Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Квесты


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 247

#131 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 08 августа 2011 - 16:45

igacool, интересная идея. Только может не сын, а конкурент нынешнего правителя.
  • 0

xA0omDh.png


#132 igacool

igacool

    Послушник

  • Бунчужний
  • 2 386 сообщений
  • Откуда:Украина, Ужгород
  • Награды:
Регистрация: 08.окт.10
Слава: 417

Отправлено 08 августа 2011 - 16:58

Не важно кто, просто вспомнил, что даже в стандартных заготовках\заданиях - сын часто просит убить правителя города, думал, может облегчит работу. Но, если возможно сделать конкурента - ещё круче - типа, междоусобица, борьба за власть, деньги :)
  • 0
По ту сторону добра и зла.

#133 Morozz

Morozz

    Козак

  • Сердюк
  • 3 636 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 12.ноя.09
Слава: 161

Отправлено 08 августа 2011 - 17:07

А можно в продолжение, если будет провал с убийством. Прислать второе задание, что типа не получилось убить значит нужно взять силой. Он типа соберёт братву, но ему нужно бабло и подкрепление. Даём бабло 2000 и появляется пол стека дворян и элитных войск с мариенбурга под предводительством этого заговорщика, добавляем свои войска задача за 7 ходов город взять. Так получаем город вместе с генералом.
Но можно, чтобы была вариативность, типа мэр мариенбурга не хочет войны и готов дать откуп и будет платить дань? Если мы завалим конкурента, тогда появится его стек и нам нужно будет его завалить. Так получаем бабло и дань по 2000 на 10 ходов.

- Что выберет курфюрст?

Mesn прости для меня простота хуже воровства, мне кажется так поинтереснее будет))))

Сообщение отредактировал Morozz: 08 августа 2011 - 17:11

  • 0

#134 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 08 августа 2011 - 17:10

Morozz, так я ничего против не имею. Мне понравилась сама задумка, сделать квест для Нордланда связанный с Мариенбургом.
  • 0

xA0omDh.png


#135 igacool

igacool

    Послушник

  • Бунчужний
  • 2 386 сообщений
  • Откуда:Украина, Ужгород
  • Награды:
Регистрация: 08.окт.10
Слава: 417

Отправлено 08 августа 2011 - 17:17

+1, Мороз. Так поинтереснее будет.
  • 0
По ту сторону добра и зла.

#136 Morozz

Morozz

    Козак

  • Сердюк
  • 3 636 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 12.ноя.09
Слава: 161

Отправлено 08 августа 2011 - 17:34

Шахтерские хитрости.
Для гномов, можно без условий в начале сделать.


Приходит известие о том, что известный рунный кузнец нашёл способ сделать добычу в шахте ещё более эффективной. Однако он известен скупость и гордостью, поэтому наверняка просто так не поделится рецептом.

Известно, что он живет отшельником далеко в горах. Так он считает себя очень важным он не станет просто так с кем-то общаться, поэтому на переговоры с ним нужно послать главу шахтеров Мурадина.

Посылаем Мурадина и Жрец после долгих уговоров дает ему задание, убить три армии гоблинов, которые досаждают ему.

Идем валим армии и возвращаемся к жрецу. И он даёт нам волшебный талисман, который увеличивает доход от шахт на 50%.

Сообщение отредактировал Morozz: 08 августа 2011 - 17:36

  • 0

#137 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 08 августа 2011 - 17:36

Так он считает себя очень важным он не станет просто так с кем-то общаться, поэтому на переговоры с ним нужно послать главу шахтеров Мурадина.

Такое вряд ли реализуемо.
  • 0

xA0omDh.png


#138 Morozz

Morozz

    Козак

  • Сердюк
  • 3 636 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 12.ноя.09
Слава: 161

Отправлено 08 августа 2011 - 17:40

Такое вряд ли реализуемо.

Ну можно просто сделать, чтобы типа от жреца пришло задание, типа гобла мешает жить, поможешь их завалить дам талисман, и как-нить прописать, что задание для Мурадина если нельзя привязку к гене сделать, то в описании дать подсказку, что по шахтам Мурадин шарит так пусть он и решает вопрос, чтобы получить награду.Так пойдёт? Интересно или нужно по сложнее придумать?:)

Сообщение отредактировал Morozz: 08 августа 2011 - 17:46

  • 0

#139 Merch_Lis

Merch_Lis

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 208 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 28.июн.10
Слава: 152

Отправлено 08 августа 2011 - 18:08

Модифицирую квест по ереси в пользу большей сложности и интересности, + конкретизирую персонажей. Квест для Рейкланда.Сообщение:"Мой господин, наши агенты докладывают о резком повышении активности еретических культов в связи со слухами о грядущем нашествии Хаоса. Нам нужна помощь охотников на ведьм, дабы разобраться со скверной..."В Альтдорфе ребуется нанять священника и шпиона.После найма сообщение:"Мой повелитель, агент церкви Сигмара проводит расследование. Но в предместьях столицы на него совершено нападение! Нам следует срочно отправить ему подмогу!"Возле Альтдорфа появляется генерал Теогониста во главе отряда конных мечников Империи, четыре отряда еретиков Империи. Требуется напасть на еретиков, и не дать убить генерала Теогониста.В случае отказа помочь, поражении или гибели священника сообщение:"Император, священник, разыскивающий еретиков, был убит! Надо ждать беды..."Через семь ходов появляется пара стеков Хаоса, с прорвой демонов и еретиками, резко уменьшается порядок во всех городах, особенно в Алтдорфе.Сообщение:"Господин, еретические культы подняли голову! Нечестивой магией были призваны орды демонов, мощное восстание метантов потрясло наши земли, войска преходят на сторону врага! Спасайтесь, бегите, скоро ересь захватит всю провинцию!"Если согласится и спасти священника, после победы генерал Теогониста исчезает, и приходит сообщение:"Господин, священник Сигмара, разыскивающий еретиков, весьма благодарен вам за спасение. По его запросу, Теогонист прислал вам в подкрепление несколько опытных агентов, замаскированных под торговцев пряностями, дабы они помогли в расследовании ереси."Появляется пара высокоуровневых торговцев и шпион.Через ход:"Император! К воротам дворца приполз страшно израненный человек в робе слуги Церкви. Он испустил дух на руках привратника, но перед смертью успел сообщить, что его господина, священника, зверски убили и принесли в жертву слуги Темных Богов! Их капище находится на севере столицы, и там собралсь целая армия культистов - они проводят какой-то жуткий ритуал!"Священник и шпион, нанятые в начале квеста гибнут, на севере от столицы появляется мощная армия еретиков с тремя отрядами колдунов Хаоса.Если армию уничтожить сразу, приходит сообщение:"Мое почтение, благородный господин! Наши доблестные рыцари, верные слуги Сигмара, одолели армию еретиков! Был прерван зловещий ритуал, явно имеющий своей целью призвать демонов в наш мир - если бы мерзкие Хаоситы осуществили свой план, провинцию ожидала бы неизбежная гибель... Но ересь остановлена, и Империя спасена от страшной угрозы! Слава Императору!"Если армию не трогать или проиграть бой, то на следующий ход появляется мощный стек, полный демонов. Сообщение:"Еретики провели свой темный ритуал. Орды демонов призваны в наш мир, жителей приносят в жертву, а к штандарту главного Хаосита, мерзкого колдуна, привязан труп священника Сигмара - бывшего агента Великого Теогониста! Нам надо отплатить за гибель этого смелого и мудрого человека, и истребить проклятых еретиков - чего бы нам это не стоило! Церковь уже принимает меры по борьбе с Хаоситами, и один из Арх-Лекторов повел армию в бой против ереси. Мы должны помочь ему в этой борьбе!"Появляется небольшой стек Теогониста, с несколькими отрядами бронепопов, и начинается скриптовая битва - дается выбор, принять участие или нет. Если принимаем участие, и побеждаем, из казны вычитается 2000 золотых, появляется сообщение:"Император, мы одолели врага. Но, тем не менее, Великий Теогонист недоволен вашими ошибками, а потому от лица Церкви требует контрибуцию в количестве 2000 золотых." Если отказываемся или проигрываем у всех генералов благочестие падает до одного, появляется сообщение:"Имеператор, Великий Теогонист страшно разгневан вашим бездействием. Он публично объявил, что вы и ваши подданные - глупцы и безбожники!"Стеки еретиков берут Альтдорф в осаду.После появления стека с демонами, рядом с ними появляется небольшой стек Теогониста,
  • 0

Spiritus super incarnum.

http://virink.com/Lisander6203 - моя галерея. Редко, но обновляется.


#140 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 08 августа 2011 - 18:21

Emperor_Alexander,

скрипт атаки армии на армии - 100% баг

Да и по беку Архаон шел на Мидденхейм, и в Рейкланде не было особых волнений.

В Альтдорфе ребуется нанять священника и шпиона.

Это тоже не получится.
  • 0

xA0omDh.png





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II