Баги и глюки. Том 2
#81
Отправлено 28 апреля 2012 - 20:59
#82
Отправлено 30 апреля 2012 - 21:51
#83
Отправлено 08 июня 2012 - 14:17
#84
Отправлено 08 июня 2012 - 14:41
Наемников у ТЭ аж 1. Флот у них такой же многочисленный как и у ВЭ. Они берут столицу ВЭ так-же часто. И спаун можно прописать только в определенную точку.2)Наемники у ТЭ (не знаю как у других) приходят в одну точку. Эта точка около Новгоборга. Все бы ничего, но на первых ходах его с легкостью отбивают светлые и выживать наемникам не легко, особенно на первых ходах, когда флот у светлых в 10 раз больше. Хотелось бы, чтобы наемники приходили к текущей столице, а не к изначальной.
Ознакомьтесь с первоисточником. Наша буря даже сильнее чем в беке. ОХ активно строит еретиков в захваченных городах.4) Где то около 80-го хода объединенный хаос во главе с Архаоном отреспился севернее Эренграда и пошел громить империю. К сотому ходу от 20 коричневых стеков осталось пара захваченых имперских городов и отдельно гуляющие отряды. На севере пара десятков стеков хаоса просто гуляет из стороны в сторону от Крепости Черепов до Крепости Тайн и обратно. Хочется спросить, это и есть великое вторжение хаоса?
Баланс юнитов будет новый.
#85
Отправлено 10 июня 2012 - 02:20
Хаос, блин, вот чёрт его знает, почему он раньше вылеты давал.
2. Cold One Knights действительно сильно бесполезны, потому что не атакуют, только если с чарджа что могут. Стоят и огребают. Кстати,
было б неплохо, если бы ящеры тоже кусались, как им и положено. Или ещё хоть какой кавалерии подкинули б...(хоть и нет вроде её...)
3. А гидра? Хочется гидру уже
4. Кстати, а почто наёмников не даётся? Хотелось бы ими тоже порулить всякими разными за йельфов...>>^__^<<
#86
Отправлено 10 июня 2012 - 10:26
Гидры не будет, так-как качественной анимы для нее нету. А сделать некому. Плюс проблемы "слоновьих" юнитов.
Из наемников есть только амазонка. По беку у ТЭ мало наемников, есть еще потрошители Менгила, но их еще сделать нужно.
#87
Отправлено 18 июня 2012 - 15:55
«…Истреби в бою тысячу противников и твои враги тебя возненавидят. Уничтожь миллион — и неприятели твои выстроятся в очередь за твоей головой. Но убей очень тайно, скрытно и осторожно десяток, скрывая свои действия под покровами неясности, неопределённости и безмолвия — и целые миры будут вопить от ужаса при одном упоминании о твоём имени…»
Конрад Керз, примарх легиона Повелителей Ночи.
Моё железо:
Ноутбук Интел i5 3230М
2,6-2,6 ггц
Видиокарта AMD Padeon HD 8600/8700M
Оперативка(ОЗУ) 8040
Винда 7я(64битная)
#89
Отправлено 04 июля 2012 - 20:49
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II