Квесты
#231
Отправлено 22 июня 2013 - 02:00
Да ладно! У светлых и так куча квестов и еще будут
А уж наёмников - так вообще!
И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)
Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)
И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)
#232
Отправлено 22 июня 2013 - 09:32
#234
Отправлено 22 июня 2013 - 18:26
#235
Отправлено 22 июня 2013 - 18:53
И?
И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)
Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)
И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)
#236
Отправлено 22 июня 2013 - 19:00
#237
Отправлено 22 июня 2013 - 22:55
Пока не попробуешь - не узнаешь Я думаю у тебя все получится!уже писал , росли бы руки с того места то...
Тысячи и тысячи лиц. Путь Тзинча? Неа, путь портретиста генералов!
#238
Отправлено 23 июня 2013 - 16:34
The blue Hasan and Khalkhin-Gol?
Брось ты меня, Митрандир, уходи один.
#239
Отправлено 28 июня 2013 - 00:31
Название - "Несущий слово Хаоса"
Задание - В этом поселении остается всё меньше служителей Темных Богов. Наймите еретика, дабы принес он истинную веру в ети земли.
Успех - Задание выполнено, скверна Хаоса успешно расползается.
Награда за успех - трейт "Несущий слово Хаоса" генералу который находится в поселении где нанят еретик.
Провал - Поражению нет оправданий!
Кара за провал - Нет.
Название - "Взор Повелителя"
Задание - На Вас пал взор Кхорна! Уничтожьте не менее 100 врагов в грядущей битве. Ваш лидер фракции должен в течении 6 ходов доказать свое почтение Кровавому Богу.
Успех - Вы почтили Великого Кхорна
Награда за успех - Инициируется событие "Кхорн доволен!", описаное мною в предыдущем сообщении выше.
Провал - Опасно разочаровывать своего повелителя.
Кара за провал - Спаун малого стека повстанцев.
Название - "Трофей чемпиона"
Задание - Добыть голову избранника Тзинча(Нургла, Слаанеш, Кхорна) за 8 ходов. Уничтожте в бою вражеского полководца и пусть Ваше знамя отяжелеет от трофеев.
Успех - Голова вражеского предводителя теперь украшает Ваше знамя.
Награда за успех - Вы упрочнили свое положение. (Анч "Голова чемпиона Хаоса" лидеру фракции после битви и выполнение задания)
Провал - Неспособность доказать свое превосходство в глазал людей и богов опасно пошатнула Ваше положение.
Кара за провал - Спаун среднего стека повстанцев.
Название - "Вестник Кхорна"
Задание - Один из приближенных демонов Кхорна имеет послание от Владыки Черепов. Вы должны подготовить ритуал "Великого демонического призыва" через 4 хода. Стоимость рабов для принесения в жертву составит 50 000. ( Событие да/нет на 5том ходу от получения задания. "Да" - казна -50 000, задание выполнено )
Успех - Великий Демон поведал об воле Повелителя! (Инициация события "Вызов Великого Демона")
Награда за успех - Инициация следуйщего квеста "Кровавая армия"
Провал - Поражению нет оправданий!
Кара за провал - Инициируется событие "Кхорн в ярости!" описаное мною в предыдущем сообщении выше.(спаун большого стека повстанцев, небольшие беспорядки в городах, казна -20 000)
Событие - Вызов Великого демона!
Описание - Вызов существа такой огромной силы опасное и крайне дорогое занятие, только тот кому благоволят боги может совершить подобное. Однако результат того стоил, на зов явился Ан'кха'арак. Демон поведал о воли Повелителя трона черепов и Вашей роли в будущем.
Название - "Кровавая армия"
Задание - Соберите великую армию из последователей Кровавого бога в течении 7ти ходов. Готовтесь к битве и пусть никто не устоит пред победоносным воинством! Вы должны набрать не менее 10ти отрядов чемпионов Кхорна!
Успех - Все готово, Кхорн благословляет поход и шлет помощь. Отряд кровопускателей прибыл в Вашу столицу.
Инициация квеста "Цитадель Изменений"
Награда за успех - Отряд кровопускателей
Провал - Вы не сумели собрать и возлавить армию Кхорна. У вас остался последний шанс - атакуйте имеющемися силами.
Кара за провал - Инициация следуйщего квеста "Последний шанс"
Название - "Последний шанс"
Задание - Вы не сумели собрать армию для бога Крови. У вас остался последний шанс - возьмите приступом Цитадель Изменений с теми силами что у вас есть в течении 10ти ходов.
Успех - Чем меньше воинов тем славнее победа! Кхорн доволен!
Награда за успех - Инициируется событие "Кхорн доволен!", описаное мною в предидущем сообщении выше. Инициация квеста "Черепа трону черепов"
Провал - Не сумев использовать последний шанс Вы подписали себе смертный приговор.
Кара за провал - Инициация следуйщего квеста "Месть Кровавого бога", большие беспорядки в городах,
казна -50 000.
Название - "Месть Кровавого бога"
Задание - Кхорн лично послал армию демонов за Вашим черепом!!! Готовте столицу к обороне! (скрипт-Спаун 12 отрядов кровопускателей возле столицы с последующей атакой через 3 хода, по возможности возглавить их бы должен Кровожад или Князь демонов)
Успех - Вы изрубили даже демонов. Резня была долгой, кровавой и ужасной. Вы востановили свое положение в глазах Кровавого бога.
Награда за успех - Отмена беспорядков в городах, казна +30 000.
Провал - Ваши постоянные провалы так разъярили Кхорна что теперь Вашу душу целую вечность будет терзать приставленный Кровожад.
Кара за провал -Прописать килл лидера фракции, если он не пал в битве за столицу а гдето прятался.
Название - "Цитадель Изменений"
Задание - Довольно уже ети жалкие колдуны оскорбляли воинскую доблесть своими жалкими магическими трюками. Пришло время нанести им удар в самое сердце! Захватите Цытадель Изменений в бою во славу Кхорна!
Успех - Вы сломили и втоптали в грязь етих слабаков. Только крепость рук и боевая ярость приносят победу!
Инициация квеста "Черепа трону черепов"
Награда за успех - Казна +20 000.
Провал - Поражению нет оправданий!
Кара за провал - По беку Кхорн вполне мог бы "наградить героя" превращением в отродье за провал после стольких шагов. Замена отряда телохранителей на парочку отродий с такой же моделькой генерала - при наличии таковых.
Название - "Черепа трону черепов"
Задание - Возведите пирамиду из черепов ваших жертв в захваченом городе и таким образом почтите Великого Кхорна, Владыку трона черепов.
Успех - До самых небес протянулась огромная белая пирамида, Кхорн доволен!
Награда за успех - Инициируется событие "Кхорн доволен!Казна +50 000, порядок в городах.
Провал - Вы отказались почтить бога крови даровавшего ету победу!
Кара за провал - Инициируется событие "Кхорн в ярости!"
Цепочка кв:
Пирамида черепов(селение, маленький город)Все кто не успел убежать и спрятаться убиты, растерзаны или принесены в жертву темным богам. Над землей возвышается небольшая белая пирамида, черепа десятков жертв стали ужасным подношением Владыке трона черепов. Теперь они белеют под мрачными тучами етого негостеприимного мира и завывание ветра. Кхорн доволен!
Большая пирамида черепов (средний город) Все кто не успел убежать и спрятаться убиты, растерзаны или принесены в жертву темным богам. Вверх протянулась большая белая пирамида, черепа сотен жертв стали ужасным подношением Владыке трона черепов. Теперь они белеют под мрачными тучами етого негостеприимного мира и завывание ветра. Кхорн доволен!
Огромная пирамида черепов (мегаполис, огромный город, столица) Все кто не успел убежать и спрятаться убиты, растерзаны или принесены в жертву темным богам. До самых небес протянулась огромная белая пирамида, черепа тысяч и тысяч жертв стали ужасным подношением Владыке трона черепов. Теперь они белеют под мрачными тучами етого негостеприимного мира и завывание ветра. Кхорн доволен!
Сообщение отредактировал Feanare: 28 июня 2013 - 00:45
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II