Сообщение отредактировал Gamerzzz: 21 августа 2011 - 18:58
Квесты
#181
Отправлено 21 августа 2011 - 18:57
#182
Отправлено 21 августа 2011 - 20:22
#183
Отправлено 22 августа 2011 - 11:05
#184
Отправлено 23 августа 2011 - 02:45
#185
Отправлено 23 августа 2011 - 20:22
Сообщение отредактировал Akaoni: 23 августа 2011 - 20:23
#186
Отправлено 25 августа 2011 - 11:01
Сообщение отредактировал Mesn: 25 августа 2011 - 11:06
#187
Отправлено 25 августа 2011 - 11:19
Народ, не желающий кормить свою армию, вскоре будет вынужден кормить чужую. Наполеон I (Бонапарт)
Готовясь к битве при Гранике, Александр Македонский распорядился, чтобы македоняне плотно поужинали, выставивши все свои запасы, потому что завтра им предстоит угощаться вражескими.
Когда принесли Ксерксу аттические сухие винные ягоды, он сказал, что не будет есть их, купленные за деньги, а будет лишь тогда, когда завладеет рождающей их землёй.
#188
Отправлено 25 августа 2011 - 11:22
Я пытался. Это привело к постоянным вылетам на страт карте. Или этого делать вообще нельзя, или я что-то накосячил когда их убирал.Интересно, ванильные "квесты" будут убранны? Особенно интересует "квест" - "захвати поселение, получишь лучших воинов мира", при котором можно было получить дополнительные отряды уников.
#189
Отправлено 25 августа 2011 - 14:52
#190
Отправлено 25 августа 2011 - 18:22
Можно за любую имперскую фракцию, кто по беку воевал с Тзинчем.
1. Курфурсту пришло письмо от ордена охотников на ведьм. В котором говорится, от том, что на территории нашего графства были замечены странные личности. Есть вероятность, что это еретики и орден сообщает, что если вы своими силами е справитесь с задачей, то в ваши земли будут высланы специально обученные специалисты, которые очень хорошо умеют "ИСКАТЬ ЕРЕТИКОВ". По информации их должно быть трое, возможно это могущественные колдуны и они могут маскироваться под обычных жителей империи. Задача в течении 6 ходов найти и ликвидировать их. В помощь Вам выслан вичхантер высокого уровня.
2. На карте появляются три священника тзинча, но они должны иметь модель священников сигмара(правда интересный ход))). У всех высокий перк маскироваться и они разбросаны по карте и их ещё нужно будет найти(если у них так можно сделать, если нет то например можно сделать не священников, а например шпионов с моделью сигмаритов). Фишка квеста в том, что их можно убить только в определённом порядке, потому, что они по силе идут от слабого к сильному и вичхантер сначала сможет убить только самого слабого(за убицство сего еретика ему дадут плюшку которая усилит его настолько, чтобы он смог победить следующего, за второго тоже дают плюшку, чтобы ВХ смог убить последнего)
3. Варианты развития таковы:
- Убиты все агенты и игрок полностью справился с заданием. ВХ остается у игрока, правителю дается спутник благосовенный священник сигмара +3 к благочестию, +2 к здоровью, +1 к боевому духу армии.
- Игрок успел найти и убить, двоих из трех агентов, приходит сообщение, о том, что колудны готовили портал и через него прошла армия тзинча. Появляется стек тзинчитов, который атакует столицу.
- Игрок успел найти и убить, одного из трех агентов, приходит сообщение, о том, что колудны готовили портал и через него прошла армия тзинча. Появляется два стека тзинчитов, которые атакуют столицу.
- Игрок не успел найти и убить, ни одного из трех агентов, приходит сообщение, о том, что колудны готовили портал и через него прошла армия тзинча. Появляется три мощных стека тзинчитов, которые атакуют столицу. Но ещё перед этим снижается уровень веры.
Если игрок сможет отбить город, то правитель получит бабло и задание везде построить доп церкви, но при этом придет сообщение, что орден устроил зачистку и население города снижается на 15%, порядок взлетает на максимальный уровень и вера в сигмара тоже.
Если столица пала , то на неё объявляется крестовый поход и будь, что будет...
Вот такой вот квест.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II