются потом внезапно снова идут в атаку но уже первой цепочкой, после столкновениее отрядов когда начинается замес друзья которые отстали ПЕШКОМ идут к противнику . Helly я стобой согласен на 100% насчёт всадников и даже могу прибавить что иногда пол отряда бегает себе нормально а вторая половина просто ходит поэтому единственное приминение которое я им нашёл это генерала в самый конец карты отвозит во время битвы чтоб не убило. А вот берсерки ребята сильные в 1е минуты боя после чарджа а потом сливают (проводил эксперемент с чемпионами кхорна и большими мечами победили вторые правдо потеряв половину отряда им бы дать 2 хп после покупки улутшение я думаю решило бы проблему).
  • 0

«…Истреби в бою тысячу противников и твои враги тебя возненавидят. Уничтожь миллион — и неприятели твои выстроятся в очередь за твоей головой. Но убей очень тайно, скрытно и осторожно десяток, скрывая свои действия под покровами неясности, неопределённости и безмолвия — и целые миры будут вопить от ужаса при одном упоминании о твоём имени…»
Конрад Керз, примарх легиона Повелителей Ночи.

 

Моё железо:

Ноутбук Интел i5 3230М

2,6-2,6 ггц

Видиокарта AMD Padeon HD 8600/8700M

Оперативка(ОЗУ) 8040

Винда 7я(64битная)


#88 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 18 июня 2012 - 19:36

Repz, это ванильная проблема. Скорее всего в анимации траблы.
  • 0

xA0omDh.png


#89 Big Orc Waaagh!

Big Orc Waaagh!

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
Регистрация: 04.июл.12
Слава: 0

Отправлено 04 июля 2012 - 20:49

У меня такая проблема я играю за орков и после союза с гоблами или клыкастыми коротышка у меня со след хода респавнятся послы не переставая как исправить? казна из за них всё меньше и меньше(
  • 0

#90 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 05 июля 2012 - 10:26

Big Orc Waaagh!, патч не тот.
  • 0

xA0omDh.png





Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II