Анимация от обычного двуручника.В кампании, на минимумальном размере отряда, то ли два, то ли три юнита. По словам тестеров (давным давно еще читал, до выхода 1.4)Мало или нет, но тут либо одно, либо другое - либо Геральт ходит с отрядом (не по книге, хотя неплохо, можно обьяснить), либо дертся медленно, но мощно - все равно красиво, а, главное, более бэково.И вообще, кто сказал, что размер отряда максимальный? Это средние века, даже Короли - завалящие феодалы, они в принципе не могут выставить большую армию. Дать Геральту в соправождение Кагыра, Региса и проч. тоже не вариант - они все гибнут в последней книге. Я уже сказал, что при минимальном размерер отряда минимум слонов то ли 1 то ли два - будет Геральт или сам, или с Лютиком.1. Нет аниматора которых их может сделать .2. В кампании будет минимум три одинаковых юнита.3. Анимация у слона ограничена 1 удар 1 чардж, для геральта это слишком мало.
Spiritus super incarnum.
http://virink.com/Lisander6203 - моя галерея. Редко, но обновляется.
Ведьмак TW: Короли Севера
#131
Отправлено 02 августа 2011 - 00:16
#133
Отправлено 02 августа 2011 - 00:31
***
Дают бери, бьют... бей в ответ.
***
И если часто повторять удары, хоть мал топор но дуб могучий срубит.
Вильям Шекспир
***
Войну выигрывает не тот у кого большое войско, а тот у кого большое терпение.
***
Нация погибнет тогда, когда погибнут все мужчины, готовые драться за нее.
#135
Отправлено 02 августа 2011 - 00:41
Spiritus super incarnum.
http://virink.com/Lisander6203 - моя галерея. Редко, но обновляется.
#136
Отправлено 02 августа 2011 - 08:54
***
Дают бери, бьют... бей в ответ.
***
И если часто повторять удары, хоть мал топор но дуб могучий срубит.
Вильям Шекспир
***
Войну выигрывает не тот у кого большое войско, а тот у кого большое терпение.
***
Нация погибнет тогда, когда погибнут все мужчины, готовые драться за нее.
#137
Отправлено 02 августа 2011 - 09:47
Разумеется - вспомни всю прорву монстров, эльфов и прочих.Mesn разве в этом моде будут нестандартные скелеты???
Spiritus super incarnum.
http://virink.com/Lisander6203 - моя галерея. Редко, но обновляется.
#138
Отправлено 02 августа 2011 - 09:54
Есть конечно отдельные экземпляры не спорю.
Но речь шла за Геральта как генерала, Разве он будет выступать за кого-то из этой прорвы монстров??? Сами подумайте
***
Дают бери, бьют... бей в ответ.
***
И если часто повторять удары, хоть мал топор но дуб могучий срубит.
Вильям Шекспир
***
Войну выигрывает не тот у кого большое войско, а тот у кого большое терпение.
***
Нация погибнет тогда, когда погибнут все мужчины, готовые драться за нее.
#139
Отправлено 02 августа 2011 - 10:16
каких монстров??? Никаких монстров не должно быть! Где вы видели в книге отряды троллей или еще кого? Чушь какая-то...
тема тонет во флуде и прожектах. С таким подходом мод обречен... работать надо, а не на 10 страницах решать как Геральда впихнуть...
#140
Отправлено 02 августа 2011 - 10:51
Гномы и тролли используют нестандартный скелет.Эльфам, гномам и прочим двуногим ничего нестандартного не требуется вон у нас в Dagor Dagorath все на станрдартном скелете бегают, и норм все. Прорва монстров??? Кого из них нельзя привязать на стандартный скедет??? Троллей вполне можно например.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II