Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Квесты


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 247

#31 Blood_Graf

Blood_Graf

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 326 сообщений
  • Откуда:Око Ужаса
  • Награды:
Регистрация: 15.авг.09
Слава: 97

Отправлено 03 августа 2011 - 00:39

а что? ходил чемпион убивал всех, набивал карманы, убили эго - захватили все эго золото - вот и богатсво. слава? а хотя бы тем что не будет дезертирства.минус из казны - из за того что Боги остались недовольны нашим провалом - вследствии чего пришлось увеличить жертвоприношение)чем заспауним? 15 челами одного генерала?О_Овообщем понял чего не хватало.1)условие захват столицы нургла.1.1) в случае захвата - "О Великий, когда мы разоряли крепость этого Бога, мы нашли упоминание о великом алтаре что находиться где-то на просторах Севера и несет в себе направленое воздействие смертельных болезней. 1.2)мы должны должны захватить это место (за несколько ходов ну скажем 5-10, или до определеного года...) иначе гнев Нургла обрушиться на нас.1.3) удалось захватить -"чума благополучно направлено на земли Империи, людишки страдают, мы пируем"не удалось захватить "чума обрушилась на наши земли" в столице нургла резко поднимаеться недовольство ибо мы не смогли совладать с алатрем и минус из казны что бы утихомирить гнев жертвоприношениями о_О2) условие захват столицы Кхорна2.1) в случае захвата "о Великий, воины говорят что когда проливали кровь в этой славной битве, им явлися образ Кхорна и сказал что жаждет черепов эльфов/гномов из посления эльфов/карака в норске, и что тех кто прольет для него кровь ждет награда"2.2) пойти и перебить в послении всех.2.3) удалось захватить - "когда мы обыскивали подвалы этого места, мы обнаружили странную реликвию" дать артефакт полководцу, +к жестокости правителю, и например здание в этом городе что дает доход непонятным образом, либо ускоряет строительство/набор войск.из минусов пока не захватим недовольство в столице Кхорна будет мешать жит,и будут появляться нейтралы кхорна.3) на захват Слаанеша.3.1) в случае захвата "мы обнаружили в этом месте странную вещь, позолоченую растянутую кожу на которой написано "Жертвуй во славу Слаанеш, и обретешь все..." 3.2) предложение пожертвовать Слаанешу золото, приличную сумму ну скажем10К-50К.3.3) жертвуем - получаем Дар Слаанеш - повышеную налогоспособность людей т.е +к доходам, рост населения, довольство, и снижение цен на наем войск.не жертвуем - получаем Гнев эго, бедность, голод, недовольство, и 2 нейтральных армии которые на следущий ход нападают в знак своего недовольства на уже нашу крепость Слаанеш..."мы не готовы мириться с тем что нам нужно отказаться от утех ради монет"

Сообщение отредактировал Blood_Graf: 03 августа 2011 - 01:14

  • 0
Быть может, желаешь ты знаний и власти,
Желаешь создать мир по воле своей?
В руках лорда Тзинча все беды, всё счастье,
Ему поклонись - и станешь сильней.

#32 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 03 августа 2011 - 00:42

Emperor_Alexander,

Союзническая помощь, на одном из наиболее грозных фронтов.

Каких фронтов? Это же "Высадились рейдеры-северяне.", бандиты по сути.

Императору до гильдии особого дела нет, а вот Виссенладндцам, помешанным на достижениях инженерии, еще как есть.

Нульнцы может быть. Виселадцам пофиг.

И что даст ухудшение отношений с Виссом? Войну игроку объявит?

Вопрос открыт.

Дается задание набрать стек, включающий n-ое количество мушкетеров и пушек.

Такое вроде нельзя реализовать. Я такой команды на проверку не знаю.

Blood_Graf, вот и именно, нужно продумать все до мелочей, и обосновать все моменты. Чтоб другие за тебя не додумывали.

чем заспауним? 15 челами одного генерала?О_О

Этого не понял.
  • 0

xA0omDh.png


#33 Merch_Lis

Merch_Lis

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 208 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 28.июн.10
Слава: 152

Отправлено 03 августа 2011 - 01:05

Emperor_Alexander,

Каких фронтов? Это же "Высадились рейдеры-северяне.", бандиты по сути.

Грозный фронт - Кислев, я имел ввиду.

Нульнцы может быть. Виселадцам пофиг.


В моде Нульн у Виссенланда.

Вопрос открыт.


Моральное неудовлетворение игрока) Неуютно как-то становится, когда твои союзники тебя не любят.


  • 0

Spiritus super incarnum.

http://virink.com/Lisander6203 - моя галерея. Редко, но обновляется.


#34 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 03 августа 2011 - 01:09

Emperor_Alexander, общий вывод - не годится.
  • 0

xA0omDh.png


#35 Blood_Graf

Blood_Graf

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 326 сообщений
  • Откуда:Око Ужаса
  • Награды:
Регистрация: 15.авг.09
Слава: 97

Отправлено 03 августа 2011 - 02:21

Mesn, появлються 2 генерала(без армий) и деруться между собой на победу. чем тут спаунить после победы? скриптовая дуель с последствиями... о_О4) на захват столицы Тзинча4.1 в случае захвата "о Великий, в шепоте здешнего места, наши жрецы сумели разобрать что в землях Норски расположена одинокая башня(поселение) в снегах, там заперты древние знания,а так же тот чье освобождение принесет несчастье."4.2 идти к месту и брать город/башню4.3 в случае успеха - все кто брали получают лычки опыта.и торговца которого заманил демон в эту башню, и ценой за знания что он тут получил назначил невезение, и вместе с тем скрыл от нежеланых глаз это место до тех пор пока о нем не будет угодно узнать Лорду Перемен. 4.4 на следущий ход несколько отрядов Империи(или Кислева) очищать местность от хаоса и вышли к этой башне=)5) "о Великий, в наших водах видно слишком много эльфийских кораблей, они думают что теперь они хозяева морей, а не мы! вы должны доказать что мы правим над волнами!"5.1 в море хаоса плавают 3 крутых эльфийских корабля5.2 нужно их утопить5.3 если получиться то можно золото дать - на корабле оказались прелестные блестящие вещички...а заодно может какого-то наемника что приходит по морю?о_Оне получиться - ну будут плавать, торговые пути закрывать, топить все что движиться...

Сообщение отредактировал Blood_Graf: 03 августа 2011 - 03:32

  • 0
Быть может, желаешь ты знаний и власти,
Желаешь создать мир по воле своей?
В руках лорда Тзинча все беды, всё счастье,
Ему поклонись - и станешь сильней.

#36 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 03 августа 2011 - 08:43

В нульне - артеллерийская школаВ альтдорфе - Инженерный колледж
  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#37 Муха

Муха

    Козак

  • CиЧевик
  • 118 сообщений
  • Откуда:Россия
Регистрация: 30.июл.10
Слава: 0

Отправлено 03 августа 2011 - 09:22

По гномам (мир вархамера не знаю=)) Верхомному королю дошли слухи о том, что в одной из пещер какой либо Горы есть не сменные сокровища, говорят что среди них могут находится доспехи Бога или же рунные доспехи супер мега героя который жыл когда то у гномов давным давно.Король отправляет на их поиски несколько отрядов с генералом. Они находят эту пещеру, но ее охраняют Гиганты (или троли, а лучше дракон). Если они убивают гигантов, то получают в казну деньги, а генералу который нашел, Король в знак вознограждения дарит найденные доспехи.Если они проигрывают Гигантом, то они пропали безвести... И гномы не получат мега доспехи и остануться без денег=))))) Конец истории.

Сообщение отредактировал Муха: 03 августа 2011 - 09:24

  • 0

#38 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 03 августа 2011 - 10:38

Для Гномов. Рандомно появляется сообщение, "верховный король помните вашего бывшего посла в империи Энгрола Золотого языка? Ко мне обратилась его жена за помощью, он пропал и она хочет его найти. Последняя весточка от него пришла из Талабхейма." Дальше идет история о том как он стал торговцем, но от имени его жены. Если игрок доходит до Талабхейма и эльфийские руины еще ребельные, сообщение, "мы нашли следы Энгрола, по рассказам местных торговцев он отправился с небольшим отрядом к Эльф руинам, за большим богатством. Нужно снарядить отряд для обследования руин, потому что там засели орки. Если за определенное количество ходов игрок сможет захватить Эльф руины, то получает Энгрола и сумму денег. Если же игрок находит Талабхейм и Эльф руины уже захвачены талабеками, то появляется сообщение что нашли Энгрола, сидит он в тюрьме, за долги посажен. Мол пришел в Талабхейм, начал рассказывать что знает где можно найти много сокровищ, и на одалживал под проценты много денег, на экспедицию. Он собрал отряд и пошел в руины. Там он и пропал. Когда солдаты талабека выгнали оттуда орков, они нашли Энгрола на обеденном столе орков в качестве главного блюда. Ему повезло что орки начали с закуски, членов его отряда) Если хотите его освободить то платите деньги, 5000 рублей. Платишь, получаешь его в торговцы.
  • 0

xA0omDh.png


#39 Reseacher

Reseacher

    Козак

  • CиЧевик
  • 203 сообщений
Регистрация: 06.мар.10
Слава: 9

Отправлено 03 августа 2011 - 13:16

Большая охота. Хохланд.В связи с большой активностью зверолюдов предлагаю такой сценарий:т.к. аленхоф ко времени начала игры находится во владениях зверолюдов, а зов хаоса становится все сильнее и почти вся территория хохланда-это грюнвальд, то около аленхофа на 1м, 2м и 3м ходу спаунится 3 полнокровных стека зверолюдов около алендорфа и направляются к форту шиппель, крюденвальду и бредеру. задача игрока до летней ярмарки (т.е. в течение 5-7 ходов) попытаться разбить эти стеки. У хохланда в начале войск мало, новых набрать не успеет.Провал:потеря трех городовпотеря армиипотеря денегснижение населения Хертига на 50% (беженцы убежали от опасности) смена статусаf города на более низкийВыполнение:10 000 денег (купцы, дельцы и прочий торговый люд отблагодарили)+3 к лояльности у всех генералов+3 к жестокости+на уничтожение зверолюдови еще хотел бы попросить, чтобы при согласии игрока оказать союзническую помощь у него (игрока) изымались деньги из казны пропорциональные оплате юнитов в стеке. А то просто манна небесная-из ниоткуда целый стек войск. А так понятно, что денюшку потратили форсмажорно и еще и в долги залезли:)
  • 0

#40 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 03 августа 2011 - 13:21

Reseacher,

и еще хотел бы попросить, чтобы при согласии игрока оказать союзническую помощь у него (игрока) изымались деньги из казны пропорциональные оплате юнитов в стеке. А то просто манна небесная-из ниоткуда целый стек войск. А так понятно, что денюшку потратили форсмажорно и еще и в долги залезли:)

Игроку не будут даваться скриптовые стеки.
  • 0

xA0omDh.png





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II