Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Квесты


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 247

#231 Magnus

Magnus

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 12 247 сообщений
  • Откуда:г. Харьков
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 03.мар.07
Слава: 755

Отправлено 22 июня 2013 - 02:00

Pointblank,
Да ладно! У светлых и так куча квестов и еще будут ;)
А уж наёмников - так вообще!
  • 0
Наши деды были лучше отцов, а мы и вовсе никчемны (Гораций)

И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)

Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)

И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)

#232 igacool

igacool

    Послушник

  • Бунчужний
  • 2 386 сообщений
  • Откуда:Украина, Ужгород
  • Награды:
Регистрация: 08.окт.10
Слава: 417

Отправлено 22 июня 2013 - 09:32

Вот-вот. У тёмных же вообще никаких квестов нету. (кроме как убить всех :)
  • 0
По ту сторону добра и зла.

#233 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 22 июня 2013 - 10:46

Будут такие квесты.И у светлых будут.
  • 0

xA0omDh.png


#234 Angerfist

Angerfist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 970 сообщений
  • Откуда:Минск
  • Награды:
Регистрация: 21.фев.12
Слава: 251

Отправлено 22 июня 2013 - 18:26

Ну насчет империи согласен , но у высших эльфов по мне-то как то скудно все ((( имхо
  • 0

#235 Magnus

Magnus

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 12 247 сообщений
  • Откуда:г. Харьков
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 03.мар.07
Слава: 755

Отправлено 22 июня 2013 - 18:53

Pointblank,
И?
  • 0
Наши деды были лучше отцов, а мы и вовсе никчемны (Гораций)

И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)

Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)

И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)

#236 Angerfist

Angerfist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 970 сообщений
  • Откуда:Минск
  • Награды:
Регистрация: 21.фев.12
Слава: 251

Отправлено 22 июня 2013 - 19:00

уже писал , росли бы руки с того места то... :)
  • 0

#237 Feanare

Feanare

    Молодик

  • CиЧевик
  • 47 сообщений
  • Откуда:UA
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.13
Слава: 47

Отправлено 22 июня 2013 - 22:55

уже писал , росли бы руки с того места то... :)

Пока не попробуешь - не узнаешь ;) Я думаю у тебя все получится!
  • 0
Тысячи и тысячи лиц. Путь Тзинча? Неа, путь портретиста генералов! :)

#238 bitterhowl

bitterhowl

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 004 сообщений
  • Откуда:Омск
  • Награды:
Регистрация: 12.фев.11
Слава: 125

Отправлено 23 июня 2013 - 16:34

Играю за Хохланд, построил лагеря наемников и примерно в районе 50-х ходов стали доступны в них огры, причем поочередно в большинстве провинций. Фантазия подсказала, что это вроде бы как "миграция огров", идут по империи и предлагают свои услуги. Родилась такая идея, может, не в полной мере это квест - если огры долгое время доступны в наем, а игрок их не нанимает, скапливается 2-3 юнита в возможности найма, то они начинают бесчинствовать в провинции, недоступны в наем, а появляются как отряд ребельных огров. За 1-2 хода до этого выдать сообщение игроку, что мол, огры отбиваются от рук, того и гляди начнут разбойничать. По сути получается, что игрок от них откупается, если они даже не нужны - нанял и распустил если дорого содержать дальше. Ну либо получаем ребельный стек для прокачки армии на них. Кстати, модели огров из 1.4 как-то больше нравились, ну это так, между делом. )
  • 0
My sister, do you still recall
The blue Hasan and Khalkhin-Gol?

Брось ты меня, Митрандир, уходи один.

#239 Feanare

Feanare

    Молодик

  • CиЧевик
  • 47 сообщений
  • Откуда:UA
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.13
Слава: 47

Отправлено 28 июня 2013 - 00:31

Предлагаю вашему вниманию несколько заданий:

Название - "Несущий слово Хаоса"
Задание - В этом поселении остается всё меньше служителей Темных Богов. Наймите еретика, дабы принес он истинную веру в ети земли.
Успех - Задание выполнено, скверна Хаоса успешно расползается.
Награда за успех - трейт "Несущий слово Хаоса" генералу который находится в поселении где нанят еретик.
Провал - Поражению нет оправданий!
Кара за провал - Нет.


Название - "Взор Повелителя"
Задание - На Вас пал взор Кхорна! Уничтожьте не менее 100 врагов в грядущей битве. Ваш лидер фракции должен в течении 6 ходов доказать свое почтение Кровавому Богу.
Успех - Вы почтили Великого Кхорна
Награда за успех - Инициируется событие "Кхорн доволен!", описаное мною в предыдущем сообщении выше.
Провал - Опасно разочаровывать своего повелителя.
Кара за провал - Спаун малого стека повстанцев.


Название - "Трофей чемпиона"
Задание - Добыть голову избранника Тзинча(Нургла, Слаанеш, Кхорна) за 8 ходов. Уничтожте в бою вражеского полководца и пусть Ваше знамя отяжелеет от трофеев.
Успех - Голова вражеского предводителя теперь украшает Ваше знамя.
Награда за успех - Вы упрочнили свое положение. (Анч "Голова чемпиона Хаоса" лидеру фракции после битви и выполнение задания)
Провал - Неспособность доказать свое превосходство в глазал людей и богов опасно пошатнула Ваше положение.
Кара за провал - Спаун среднего стека повстанцев.


Название - "Вестник Кхорна"
Задание - Один из приближенных демонов Кхорна имеет послание от Владыки Черепов. Вы должны подготовить ритуал "Великого демонического призыва" через 4 хода. Стоимость рабов для принесения в жертву составит 50 000. ( Событие да/нет на 5том ходу от получения задания. "Да" - казна -50 000, задание выполнено )
Успех - Великий Демон поведал об воле Повелителя! (Инициация события "Вызов Великого Демона")
Награда за успех - Инициация следуйщего квеста "Кровавая армия"
Провал - Поражению нет оправданий!
Кара за провал - Инициируется событие "Кхорн в ярости!" описаное мною в предыдущем сообщении выше.(спаун большого стека повстанцев, небольшие беспорядки в городах, казна -20 000)

Событие - Вызов Великого демона!
Описание - Вызов существа такой огромной силы опасное и крайне дорогое занятие, только тот кому благоволят боги может совершить подобное. Однако результат того стоил, на зов явился Ан'кха'арак. Демон поведал о воли Повелителя трона черепов и Вашей роли в будущем.


Название - "Кровавая армия"
Задание - Соберите великую армию из последователей Кровавого бога в течении 7ти ходов. Готовтесь к битве и пусть никто не устоит пред победоносным воинством! Вы должны набрать не менее 10ти отрядов чемпионов Кхорна!
Успех - Все готово, Кхорн благословляет поход и шлет помощь. Отряд кровопускателей прибыл в Вашу столицу.
Инициация квеста "Цитадель Изменений"
Награда за успех - Отряд кровопускателей
Провал - Вы не сумели собрать и возлавить армию Кхорна. У вас остался последний шанс - атакуйте имеющемися силами.
Кара за провал - Инициация следуйщего квеста "Последний шанс"


Название - "Последний шанс"
Задание - Вы не сумели собрать армию для бога Крови. У вас остался последний шанс - возьмите приступом Цитадель Изменений с теми силами что у вас есть в течении 10ти ходов.
Успех - Чем меньше воинов тем славнее победа! Кхорн доволен!
Награда за успех - Инициируется событие "Кхорн доволен!", описаное мною в предидущем сообщении выше. Инициация квеста "Черепа трону черепов"
Провал - Не сумев использовать последний шанс Вы подписали себе смертный приговор.
Кара за провал - Инициация следуйщего квеста "Месть Кровавого бога", большие беспорядки в городах,
казна -50 000.


Название - "Месть Кровавого бога"
Задание - Кхорн лично послал армию демонов за Вашим черепом!!! Готовте столицу к обороне! (скрипт-Спаун 12 отрядов кровопускателей возле столицы с последующей атакой через 3 хода, по возможности возглавить их бы должен Кровожад или Князь демонов)
Успех - Вы изрубили даже демонов. Резня была долгой, кровавой и ужасной. Вы востановили свое положение в глазах Кровавого бога.
Награда за успех - Отмена беспорядков в городах, казна +30 000.
Провал - Ваши постоянные провалы так разъярили Кхорна что теперь Вашу душу целую вечность будет терзать приставленный Кровожад.
Кара за провал -Прописать килл лидера фракции, если он не пал в битве за столицу а гдето прятался.


Название - "Цитадель Изменений"
Задание - Довольно уже ети жалкие колдуны оскорбляли воинскую доблесть своими жалкими магическими трюками. Пришло время нанести им удар в самое сердце! Захватите Цытадель Изменений в бою во славу Кхорна!
Успех - Вы сломили и втоптали в грязь етих слабаков. Только крепость рук и боевая ярость приносят победу!
Инициация квеста "Черепа трону черепов"
Награда за успех - Казна +20 000.
Провал - Поражению нет оправданий!
Кара за провал - По беку Кхорн вполне мог бы "наградить героя" превращением в отродье за провал после стольких шагов. Замена отряда телохранителей на парочку отродий с такой же моделькой генерала - при наличии таковых.


Название - "Черепа трону черепов"
Задание - Возведите пирамиду из черепов ваших жертв в захваченом городе и таким образом почтите Великого Кхорна, Владыку трона черепов.
Успех - До самых небес протянулась огромная белая пирамида, Кхорн доволен!
Награда за успех - Инициируется событие "Кхорн доволен!Казна +50 000, порядок в городах.
Провал - Вы отказались почтить бога крови даровавшего ету победу!
Кара за провал - Инициируется событие "Кхорн в ярости!"

Цепочка кв:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Здание для квеста "Черепа трону черепов": (делать их уровнями с улучшением не логично поетому в одном городе пусть будет возможно строить после победы только одно здание такого типа без улучшений, однако в зависимости от размера поселения)

Пирамида черепов
(селение, маленький город)Все кто не успел убежать и спрятаться убиты, растерзаны или принесены в жертву темным богам. Над землей возвышается небольшая белая пирамида, черепа десятков жертв стали ужасным подношением Владыке трона черепов. Теперь они белеют под мрачными тучами етого негостеприимного мира и завывание ветра. Кхорн доволен!

Большая пирамида черепов (средний город) Все кто не успел убежать и спрятаться убиты, растерзаны или принесены в жертву темным богам. Вверх протянулась большая белая пирамида, черепа сотен жертв стали ужасным подношением Владыке трона черепов. Теперь они белеют под мрачными тучами етого негостеприимного мира и завывание ветра. Кхорн доволен!

Огромная пирамида черепов
(мегаполис, огромный город, столица) Все кто не успел убежать и спрятаться убиты, растерзаны или принесены в жертву темным богам. До самых небес протянулась огромная белая пирамида, черепа тысяч и тысяч жертв стали ужасным подношением Владыке трона черепов. Теперь они белеют под мрачными тучами етого негостеприимного мира и завывание ветра. Кхорн доволен!



Сообщение отредактировал Feanare: 28 июня 2013 - 00:45

  • 0
Тысячи и тысячи лиц. Путь Тзинча? Неа, путь портретиста генералов! :)

#240 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 28 июня 2013 - 12:01

Feanare, хорошо, но тратить три слота зданий мы не будем, лимит и так поджимает.
  • 0

xA0omDh.png





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II