Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Квесты


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 247

#161 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 11 августа 2011 - 10:18

Magnus,

Название к каждому квесту, думаю, нужно?

Ага.

Для Дашайки нужно 5 разных текстов.
  • 0

xA0omDh.png


#162 Reseacher

Reseacher

    Козак

  • CиЧевик
  • 203 сообщений
Регистрация: 06.мар.10
Слава: 9

Отправлено 11 августа 2011 - 11:49

Скажите, есть ли в Меде счетчик потерь и, если есть, реально ли его использовать?
  • 0

#163 Magnus

Magnus

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 12 247 сообщений
  • Откуда:г. Харьков
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 03.мар.07
Слава: 755

Отправлено 11 августа 2011 - 14:49

Для Дашайки нужно 5 разных текстов.

Имперцы, кислевиты, гномы, эльфы... А еще кто?
  • 0
Наши деды были лучше отцов, а мы и вовсе никчемны (Гораций)

И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)

Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)

И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)

#164 q_werty

q_werty

    Молодик

  • CиЧевик
  • 23 сообщений
  • Откуда:Одесса
Регистрация: 30.мар.10
Слава: 5

Отправлено 11 августа 2011 - 17:11

Зеленый союзКвест для орков, в двух вариантах.Сюжет:Вариант первый: вместо случайного шанса на союз орков и гоблинов, появляется сообщение вида: «Босс, ты самый большой сильный орк и многие племена гоблинов хотят быть с тобой, вместе рубить человеков и каротышек. Вашей общей силе мешает старый шаман Табдых Кабдых, накурившись священных трав он кричит про кару Горка и Морка если мы обьеденимся с гоблой. Он призвал шаманов многих племен, и в конце месяца будет ритуальная встреча, заставьте признать шаманов свою власть или убейте Табдыха»Второй вариант: после союза зеленокожих, через 2 хода сообщение: «Босс, некоторые племена орков не хотят союза с гоблинами, их главный старый шаман Кабдых Табдых, запугивает карой Горка и Морка и поднимает племена. Он призвал шаманов многих племен, и в конце месяца будет ритуальная встреча, заставьте признать шаманов свою власть или убейте Кабдыха.Механика:Первый вариант и второй варианты: на территории орков появляется пол стека состоящего только из шаманов. Дается задание уничтожить их за 3 хода, если игрок не успевает то появляется 2-3 стека различных зеленокожих, которые со следующего хода все выдвигаются на столицу. («Босс шамана послушались некоторые племена, их орды идут на нас»)Последствия:Первый вариант и второй варианты: Если игрок успел уничтожить армию за 3 хода, то союзу быть, а ему дается отряд шаманов (это можно сделать как собственно сам приход шаманов, а можно просто в дополнение к армии). «Босс, вы показали силу всем сомневающимся, шаманы просто отравились грибами и их предсказания были неправильны. Даже тупые тролли понимает вашу правоту, а умные шаманы хотят вам служить»Если не успел уничтожить, то получает сильную атакующую его армию (как вариант теряет возможность получит шаманов), также теряет преданность военачальников и увеличивается риск восстания подданных в регионах, можно это все через добавляемые черты реализовать.
  • 0

#165 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 14 августа 2011 - 13:37

Квест от Исиля для найма Дезертиров.

несколько нападений этих чушков на города игрока, пусть и не успешные, но пока без лидера.через некоторое время гвоорим что нашли кто ими управляет типа обнаружили банду изменников, спун армии этих ребят с поддержкой еще кого нибудть. если убьешь в течении несколькх ходов, то появиться сообщение что вы победили и их лидер обратился с просьбой снова служить империи и тогда спауним за нас.


  • 0

xA0omDh.png


#166 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 14 августа 2011 - 13:43

Это набросок-идея, надо чтобы кто-то расписал
  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#167 NikaG_

NikaG_

    Молодик

  • Сирома
  • 6 сообщений
  • Откуда:Киев
Регистрация: 26.апр.11
Слава: 0

Отправлено 15 августа 2011 - 17:15

Как вам такой набросок? (все тексты приведены в упрощенном виде)Начальный триггер – в области, где происходят события, обязательно должен быть наместник/генерал. При старте квеста ему дается трейт «очищающий огонь».1. К герою приходят наемники, например 4 стека отличных солдат и командир (выдуманный). Говорят, что они – бывшие воины соседней державы. Бежали, ибо наместник области скрытно впал в ересь, потакает своим развращенным похотям и желаниям. Они не хотят служить ему и предлагают бесплатно (!!!) перейти к вам под командование. У данных отрядов хорошие статы и нет стоимости поддержки. Советник: «Милорд, эти люди – фанатики. В их глазах я вижу какой-то безумный блеск… Милорд, я уверен, союз с этими людьми не принесет короне ничего хорошего!»1.1. Соглашаемся – воины переходят под наше командование1.2. Отказываемся – солдаты обвиняют тебя в ереси. Ты с ним заодно! Теогонист узнает о твоем падении!1.2.1. Отряд из этих четырех человек двигается через всю территорию от стартового замка к землям теогониста (путь занимает сколько-то ходов). Может быть атакован только войсками игрока. В это же время приходит сообщение от правителя/генерала союзной провинции «Чертовы дезертиры бежали из моей армии. Целые поселения были вырезаны и сожжены бестигорами из-за трусости этих людей. А теперь они имеют наглость обвинять меня, МЕНЯ в ереси! Ух, надеюсь, я доберусь до этих ублюдков раньше, чем они осмелятся отправиться к верховному теогонисту. В это мрачное время, он не будет искать улик ереси, его солдаты сожгут любого подозреваемого в ереси правителя и предадут провинцию огню»1.2.1.1. Отряд прибывает к замку верховного теогониста. Официальное сообщение от теогониста «Я удручен, что вы потакаете ереси и порокам на своих землях, милорд. Мало ли ереси и скверны вокруг нас, чтобы вы разводили ее еще и в своих сердцах? Ссылка – это самое меньшее, что может вас сейчас ожидать. Через несколько месяцев (2 хода) к вам прибудут мои люди. Вы будете находиться под их стражей, милорд, пока не отбудете свое наказание.» Трейт «очищающий огонь» меняется на «обвинен в ереси»1.2.1.1.1. Прибывает отряд сопровождения. (несколько отрядов боевых священников) «Грязный еретик, мы пришли забрать тебя на север (юг), в пустошах ты искупишь свою вину в полной мере, очистишься или погибнешь.»1.2.1.1.1.1. Герой соглашается на ссылку – его уводят далеко на север. Под контроль переходит замок, гарнизон в пол-стека и несколько баттл-пристов. Через ход приходит сообщение, что на город движется огромная армада, прибудет буквально через ход. Капитан: «Мы должны бежать, мой лорд. Бежать и как можно скорее вернуться в наши поместья. Там мы соберем достаточно людей и отобьем этот замок у хаоса/орков.» Священник: «Сбежав сейчас, мы оставим всех тех людей, которые нуждаются в нашей защите, на верную смерть. Я не могу допустить этого, сейчас не время печься о своих жизнях».1.2.1.1.1.1.1. Дальше все просто – правитель остается в замке и играет скриптовую битву, которую невозможно выиграть. После его смерти (триггер – смерть героя с трейтом «обвинен в ереси» приходит герой-священник, позволяющий нанимать боевых священников. Что-то типа «Я был послан великим теогонистом, ибо вера ваша сильна. Наши воины закроют бреши в ваших рядах и душах и укрепят вашу веру». Дается максимальное отношение с теогонистом и какая-то награда.1.2.1.1.1.1.2. Герой бежит из замка (пусть даже просто остается в живых после скриптовой битвы). Проверка – жив герой с трейтом «обвинен в ереси». На следующий ход герой переносится в любой свободный замок, трейт «обвинен в ереси» сменяется на «печать позора и разложения» (Этот человек опозорил не только себя, но и всю свою страну, предал веру и братьев по оружию. Печать позора сковала его душу и ненависть точит его сердце. Со времени той самой памятной битвы при «Название» он больше никогда не покидал своего поместья.»- герой не может выйти из замка, не может быть убит убийцами, дает минус развитию города, плюс доходам от торговли (не давит сильно налогами) и время от времени в его провинции спавнятся бестигоры/еретики)1.2.1.1.1.2.1. Герой отказывается от ссылки и вступает в скриптовый бой со священниками. Проигрывает – провинция, где начался квест, впадает в ересь/переходит в руки мятежников/существ хаоса. 1.2.1.1.1.2.2. Герой отказывается от ссылки и вступает в скриптовый бой со священниками. Выигрывает – письмо от правителя: «Ты предатель и больше не вассал мне. Изыди с глаз моих и искупи сперва свою вину!». Текст: только железная воля правителя (Название) не дала пасть стране в ересь. Наместник был изгнан из страны, дабы искупить кровью и сталью свои грехи. Но когда-нибудь, он вернется.» Герой с крупным отрядом переносится хер знает в какие дали, его трейт «обвинен в ереси» меняется на «печаль по дому» (описание: «Он ложно обвинен, его имя проклинают десятки ртов. Он изгнан из своей страны, но настанет день и он снова вернется. Вернется, как герой, и очистит свое имя») 1.2.1.1.1.2.2.1. Если герой завоюет любое поселение или вернется домой в любое поселение, его трейт «печаль по дому» смениться на «оправдан и прощен» с описанием типа: «Этот герой очистил свое имя. И бла-бла-бла». Пока жив герой, можно нанимать какой-то тип войск в лагерях псов.1.2.1.1.1.2.2.2. Герой до дома не дошел, где-то окочурился. Сообщение от верховного теогониста «С прискорбием вынуждены сообщить, что донос о ереси был сфальсифицирован! Невероятно, но все эти люди оказались дезертирами и поклонниками культов! Верховный признает свои ошибки и понимает, что своим поспешным решением ослабил страну, и без того с трудом противостоящую хаосу. Подкрепления его святейшества скоро прибудут». Приходят боевые священники как в пункте 1.2.1.1.1.1.1. но без наград и улучшения отношений.1.2.1.1.2. Герой нападает на отряд и уничтожает его. Трейт героя меняется с «очищающий огонь» на «мою душу терзают сомнения». В течении 5 ходов герой должен прибыть в провинцию теогониста, рассказать всю правду и молить о прощении грехов.1.2.1.1.2.1. Герой прибыл в провинцию теогониста до истечения срока. Текст о покаянии. И как больше нравится 1) Ничего 2) начинается высылка героя как после скриптового боя со священниками и квесты серии 1.2.1.1.1.2.2.Х1.2.1.1.2.2. Герой в провинцию не прибыл. Трейт «мою душу терзают сомнения» меняется на что-то типа «Что-же я натворил???» с каким-то душещипательным описанием и окончанием: «… каждый день он бичевал себя веревками перед огромным полированным зеркалом, молил о прощении и больше никогда не покидал своего дома». Трейт переносит его в провинцию, где начались события, дает 0 ходов, невозможность убить и т.п. Через 5 ходов выскочит сообщение «В эту ночь наместник вскрыл свои вены, не в силах терпеть крики мук совести. На миг тонкая грань реальности треснула, и силы варпа ворвались в этот мир». 3 полных стека хаоса начинают скриптовый боя за провинцию, никаких дополнительных защитников города, кроме тех, кто был в гарнизоне. Как результат – теогонист в помощь со злом присылает священника-героя и можно нанимать баттл-пристов как в пункте 1.2.1.1.2.1.1.1.1. На следующий ход солдаты: «Господин, сегодня пришла весточка из родного дома. Твари хаоса творят невозможные бесчинства, убивают людей и приносят их сердца в жертву своим отвратительным богам. Вы просто обязаны что-то предпринять, во имя Сигмара!». В ближайшей провинции союзника спаунится стек (Мб поньше, ¾ стека) зверолюдей, который не атакуется союзниками и просто стоит на месте. На их уничтожение дается 3 хода.1.1.1.1. Герой бездействует все три хода. Солдаты: «Как ты можешь, ведь сейчас они убивают наших жен и детей?! Ты предатель, предатель!». Солдаты выходят из-под контроля, забирают с собой еще несколько отрядов тех, кто был в провинции старта квеста. Переносятся к скриптованому отряду зверолюдей. Сообщение: «Сейчас мы покажем этим тварям… О нет, Эмели, нет… Они убили ее, распяли. Они вырезали все село, это какой-то жуткий ритуал… Они открывают портал, нет, нет… Мы должны остановить их, скорее бойцы». Сообщение: к сожалению, солдаты прибыли на капище зверолюдей слишком поздно. Монстры убили, искалечили и принесли в жертву на своих алтарях тысячи простых людей. Кровь, боль и агония разорвали реальность и из варпа появились новые твари.» Скриптованая битва всех солдат, что ушли в самоволку против того отряда зверолюдей + 2 стека зверолюдей вперемешку с тварями варпа (лучше, если место битвы будет на каких-то руинах, Мб что-то похожее на капище). После сражения (с 99% проигранного), с капища в течении 4 ходов каждый ходов двигается стек зверолюдей на столицу государства. (Мб стоит начать движение первым из двух полных стеков, которые уже появились. На второй ход – вторым. На третий и четверты уже будут появляться новые.) Возле капища должен остаться только один начальный отряд зверолюдей, рядом с которым (что-бы втащить его в битву) всегда есть еще один полный стек из появляющихся.1.1.1.1.1. Игрок убивает армию зверолюдей, которая стоит у капища. Вторжение прекращается, приходит сообщение от теогониста «Я благодарю вас, Лорд, за проявленную бдительность в борьбе с отродьями хаоса. Дабы облегчить в дальнейшем борьбу, направляю вам в помощь боевых священников. Человек, обнаруживший логово заклятого врага в самом сердце империи, да будет благословлен и произведен в ранг святых подвижников.» Приходят священники, максимальный уровень отношения с теогонистом и .т.п Трейт «очищающий огонь» меняется на «Святой подвижник»: «Удача коснулась этого человека. Пусть в прошлом он поступил неверно, но ныне каждый день его проходит в молитвах, а рука его более не дрогнет в бою» +2 командования, +1 маорали +2 хита.1.1.1.1.2. Зверолюди прут на государство игрока все четыре хода, но игрок не может убить призывающий отряд. На четвертый ход появляется скриптованая армия со священниками, за которую игрок отыгрывает сражения. При любом исходе текст: «Ценой жизней сотен людей, пролом реальности был закрыт. Каждый, кто пролил здесь свою кровь, будет жить вечно в памяти предков.» Инквизитор дает нам священников, но отношения с ним низкие. Трейт «очищающий огонь» меняется на «Угрызения совести» («Он знает, что совершил роковую ошибку, погубил тысячи жизней… и боится совершить ее вновь») -2 командования и -2 морали на поле боя.1.1.1.2. Герой отправляется убивать зверолюдей. Убив их всех, видит «Зверолюди вспарывали крестьянам животы, вырывали внутренности и приносили их в жертву своим нечестивым богам. Награбленное добро они собрали здесь же, свалив золото в одну кучу с деревянной посудой и лохмотьями. Среди сотен пленников, ожидавших казни, были и боевые товарищи ХХХХ (тех, кто пришел к нам на службу)». Получаем 15000 золота, 6 новых отрядов бесплатных.1.1.1.2.1. В этот же ход: «прибыл посланник наших соседей, лорд Драфогг. По приезду, еще не спрыгнув с коня, лорд воскликнул: эти люди – грязные изменники и дезертиры. Вы обязаны их повесить, милорд, как того требуют законы империи. Эти люди бежали из моей армии, подставили под удар сотни беззащитных граждан. Всего бы этого кошмара не было, если бы не эти люди! Немедленно прикажите их казнить!» Солдат: «Он лжет, милорд. Он – еретик и тайный поклонник культов хаоса. Именно потому мы и бежали прочь из его армии и земель. Он предатель, мы должны сейчас же покарать его, как требует Сигмар! Предметы культа, тотемы и идолы для жертвоприношений – все это находится в его замке, милорд. Все это там, мы должны просто предъявить эти доказательства верховному теогонисту!»1.1.1.2.1.1. Если выбираем сторону лорда Драфогга, солдаты изымаются из армии, идет сообщение о том, как сотни людей были повешены, (тут 1) это пустой конец квеста 2) …но часть бежала, чтобы сообщить о еретиках в земли теогониста – во втором случае начинается пункт 1.2.1.1.1.1.2.1.2. Если выбираем сторону солдат, то Выскакивает сообщение помошника «Да вы понимаете, что творите? Напасть на наместника союзных земель? Это немедленно приведет к отлучению от церкви, и началу крестового похода на наши земли!!! А если он, все же, не еретик, если доказательств не существует? Подумайте еще раз, милорд, заклинаю вас!». Если все-таки отказываемся, начинается пункт 1.1.1.2.1.1., а если соглашаемся…1.1.1.2.1.2.1. Скриптовая битва, когда имеющаяся армия (с пополнениями в виде 6 бесплатных отрядов) бьется в якобы эскортом лорда Драфогга. (сделать эскорт сильным, но небольшим. Таким, чтоб его вполне можно было убить одними только этими отрядами). После боя сообщение «Лорд Драфогг оставил своих людей, а сам бежал в свое поместье. Теперь, когда великий теогонист отвернулся от нас, у нас не остается иного выхода, как найти улики против лорда. Мы должны захватить его замок!». Страна игрока отлучается от церкви и выпадает из союза. Начинается обратный отсчет (2 хода) до объявления крестового похода на столицу игрока. В замке соседа появляется сам нпц лорда Драфогга и полтора стэка отборных войск. ВСЕ герои игрока получают трейт «Ложь скрывает ересь». Дальше игрок может играть так, как если бы его земли впали в ересь и были отлучены, но если он захватит замок И убьет лорда Драфогга, то 1) провинция остается за игроком 2) Теогонист прощает страну и возвращает в союз, прекращая тем самым крестовый поход 3) Приходит много боевых священников с целью «очистить остатки скверны» 4) Дается много золота от теогониста, за то, что не побоялись бороться за сигмара и правду. 5) У всех генералов трейт «Ложь скрывает ересь» меняется на «Святой воин» +2 командования, +1 морали, +2 хита, +2 командования против сил хаоса.
  • 0

#168 NikaG_

NikaG_

    Молодик

  • Сирома
  • 6 сообщений
  • Откуда:Киев
Регистрация: 26.апр.11
Слава: 0

Отправлено 16 августа 2011 - 18:47

Что-то пропала кнопка "редактировать", так что напишу тут.Этот квест для любой провинции империи. С бэком знаком поверхностно, поэтому имена не указаны.Из сложностей реализации проблему вижу со скриптовым перемещением генерала игрока по карте.Как правильно читать: каждое последующее действие обозначается дополнительной цифрой после точки. Так 1. - старт истории, 1.1 - выбор номер один после действия 1.; 1.2 - выбор 2 после действия 1 и так далее.Реально ли вообще реализовать? Достаточно ли непредсказуем и интересен квест?

Сообщение отредактировал NikaG_: 16 августа 2011 - 18:50

  • 0

#169 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 17 августа 2011 - 10:08

NikaG_, пока не читал твой квест. Как прочитаю, отпишусь.
  • 0

xA0omDh.png


#170 Akaoni

Akaoni

    Козак

  • CиЧевик
  • 136 сообщений
Регистрация: 07.сен.10
Слава: 0

Отправлено 18 августа 2011 - 22:37

Вариант квеста для орков "Рождение зленого прилива" после скриптовых боёв с гномами, которые есть сейчас, приходит сообщение что все больше орочьих племен узнают о могучем избраннике горка и морка, и многие из них желают следовать за ним, но их вожди мол крепко таких щимят. нужно показать сомневающимся всю ярость и мощь сильнейшего орка. даётся задание за пару ходов захватить крепость Г.Х.на юге, дескать многих зеленых в рабство гонят. в случае победы возле крепости и логова заправилы спаунятся пара мелких стеков (3-4отряда) и переходят под контроль игрока + возможность нанять мародеров темных земель. через пару ходов приходит сообщение, что шаманы собираются на великий совет чтобы узнать волю зеленых богов и указать их избранника, на совет съедутся все сильнейшие вожди племен. дается задание привести стек с гримгором к определенному месту, где проспаунятся стек с шаманами(штуки 4-5 орков и гоблинов) и пару стеков ребельных орков (желательно с троллями или ограми, чтобы повозится). через ход сообщение, мол шаманы передают волю богов - быть великой битве, кто победит, всем вождям вождь, и с ним будет благословение горка и морка. дальше драка с ребелами, при поражении появляется еще стек ребелов и все идут на столицу. при победе дается еще пару мелких стеков, мол выжившие хотят служить игроку + 2 отряда шаманов и возможность их нанимать. потом через пару ходов приходит задание объявить ваааргх на крепость убийц, дескать сильно упорно охотятся на орков и многих извели, да и золота у бородатых жлобов немало. при победе дается какой-нить крутой отряд, мол пленники + плюс новое задание - возможность союза с гоблой. мол мы сильны вождь, мы легкопобеждаем бородатых, и шаманы гоблоты просят нашей помощи. надо привести армию к горе гунбад к определенному ходу, потом там спаунится стека 2-3 гномов и идутна штурм, если игрок приходит вовремя, и помогает успешноотбить штурм, заключается союз и дается полный стек гоблы, с отрядом шаманов, погонщиками и сквигами. если не успевает или проигрывает, союз разрывается, пропадает возможность найма темной гоблы. дальше приходит сообщение, что на юге, по дороге в империю есть богатые порубежные города, и много диких племен, которые можна подчинить. предлагается отправить поход на порубежников. согласен - приходят наёмники оглахана, мол хотят присоединится и полустек диких орков. при захвате первого города порубежников спаунятся два стека их же, мол князья отправили войско остановить нашествие, припобеде появляется в разных концах владений порубежников пара мелких стеков диких + какие нить наемники желают присоединиться к войску могучего вождя. в случае захвата порубежье приходит сообщение, что на перевал чёрного огня идет большое войско аверланда и месные орки просят помощи. если успел - битва с аверами и неполным стеком союзников, (парни черной горы, наёмники лучники, балисты нотлоба и огры). припобеде всех их можно будет нанять в течении нескольких последующих ходов. после чего придет сообщение, что отряд арбалетчиков руглуда гдето щимят гномы, мол пограбили гномов, возвращались и бородатые их догнали. дается задание пригнать к какому-нить городу гноов армию за пару ходов. успел, спас - дается два отряда арбалетчиков бесплатно, после тяжёлой битвы. и через пару ходов приходит сам руглуд. пока все, черновой вариант. если подойдет - пропишу детально.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II