Квесты
#132
Отправлено 08 августа 2011 - 16:58
#133
Отправлено 08 августа 2011 - 17:07
Но можно, чтобы была вариативность, типа мэр мариенбурга не хочет войны и готов дать откуп и будет платить дань? Если мы завалим конкурента, тогда появится его стек и нам нужно будет его завалить. Так получаем бабло и дань по 2000 на 10 ходов.
- Что выберет курфюрст?
Mesn прости для меня простота хуже воровства, мне кажется так поинтереснее будет))))
Сообщение отредактировал Morozz: 08 августа 2011 - 17:11
#135
Отправлено 08 августа 2011 - 17:17
#136
Отправлено 08 августа 2011 - 17:34
Для гномов, можно без условий в начале сделать.
Приходит известие о том, что известный рунный кузнец нашёл способ сделать добычу в шахте ещё более эффективной. Однако он известен скупость и гордостью, поэтому наверняка просто так не поделится рецептом.
Известно, что он живет отшельником далеко в горах. Так он считает себя очень важным он не станет просто так с кем-то общаться, поэтому на переговоры с ним нужно послать главу шахтеров Мурадина.
Посылаем Мурадина и Жрец после долгих уговоров дает ему задание, убить три армии гоблинов, которые досаждают ему.
Идем валим армии и возвращаемся к жрецу. И он даёт нам волшебный талисман, который увеличивает доход от шахт на 50%.
Сообщение отредактировал Morozz: 08 августа 2011 - 17:36
#138
Отправлено 08 августа 2011 - 17:40
Ну можно просто сделать, чтобы типа от жреца пришло задание, типа гобла мешает жить, поможешь их завалить дам талисман, и как-нить прописать, что задание для Мурадина если нельзя привязку к гене сделать, то в описании дать подсказку, что по шахтам Мурадин шарит так пусть он и решает вопрос, чтобы получить награду.Так пойдёт? Интересно или нужно по сложнее придумать?Такое вряд ли реализуемо.
Сообщение отредактировал Morozz: 08 августа 2011 - 17:46
#139
Отправлено 08 августа 2011 - 18:08
Spiritus super incarnum.
http://virink.com/Lisander6203 - моя галерея. Редко, но обновляется.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II