Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Квесты


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 247

#201 Akaoni

Akaoni

    Козак

  • CиЧевик
  • 136 сообщений
Регистрация: 07.сен.10
Слава: 0

Отправлено 26 ноября 2011 - 01:51

понял. тогда для начала вариант квеста для кислева. в районе форта зиошенк(при владении им игроком) спаунится 4-5 маленьких стеков норсов (бонды, девы щита, кавалеруны и т.п.) прихадит сообщение "Царь, наши разведчики донесли, что норскийцы готовят новый набег! Кажетсо, много воинов норсы на разбой собрали. их авангард уже у наших границ. поселяне пограничья бегут через форт во владения наши в зареве хуторов своих и несут весть злую, мол беда землям нашим, ибо армия вражин велика зело. Надыть послать воинство отважное, дабы бока супостатам намять да от земли родной отвадить." дается задание в течении 3-х ходов усилить гарнизон форта и в течении 5 ходов перебить все маленькие стеки. если успел - дается 2000 золота с текстом, что отбили добычу мародеров, но видимо это был лишь авангард главного войска и появляется 2 полных стека норсов, которые идут на зиошенк. не успел - минус 3000 золота, появляется 2 стека норсов и идут тем же маршем+ 1 стек возле эренграда...так допишу потом
  • 0

#202 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 26 ноября 2011 - 12:05

Akaoni, вообще то по бэку Норска была в союзе с Кислевом и Империей пока Архаон не убил верховного короля.

Нападения Норсков могут быть, но не большими партиями, типа просто бандиты.
  • 0

xA0omDh.png


#203 Степан

Степан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 138 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 10.фев.09
Слава: 1 007

Отправлено 26 ноября 2011 - 14:47

Дописал свой квест. Блин хочу в будущем написать фанфик хороший, или придумать свой мир))) Квест для цвергов и дручи. Ни для никого не секрет что цверги и друучи очень любят устраивать рейды для захвата рабов. Так вот представьте что будет если отряд гх и дручи нападут на один и тот же город?) Как мне кажется начнётся дикая резня и борьба за право взять рабов.... ЧАСТЬ 1 КОНКУРЕНТЫВерсия для ЦверговПредисловие- Эй ты живо тащи сюда этот мешок и высыпи в этот котел! - выкрикнул колдун "Name" Мальчик кислевит послушно с большим рвением стал выполнять приказ, он уже знал что бывает за промедление и ослушание.-Высыпай!Содержимое котла начало быстро шипеть и пениться.-Что за???? Это что огонь-корень????!!!!!! (огонькорень D)Колдун зловещим взглядом покосился на мальчика раба и тихо прошипел:- Эй ублюдки, засуньте этого урода в Котёл! Стоящие за спиной пять хобгоблинов-рабов кинулись на мальчишку. Парень быстрым движением руки вынул нож для разделки ингредиентов и воткнул его в горло первого хобгоблина, и он издал мерзкий вопль. Вторым взмахом ножа он рассёк другому живот, но тут же его обхватили со всех сторон остальные хобгоблины, силы были явно не равны парень был ещё слишком молод и никогда не держал в руке кислевитского меча. Хобгоблины бросили парня в кипящий котёл и в стенах башни колдуна эхом раздались беспомощные крики кислевита....- Мне нужны новые рабы, только не эти тупые кислевтские животные!- Принеси карту, живо или присоединишься к этой собаке!Хобгоблин замешкавшись послушно выполнил указ.Колдун при поднёс увеличительное стекло к своему изуродованному магией и испещрённому бородавками лицу. И внимательно начал рассматривать карту. - Мне нужны рабы из этой провинции (Наверно Остланд? что бы было удобно и для дручи?) "Name", собирайте своих братьев ублюдков в рейд за рабами!!!!Задание первое1. Захватить что-то там. (какой нибудь город,)2. При приближение армии к объекту задания.- Эй парни глядите эта же дым!!! Какие это сопляки посмели украсть рабов для нашего господина! Мы далжны навалять им!! И забрать розовокожих и блюстючие штуки!3. Парам пам пам. Из за леса сотен копий и мечей выезжает сотня дручи)))) (угадайте что за песня))1. Убиваем дручей\ не убиваем2. Хапаем рабов\ убигаем!!13. ?????/????4. PROFIT/ NO PROFIT5. Возвращаемся обратно в город.- О великий и ужасный перед тобой трепещут все враги, мы принесли тебе рабов что ты так желал, но в нашем походе мы наткнулись на дручи! Мы всех их почти убили, но смогли взять в плен нескольких ушастых./- ММммммм мы мы хотели взять рабов но там появились эти чертовы дручи и они всех нас перебили хотя мы смогли взять в плен одного воина!...... ЧАСТЬ 2 ВОРОВСТВОПредисловие к второй части квеста.- Введите сюда этих длинноухих обезьян я хочу лично принять участие в допросе!Капитан стражи колдуна (цверг) с несколькими хобгоблинами вышел из покоев колдуна, тем временем началась установка и подготовка пыточного оборудования.... Дверь раскрылась в помещение вошли пленники ведомые стражей, дручи представляли из себя жалкое зрелище от их былого тёмного благородства практически ничего не осталось, они всего лишь молчали им оставалось лишь только терпеть предстоящие испытания посланные им Каином... Колдун впился в них своим мерзким и хитрым взглядом от которого пробирала дрожь до самых пяток. Ведьмы,войны, корсары да же черная стража все они стояли беспомощные перед ним. Колдун наслаждался предстоящим удовольствием.- Судьба и удача вещи прихотливые, не правда ли мои новые друзья?Воцарилось молчание.- Ещё вчера вы наслаждались лучшими рабынями и вином, истязая других рабов, а сегодня вы будете моими!!! - Я должен всё узнать!! Пусть они узнают что представляет из себя гостеприимство дворфов хаоса! Несите их к пыточным устройствам которые изобрела моя гениальная фантазия!! Во имя Хашута, какой день!!!!!Спустя 6 часов..... Колдун сидел в окружении своих советников и о чем то с большим удовольствием говорил, это выдал гадкий оскал в виде улыбки на его лице. Дверь в комнату отворилась и к ногам цвергов, стражники кинули тёмного эльфа.Вид у него был ужасный переломанные кости, снятая местами кожа, изрезаное тело, выколотый глаз перечислить всё не хватит духа.- Зачем вы пришли в эту провинцию? (остланд и т.д.)Ослабшим и измученным голосом дручи сказал:- За рабами.Колдун встал взяв со стола карту. И спросил:- Покажи место где вы хотите ещё взять рабов!Дрожащей рукой эльф указал на местность на территории остланда.Колдун:Решено мы украдём у этих обезьян их любимую добычу!Задание второе.1. Прийти к определенной точке на территории Остланда 2. Разбить слабый стек имперцев из ополчения2. Разбить стек дэ который появится после того как мы побили имперцев3. Прийти обратно назад.1 вариант.- О Великий твой план удался все рабы собраны, мы ждём твох приказов.2. вариант- Казнить этого пса! Вы опозорили нас перед друучи, они с легкостью забрали всю добычу! Вы оскорбили имя дворфов хаоса!Начало второй части при поражении в первой части.Новость не обрадовала Колдуна на его лице можно было увидеть огромное разочарование, все присутствующие нервно зашептались, лица цвергской знати были омрачены.- Где этот воин? Введите его сюда. – в голосе колдуна затаилась небольшая дрожь Темный эльф стоял за дверью и слышал весь разговор. Стража ввела его в зал. Он не выглядел сломленным и тем более заключенным. На его лице язвила насмешка и гордость за свой народ, хотя глубоко в своих раздумьях он винил себя за тот позор что он принёс своему дому тем что позволил взять себя в плен. В его лицо всматривались со скрытой опаской и большим недовольством, он чувствовал страх перемешанный со злобой исходящий от цвергов не говоря уже о том что испытывали зеленокожие рабы при виде этого темного воина, они толпящиеся по углам зала молчали а некоторые гоблины по визгивали чем вызывали панику у казалось бы сильных хобгоблинов.- Жалкие карлики вы поплатились за своё высокомерие! Как вы могли подумать о том что бы посметь взять нашу добычу?? Ваш уродливый народец сейчас горько расплачивается за этот проступок горбя спины в каменных шахтах. – С ощутимой уверенностью произнес эльф эти слова.Эффект был моментальный, слова резанули сердца цвергов подобно клинку впившемуся в плоть. Толпа заропотала, стали раздаваться призывы к тому что бы смерть эльфа была настолько долгой и мучительной как сама его бесконечная жизнь.- Что возомнил этот ушастый???- Ты ответишь за эти слова!!!!! - Твоя смерть будет долгой!!!Эльф начал хохотать, его забавляли натужные попытки цвергов испугать его. В его голове зародилась смелая но к тому же глупая идея- Я дам вам шанс искупить свой позор принесите мне карту.Лицо Колдуна оскалилось ещё сильнее он понял что замыслил эльф. Но тем не менее одобрительно кивнул слугами. В зал принесли огромную карту старого света и развернули перед эльфом. Эльф указал рукой на три поселения (ну или два) в провинции Остланд.- Искупите свой позор опередив великих друучи.Цверги с огромным азартом стали рассматривать карту и высказывая свои речи о будущей победе не заметили как эльф исчез из зала. Только спустя пять минут кто то из стражи крикнул о том что заключенный сбежал. Колдун яростно взревел и приказал найти его. Эльфа искали весь вечер и всю ночь, но так его и не нашли видимо Каин решил проявить редкую заботливость… - Это оскорбление должно быть отмщено во имя Хашута! Отправьте лучших воинов в поход, мы покараем друучи!!!! – Подобно грому прозвучали эти слова из уст Колдуна. Задание второе.1. Прийти к опредленной точке на территории остланда 2. Разбить слабый стек имперцев из ополчения2. Разбить стек дэ который появится после того как мы побили имперцев3. Прийти обратно назад.1 вариант.- О Великий твой план удался все рабы собраны, мы ждём твох приказов.2. вариант- Казнить этого пса! Вы опозорили нас перед друучи, они с легкостью забрали всю добычу! Вы оскорбили имя дворфов хаоса! ЧАСТЬ 3 ФИНАЛ МСТИТЕЛЬНЫЙ ПОХОД Если поход оказался удачным: Гонцы разносили вести о великой победе над друучи по всей империи цвергов. Огромное количество рабов, роскоши, драгоценных камней, золота, оружия высшего качества было отнято у друучи. Верховный Колдун в честь этой победы устроил огромный пир во всех городах. Но радость была не долгой, от разведчиков пришла новость о том что к Узкулаку движется огромный отряд друучи. Колдун злорадно улыбался его радовало что он смог нанести такой позор самым благордным и сильным домам друучи. Но его тревожила мысль на сколько силён этот отряд? Это покажет лишь битва.При победе огромный профит.При поражении можно будет сделать восстание зеленокожих? + отобран городЕсли поход оказался не удачным. Весть о поражении не бывало изменило жизнь знати цвергов, были убиты многие знатные цверги. Колдун приказ казнить всех родственников тех цвергов что опозорили в битве имя детей Хашута. По приказу Колдуна были собраны оставшиеся лучшие воины в мстительный поход на Селтис Линск.При победе профит, при поражении восстание зеленокожих.Потом напишу вариант для друучи.

Сообщение отредактировал Степан: 26 ноября 2011 - 14:50

  • 0

Всем пока ребятки.


#204 Akaoni

Akaoni

    Козак

  • CиЧевик
  • 136 сообщений
Регистрация: 07.сен.10
Слава: 0

Отправлено 26 ноября 2011 - 17:22

mesn, пардон, не знал, тогда просто - небольшой набег норсов, 5-6 небольших стеков в районе форта. задача - усилить гарнизон за 3 хода,(зачитить жителей приграничья) и за 5 ходов повыбить норсов-мародеров. успел - плюс 3000. не успел минус 4000 и повышеное волнение в городах. в сообщении "Владыко, люди волнуюются, говорят, что хоть ты и царь, а народ свой ото кривды защитить не могешь. вражины разграбили пограничные хутора, пожгли хозяйства селянские и ушли."еще, вариант квеста для любой из имперских провинций."Тилийский Банкир" квест приходит когда есть возможность построить банкприходит сообщение "Ваша светлость, влиятельный и богатый тиллийский банкир Умберто ди Луччиа Сфорцо прибыл в земли Империи и гостит при дворе императора. Поговаривают он хочет открыть один из своих филиалов в каком-нибудь курфюршестве. Для него не имеет значения, в каком именно, господину умберто важна лишь финансовая стабильность и налаженое банковское дело. Ну и, конечно же, чесность правителя. Если мы сумеем привлечь внимание уважаемого банкира к нам. Это принесет весьма значительную прибыль, нужно лишь убедить умберто, что именно наше курфюршество наиболее подходит для размещения его капиталов. нам необходимо наладить банковское дело и увеличить товарооборот." Дается задание построить банк и увеличить прибыль от торговли за сроки равные постройке банка. Успел - дается 7000 и торговец Эмилио Сфорцо. Сообщение "Наши успехи в финансовом секторе привлекли внимание господина Умберто. Он решил разместить часть своих финансовых активов в нашем банке. это значительное доверие, милорд. Нам удалось! Более того, он направил к нам своего племянника для более детального изучения финансового дела в Империи". не успел - "милорд, жадный тилиец не оценил наших усилий и решил разместить свои жалкие деньги в другой части империи"

Сообщение отредактировал Akaoni: 26 ноября 2011 - 17:47

  • 0

#205 Шикамару

Шикамару

    Козак

  • CиЧевик
  • 198 сообщений
  • Откуда:деревня Коноха в стране Огня
Регистрация: 31.мар.09
Слава: 38

Отправлено 24 декабря 2011 - 17:29

приветствыю! На меня снова нашло вдохновения и я сочминил парочку квестов для наемников.
Вот квест для Воланда Венатора.

Спойлер


Еще квест поменьше.
НАЕМНИКИ Боевые петухи Люмпена Крута и Арбалетчики Миргильяно.
Спойлер


ЕЩЕ вот квест, еще меньше предыдущего.

КВЕСТ НАЕМНИКИ легкие пушки Бронцио.

Условие нанять 3 отряда имперских пушек

Вы активно развиваете артереллийское дело у себя в провинции. Чтобы повысить свой авторитет, как покровителя артиллерии вы решаете провести состязания в меткости стрельбы из пушек. Организация состязаний обойдется в 4 000 золотых. Вы согласны?

ДА, НЕТ. Если ДА:

Со всех концов Империи съехались лучшие наводчики орудий, дабы показать всем свою меткость. Приехал даже знаменитый артерелист Бронцио из Тиелии.

Лучше всех выступили артеллиристы из Нульна. Они срезали все ветки одиноко стоящего дуба. Бронцио же похвалился, что срежет ядром пол листочка, с того самого дуба, которому отстрелили все ветви артеллиристы из Нульна. Присутствующие гости и участники состязания только посмеялись над ним. Бронцио же молча стал наводить орудие. Дерево стояло в 500 метрах, от пушки и шансов у него не было никаких. Наконец грянул выстрел. К всеобщему изумлению ядро срезало лист точно посередине. Что это удача или феноменальная меткость? Вы должны решить, кому отдать победу артеллиристам из Нульна или Бронцио.

Выбор. ДА - это мастерство высшей категории - победа по праву принадлежит Бронцио.

НЕТ. Ему просто повезло! Настоящие мастера своего дела - это артереллисты из Нульна.



Если ДА:

Безусловно, это была не случайность, а высокое мастерство. Вы отдаете победу Бронцио, и вручаете ему приз – золотое ядро, обрамленное золотыми лепестками роз. На пиру в честь победителя вы усаживаете Бронцио справа от себя и произносите тост в честь победителя.

Напоив его как следует, вы приглашаете наемника к себе на службу. Пьяный Бронцио соглашается.

Появляется Бронцио.

Если НЕТ.

Вы возмущены наглостью Бронцио! Ведь и дураку же ясно, что ему просто повезло. Вы гоните тилейца прочь, и отдаете победу артеллиристам из Нульна. Благодарные победители соглашаются поступить к вам на службу.

Появляется 6 отрядов нульнских пушек

Кстати есть просьба вынести в шапку информацию по наемникам- по каким есть квесты, и описание наемников, чтобы знать от чего отталкиваться при написании квеста.

И совсем короткий квест для осадноо отряда Боргацио.

НАЕМНИКИ осадный отряд Боргацио

Условие осаждать вражеский город (не замок) 4 хода

Вы уже год осаждаете вражеский город. Запасы продовольствия кончаются, и пора бы уже пойти на штурм, но вы все не решаетесь. Узнав, о том, что вы все никак не можете взять город, ищущий славы и денег капитан наемников Боргацио приходит к вам в шатер и предлагает помощь во взятии города штурмом. Это будет стоить вам части военной добычи.

Вы согласны? ДА НЕТ

Если ДА:

Вы поручаете Боргацио руководство штурмом. Боргацио отправился на передовые позиции осаждающих. Вражеские арбалетчики периодически вели со стен обстрел осаждающих. Наемник приказывает своим арбалетчиками вести непрерывный обстрел вражеских стен Метки выстрелами арбалетчики Боргацио уничтожали вражеских стрелков. Через час такого обстрела, когда уже никто не посылал со стен стрелы и болты, Боргацио приказывает остальным войскам идти на штурм. Под прикрытием болтерного огня войска движутся на штурм. Защитники и носа не могли высунуть из за стен. Снайперский огонь арбалетчиков Боргацио поражал любого, кто рискнул высунуться из за зубьев стен, хотя бы на секунду. Взобравшись без потерь, по лестницам пехотинцы начали жаркую схватку за стены. Когда одна из стен, и пара башен, были захвачены, Боргацио, вместе со своими арбалетчиками взобрался на них и стал оттуда прикрывать штурмующих огнем из арбалетов. Когда стены были захвачены, бой переместился на улицы города. Огонь арбалетов наемников расчищал путь войскам империи. Через час все было кончено - город был взят. Над городом рели ваши флаги. Вы, пораженный тем, что Боргацио удалось всего за два часа взять город, осыпаете его золотом и просите остаться у вас на службе навсегда. Польщенный Боргацио соглашается.

Город, который вы осаждали становиться вашем. В его гарнизоне появляется осадный отряд Боргацио + 20 000 золотых – военная добыча от штурма города.

Сообщение отредактировал Шикамару: 24 декабря 2011 - 17:27

  • 0
Анитме, кавай и НЯ порвут и спасут этот МИР!

#206 Шикамару

Шикамару

    Козак

  • CиЧевик
  • 198 сообщений
  • Откуда:деревня Коноха в стране Огня
Регистрация: 31.мар.09
Слава: 38

Отправлено 31 декабря 2011 - 18:58

Всех с наступающим Новым Годом! В честь праздника, от меня подарок - текст квеста для Наемников!


Потерянный легион Пираццо.

Условие: была проведена ярмарка 2 раза. На след. Ход после 2-й ярмарки сообщение:

На одной из пирушек, гость из Тиелии стал рассказывать о приключениях знаменитого наемного капитана Пираццо в Новом Свете. Вы восхищены ярким приключениями наемников. Вы горите желанием встретиться со знаменитым капитаном и спрашиваете гостя, о том где можно найти Пираццо. С грустью, гость отвечает, что Пираццо снова отправился в Новый Свет, за сокровищами, которые не успел вывезти в прошлый раз. Однако прошло уже 2 года, а Пираццо до сих пор не вернулся. Вы бьете кулаком по столу, встаете и заявляете, что лично отправитесь спасать великого героя.

Однако, советник говорит вам, что стоимость экспедиции будет равна 10 000 золотых. Остановит ли вас такие траты?

ДА, остановят. НЕТ, не остановят.

Если ДА, остановят- то квест закончен

Если НЕТ, не остановят то - 10 000 золотых и сообщение:

Вы приказали немедленно собрать экспедицию в Новый Свет, за Пираццо. Наконец экспедиция из 10 кораблей была собрана, и вы лично возглавили её. Прошли долгие месяцы морского пути. За это время вы успели переболеть морской болезнью, потерять один корабль в водовороте, научились ловить морскую рыбу, плавать и изобрели 332 способа как убить скуку. Наконец на горизонте появилась земля. Долгожданный Новый Свет. Теперь предстояла не менее легкая задача – найти место стоянки кораблей Пираццо.

Еще 2 месяца было потрачено на то, чтобы найти береговой лагерь наемников. Это был деревянный форт стоявший на каменистой возвышенности. Кораблей в бухте него не оказалось. Вы высадились и осмотрели лагерь: похоже он был давно покинут, но следов сражения не обнаружилось. Вы предположили, что корабли были разбиты штормом о скалы. А наемники ушли вглубь материка, в поисках сокровищ.

Вы решили занять пустующий лагерь, и сделать его базой для поисков. Оставив небольшой отряд в лагере. Вы с основными силами, в количестве 1000 человек, отправляетесь на поиски пропавшего отряда Пираццо. Куда следует отправиться?

Развилка 1.ДА НА ЮГ 2. НЕТ на запад.

Если 1. Если ДА на юг:

Вы решили, что следует пройтись вдоль каменистого берега и отправились на юг.

Вы целый день шли по голым скалам, но так ничего и не нашли. Наступил вечер, вы разбили лагерь на ночь.

Наступило утро. Куда отправиться дальше?

Развилка 1.1 ДА на юг 1.2 НЕТ на запад.

Если 1.1 ДА на юг:

Наступило утро. Вы встали раньше всех и вышли на край лагеря, полюбоваться восходом. Мягкий бриз с океана трепал ваши волосы. Солнце озарило лагерь красновато-оранжевым светом. Где-то на юге послышались крики, каких то неизвестных, то ли птиц, то ли животных. Присмотревшись, вы заметили, что в небе летают какие-то огромные птицы неизвестного вида. Наконец все ваши воины проснулись и принялись сворачивать лагерь. Раздобыв на завтрак местную живность, и вдоволь позавтракав, какими то ящерицами, ваш отряд двинулся дальше.

Куда следует направиться в этот раз?

Развилка 1.1.1 ДА на юг 1.1.2 НЕТ на запад.

Если 1.1.1 ДА на юг:

Было решено снова двигаться на юг. Ступая по скалам, ваш отряд приблизился к огромным скалам, на которых жили неизвестные крылатые существа. Они были мало похожи на птиц – без перьев, с перепончатыми крыльями, без клюва, но с зубатой пастью. (Это гигантские птеродактили). Огромные создания начали пикировать на ваш отряд. Арбалетчики дали залп – несколько птиц упали замертво. Но все же это не сильно помогло: со скал подымались все новые и новые полчища крылатых хищников. Раз за разом они пикировали на славных солдат империи. Хватая людей зубами, разрывая их на части когтями, хватая и унося их к себе в гнезда, они уничтожали ваш отряд. Битва длилась до вечера. А когда наступила ночь, ваш отряд отступил в лагерь. После подсчета потерь выяснилось, что отряд потерял 250 бойцов. Однако это не убило вашу решимость найти легендарного капитана Пираццо. Отряд снова покинул лагерь. Куда отправиться сейчас?

Развилка 1.ДА НА ЮГ 2. НЕТ на запад. (Все повторяется снова)



Развилка 1.1.2 НЕТ на запад.

Ваш отряд продвигался сквозь джунгли на запад. Кругом пестрели яркими красками дикие джунгли. Пели рокочущими голосами местные птицы. Мелкая живность бегала и прыгала туда сюда. Солдаты продвигались вперед сквозь густые кустарники. Солдаты во время движения периодически ловили каких-то ящериц и хорьков. С каждым шагом джунгли становились все гуще и непроходимее. День подошел к концу, а никаких следов экспедиции Пираццо и цивилизации не были найдены. Разбив лагерь на ночь вы со своими солдатами легли спать.

Наступило утро. Куда отправиться дальше?

Развилка 1.1.2.1 ДА на юг 1.1.2.2 НЕТ на запад.



Если 1.1.2.1 ДА на юг:

Ваш отряд продвигался сквозь джунгли на юг. Кругом пестрели яркими красками дикие джунгли. Пели рокочущими голосами местные птицы. Мелкая живность бегала и прыгала туда сюда. Солдаты продвигались вперед сквозь густые кустарники. Солдаты во время движения периодически ловили каких-то ящериц и хорьков. С каждым шагом джунгли становились все гуще и непроходимее. День подошел к концу, а никаких следов экспедиции Пираццо и цивилизации не были найдены. Разбив лагерь на ночь, вы со своими солдатами легли спать.

Наступило утро. Куда отправиться дальше?

Развилка 1.1.2.1.1 ДА на запад 1.1.2.1.2 НЕТ на восток.



Если 1.1.2.2 НЕТ на запад

Вы попали в засаду сланнов. Ящеролюди верхом на гигантских ящерах (трицераптосы, стегозавры, велиозавры и др.) атаковали ваших солдат со всех сторон. Ящеры хватали солдат зубами, разрывали когтями и топтали ногами. Но солдаты стойко сражались, отражая все атаки ящеролюдей, – ведь отступать то было некуда. Битва длилась до вечера. Наконец ящеролюди отступили, и ваш отряд отступил в лагерь.

После подсчета потерь выяснилось, что отряд потерял 250 бойцов. Однако это не убило вашу решимость найти легендарного капитана Пираццо. Отряд снова покинул лагерь. Куда отправиться сейчас?

Развилка 1.ДА НА ЮГ 2. НЕТ на запад. (Все повторяется снова)



Если 1.1.2.1.1 ДА на запад:

Ваш отряд продвигался сквозь джунгли на запад. Среди диких джунглей один из ваших солдат обнаружил заросшую зеленью небольшую пирамиду. Тщательно обыскав, её ваши солдаты нашли вход. Внутри пирамиды было полно ловушек. Потеряв 15 человек, ваш отряд все же нашел погребальную камеру с сокровищами местных аборигенов. Взяв золото, драгоценные камни и украшения с собой, ваш отряд отправился дальше.

День подошел к концу, а никаких следов экспедиции Пираццо и цивилизации не были найдены. Разбив лагерь на ночь, вы со своими солдатами легли спать.

Наступило утро. Куда отправиться дальше?

Развилка 1.1.2.1.1.1 ДА на север 1.1.2.1.1.2 НЕТ на запад

+ 50 000 золотых, если экспедиция удастся.



Если 1.1.2.1.1.1 ДА на север (1.1.2.2)

Вы попали в засаду сланнов. Ящеролюди верхом на гигантских ящерах (трицераптосы, стегозавры, велиозавры и др.) атаковали ваших солдат со всех сторон. Ящеры хватали солдат зубами, разрывали когтями и топтали ногами. Но солдаты стойко сражались, отражая все атаки ящеролюдей, – ведь отступать то было некуда. Битва длилась до вечера. Наконец ящеролюди отступили, и ваш отряд отступил в лагерь.

После подсчета потерь выяснилось, что отряд потерял 250 бойцов. Однако это не убило вашу решимость найти легендарного капитана Пираццо. Отряд снова покинул лагерь. Куда отправиться сейчас?

Развилка 1.ДА НА ЮГ 2. НЕТ на запад. (Все повторяется снова)



Если 1.1.2.1.2 НЕТ на восток. (это та же точка 1.1.1)

Двигаясь на восток ваш отряд, вышел на скалистый берег, где жили хищные крылатые ящеры. (Это гигантские птеродактили). Огромные создания начали пикировать на ваш отряд. Арбалетчики дали залп – несколько птиц упали замертво. Но все же это не сильно помогло: со скал подымались все новые и новые полчища крылатых хищников. Раз за разом они пикировали на славных солдат империи. Хватая людей зубами, разрывая их на части когтями, хватая и унося их к себе в гнезда, они уничтожали ваш отряд. Битва длилась до вечера. А когда наступила ночь, ваш отряд отступил в лагерь. После подсчета потерь выяснилось, что отряд потерял 250 бойцов. Однако это не убило вашу решимость найти легендарного капитана Пираццо. Отряд снова покинул лагерь. Куда отправиться сейчас?

Развилка 1.ДА НА ЮГ 2. НЕТ на запад. (Все повторяется снова)





Если 1.1.2.1.1.2 НЕТ на запад

Ваши разведчики отыскали построенный местными жителями тракт. Было решено двигаться по нему. Через 3 часа пути отряд вышел к огромному городу ящеролюдей. В городе было полно пирамид, больших и малых. Однако самих ящеролюдей в нем не оказалось. Зато к вам навстречу вышли люди! Да это были наемники из потерянного легиона Пираццо! С огромной радостью они встретили ваших солдат. Бравые солдаты, как и ваши, так и наемники, со слезами на глазах стали бросаться друг к другу в объятия.

Наконец показался и сам Пираццо. С большим почтением вы подошли к нему и стали расспрашивать о случившемся. Наемник рассказал, что когда он вернулся к месту стоянки кораблей, их не оказалось. Похоже, что шторм их уничтожил. Вы предложили взять Пираццо службу, на что он согласился, при условии, что все добытые им сокровища останутся у него, а взамен он не потребует никакой платы за службу. Вы с радостью согласились.

Было решено устроить небольшой праздник, прежде чем вернуться в лагерь. Солдаты палили в воздух из аркебуз, громко пели и веселились. К огромному несчастью этот шум не остался не замеченным: со всех сторон на вас полезли сланны. Заняв круговую оборону, ваши солдаты мужественно отбили все атаки ящеролюдей. Наконец, когда последний ящеролюд сдох, сраженный вашим мечом, все закончилось. Не теряя времени, все отправились обратно в лагерь. Обратный путь занял целых 5 дней. Отряд двигался медленно из-за того, что был нагружен золотом и ранеными. Но вот люди достигли берега и погрузились на корабли. Это было самое большое приключения в Вашей жизни курфюрста. О нем вы с гордостью рассказывали своим детям и внукам.

Конец квеста. Появляется Пираццо!



Если 1.2 НЕТ на запад.



Вы шли сквозь густые джунгли, буквально прорубаясь сквозь заросли и свисающие лианы. Вдруг вдалеке вы услышали шум падающих деревьев. Шум приближался к отряду и вы приказали занять круговую оборону. Валя деревья к вам вышел огромный 8-ми метровый ящер. Он ходил на задних мощных лапах, передние же были очень малы, но вооружены острыми как бритва когтями. У ящера был мощный длинный хвост и просто гигантская голова с огромной зубастой пастью. Это был тираннозавр Ти Рекс.Он стал хватать ваших солдат своими челюстям и топтать людей ногами. Мечи и алебарды не прорубали его твердую как сталь кожу, а копья ломались от соприкосновения с ним. Арбалетчики и аркебузиры вели непрерывный огонь по чудовищу, и через 2 часа кровавой резни он был наконец-то повержен. Сильно потрепанный ваш отряд отступил в лагерь, чтобы перегруппироваться.

После подсчета потерь выяснилось, что отряд потерял 250 бойцов. Однако это не убило вашу решимость найти легендарного капитана Пираццо. Отряд снова покинул лагерь. Куда отправиться сейчас?

Развилка 1.ДА НА ЮГ 2. НЕТ на запад. (Все повторяется снова)



Если 2. НЕТ на запад

Ваш отряд продвигался сквозь джунгли на запад. Продираясь сквозь густые джунгли, солдаты встречали удивительных животных, ящериц и птиц. Гигантские деревья уходили на 10-20 метров в высоту. Ярко-красные цветы привлекали всех своими гигантскими размерами – один лепесток был размером с человека. Разноцветные птицы летали между деревьев и пели удивительные песни своими чудными голосами. Люди с раскрытыми от удивления, ртами шли вперед. Все здесь было для них новым и загадочным. Ни одного знакомого растения, ни одного знакомого животного или птицы, ни одного знакомого звука. Это был по настоящему новый мир.

День подошел к концу, а никаких следов экспедиции Пираццо и цивилизации не были найдены. Разбив лагерь на ночь, вы со своими солдатами легли спать.

Наступило утро. Куда отправиться дальше?

Развилка 2.1 ДА на север 2.2 НЕТ на запад



Если. 2.2 НЕТ на запад.

Ваш отряд продвигался сквозь джунгли на запад. Среди диких джунглей один из ваших солдат обнаружил заросшую зеленью небольшую пирамиду. Тщательно обыскав, её ваши солдаты нашли вход. Внутри пирамиды было полно ловушек. Потеряв 15 человек, ваш отряд все же нашел погребальную камеру с сокровищами местных аборигенов. Взяв золото, драгоценные камни и украшения с собой, ваш отряд отправился дальше.

День подошел к концу, а никаких следов экспедиции Пираццо и цивилизации не были найдены. Разбив лагерь на ночь, вы со своими солдатами легли спать.

Наступило утро. Куда отправиться дальше?

Развилка 2.2.1 ДА на юг. 2.2.2 НЕТ на запад.

+ 50 000 золотых, если экспедиция удастся.



Если 2.2.1 ДА на юг

Ваш отряд продвигался сквозь джунгли на юг. Вдалеке вы услышали шум падающей воды. Направившись на шум воды, отряд вышел к огромному водопаду. Вода каскадами падала вниз, стекая по отполированным и скользким камням. Бело – красные птицы кружили над водой и выхватывали падающих вниз причудливых рыб. Возле водопада было решено устроить привал. Солдаты любовались красивыми пейзажами и ловили рыбу. Пополнив запасы воды, и вдоволь напившись чистой воды, отряд двинулся дальше.

День подошел к концу, а никаких следов экспедиции Пираццо и цивилизации не были найдены. Разбив лагерь на ночь, вы со своими солдатами легли спать.

Наступило утро. Куда отправиться дальше?

Развилка 2.2.1.1 ДА на юг. 2.2.1.2. НЕТ на восток.



Если 2.2.2 НЕТ на запад

Ваши разведчики отыскали построенный местными жителями тракт. Было решено двигаться по нему. Через 3 часа пути отряд вышел к огромному городу ящеролюдей. В городе было полно пирамид, больших и малых. Однако самих ящеролюдей в нем не оказалось. Зато к вам навстречу вышли люди! Да это были наемники из потерянного легиона Пираццо! С огромной радостью они встретили ваших солдат. Бравые солдаты, как и ваши, так и наемники, со слезами на глазах стали бросаться друг к другу в объятия.

Наконец показался и сам Пираццо. С большим почтением вы подошли к нему и стали расспрашивать о случившемся. Наемник рассказал, что когда он вернулся к месту стоянки кораблей, их не оказалось. Похоже что шторм их уничтожил. Вы предложили взять Пираццо службу, на что он согласился, при условии, что все добытые им сокровища останутся у него, а взамен он не потребует никакой платы за службу. Вы с радостью согласились.

Было решено устроить небольшой праздник, прежде чем вернуться в лагерь. Солдаты палили в воздух из аркебуз, громко пели и веселились. К огромному несчастью этот шум не остался не замеченным: со всех сторон на вас полезли сланны. Заняв круговую оборону, ваши солдаты мужественно отбили все атаки ящеролюдей. Наконец, когда последний ящеролюд сдох, сраженный вашим мечом, все закончилось. Не теряя времени, все отправились обратно в лагерь. Обратный путь занял целых 5 дней. Отряд двигался медленно из-за того, что был нагружен золотом и ранеными. Но вот люди достигли берега и погрузились на корабли. Это было самое большое приключения в Вашей жизни курфюрста. О нем вы с гордостью рассказывали своим детям и внукам.

Конец квеста. Появляется Пираццо!



Если 2.2.1.1 ДА на юг (1122)

Вы попали в засаду сланнов. Ящеролюди верхом на гигантских ящерах (трицераптосы, стегозавры, велиозавры и др.) атаковали ваших солдат со всех сторон. Ящеры хватали солдат зубами, разрывали когтями и топтали ногами. Но солдаты стойко сражались, отражая все атаки ящеролюдей, – ведь отступать то было некуда. Битва длилась до вечера. Наконец ящеролюди отступили, и ваш отряд отступил в лагерь.

После подсчета потерь выяснилось, что отряд потерял 250 бойцов. Однако это не убило вашу решимость найти легендарного капитана Пираццо. Отряд снова покинул лагерь. Куда отправиться сейчас?

Развилка 1.ДА НА ЮГ 2. НЕТ на запад. (Все повторяется снова)



Если 2.2.1.2. НЕТ на восток.(1.2)

Вы шли сквозь густые джунгли, буквально прорубаясь сквозь заросли и свисающие лианы. Вдруг вдалеке вы услышали шум падающих деревьев. Шум приближался к отряду и вы приказали занять круговую оборону. Валя деревья к вам вышел огромный 8-ми метровый ящер. Он ходил на задних мощных лапах, передние же были очень малы, но вооружены острыми как бритва когтями. У ящера был мощный длинный хвост и просто гигантская голова с огромной зубастой пастью. Это был тираннозавр Ти Рекс. Он стал хватать ваших солдат своими челюстям и топтать людей ногами. Мечи и алебарды не прорубали его твердую как сталь кожу, а копья ломались от соприкосновения с ним. Арбалетчики и аркебузиры вели непрерывный огонь по чудовищу, и через 2 часа кровавой резни он был наконец-то повержен. Сильно потрепанный ваш отряд отступил в лагерь, чтобы перегруппироваться.

После подсчета потерь выяснилось, что отряд потерял 250 бойцов. Однако это не убило вашу решимость найти легендарного капитана Пираццо. Отряд снова покинул лагерь. Куда отправиться сейчас?

Развилка 1.ДА НА ЮГ 2. НЕТ на запад. (Все повторяется снова)



Если 2.1 ДА на север

Ваш отряд продвигался сквозь джунгли на север. Джунгли стали редеть, а впереди почувствовался болотный запах. По мере продвижения на север он усиливался. Похоже, впереди было болото.

День подошел к концу, а никаких следов экспедиции Пираццо и цивилизации не были найдены. Разбив лагерь на ночь, вы со своими солдатами легли спать.

Наступило утро. Куда отправиться дальше?

Развилка 2.1.1 ДА на север. 2.1.2 НЕТ на запад.



Если 2.1.1 ДА на север.

Решив продвигаться дальше на север, вы вышли к бескрайнему и дурно пахнущему болоту. С решимостью барана, вы устремились вперед. Искать пропавших наемников в болоте, изначально был очень глупой идеей, но вы, курфюрст одной из провинций империи, умом никогда не отличались. Вскоре начало происходить то, что должно было произойти – ваши солдаты стали тонуть в болоте. Но вы приказали идти дальше. Болотные газы вырываясь наружу лопали огромные пузыри, от этих взрывов множество солдат упало в трясину и скрылось в ней навсегда. Какие то огромные птицы периодически налетали и хватали ваших солдат когтями, унося их в неизвестном направлении. Через 3 часа пути вы решили организовать привал. Обернувшись назад, вы увидели, что с вами осталось всего 10 солдат. Остальные то ли сбежали, то ли погибли. Немного отдохнув, вы приказали выдвигаться вперед. Выжившие солдаты умоляюще смотрели на вас, но вы были непреклонны - противоположный берег уже показался на горизонте. Вы снова зашагали впереди, по кочкам, ведя выживших навстречу верной смерти. Вот один солдат оступился и рухнул в трясину, двое его товарищей принялись его вытаскивать, но какая-то болотная тварь высунулась из трясины и утащила всех троих вниз. Еще одного утащила местная хищная птица с зубастым клювом. Ворвавшийся пузырь убил остальных. Наконец, в гордом одиночестве вы выбрались из болота в лес. Какая то тварь плюнула вам в лицо. Её слюна начала разъедать вам кожу. Страшно крича вы схватились одной рукой за лицо, а второй вытащили меч и принялись махать им перед собой. Тварь укусила вас за ногу и вы воткнули в нее свой меч. Забившись в конвульсиях она перебила вам ноги. Истекая кровью, вы стали привлекать падальщиков. Несколько каких то ящеров привлеченных запахом вашей крови, обступили вас и принялись разделывать вас еще живого. В страшных муках ваша жизнь оборвалась.

Конец квеста. Курфюрст умирает.



Если 2.1.2 ДА на запад.

Ваш отряд продвигался сквозь джунгли на запад. Джунгли стали редеть, и вы вышли на берег небольшой речки. Наловив диковинной рыбы, и опробовав её изысканный вкус, отряд двинулся дальше.

День подошел к концу, а никаких следов экспедиции Пираццо и цивилизации не были найдены. Разбив лагерь на ночь, вы со своими солдатами легли спать.

Наступило утро. Куда отправиться дальше?

Развилка 2.1.2.1 ДА на север . 2.1.2.2 НЕТ на запад.



Если 2.1.2.2 НЕТ на запад.

Ваши разведчики отыскали построенный местными жителями тракт. Было решено двигаться по нему. Через 3 часа пути отряд вышел к огромному городу ящеролюдей. В городе было полно пирамид, больших и малых. Однако самих ящеролюдей в нем не оказалось. Зато к вам навстречу вышли люди! Да это были наемники из потерянного легиона Пираццо! С огромной радостью они встретили ваших солдат. Бравые солдаты, как и ваши, так и наемники, со слезами на глазах стали бросаться друг к другу в объятия.

Наконец показался и сам Пираццо. С большим почтением вы подошли к нему и стали расспрашивать о случившемся. Наемник рассказал, что когда он вернулся к месту стоянки кораблей, их не оказалось. Похоже, что шторм их уничтожил. Вы предложили взять Пираццо службу, на что он согласился, при условии, что все добытые им сокровища останутся у него, а взамен он не потребует никакой платы за службу. Вы с радостью согласились.

Было решено устроить небольшой праздник, прежде чем вернуться в лагерь. Солдаты палили в воздух из аркебуз, громко пели и веселились. К огромному несчастью этот шум не остался не замеченным: со всех сторон на вас полезли сланны. Заняв круговую оборону, ваши солдаты мужественно отбили все атаки ящеролюдей. Наконец, когда последний ящеролюд сдох, сраженный вашим мечом, все закончилось. Не теряя времени, все отправились обратно в лагерь. Обратный путь занял целых 5 дней. Отряд двигался медленно из-за того, что был нагружен золотом и ранеными. Но вот люди достигли берега и погрузились на корабли. Это было самое большое приключения в Вашей жизни курфюрста. О нем вы с гордостью рассказывали своим детям и внукам.

Конец квеста. Появляется Пираццо!



Если 2.1.2.1 ДА на север

Ваш отряд движется на север. Вы нашли небольшую утоптанную просеку, двигаясь по ней, вы подошли к подножью огромной горы. Дорога привела отряд, к каким то постройкам местных жителей. По обе стороны от дороги стояли два больших тотема и жертвенник. Возле жертвенника лежали преподношения – золотые изделия украшенные драгоценными камнями. Забрав их себе, вы осмотрелись. Дорога вела вверх на гору. Стоит ли пойти по ней наверх?

ДА стоит. НЕТ, не стоит.



Если ДА стоит.

Вы стали подниматься на гору. Чем выше вы забирались, тем горячее становилась земля под ногами. К концу дня вы забрались по дороге на вершину горы. Вершина оказалась кратером вулкана. Подойдя к краю кратера, вы заглянули вниз – там была красная магма. Вы, и ваши люди, никогда не видели ничего подобного и долго любовались красной жидкостью. Вдруг магма начала активно бурлить и пузыриться, в глубине горы раздался страшный грохот. Поняв, что дело плохо, вы приказали возвращаться в лагерь. Но было уже поздно – едва спустившись с горы, ваших людей накрыло камнями и пеплом, которые со страшным грохотом вылетели из горы. Началось извержение вулкана. Магма полилась из его жерла, быстро догоняя ваш отряд. Побросав оружие и все тяжелое, люди бежали в сторону берега, но все это было напрасно. Падающий пепел мешал дышать – люди задыхались и падали. Сверху падали камни, убивая насмерть несчастных солдат. А лава была все ближе и ближе. В конце концов и вас накрыло пеплом и камнями. Никто не добежал до берега. Все погибли. Экспедиция закончилась провалом.

Конец квеста. Курфюрст умирает.



Если НЕТ, не стоит:

Вы решили не подыматься на гору и продолжить поиски Пираццо.

Куда отправиться дальше?

Развилка 2.1.2.1.1 ДА на север . 2.1.2.1.2 НЕТ на запад.

+ 15 000 сокровища, взятые с жертвенника.



Если 2.1.2.1.1 ДА на север

Ваш отряд продвигался сквозь джунгли на север. Джунгли начали редеть. Вдруг послышался страшный топот. Подумав, что это атака сланнов, вы приказали солдатам занять круговую оборону. К несчастью это были не сланны, а стадо четвероногих ящеров. Ящеры имели огромные изогнутые рога на голове. Два рога были прямо над глазами животного, а один наиболее крепкий обосновался на носу, а на его шее (от самого её начала) рос огромный широчайший щит, который закруглялся на концах, тем самым, укрывая всю шею динозавра. Длина его туловища была около 6-8 метров. Голова животного занимала 1/3 от всего его тела. (Это были Трицератопсы).

Стадо прошло сквозь ряды солдат как нож сквозь масло. Раскидывая людей своими рогами в стороны, затаптывая солдат ногами, стадо двигалось напролом вперед, не сворачивая. К счастью они не собирались возвращаться. Собрав раненых и похоронив убитых, сильно поредевший отряд вернулся в лагерь. После подсчета потерь выяснилось, что отряд потерял 250 бойцов. Однако это не убило вашу решимость найти легендарного капитана Пираццо. Отряд снова покинул лагерь. Куда отправиться сейчас?

Развилка 1.ДА НА ЮГ 2. НЕТ на запад. (Все повторяется снова)



Если 2.1.2.1.2 НЕТ на запад.

Ваш отряд продвигался сквозь джунгли на запад. Продираясь сквозь густые джунгли, солдаты встречали удивительных животных, ящериц и птиц. Гигантские деревья уходили на 10-20 метров в высоту. Ярко-красные цветы привлекали всех своими гигантскими размерами – один лепесток был размером с человека. Разноцветные птицы летали между деревьев и пели удивительные песни своими чудными голосами. Люди с раскрытыми от удивления, ртами шли вперед. Все здесь было для них новым и загадочным. Ни одного знакомого растения, ни одного знакомого животного или птицы, ни одного знакомого звука. Это был по настоящему новый мир.

День подошел к концу, а никаких следов экспедиции Пираццо и цивилизации не были найдены. Разбив лагерь на ночь, вы со своими солдатами легли спать.

Куда отправиться дальше?



Развилка 2.1.2.1.2.1 ДА на юг . 2.1.2.1.2.2 НЕТ на запад.



Если 2.1.2.1.2.1 ДА на юг

Ваши разведчики отыскали построенный местными жителями тракт. Было решено двигаться по нему. Через 3 часа пути отряд вышел к огромному городу ящеролюдей. В городе было полно пирамид, больших и малых. Однако самих ящеролюдей в нем не оказалось. Зато к вам навстречу вышли люди! Да это были наемники из потерянного легиона Пираццо! С огромной радостью они встретили ваших солдат. Бравые солдаты, как и ваши, так и наемники, со слезами на глазах стали бросаться друг к другу в объятия.

Наконец показался и сам Пираццо. С большим почтением вы подошли к нему и стали расспрашивать о случившемся. Наемник рассказал, что когда он вернулся к месту стоянки кораблей, их не оказалось. Похоже, что шторм их уничтожил. Вы предложили взять Пираццо службу, на что он согласился, при условии, что все добытые им сокровища останутся у него, а взамен он не потребует никакой платы за службу. Вы с радостью согласились.

Было решено устроить небольшой праздник, прежде чем вернуться в лагерь. Солдаты палили в воздух из аркебуз, громко пели и веселились. К огромному несчастью этот шум не остался не замеченным: со всех сторон на вас полезли сланны. Заняв круговую оборону, ваши солдаты мужественно отбили все атаки ящеролюдей. Наконец, когда последний ящеролюд сдох, сраженный вашим мечом, все закончилось. Не теряя времени, все отправились обратно в лагерь. Обратный путь занял целых 5 дней. Отряд двигался медленно из-за того, что был нагружен золотом и ранеными. Но вот люди достигли берега и погрузились на корабли. Это было самое большое приключения в Вашей жизни курфюрста. О нем вы с гордостью рассказывали своим детям и внукам.

Конец квеста. Появляется Пираццо!



Если 2.1.2.1.2.2 НЕТ на запад.

Вы попали в засаду сланнов.

Вы попали в засаду сланнов. Ящеролюди верхом на гигантских ящерах (трицераптосы, стегозавры, велиозавры и др.) атаковали ваших солдат со всех сторон. Ящеры хватали солдат зубами, разрывали когтями и топтали ногами. Но солдаты стойко сражались, отражая все атаки ящеролюдей, – ведь отступать то было некуда. Битва длилась до вечера. Наконец ящеролюди отступили, и ваш отряд отступил в лагерь.

После подсчета потерь выяснилось, что отряд потерял 250 бойцов. Однако это не убило вашу решимость найти легендарного капитана Пираццо. Отряд снова покинул лагерь. Куда отправиться сейчас?

Развилка 1.ДА НА ЮГ 2. НЕТ на запад. (Все повторяется снова)



Если игрок попадет 4 раза в битву (засаду сланов, встречу с тирексом, птеродактели, трицераптосы) то сообщение:

В последней битве вы потеряли всех своих солдат. Вернувшись еле живой в лагерь, вам пришлось вернуться в империю ни с чем.

Конец квеста. Пираццо не найден.



Цифры- номера развилок исключительно для удобства скриптера, в самом квесте- их не должно быть. Если что у меня есть примерная схематичная карта квеста (если надо могу выложить).

Если не возможно каждый раз вернуться в лагерь и начать все сначала, то каждая битва со сланнами (кроме финальной, где вы нашли Пираццо), встреча с птеродактелями, Тираннозавром, трицераптосами будет заканчиваться гибелью всего отряда вместе с вами(курфюрст в этом случае умирает- т.к. он и есть «ВЫ»). Или 50% того, что отряд погиб, и 50% того, что двигается дальше.

Кстати в пред. моем сообщении не один квест, а ЧЕТЫРЕ. Если надо что то исправить там - я подправлю(или кто другой – лучше изменит мои ошибки)

Еще раз хочу напомнить просьбу(а то ее в прошлом сообщении – не увидели наверное) - выложить в шапке темы имена наемников по которым есть, или будут квесты (есть текст но еще не делали) и по которым еще нет утвержденного текста. Дабы знать какие еще нужны тексты. И еще неплохо бы выложить также описания этих наемников из артбука, дабы знать от чего отталкиваться при написании квеста.

И еще не у кого нет редакции псов войны на русском, а то у меня токо на английском (для той же цели)?

Сообщение отредактировал Шикамару: 31 декабря 2011 - 18:59

  • 0
Анитме, кавай и НЯ порвут и спасут этот МИР!

#207 Шикамару

Шикамару

    Козак

  • CиЧевик
  • 198 сообщений
  • Откуда:деревня Коноха в стране Огня
Регистрация: 31.мар.09
Слава: 38

Отправлено 13 января 2012 - 20:19

Всех поздравляю со Старым Новым Годом и Рождеством! От меня махинький подарок- небольшой квест для наемников:


НАЕМНИКИ ЛЕОПАРДОВАЯ РОТА и ГВАРДИЯ РИККО.

Условие: казна больше 10 000 5 ходов.

Сообщение:

Ваша казна полна, а люди живут в достатке. Не пора ли сделать их еще более счастливыми? Не пора ли провести грандиозный карнавал в столице?

ДА пора. НЕТ не пора.

Если. Да пора, то сообщение:

Вы, курфюрст этой провинции империи, устроили грандиозный карнавал в столице. На улицы столицы высыпали наряженные в праздничные платья и маски горожане. Карнавал начался с грандиозного факельного шествия: юноши с горящими факелами прошлись по главным улицам столицы, по пути устроив веселую игру: каждый пытался погасить огонь в руках друг друга. Через весь город несли на носилках юношу, украшенного пряниками, конфетами и шоколадной короной - карнавального короля. Он издавлал приказы - всем танцевать и веселиться. Процессия завершилась посещением храма Сигмара, где карновальный король публично помолился Сигмару. По улицам народ стекался к площадям, где устраивались веселые танцы. Факиры выдыхали огонь изо рта. Мимы на ходулях жонглировали горящими факелами. Клоуны развлекали публику веселыми представлениями. На улицах слышатся смех, шутки, громкие разговоры. По улицам ездили, запряженные ослами, повозки с ряжеными шутами, которые веселили публику. Люди пили и веселились на полную катушку. И даже священники Сигмара пили пиво и танцевали возле своих храмов.
Дети ходили от дома к дому, стучали в двери, и когда им открывали - пели веселые стишки. Например, такой стишок: Оригинал (немецкий).


Горшок, горшок, о дарах я прошу, Hawele, hawele lone,

Карнавал на носу! die Fastnacht is one!

Что из курятника попросить - Drowe in dem Hinkelhaus

Полная яиц корзина там висит. Da haengt en Korb voll Eier raus.

А под крышей сарая - немелких Drowe in de Firste

Целая гроздь сарделек... Da haenge die Bratwuerschte...

Всего нам, всего подавай! Stockfisch, Stockflsch!

Раз в год бывает карнавал! Gebt uns alle Johr nix!

Горожане улыбались, и насыпали в горшки детям всякие сласти и угощения.

Городские бондари (пивовары) выкатывали бочонки с пивом на улицы и площади и бесплатно угощали всех желающих. Вы, курфюрст этой провинции империи, оплатили своей щедрой рукой не только это пиво, но и все остальные угощения, которые раздавались всем желающим. А также вы оплатили и выступления театральных трупп, что выступали на потеху публику. И за грандиозный фейерверк, устроенный в последний день карнавала тоже заплатили из своего кармана.

Карнавал длился целых пять дней. Когда праздник, наконец, закончился, весть о нем и вашей щедрости разлетелась по всему Старому Свету, что не удивительно - ведь не каждый курфюрст может позволить себе устроить карнавал с таким размахом. Эти новости достигли и ушей, тех, кто ищет славы и богатства – наемников.

К вам на службу явились капитаны Леопардовой Роты и Республиканской гвардии Рикк. Они давние соперники, поэтому нанять вы можете только одного из них.

Если ДА нанять Леопардовую Роту. НЕТ нанять Гвардию Рикко.

- 4 000 проведение карнавала.

Доходы столицы удваиваются на ход.

+25% порядка в городе

Если ДА нанять Леопардовую Роту.

Вы решили, что лучше нанять Леопардовую Роту. Однако, наемники требуют себе лучших апартаментов. Они будут служить вам, только если вы построите, или у вас уже есть Большой лагерь псов войны.

Если НЕТ нанять Гвардию Рикко.

Вы решили, что лучше нанять Республиканскую Гвардию Рикко. Эти наемники очень любят драгоценные камни. Они будут служить вам, только если вы построите, или у вас уже есть мастерская ювелира.

Сообщение отредактировал Шикамару: 13 января 2012 - 20:27

  • 0
Анитме, кавай и НЯ порвут и спасут этот МИР!

#208 Saruman White

Saruman White

    Джура

  • CиЧевик
  • 82 сообщений
Регистрация: 29.фев.12
Слава: 5

Отправлено 02 марта 2012 - 20:38

Квесты Шикамару просто отличные!И идеи с турнирами тоже хороши.Квест за Норск (не совсем понимаю механику встройки триггеров и силу некоторых юнитов так что сли что не так поправьте) :Триггеры начала:Хоть один отряд пересекал морские участки карты или хоть один отряд доходил до южных участков поля (примерно район Серых гор)Вероятность появления 2% каждый ход 5% после хода на котором пересекались морские участки картыСообщение:Бальдр Свирепый - один из могучих корсаров Норски и брат одного из ваших приближенных Лотара Бреннона. Ночь. Стоянка норсов. Сегодня праздник - встреча двух отрядов - Бальдра и Лотара! Шумно в лагере, все пьют, едят, предаются молодецким забавам. Старики и бывалые воины рассказывают о своих подвигах - молодые соревнуются в воинских умениях. У огромного кострища до неба, у кострища вождей сидят встретились два брата и за чаркой трофейного кисловского кваса Бальдр поведал о том что путешествуя на Юг, в проклятые земли Кхемри он видел странную Пирамиду охраняемую зверолюдьми и нежитью, экипаж Бальдра был потрепан битвой с эльфийским отребьем поэтому он не исследовал ее, но его шаман говорит что в той пирамиде находится могущественный и утерянный артефакт Хаоса и боги Хаоса наверняка будут благосклонны к тому кто добудет его. Утром Лотар приходит в вашу палатку и рассказывает о услышанном.Хотите ли вы снарядить экспедицию на Юг? Учтите что экспедиция потребует 3000 золотых, но Бальдр рвется в бой с вами или без - если вы решитесь он будет сопровождать вашу армию.Если да то сообщение:После путешествия по морю братья наконец-то пристали к Кхемрийскому берегу. В далеке виднеется пирамида. Не успели воители спустится с баркаса как их окружила орда зверолюдей и нежити.Если нет то сообщение:У вас слишком много неотложных дел и здесь чтобы беспокоится о артефактах Юга. Ну что ж тоже верное решение настоящий воин не тот кто первым бросается в бой а тот кто выигрывает.Битва:3 стека скелетов лучников3 стека зверолюдей1 стек некромантов/мумий (если такие есть в моде)Воины Бальдра:2 стека китобоев1 стек бондовПосле битвы сообщение:Вы нашли талисман Зверя, красный рубин на цепочке в виде силуэта козлочеловека, от него так и веет энергией Хаоса. Ваш шаман говорит что этот амулет может призывать зверолюдей именно поэтому у некроманта завладевшего им и появились такие слуги. Видимо наскучило якшатся только с мертвечинкой! Странно конечно где он нашел их, вероятно путешествуя по Старому Свету он их набрал а потом привез в свое логово... Впрочем это уже не важно. Вы можете пожертвовать этот амулет кому-либо из богов Хаоса или оставить себе. Но шаман предупреждает если вы хотите его использовать для себя это нужно сделать как можно скорее!Бальдр впечатлен силой и отвагой ваших воинов и хочет присоединится к вам. (Все выжившие стеки Бальдра присоединяются)Потом сообщение:Дорога обратно прошла без происшествий. Вернувшись в стан вы подходите к походному алтарю шамана, на котором реют знаки четырех Владык Хаоса. Кому из богов Хаоса вы пожертвуете амулет? А может оставите его себе?При жертве Кхорну Сообщение: Вы жертвуете амулет Кровавому Богу и слышите рев на весь лагерь! В клубах дыма и огня появляется могучий отряд Рогатых который почтительно склоняет голову ожидая приказаний. Такова благодарность Владыки Черепов.1 стек РогатыхПри жертве СлаанешуСообщение: Вы жертвуете амулет Повелителю Удовольствий и слышите божественную музыку заигравшую на весь лагерь. В клубах тумана хихикая появляются коварные демонетты и игриво осматривают вас и ваше войско. Это благодарность Князя Хаоса.2 стека демонеттПри жертве НурглуСообщение: Вы жертвуете амулет Нурглу и слышите отвратительное бурление, едкий зеленый газ наполняет весь лагерь, когда вы откашлялись то видите перед собой отряд чумоносцев ждущих ваших указаний. Это благосклонность Владыки Разложения.2 стека ЧумоносцевПри жертве ТзинчуСообщение: Вы жертвуете амулет Тзинчу и слышите громкий все больше нарастающий шепот на все лады, в клубах пара и посреди ослепительных вспышек появляются скримеры и молча ждут ваших указаний. Изменяющий Пути дал вам свое благословение.1 стек СкримеровЕсли оставление амулета себе:Сообщение: Вы в раздумьях стоите у алтаря и отходите от него решая лично использовать амулет для создания своей армии зверолюдей. Вы направляете амулет в ближайший лес, сила амулета подсказывает вам нужные слова и древний речетатив несется по лагерю. Вскоре раздается цокот копыт и несколько отрядов зверолюдей во весь опор несутся в ваш лагерь, добежав до вас они встают на одно колено и старший из них хрипит с трудом выговаривая человеческую речь: - Прикхаззывай хоззяйнТеперь в вашем распоряжении отряды зверолюдей а амулет мягко растворяется в воздухе.2 стека зверолюдей1 стек минотавров
  • 0

#209 Repz

Repz

    Козак

  • Сердюк
  • 250 сообщений
  • Откуда:Хабаровск
Регистрация: 09.фев.12
Слава: 5

Отправлено 11 апреля 2012 - 13:22

Навеяло вдохновение разнообразить игру вот пример(для вракций близь Сильвании(Остермак Талабхейм Аверланд Стирланд)):"Сир положение тяжело, на востоке графы становятся всё сильнее и сильнее но к нам прибыл дипломат из порубежных княжеств , и предлагает помощь одного князя за n сумму князь храбр, но у него нету денег и ему нужна лишь честь на поле боя и город захваченый им он вам отдаст в знак благодарности " при выплате суммы появляется 1 стек порубежья и берёт какой либо город в Сильвании. Но после взятие города князь предаёт порубежье и становится бандитом появляется следущие сообщение "Сир князь предал нас наши шпионы сообщают что в городе был артефакт важный для графов, и они идут на наши земли чтобы отваевать артефакт. Но его у нас нету и они просто неслушают нас! Но мы можем нанять специалиста по нестандартным ситуациям и дипломата чтобы задержать их это стоит около 4000". Близь n города появляется 1 стек но(незнаю можно ли зделать так чтобы он непередвигался хотябы хода 3 ) у игрока есть выбор или собрать армию и 1уничтожить нежить или 2уничтожить предателя князя. Если игрок выбирает вариант 1 появляется после победы соообщение "Наш славнейший курфюст после победы на поле брани против нежити к вам прибыли рыцари Морра и благодарность от жителей близлижайших земель (4отряда все с макс лычками) и приходит караван гружёный 5000 монет. Если 2 вариант то после победы возращается золото предлагается отдать артефакт графам или бится с ними если бьёшся то приходит 4 отряда рыц морра и 5000 монет как благодарность а также артефакт будет действовать у курфюста как профисиональная некромантия у вампиров+зелье жизни. Если отдаёшь артефакт то " Мой господин во время передачи артефакта командир нежити проявил своё великодушие дав нам сундук с 15000 монет и отпустил пленных жителей (появляется рядом со столицей 5 отрядов(1ген 1 отряд кавы и 3 отряда пехоты с улутшиными доспехами и серебрянными лычками) вся передача осталась в тайне мой милорд и ваша честь непострадала". ps 1 раз делаю квест впервые.

Сообщение отредактировал Repz: 11 апреля 2012 - 16:16

  • 0

«…Истреби в бою тысячу противников и твои враги тебя возненавидят. Уничтожь миллион — и неприятели твои выстроятся в очередь за твоей головой. Но убей очень тайно, скрытно и осторожно десяток, скрывая свои действия под покровами неясности, неопределённости и безмолвия — и целые миры будут вопить от ужаса при одном упоминании о твоём имени…»
Конрад Керз, примарх легиона Повелителей Ночи.

 

Моё железо:

Ноутбук Интел i5 3230М

2,6-2,6 ггц

Видиокарта AMD Padeon HD 8600/8700M

Оперативка(ОЗУ) 8040

Винда 7я(64битная)


#210 Шикамару

Шикамару

    Козак

  • CиЧевик
  • 198 сообщений
  • Откуда:деревня Коноха в стране Огня
Регистрация: 31.мар.09
Слава: 38

Отправлено 15 апреля 2012 - 09:18

Всех с праздником Пасхи! В честь праздника решил выложить суперквест за Остланд! Я долго с ним мучался и намучался на 49 страниц! + еще 7 стр. биографий персонажей участвующих в квесте!
Круто да? Для начала выккладываю Биографии героев, которые присутствуют также в квесте за Рейкланд, что я выкладывал ранее:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Итак вот Квест за Остланд!

Спойлер


Продолжение.(чето спойлеры не очень работают)
Спойлер


Продолжение.
Спойлер

Сообщение отредактировал Шикамару: 15 апреля 2012 - 09:26

  • 0
Анитме, кавай и НЯ порвут и спасут этот МИР!




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II