Отправлено 15 августа 2011 - 17:15
Как вам такой набросок? (все тексты приведены в упрощенном виде)Начальный триггер – в области, где происходят события, обязательно должен быть наместник/генерал. При старте квеста ему дается трейт «очищающий огонь».1. К герою приходят наемники, например 4 стека отличных солдат и командир (выдуманный). Говорят, что они – бывшие воины соседней державы. Бежали, ибо наместник области скрытно впал в ересь, потакает своим развращенным похотям и желаниям. Они не хотят служить ему и предлагают бесплатно (!!!) перейти к вам под командование. У данных отрядов хорошие статы и нет стоимости поддержки. Советник: «Милорд, эти люди – фанатики. В их глазах я вижу какой-то безумный блеск… Милорд, я уверен, союз с этими людьми не принесет короне ничего хорошего!»1.1. Соглашаемся – воины переходят под наше командование1.2. Отказываемся – солдаты обвиняют тебя в ереси. Ты с ним заодно! Теогонист узнает о твоем падении!1.2.1. Отряд из этих четырех человек двигается через всю территорию от стартового замка к землям теогониста (путь занимает сколько-то ходов). Может быть атакован только войсками игрока. В это же время приходит сообщение от правителя/генерала союзной провинции «Чертовы дезертиры бежали из моей армии. Целые поселения были вырезаны и сожжены бестигорами из-за трусости этих людей. А теперь они имеют наглость обвинять меня, МЕНЯ в ереси! Ух, надеюсь, я доберусь до этих ублюдков раньше, чем они осмелятся отправиться к верховному теогонисту. В это мрачное время, он не будет искать улик ереси, его солдаты сожгут любого подозреваемого в ереси правителя и предадут провинцию огню»1.2.1.1. Отряд прибывает к замку верховного теогониста. Официальное сообщение от теогониста «Я удручен, что вы потакаете ереси и порокам на своих землях, милорд. Мало ли ереси и скверны вокруг нас, чтобы вы разводили ее еще и в своих сердцах? Ссылка – это самое меньшее, что может вас сейчас ожидать. Через несколько месяцев (2 хода) к вам прибудут мои люди. Вы будете находиться под их стражей, милорд, пока не отбудете свое наказание.» Трейт «очищающий огонь» меняется на «обвинен в ереси»1.2.1.1.1. Прибывает отряд сопровождения. (несколько отрядов боевых священников) «Грязный еретик, мы пришли забрать тебя на север (юг), в пустошах ты искупишь свою вину в полной мере, очистишься или погибнешь.»1.2.1.1.1.1. Герой соглашается на ссылку – его уводят далеко на север. Под контроль переходит замок, гарнизон в пол-стека и несколько баттл-пристов. Через ход приходит сообщение, что на город движется огромная армада, прибудет буквально через ход. Капитан: «Мы должны бежать, мой лорд. Бежать и как можно скорее вернуться в наши поместья. Там мы соберем достаточно людей и отобьем этот замок у хаоса/орков.» Священник: «Сбежав сейчас, мы оставим всех тех людей, которые нуждаются в нашей защите, на верную смерть. Я не могу допустить этого, сейчас не время печься о своих жизнях».1.2.1.1.1.1.1. Дальше все просто – правитель остается в замке и играет скриптовую битву, которую невозможно выиграть. После его смерти (триггер – смерть героя с трейтом «обвинен в ереси» приходит герой-священник, позволяющий нанимать боевых священников. Что-то типа «Я был послан великим теогонистом, ибо вера ваша сильна. Наши воины закроют бреши в ваших рядах и душах и укрепят вашу веру». Дается максимальное отношение с теогонистом и какая-то награда.1.2.1.1.1.1.2. Герой бежит из замка (пусть даже просто остается в живых после скриптовой битвы). Проверка – жив герой с трейтом «обвинен в ереси». На следующий ход герой переносится в любой свободный замок, трейт «обвинен в ереси» сменяется на «печать позора и разложения» (Этот человек опозорил не только себя, но и всю свою страну, предал веру и братьев по оружию. Печать позора сковала его душу и ненависть точит его сердце. Со времени той самой памятной битвы при «Название» он больше никогда не покидал своего поместья.»- герой не может выйти из замка, не может быть убит убийцами, дает минус развитию города, плюс доходам от торговли (не давит сильно налогами) и время от времени в его провинции спавнятся бестигоры/еретики)1.2.1.1.1.2.1. Герой отказывается от ссылки и вступает в скриптовый бой со священниками. Проигрывает – провинция, где начался квест, впадает в ересь/переходит в руки мятежников/существ хаоса. 1.2.1.1.1.2.2. Герой отказывается от ссылки и вступает в скриптовый бой со священниками. Выигрывает – письмо от правителя: «Ты предатель и больше не вассал мне. Изыди с глаз моих и искупи сперва свою вину!». Текст: только железная воля правителя (Название) не дала пасть стране в ересь. Наместник был изгнан из страны, дабы искупить кровью и сталью свои грехи. Но когда-нибудь, он вернется.» Герой с крупным отрядом переносится хер знает в какие дали, его трейт «обвинен в ереси» меняется на «печаль по дому» (описание: «Он ложно обвинен, его имя проклинают десятки ртов. Он изгнан из своей страны, но настанет день и он снова вернется. Вернется, как герой, и очистит свое имя») 1.2.1.1.1.2.2.1. Если герой завоюет любое поселение или вернется домой в любое поселение, его трейт «печаль по дому» смениться на «оправдан и прощен» с описанием типа: «Этот герой очистил свое имя. И бла-бла-бла». Пока жив герой, можно нанимать какой-то тип войск в лагерях псов.1.2.1.1.1.2.2.2. Герой до дома не дошел, где-то окочурился. Сообщение от верховного теогониста «С прискорбием вынуждены сообщить, что донос о ереси был сфальсифицирован! Невероятно, но все эти люди оказались дезертирами и поклонниками культов! Верховный признает свои ошибки и понимает, что своим поспешным решением ослабил страну, и без того с трудом противостоящую хаосу. Подкрепления его святейшества скоро прибудут». Приходят боевые священники как в пункте 1.2.1.1.1.1.1. но без наград и улучшения отношений.1.2.1.1.2. Герой нападает на отряд и уничтожает его. Трейт героя меняется с «очищающий огонь» на «мою душу терзают сомнения». В течении 5 ходов герой должен прибыть в провинцию теогониста, рассказать всю правду и молить о прощении грехов.1.2.1.1.2.1. Герой прибыл в провинцию теогониста до истечения срока. Текст о покаянии. И как больше нравится 1) Ничего 2) начинается высылка героя как после скриптового боя со священниками и квесты серии 1.2.1.1.1.2.2.Х1.2.1.1.2.2. Герой в провинцию не прибыл. Трейт «мою душу терзают сомнения» меняется на что-то типа «Что-же я натворил???» с каким-то душещипательным описанием и окончанием: «… каждый день он бичевал себя веревками перед огромным полированным зеркалом, молил о прощении и больше никогда не покидал своего дома». Трейт переносит его в провинцию, где начались события, дает 0 ходов, невозможность убить и т.п. Через 5 ходов выскочит сообщение «В эту ночь наместник вскрыл свои вены, не в силах терпеть крики мук совести. На миг тонкая грань реальности треснула, и силы варпа ворвались в этот мир». 3 полных стека хаоса начинают скриптовый боя за провинцию, никаких дополнительных защитников города, кроме тех, кто был в гарнизоне. Как результат – теогонист в помощь со злом присылает священника-героя и можно нанимать баттл-пристов как в пункте 1.2.1.1.2.1.1.1.1. На следующий ход солдаты: «Господин, сегодня пришла весточка из родного дома. Твари хаоса творят невозможные бесчинства, убивают людей и приносят их сердца в жертву своим отвратительным богам. Вы просто обязаны что-то предпринять, во имя Сигмара!». В ближайшей провинции союзника спаунится стек (Мб поньше, ¾ стека) зверолюдей, который не атакуется союзниками и просто стоит на месте. На их уничтожение дается 3 хода.1.1.1.1. Герой бездействует все три хода. Солдаты: «Как ты можешь, ведь сейчас они убивают наших жен и детей?! Ты предатель, предатель!». Солдаты выходят из-под контроля, забирают с собой еще несколько отрядов тех, кто был в провинции старта квеста. Переносятся к скриптованому отряду зверолюдей. Сообщение: «Сейчас мы покажем этим тварям… О нет, Эмели, нет… Они убили ее, распяли. Они вырезали все село, это какой-то жуткий ритуал… Они открывают портал, нет, нет… Мы должны остановить их, скорее бойцы». Сообщение: к сожалению, солдаты прибыли на капище зверолюдей слишком поздно. Монстры убили, искалечили и принесли в жертву на своих алтарях тысячи простых людей. Кровь, боль и агония разорвали реальность и из варпа появились новые твари.» Скриптованая битва всех солдат, что ушли в самоволку против того отряда зверолюдей + 2 стека зверолюдей вперемешку с тварями варпа (лучше, если место битвы будет на каких-то руинах, Мб что-то похожее на капище). После сражения (с 99% проигранного), с капища в течении 4 ходов каждый ходов двигается стек зверолюдей на столицу государства. (Мб стоит начать движение первым из двух полных стеков, которые уже появились. На второй ход – вторым. На третий и четверты уже будут появляться новые.) Возле капища должен остаться только один начальный отряд зверолюдей, рядом с которым (что-бы втащить его в битву) всегда есть еще один полный стек из появляющихся.1.1.1.1.1. Игрок убивает армию зверолюдей, которая стоит у капища. Вторжение прекращается, приходит сообщение от теогониста «Я благодарю вас, Лорд, за проявленную бдительность в борьбе с отродьями хаоса. Дабы облегчить в дальнейшем борьбу, направляю вам в помощь боевых священников. Человек, обнаруживший логово заклятого врага в самом сердце империи, да будет благословлен и произведен в ранг святых подвижников.» Приходят священники, максимальный уровень отношения с теогонистом и .т.п Трейт «очищающий огонь» меняется на «Святой подвижник»: «Удача коснулась этого человека. Пусть в прошлом он поступил неверно, но ныне каждый день его проходит в молитвах, а рука его более не дрогнет в бою» +2 командования, +1 маорали +2 хита.1.1.1.1.2. Зверолюди прут на государство игрока все четыре хода, но игрок не может убить призывающий отряд. На четвертый ход появляется скриптованая армия со священниками, за которую игрок отыгрывает сражения. При любом исходе текст: «Ценой жизней сотен людей, пролом реальности был закрыт. Каждый, кто пролил здесь свою кровь, будет жить вечно в памяти предков.» Инквизитор дает нам священников, но отношения с ним низкие. Трейт «очищающий огонь» меняется на «Угрызения совести» («Он знает, что совершил роковую ошибку, погубил тысячи жизней… и боится совершить ее вновь») -2 командования и -2 морали на поле боя.1.1.1.2. Герой отправляется убивать зверолюдей. Убив их всех, видит «Зверолюди вспарывали крестьянам животы, вырывали внутренности и приносили их в жертву своим нечестивым богам. Награбленное добро они собрали здесь же, свалив золото в одну кучу с деревянной посудой и лохмотьями. Среди сотен пленников, ожидавших казни, были и боевые товарищи ХХХХ (тех, кто пришел к нам на службу)». Получаем 15000 золота, 6 новых отрядов бесплатных.1.1.1.2.1. В этот же ход: «прибыл посланник наших соседей, лорд Драфогг. По приезду, еще не спрыгнув с коня, лорд воскликнул: эти люди – грязные изменники и дезертиры. Вы обязаны их повесить, милорд, как того требуют законы империи. Эти люди бежали из моей армии, подставили под удар сотни беззащитных граждан. Всего бы этого кошмара не было, если бы не эти люди! Немедленно прикажите их казнить!» Солдат: «Он лжет, милорд. Он – еретик и тайный поклонник культов хаоса. Именно потому мы и бежали прочь из его армии и земель. Он предатель, мы должны сейчас же покарать его, как требует Сигмар! Предметы культа, тотемы и идолы для жертвоприношений – все это находится в его замке, милорд. Все это там, мы должны просто предъявить эти доказательства верховному теогонисту!»1.1.1.2.1.1. Если выбираем сторону лорда Драфогга, солдаты изымаются из армии, идет сообщение о том, как сотни людей были повешены, (тут 1) это пустой конец квеста 2) …но часть бежала, чтобы сообщить о еретиках в земли теогониста – во втором случае начинается пункт 1.2.1.1.1.1.2.1.2. Если выбираем сторону солдат, то Выскакивает сообщение помошника «Да вы понимаете, что творите? Напасть на наместника союзных земель? Это немедленно приведет к отлучению от церкви, и началу крестового похода на наши земли!!! А если он, все же, не еретик, если доказательств не существует? Подумайте еще раз, милорд, заклинаю вас!». Если все-таки отказываемся, начинается пункт 1.1.1.2.1.1., а если соглашаемся…1.1.1.2.1.2.1. Скриптовая битва, когда имеющаяся армия (с пополнениями в виде 6 бесплатных отрядов) бьется в якобы эскортом лорда Драфогга. (сделать эскорт сильным, но небольшим. Таким, чтоб его вполне можно было убить одними только этими отрядами). После боя сообщение «Лорд Драфогг оставил своих людей, а сам бежал в свое поместье. Теперь, когда великий теогонист отвернулся от нас, у нас не остается иного выхода, как найти улики против лорда. Мы должны захватить его замок!». Страна игрока отлучается от церкви и выпадает из союза. Начинается обратный отсчет (2 хода) до объявления крестового похода на столицу игрока. В замке соседа появляется сам нпц лорда Драфогга и полтора стэка отборных войск. ВСЕ герои игрока получают трейт «Ложь скрывает ересь». Дальше игрок может играть так, как если бы его земли впали в ересь и были отлучены, но если он захватит замок И убьет лорда Драфогга, то 1) провинция остается за игроком 2) Теогонист прощает страну и возвращает в союз, прекращая тем самым крестовый поход 3) Приходит много боевых священников с целью «очистить остатки скверны» 4) Дается много золота от теогониста, за то, что не побоялись бороться за сигмара и правду. 5) У всех генералов трейт «Ложь скрывает ересь» меняется на «Святой воин» +2 командования, +1 морали, +2 хита, +2 командования против сил хаоса.