Если столица Кислева падет, мы не только получим у себя под боком армию Хаоса, но и потерям много денег, так-как все торговые мрашруты будут перекрыты, а наши лавки в Кислеве будут разграблены!
Квесты
#152
Отправлено 10 августа 2011 - 14:51
Пардон, не заметил. Смотровые отверстия танка забились)Emperor_Alexander, для тех кто в танке
Сообщение отредактировал Emperor_Alexander: 10 августа 2011 - 14:52
Spiritus super incarnum.
http://virink.com/Lisander6203 - моя галерея. Редко, но обновляется.
#153
Отправлено 10 августа 2011 - 19:32
Сообщение отредактировал Шикамару: 10 августа 2011 - 19:35
#154
Отправлено 10 августа 2011 - 19:51
Манфред у нас генерал со страт моделькой. Писать в квесте что он в Дракенхофе, если он будет не в Дракенхофе - неправильно.
И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)
Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)
И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)
#155
Отправлено 10 августа 2011 - 21:55
Ну это частности- можно написать тогда, что он объявился в Сильвании.... Главное- никто(из власть имущих разумеется) не против Женьевьевы в квесте????Она принята будет?Шикамару,
Манфред у нас генерал со страт моделькой. Писать в квесте что он в Дракенхофе, если он будет не в Дракенхофе - неправильно.
Сообщение отредактировал Шикамару: 10 августа 2011 - 21:55
Анитме, кавай и НЯ порвут и спасут этот МИР!
#157
Отправлено 10 августа 2011 - 23:20
Этот квест готов.За Кислев.Есть деревня Дашайка. Если игрок ее захватывает, появляется шанс того, что на нее нападает ребельный стек унголов, с сообщением что мол извесный бандит такой-то нападает на нашу деревню. Скрипт срабатывает сразу. Тоесть на одном ходу появляется армия, нападает на деревню и штурмует ееЕсли игрок отбил атаку, то сообщение, типа завалили гада, молодцыЕсли нет, то сообщение что мол разграбил деревню, унес дань за 12 месяцев, собраную для царя, короче сволочьПри этом отнимается сумма денегЕсли по дороге его отловил и завалил, сумма денег вертается в задЕсли же нет, то через пару ходов, приходит сообщение, что приковылял в столицу один из жителей, пленный нашего бандитаИ знает где логово. Если поспешить можно его там накрыть. Если игрок в течении энного количества ходов уничтожает бандита то ем прибавляется большая сумма денег, если нет, то нет
#158
Отправлено 10 августа 2011 - 23:58
И текст?Этот квест готов.
И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)
Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)
И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)
#160
Отправлено 11 августа 2011 - 02:03
Добро. По Дашайке я в курсе твоих задумок. Название к каждому квесту, думаю, нужно?
И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)
Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)
И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II