Попробовал. С "Омегой" получилось то же, что и с "Каталист 6.10" - заставки игры мельтешат цветными квадратиками и нифига не видно, даже меню. Причём, я сначала драйвер обновил на омеговский (от 22.08.2006), а потом игру ставил. Пришлось восстановить систему, сейчас "Каталист 6.4 ( 03.2006). Что за ерунда такая!? Может старую версию "Каталиста" надо было деинсталлировать сначала? Как мне в Легион-4 наконец поиграцца без вылетов?!но попробовать стоит.
Тех. поддержка LEGIONа
#41
Отправлено 19 ноября 2006 - 21:49
#42
Отправлено 19 ноября 2006 - 22:46
Блин я ж думал ты сам знаеш.... дрова нужно пе просто удалить а еще потом "DH Driver Cleaner" (http://www.drivercleaner.net) пройтись в защищенном режиме загрузки Винды. А уже потом ставить новые драйвера.Может старую версию "Каталиста" надо было деинсталлировать сначала?
#43
Отправлено 20 ноября 2006 - 00:32
Поставил драйвер поновее после расширенного удаления старых - все нормально работает, но сохранёнка "Рома-186" как вылетала на второй битве с галлами у брода возле Потавиума так и вылетает. Я её выложил вот здесь: ]]>http://rapidshare.co...oma-186.7z.html]]> GAY её качнул и погонял - говорит что всё нормально грузится. Если не лень, то можешь качнуть( меньше 1 Мб) и попробовать у себя. Ну неужели нельзя толку добиться!? Уже и версии игры менял, сносил всё и реестр чистил, видеодрайвер обновил. Что ещё надо ? Винду переустановить, блин!? Почему у других грузится, а у меня не хочет?!
#44
Отправлено 20 ноября 2006 - 00:43
Помнится мне, когда я выставил ещё свой 2 легион, у кого-то на твове тож такая была шняга, целым форумом помогали, но непомгли, чел 10 где-то проверяли савку, но там возле Карфагена был вылет и у всех прокатывало.
А после того он сам просто взял и переустановил игру, но савку не грузил, начал заново и сказал что вылеты теперь у него очень редко...
А потом снова загрузил савку, она вывалилась и начались вылеты, тогда он повторил пред. действие и больше не грузил мёртвую савку.
#45
Отправлено 20 ноября 2006 - 00:58
Ё- маё, гдеж ты минут 15 назад был !? Я только-что эту савку пробовал и вылетел, потом попробовал поиграть с другой савкой и через два хода опять вылет в Северной Йталии ! Что - опять заново переустанавливаться?!больше не грузил мёртвую савку.
Кстати, я Легион-4 у себя фрапсом померил : на страт.карте - от 5 до 18 кадров, в битвах- 10-20 . Настройки средние и высокие. Однако, 9600ХТ слабовата будет для Легиона.
не думал, что савки заразные ! Может ОЗК надеть и противогаз?
Сообщение отредактировал zenturion: 20 ноября 2006 - 01:02
#46
Отправлено 20 ноября 2006 - 01:16
Я так понимаю, что савка заваливает внутриигровой путь к папкам ( который хранится где-то в недрах винды ), и после этого физическая игра уже тут роли не играет. IMHO
А по поводу видео - шейдеры должны быть обязательно включены и юниты качества - max, может быть такое что на сред. граф. настройках игра ищет по "старой памяти" ( внутриигровой ) low-модель и не находит её...
#47
Отправлено 20 ноября 2006 - 01:34
Попробовал поиграть за Македонию (раньше не играл) - все нормально, загрузилось ок 20 битв без проблем. А потом начал новую игру опять за Юлиев и получил вылет в первой же битве с галлами ! Вот так вот !
Загрузил опять савку "Roma-186" и прошёл первую битву автоматом и тогда вторая - о, чудо ! - загрузилась для тактического боя . И как такое можно объяснить?
"Истина где-то рядом!" (х\ф "Секретные материалы")
Сообщение отредактировал zenturion: 20 ноября 2006 - 01:46
#48
Отправлено 20 ноября 2006 - 01:57
Даааааааужжжжжжж
#49
Отправлено 20 ноября 2006 - 02:38
скоро будеш дисертацию писать на тему вылетов и как с ними бороться
обратите внимание на то что скажу:
новый человек читающий этот форум может решить что в этом моде много вылетов и т.д. из-за частого употребления слова "вылеты"
поетому если есть глюк или еще чего пишите как я в прежних сообщениях конкретно напишите GAYю и он конкретно решит это в патче.
меньше негатива больше позитива.
Сообщение отредактировал Konrad: 20 ноября 2006 - 02:51
#50
Отправлено 20 ноября 2006 - 14:56
Ставил мод в раздел D. До этого стоял крузайдер на этом же разделе но в другой папке, я его снес почистил реестр. Поставил мод на пиратку анг. 2 Cd, весрия игры 1.0., доиграл до 182 года не одного вылета, надеюсь что и дальше все будет нормально
GAY
Мод понравился, с удовольствием играю . Но есть одно но!: это хорошо что добавилось множество наемников , только внешний вид их храмает , синие кельтские лучники, зеленая тяжелапя кавалерия, уж очень пестро и не привлекательо. Нет ли у Вас в планах немного подправить наемников? что бы в моде внешний вид юнитов был более гармоничен и красив.
Но это все не Ваше усмотрение.
Вопрос к камрадам которые играют за Юлиев, в каких городах у Вас набираются принципи, гастаты, триарии. Дело в том что у меня только 2-х римских городах, столице Юлиев, и еще одном (название не помню) Восточнее столицы. В Арминиуме токо лучники, велиты, скорпионе, в остальных захваченных городах тоже. Я так понимаю у меня что то не то с игрой?
Сообщение отредактировал iga8: 20 ноября 2006 - 19:08
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II