Ведьмак TW: Короли Севера
#141
Отправлено 02 августа 2011 - 10:54
***
Дают бери, бьют... бей в ответ.
***
И если часто повторять удары, хоть мал топор но дуб могучий срубит.
Вильям Шекспир
***
Войну выигрывает не тот у кого большое войско, а тот у кого большое терпение.
***
Нация погибнет тогда, когда погибнут все мужчины, готовые драться за нее.
#142
Отправлено 02 августа 2011 - 10:56
Morozz, это как раз реально, если отряду 2 оружия прописать и анимацию из Брокен Крессен взять соответствующую.ты не задавался вопросом почему никто не сделал в 1 отряде двуручников и щитовиков?
Хочешь мира, готовься к войне. Корнелий Непот
Народ, не желающий кормить свою армию, вскоре будет вынужден кормить чужую. Наполеон I (Бонапарт)
Готовясь к битве при Гранике, Александр Македонский распорядился, чтобы македоняне плотно поужинали, выставивши все свои запасы, потому что завтра им предстоит угощаться вражескими.
Когда принесли Ксерксу аттические сухие винные ягоды, он сказал, что не будет есть их, купленные за деньги, а будет лишь тогда, когда завладеет рождающей их землёй.
#144
Отправлено 02 августа 2011 - 11:12
***
Дают бери, бьют... бей в ответ.
***
И если часто повторять удары, хоть мал топор но дуб могучий срубит.
Вильям Шекспир
***
Войну выигрывает не тот у кого большое войско, а тот у кого большое терпение.
***
Нация погибнет тогда, когда погибнут все мужчины, готовые драться за нее.
#145
Отправлено 02 августа 2011 - 13:05
Если ставите Ведьмака на Медиевал, тогда и под правила Медиевала нужно подстраиваться.
Основной костяк работы должен быть следующим:
1. Общая концепция
2. Карта
3. Концепты фракций
4. Линейки юнитов по фракциям
5. Сюжетная составляющая мода
Это то, с чего нужно начинать. Все остальное потом, но оно из вышеперечисленного вытекает.
Так что не спорте, как там Геральт будет выглядеть и какая у него анимация. Это пустые разговоры, на данном этапе. Пока, в этом моде нечего делать другим, без основы. Атмосферность создается уже в конце.
Сообщение отредактировал Letif: 02 августа 2011 - 14:34
#146
Отправлено 03 августа 2011 - 01:02
Гули. Которые, как правило, очень любят кучковаться. Утопцы. Которые любят то-же самое.Emperor_Alexander,
каких монстров??? Никаких монстров не должно быть! Где вы видели в книге отряды троллей или еще кого? Чушь какая-то...
А не стоит ли создать отдельный подраздел? Вон, для Песни Льда и пЛамени создали, хотя степень готовности такая же. Будет куда все прожекты и флуд разместить, вместо того, чтобы смешивать все в одной теме.тема тонет во флуде и прожектах. С таким подходом мод обречен... работать надо, а не на 10 страницах решать как Геральда впихнуть...
П.С. Геральта
Сообщение отредактировал Emperor_Alexander: 03 августа 2011 - 01:02
Spiritus super incarnum.
http://virink.com/Lisander6203 - моя галерея. Редко, но обновляется.
#147
Отправлено 03 августа 2011 - 12:01
1. Общая концепция
2. Карта
3. Концепты фракций
4. Линейки юнитов по фракциям
5. Сюжетная составляющая мода.
Сырой идее никто не станет давать раздел.
***
Дают бери, бьют... бей в ответ.
***
И если часто повторять удары, хоть мал топор но дуб могучий срубит.
Вильям Шекспир
***
Войну выигрывает не тот у кого большое войско, а тот у кого большое терпение.
***
Нация погибнет тогда, когда погибнут все мужчины, готовые драться за нее.
#148
Отправлено 03 августа 2011 - 17:58
Сообщение отредактировал Emperor_Alexander: 03 августа 2011 - 17:59
Spiritus super incarnum.
http://virink.com/Lisander6203 - моя галерея. Редко, но обновляется.
#149
Отправлено 03 августа 2011 - 20:45
Хорошо что перечитываешь,
Потом тебе нужно и можно будет составить линейки юнитов, это будет хоть какой-то шаг в продвижении мода.
***
Дают бери, бьют... бей в ответ.
***
И если часто повторять удары, хоть мал топор но дуб могучий срубит.
Вильям Шекспир
***
Войну выигрывает не тот у кого большое войско, а тот у кого большое терпение.
***
Нация погибнет тогда, когда погибнут все мужчины, готовые драться за нее.
#150
Отправлено 04 августа 2011 - 00:21
Spiritus super incarnum.
http://virink.com/Lisander6203 - моя галерея. Редко, но обновляется.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II