Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Квесты


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 247

#181 GamerZOG

GamerZOG

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 4 708 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 18.июл.09
Слава: 254

Отправлено 21 августа 2011 - 18:57

Кстати, о короле. Может, возьмёте Астерона короля народа Дольгаров? Он служил ещё Владу... Упомянут в Либер Некрус и армибуке вампов. 44я страничка.

Сообщение отредактировал Gamerzzz: 21 августа 2011 - 18:58

  • 0

#182 Akaoni

Akaoni

    Козак

  • CиЧевик
  • 136 сообщений
Регистрация: 07.сен.10
Слава: 0

Отправлено 21 августа 2011 - 20:22

понял, тогда предлагаю квест для остермарка, черновой вариант."Былая слава" - при начале кампании приходит сообщение: "когда-то наше курфюршество было могучим и сильным, зеленокожие трепетали перед нами, и даже суровые кислевиты уважали отвагу Остаермарка. Наши предки сражались с драконами и побеждали их, и много драконьих сокровищ лежало в казне курфюрстов. Наши города были богаты и величиственны, особенно старая столица - мордхейм, большой и прекрасный когда-то город...но после воцарения вампиров в Сильвании и их кровавых войн старая столица пала, город был разрушен и пришел в запустение.Былая слава прошла, только дракон на знаменах напоминает о былой силе, да полуразрушенная старая столица все-еще лежит на юге когда-то богатого края. сможет ли курфюрст когда-либо снова поднять над ней свой стяг?". при захвате мордхейма приходит сообщение, примерно : "мой лорд, в ходе работ по восстановлению рабочие нашли старуюграфскую библиотеку. большая часть ее разрушена и хранящиеся в ней книги безнадежно погибли, но несколько залов уцелели. хранящиеся в них знания несомненно послужат на пользу нашим землям, но для восстановления поврежденных книг и залов потребуються деньги - 1500(условно)." если игрок согласен, приходит сообщение:"в дворец курфюрста въехал запыленный гонец "почта из мордхейма, срочно - устало проговорил он подошедшим охранникам - лично в руки графу. когда его провели к правителю остермарка, он приклонив колено передал письмо. лишь мельком взглянув на печать, граф немедленно проиказал стражам выйти за дверь и никого к нему не пускать. "Сколько ты был в пути?-спросил граф распечатывая письмо. двое суток, мой лорд - ответил гонец не вставая с колен, было заметно что даже слова ему даются с трудом. "ты с кем нибудь общался?" Нет милорд, только трижды сменил лошадей. "Ты знаешь что в этом послании?" глаза графа пробегали строчки на пергаменте и выражение его лица стало суровым. "Нет милорд, лорд советник сказал что его нужно доставить срочноЮ от этого будет зависьти благополучия и судьба курфюршества." граф только хмыкнул и позвал стражу: "разместите его в отдельной камере, в той где обычно держат пленников для выкупа, пусть его хорошо кормят и отправят в баню, но...следите что бы с ним никто не общался. НИКТО, слышите? головой отвечаете за его жизнь. Увести." кода увели гонца граф еще раз перечитал письмо. Еще бы срочное и чрезвычайно важное, на бумаге стояла печать его первого советника, человека преданного и серьезного. "Мой господин, прводя восстановление города, как я уже писал вам ранее, мы наткнулись на старую библиотеку, среди старых книг мы нашли много интересных томов, в том числе и старую схему библиотеки, где был обозначен еще один, подземный зал. Я с доверенными людьми лично вскрыл его и то что мы нашли, да поможет нам сигмар, способно помочь анм вернуть былую славу Остермарка. Там были, помимо множество редких научных томов, и летописи последних дней старой столицы. Кроме, несомненного, трагического и печального описания обороны и падения города, там есть и упоминание о драконьих сокровищах, которые успели вывезти из казны курфюрста в сторону восточной границы, в сторону нахтдорфа, этот город значится как последний пункт прибытия каравана. Очень прощу вас позаботиться о моёи гонце его безопасности, о том что нам стало известно никто не должен узнать. Кроме этого, напомню, в томах из верхних залов мы нашли упоминание о могильнике древних артефактов на старом драконьем кладбище, но об этом я уже писал вам в предыидущем письме..." Брови графа сдвинулись на переносице а на щеках заходили желваки. письмо не дошло, мелькнуло в его голове, ктото перехватил его.Возле драконьего кладбища спаунится два полных стека скелетов разной паршивости, зомби и несколько стражей гробниц, которые стоят там в течении 3-4 ходов. на следующий ход приходит сообщение "Милорд, возле драконьего кладбища творится какаято чертовщина, наши разведчики донесли, что в окрестных деревнях исчезли все жители, и прервалась связь с торговой факторией, что была там. А один из местних поселян, которого нашли едва живого от страшных ран рассказал что в окрестностях драконьего некрополя бродит много нежити."Дальше, если игрок успивает уничтожить нежить, генералу (курфу и принцу, даже если они не принимали участия в сражении, мол подарок)который победил дается несколько мощных артефактов + прокачанный торговец, как единственный выживший из торговой експедиции (перк пропишу потом, если подойдет квест) который рассказал, что писямо перехватил один из чернокнижников, что рыскал в мордхейме в поисках той самой старой библиотеки, слуга графа вампира. он отправил весть своему повелителю, что нашел библиотеку. Но среди разбитой армии нежити его нет, сбежал. Если не успевает, приходит сообщение, что разведчики донесли, мол нежить разрыла древнюю гробницу и вывезли много мощных артефактов, теперь некроманты стали невероятно сильны, и жаждут крови живых. там же спаунится еще один мощный стек с отрядом некрархов, и все три идут на столицу. если успел:спаунится чернокнижник, гдето возле вампирского города напротив мордхейма, (забыл название) и дается задание сжечь еретика. там же спаунится два сильванских стека, которые в течении 3 ходов идут на мордхейм и приходит сообщение, что вампиры отправили на мордхейм. если их разбить, дается отряд охотников на ведьм и приходит сообщение, что н а той стороне реки, возле болот, армия стирланда (в ней 4-5 отрядов красной гвардии+охотники, священники, патрульные) сдерживает наступление большихвойск нежити. им нужна помощь. пока так, если задумка понравилась, продолжу, допишу часть про сокровища.
  • 0

#183 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 22 августа 2011 - 11:05

Akaoni, пойдет. Только Мордхейм разрушила комета. ]]>http://whfb.warforge...]]>
  • 0

xA0omDh.png


#184 Akaoni

Akaoni

    Козак

  • CиЧевик
  • 136 сообщений
Регистрация: 07.сен.10
Слава: 0

Отправлено 23 августа 2011 - 02:45

хм, не знал. тогда скоро выложу полный квест с двумя вариантами основного развития.
  • 0

#185 Akaoni

Akaoni

    Козак

  • CиЧевик
  • 136 сообщений
Регистрация: 07.сен.10
Слава: 0

Отправлено 23 августа 2011 - 20:22

"Былая слава" - при начале кампании приходит сообщение: "когда-то наше курфюршество было могучим и сильным, зеленокожие трепетали перед нами, и даже суровые кислевиты уважали отвагу Остаермарка. Наши предки сражались с драконами и побеждали их, и много драконьих сокровищ лежало в казне курфюрстов. Наши города были богаты и величиственны, особенно старая столица - мордхейм, большой и прекрасный когда-то город...но богатства и излишества развратили былых правителей. Они навлекли на себя гнев Сигмара, город был разрушен и пришел в запустение. А с ним и весь Остермарк потерял своё могущество, и даже сейчас по нашим землям бродят разбойники и дизертиры, грабя и обирая купцов и путешественников. Былая слава прошла, только дракон на знаменах напоминает о былой силе, да полуразрушенная старая столица все-еще лежит на юге когда-то богатого края. сможет ли курфюрст когда-либо снова поднять над ней свой стяг?". (хорошо бы добавить 4-5 ребельних стеков с дезертирами на територии между киелом бечафеном мордхеймом и нагенхофом и дать квест на их уничтожение, в награду за выполнение дать денег и пару отрядов дезертиров + возможность их найма)при захвате мордхейма приходит сообщение, примерно : "мой лорд, в ходе работ по восстановлению рабочие нашли старуюграфскую библиотеку. большая часть ее разрушена и хранящиеся в ней книги безнадежно погибли, но несколько залов уцелели. хранящиеся в них знания несомненно послужат на пользу нашим землям, но для восстановления поврежденных книг и залов потребуються деньги - 1500(условно)." если игрок согласен, приходит сообщение:"в дворец курфюрста въехал запыленный гонец "почта из мордхейма, срочно - устало проговорил он подошедшим охранникам - лично в руки графу. когда его провели к правителю остермарка, он приклонив колено передал письмо. лишь мельком взглянув на печать, граф немедленно проиказал стражам выйти за дверь и никого к нему не пускать. "Сколько ты был в пути?-спросил граф распечатывая письмо. двое суток, мой лорд - ответил гонец не вставая с колен, было заметно что даже слова ему даются с трудом. "ты с кем нибудь общался?" Нет милорд, только трижды сменил лошадей. "Ты знаешь что в этом послании?" глаза графа пробегали строчки на пергаменте и выражение его лица стало суровым. "Нет милорд, лорд советник сказал что его нужно доставить срочноЮ от этого будет зависьти благополучия и судьба курфюршества." граф только хмыкнул и позвал стражу: "разместите его в отдельной камере, в той где обычно держат пленников для выкупа, пусть его хорошо кормят и отправят в баню, но...следите что бы с ним никто не общался. НИКТО, слышите? головой отвечаете за его жизнь. Увести." кода увели гонца граф еще раз перечитал письмо. Еще бы срочное и чрезвычайно важное, на бумаге стояла печать его первого советника, человека преданного и серьезного. "Мой господин, прводя восстановление города, как я уже писал вам ранее, мы наткнулись на старую библиотеку, среди старых книг мы нашли много интересных томов, в том числе и старую схему библиотеки, где был обозначен еще один, подземный зал. Я с доверенными людьми лично вскрыл его и то что мы нашли, да поможет нам сигмар, способно помочь анм вернуть былую славу Остермарка. Там были, помимо множество редких научных томов, и летописи последних дней старой столицы. Кроме, несомненного, трагического и печального описания обороны и падения города, там есть и упоминание о драконьих сокровищах, которые успели вывезти из казны курфюрста в сторону восточной границы, в сторону нахтдорфа, этот город значится как последний пункт прибытия каравана. Очень прощу вас позаботиться о моёи гонце его безопасности, о том что нам стало известно никто не должен узнать. Кроме этого, напомню, в томах из верхних залов мы нашли упоминание о могильнике древних артефактов на старом драконьем кладбище, но об этом я уже писал вам в предыидущем письме..." Брови графа сдвинулись на переносице а на щеках заходили желваки. письмо не дошло, мелькнуло в его голове, ктото перехватил его.Возле драконьего кладбища спаунится два полных стека скелетов разной паршивости, зомби и несколько стражей гробниц, которые стоят там в течении 3-4 ходов. на следующий ход приходит сообщение "Милорд, возле драконьего кладбища творится какаято чертовщина, наши разведчики донесли, что в окрестных деревнях исчезли все жители, и прервалась связь с торговой факторией, что была там. А один из местних поселян, которого нашли едва живого от страшных ран рассказал что в окрестностях драконьего некрополя бродит много нежити."Дальше, если игрок успивает уничтожить нежить, генералу (курфу и принцу, даже если они не принимали участия в сражении, мол подарок)который победил дается несколько мощных артефактов + прокачанный торговец, как единственный выживший из торговой експедиции (перк пропишу потом, если подойдет квест) который рассказал, что писямо перехватил один из чернокнижников, что рыскал в мордхейме в поисках той самой старой библиотеки, слуга графа вампира. он отправил весть своему повелителю, что нашел библиотеку. Но среди разбитой армии нежити его нет, сбежал. Если не успевает, приходит сообщение, что разведчики донесли, мол нежить разрыла древнюю гробницу и вывезли много мощных артефактов, теперь некроманты стали невероятно сильны, и жаждут крови живых. там же спаунится еще один мощный стек с отрядом некрархов, и все три идут на столицу. если успел:спаунится чернокнижник, гдето возле вампирского города напротив мордхейма, (кажется валденхоф) и дается задание сжечь еретика. там же спаунится два сильванских стека, которые в течении 3 ходов идут на мордхейм и приходит сообщение, что вампиры отправили на мордхейм армию. если их разбить, дается отряд охотников на ведьм и приходит сообщение, что на той стороне реки, возле болот, армия стирланда (в ней 4-5 отрядов красной гвардии+охотники, священники, патрульные) сдерживает наступление больших войск нежити. им нужна помощь. (победа!!! груды костей , останки нежити и тела победителей устилали поле. воины остермарка одержали победу, но заплатили немалую цену. кое-где еще был слышен треск мушкетов, солдаты добивали остатки армии мертвых. к командующему, мрачно взиравшему на расстилавшееся перед ним поле смерти, подошел ординарец: "Мой лорд, к вам...э-э-э, посланник" Какой еще посланник? ординарец только было открыл рот, но сказать ничего не успел. изза его спины выступил плечистый воин в длинном кожаном плаще и широкополой щляпе. рукоятки серебряних кинжалов, выглядывавших из-под плаща, не оставляли сомнений - перед командующим был охотник за нечистью. "Доброй ночи милорд, я рупхерт фон берг, к вашим услугам." "Вы немного опоздали, господин охотник, вся нечисть уже перебита" - усмехнулся командующий. "при всем уважении, илорд, у меня и моих людей был приказ только следить за этими армиями, и донести где они перейдут реку, мы не надеялись встретить вас..." "чей приказ?" "Иоганна ванХалла, милорд" "Великий охотник гдето здесь?" не совсем, он сейас на другом берегу реки, с армией стирланда. были там, два дня назад." "и что они там, позвольте узнать делали?" "готовились к бою с войском нежити. милорд - охотник приклонил колено - я и мои братья просим помощи у армии Остермарка."в районе болот возле валденхоффа спаунится два стека сильванцев и стек стирланда. за два хода нужно прийти на помощь. если успел, победили - дается четыре отряда алой гвардии+через несколько ходов увеличивается вероятность прихода ван халла. не успел - уходят охотники и отнимается сумма денег - уцелевшие после битвы разграбили обозы.дальше. если при захвате мордхейма нахтдорф уже принадлежал игроку, приходит сообщение. что нужно 1000 на раскопки архивов, рарушеных зеленокожими. если не принадлежал, то сообщение приходит при захвате. вот тут я немного теряюсь, как интереснее, - сделать линии развитии квеста взаимоисключающими, или параллельными? (мол или воинская слава, или клад (70000-90000) и артефакты)

Сообщение отредактировал Akaoni: 23 августа 2011 - 20:23

  • 0

#186 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 25 августа 2011 - 11:01

Идея насчет генерала демона. Кто не в курсе, мы решили сделать их Князя-демона генерала, типа чемп Кхорна в которого демон вселился, но он может его контролировать.Доходим до точки где находится могила Асавара Кула. Там лежит древний артефакт, топор Кула. Можно заспаунить несколько кровожадов, бьешься с ними, побеждаешь, проход в гробницу открыт. Сообщение, желаешь ил пойти в гробницу один или взять с собой кого-то. Если идешь один квест продолжается, если берешь кого, то сообщение что зайдя в склеп началась фигня, ты потерял сознание когда очнулся все спутники были разодраны на части, ты выжил только потому что на тебе особая печать Кхорна, проход в гробницу запечатан, конец. Второе сообщение. Подходишь к топору, ближе к тебе стоит чаша с кровью, дальше большая посуда с кровью и пустая чаша которая стоит возле топора, и надпись "избранный/сильнейший должен напиться крови" Если выбираешь выпить из ближайшей чаши с кровью, квест продолжается. Если выбрал вариант не пить, появляется сообщение что ты взял пустую чашу, набрал из посуды крови, выпил, проблевался, услышал голос типа "ты дурак, избранный/сильнейший здесь я. За свою тупость ты не достоин даже прикасаться к топору". Топор улетел/исчез/развалился. Если квест продолжен, последние сообщение. Ты выпил из ближайшей, полной чаши, стало хренов, глаза застлала пелена, упал на колени, видишь силуэт героя который подходит к топору и ты видишь как топор покрывается кровью, голос в голове приказывает тебе схватить топор и убить этого героя. Если не согласился - победил. Если согласился, сообщение что ты схватил топор и обезглавил героя, и вдруг услышал в голове смех, смех демона, что ты дурак и убил единственное препятствие на пути его (демона) в реальный мир. Появляется генерал демон (он вселился в тело убитого) с кровожадами, сражаешься, побеждаешь/не побеждаешь не важно. Если же не согласился его убить, голос демона становится все сильнее, ты сопротивляешься, видишь как герой поднимает топор, голос демона стихает, ты отключаешься. Очнувшись ты видишь своего верного знаменосца, Буриаса (привет 40k), с топором в руках. Первая мысль убить гада за то что посмел взять топор. Но что-то не так, внутренний голос говорить что лучше не надо. Ты спрашиваешь его. "Буриас, это ты?" в ответ "да это я, Буриас. Буриас-Драк'шал". И в этот момент ты видишь как тело Буриса изменяется. Дальше идет крат кое повествование о том как Буриас ослушавшись приказа пошел за тобой, его что-то влекло. Он увидел как ты выпил из чаши и повалился на землю, подойдя ближе к топору он прочитал надпись ,и понял что нужно напоить топор, так как он сильнейший/избранный (точнее тот кто в топоре). Напоив его кровью, он почувствовал непреодолимое желание взять его в руки. Взяв топор о ощутил как в него вошла огромная сила, которая хотела разорвать его изнутри. Но Буриас справился с этой силой, он подчинил себе демона, позволив тому изменить себя внешне и наполнить невероятной силой. Но Буриас-Драк'шал по рпежнему твой верный знаменосец. Как-то так.

Сообщение отредактировал Mesn: 25 августа 2011 - 11:06

  • 0

xA0omDh.png


#187 Квентин

Квентин

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 481 сообщений
  • Откуда:Россия, Люберцы
  • Награды:
Регистрация: 05.ноя.07
Слава: 176

Отправлено 25 августа 2011 - 11:19

Интересные квесты :vo: Ванильные "квесты" типа, "захвати поселение, совет будет доволен, иначе совет будет недоволен", на их фоне смотрятмя, мягко говоря, уныло.Интересно, ванильные "квесты" будут убранны? Особенно интересует "квест" - "захвати поселение, получишь лучших воинов мира", при котором можно было получить дополнительные отряды уников.
  • 0
Хочешь мира, готовься к войне. Корнелий Непот

Народ, не желающий кормить свою армию, вскоре будет вынужден кормить чужую. Наполеон I (Бонапарт)

Готовясь к битве при Гранике, Александр Македонский распорядился, чтобы македоняне плотно поужинали, выставивши все свои запасы, потому что завтра им предстоит угощаться вражескими.

Когда принесли Ксерксу аттические сухие винные ягоды, он сказал, что не будет есть их, купленные за деньги, а будет лишь тогда, когда завладеет рождающей их землёй.

#188 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 25 августа 2011 - 11:22

Квентин,

Интересно, ванильные "квесты" будут убранны? Особенно интересует "квест" - "захвати поселение, получишь лучших воинов мира", при котором можно было получить дополнительные отряды уников.

Я пытался. Это привело к постоянным вылетам на страт карте. Или этого делать вообще нельзя, или я что-то накосячил когда их убирал.
  • 0

xA0omDh.png


#189 Akaoni

Akaoni

    Козак

  • CиЧевик
  • 136 сообщений
Регистрация: 07.сен.10
Слава: 0

Отправлено 25 августа 2011 - 14:52

Заканчиваю: после начала раскопок архивов на следующий ход приходит сообщение "Милорд, мы сумели раскопать старые архивы нахтдорфа и найти летописи, в которых упоминается о грузе "драконьих костей", который прибыл в город из мордхейма. Литописец упоминает, что капитан конвоя и его солдаты долго не задержлись в городе. Офицер, судя по всему был одним из немногих дворян дорожившим долгом и честью, так как тогдашний наместник города погряз в беспутстве не меньше,чем ему подобные в столице. Упоминается также о стычке между солдатами стражи и охраной конвоя. Очевидно,стража,даженеподозревая о содержимом груза, просто хотела пограбить обоз. но капитан и его люди дали им жестокий отпор. последнее сообщение касательно "костей" говорит, что конвой отбыл дольше на восток на второй день по прибытии. больше о них не слышали. да, еще одно господин. весьма интересная фамиллия у этого достойного офицера - фон Кессаль. кто знает, возможно это предок вашего рода, а возможно и просто дворянин с похожей фамилией,кто знает..." Согласны ли вы отправить экспедицию на поиски? если игрок соглашается, снимается 1500 и приходит сообщение что нужно выслать армию к предгориям на поиски. через два хода возле гор спаунится два стека ночных гоблинов и приходит сообщение: милорд, наши разведчики нашли древний склеп в предгориях но на пути стала армия голинов. если её разбить, дается возможность нанять драконью компанию (гоблины были разбиты и устилали своими телами огромное поле предгорий. солдаты были измучены, но радость победы переполняла их. вдруг недалеко из горного ущелья вновь послышался рокот гоблинских барабанов и на равнину начала выплескивоться черно-зеленая кишащая масса. еще одна армия, и явно больше двигалась к измотаным солдатам Остермарка. Поражение было очевидным. И совершенно неожиданно над полем пронесся глухой рев боевого рога, чем-то напоминавший рев дракона, или это и был рёв дракона? и действительно, вскоре раздальси крики "дракон, дракон!!!" армия гоблинов рассеялась так же быстро, как и появилась. "Час отчасу не легче" стиснув зубы прорычал командир, Брогер, разведай что там" "Но...милорд...дракон..." "Выполнять!!!" рявкнул командир так, что солдата мигом и след простыл. "остальным приготовиться, веселей парни, мы хоть увидим дракона перед смертью" томительно долнго тянулись минуты. наконец вернулся запыхавшийся разведчик. "Милорд, там...это, как их..." "Драконы?" - хоро рявкнули солдаты. "Нет, гномы".дается возможность найма драконьей компании. приходит сообщение,что солдаты обыскали гробницу, и нашли в ней скелеты в ржавых доспехах с эмблемами остермарка. а еще огромную груду костей и совсем немного золотых украшений. посреди гробницы был склеп. когла его вскрыли, в нем нашли останки рыцаря, сжимавшего в руках меч, который невероятным образом сохранился, а в головах рыцаря лежал походной журнал. большинство страниц истлело, сохранились только последние страницы. в них было написано: Я, людвиг фон Кессель, дописываю эти страницы перед своей смертью. Я не питаю иллюзий по поводу своих ран. они смертельны. удивляюсь, как я вообще все еще жив. но смерти я не страшусь. я достойно прожил свою жизнь, посвятив ее служению и долгу. я и мои люди выполнили свой обет. драконьи сокровища остермарка надежно спрятаны, шаманы орков лучше позаботятся о них чем наши казначеи. за крепостью убийц, далеко в горах, в землях орочьего племени, последний отблеск славы остермарка нашел своё пристанище. А я найду его здесь..." генералу, победившему гоблу дается меч, с какими нить статами увеличивающими благородство. и дальше дается игроку на выбор или продолжить опасную экспедицию в глубь диких земель на поиски алтаря шаманов, или вернуться назад. если отказаться - конец квеста,и приходит сообщение, что вы поступили мудро, сохранив жизнь своим воинам, ведь величайшее сокровище княжества - это доблест и отвага его воинов. если продолжить - в горах за крепостью убийц спаунится стек полный орков с шаманами и тролями. часть армии(отряда два дезертируют, мол не желая идти невесть куда и невесть зачем) если за 4 хода успел прийти и победить, дается 70000 золота и какойнить мощный артефакт. не успел, не победил - приходит сообщение, что экспедиция потерпела неудачу и лишь немногие сумели вернуться домой через дикие земли. при успешном выполнении первой и второй части квеста (если это реализуемо) приходит предложение отстроить старый дворей курфюрстов в мордхейме (тисяч за 10-15), уникальное строение с различными бонусами. вроде все.
  • 0

#190 Morozz

Morozz

    Козак

  • Сердюк
  • 3 636 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 12.ноя.09
Слава: 161

Отправлено 25 августа 2011 - 18:22

Тёмный заговор.

Можно за любую имперскую фракцию, кто по беку воевал с Тзинчем.

1. Курфурсту пришло письмо от ордена охотников на ведьм. В котором говорится, от том, что на территории нашего графства были замечены странные личности. Есть вероятность, что это еретики и орден сообщает, что если вы своими силами е справитесь с задачей, то в ваши земли будут высланы специально обученные специалисты, которые очень хорошо умеют "ИСКАТЬ ЕРЕТИКОВ". По информации их должно быть трое, возможно это могущественные колдуны и они могут маскироваться под обычных жителей империи. Задача в течении 6 ходов найти и ликвидировать их. В помощь Вам выслан вичхантер высокого уровня.

2. На карте появляются три священника тзинча, но они должны иметь модель священников сигмара(правда интересный ход))). У всех высокий перк маскироваться и они разбросаны по карте и их ещё нужно будет найти(если у них так можно сделать, если нет то например можно сделать не священников, а например шпионов с моделью сигмаритов). Фишка квеста в том, что их можно убить только в определённом порядке, потому, что они по силе идут от слабого к сильному и вичхантер сначала сможет убить только самого слабого(за убицство сего еретика ему дадут плюшку которая усилит его настолько, чтобы он смог победить следующего, за второго тоже дают плюшку, чтобы ВХ смог убить последнего)

3. Варианты развития таковы:
- Убиты все агенты и игрок полностью справился с заданием. ВХ остается у игрока, правителю дается спутник благосовенный священник сигмара +3 к благочестию, +2 к здоровью, +1 к боевому духу армии.
- Игрок успел найти и убить, двоих из трех агентов, приходит сообщение, о том, что колудны готовили портал и через него прошла армия тзинча. Появляется стек тзинчитов, который атакует столицу.
- Игрок успел найти и убить, одного из трех агентов, приходит сообщение, о том, что колудны готовили портал и через него прошла армия тзинча. Появляется два стека тзинчитов, которые атакуют столицу.
- Игрок не успел найти и убить, ни одного из трех агентов, приходит сообщение, о том, что колудны готовили портал и через него прошла армия тзинча. Появляется три мощных стека тзинчитов, которые атакуют столицу. Но ещё перед этим снижается уровень веры.

Если игрок сможет отбить город, то правитель получит бабло и задание везде построить доп церкви, но при этом придет сообщение, что орден устроил зачистку и население города снижается на 15%, порядок взлетает на максимальный уровень и вера в сигмара тоже.
Если столица пала , то на неё объявляется крестовый поход и будь, что будет...
Вот такой вот квест.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II