Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Квесты


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 247

#221 Repz

Repz

    Козак

  • Сердюк
  • 250 сообщений
  • Откуда:Хабаровск
Регистрация: 09.фев.12
Слава: 5

Отправлено 24 апреля 2012 - 23:34

исправил
  • 0

«…Истреби в бою тысячу противников и твои враги тебя возненавидят. Уничтожь миллион — и неприятели твои выстроятся в очередь за твоей головой. Но убей очень тайно, скрытно и осторожно десяток, скрывая свои действия под покровами неясности, неопределённости и безмолвия — и целые миры будут вопить от ужаса при одном упоминании о твоём имени…»
Конрад Керз, примарх легиона Повелителей Ночи.

 

Моё железо:

Ноутбук Интел i5 3230М

2,6-2,6 ггц

Видиокарта AMD Padeon HD 8600/8700M

Оперативка(ОЗУ) 8040

Винда 7я(64битная)


#222 Шикамару

Шикамару

    Козак

  • CиЧевик
  • 198 сообщений
  • Откуда:деревня Коноха в стране Огня
Регистрация: 31.мар.09
Слава: 38

Отправлено 05 октября 2012 - 18:22

новая порция квестов для наемников от меня.

Родериго Дельмонте и его Алькатанское братство.
Условие. Плохой урожай (или если есть - Голод).
Сразу после или в тот же ход сообщение:

В этом году случился неурожай и вашим крестьянам угрожает голод. Чтобы помочь им, вы, курфюрст, решили раздать крестьянам запасы провианта, сохраненные с прошлого года, как раз на такой случай. Стоит ли лично проконтролировать раздачу зерна и продуктов, или оставить все на своих вассалов и слуг?

ДА, Заняться раздачей лично. НЕТ. Оставить все на слуг.

Если НЕТ. Оставить все на слуг.

Вы решили, что негоже курфюрсту заниматься такими мелочами, и оставили раздачу припасов и зерна своим слугам. Однако недобросовестные слуги решили присвоить все себе. Без этих запасов в деревнях начался голод и болезни. Несчастные крестьяне ринулись в города, неся с собой болезни и слухи о вашей жесткости и бессердечии к ним. Когда до вас дошли эти слухи вы примерно наказали тех, кому поручили раздавать зерно и припасы, но было уже поздно.

Во всех городах (или только в столице - если во всех сделать сложно) игрока вспыхивает чума.

- 5000 золотых на последствия голода и чумы.

Если ДА, Заняться раздачей лично.

Не доверяя продажным слугам, вы лично отправились со свитой, по деревням раздавая нуждающимся зерно и припасы. Увидев, что на одну из деревень напали зверолюды, вы смело ринулись в атаку. Изрубив монстров на капусту, вы заметили, что все это время вам помогали находящееся в деревне Алькатанское братство во главе с Родериго Дельмонте. Знаменитый наемник так расчувствовался тем, что курфюрст лично помогает своим крестьянам, что предложил свою службу всего за 1500 золотых. Хотите нанять его? ДА. НЕТ.

Эрнан Котрез и его Бандоллерос Грингос

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Эрик Рагнар



Изображение Нажмите, чтобы прочитать

  • 0
Анитме, кавай и НЯ порвут и спасут этот МИР!

#223 POSHA

POSHA

    Джура

  • CиЧевик
  • 90 сообщений
Регистрация: 23.мар.11
Слава: 8

Отправлено 15 ноября 2012 - 11:39

Я не знаток бека. Но мод мне очень понравился и я напишу то что на мой взгляд разнообразило бы игровой процесс и лично мне было бы интересно.фракция Экспедиция ТЭ.как мы знает стартуем мы с 2 позиций и куда наступать(лично для меня) было извечным вопросом.Можно предложить игроку варианты расширения(на выбор):1. можно наступать вдоль побережья к востоку от главной колонии.2. на восток и север от второго лагеря...3. можно вообще подмять под себя поборников Саланеша пока он занят борьбой с ВЭ(это так по Эльфийски).4. а можно и рискнуть захватить главные колонии ВЭ, хотя это скорее самоубийство, учитывая сколько войск дают АИшнику.Опять это только мои варианты... они могут быть разными.Условия для них простые захватить и удерживать... ну например 2-3 хода 3-4 поселения(для каждого варианта свои)после выполнения условий наиболее подходящий город из захваченных делается столицей, в ней вырастает(не сильно) население, культура. Возводятся какие нибудь уникальные для ТЭ постройки, не много 2-3 шт. со своими небольшими но бонусами. Казна правителя(доход каждого хода) увеличивается(не на много), как это было в британской компании играя за Норвегию. По границам новых территорий можно поставить пару-тройку фортов в логичных для этого местах. Прислать пару-тройку элитных отрядов.Ещё есть задумка после укрепления новых территорий ходов так через 20-25 выдать квест такого характера:(читал где то в обсуждениях на форуме что Архаон искал свои уникальные артефакты черти знает где и что именно они делают его таким сильным)Так почему бы и нашему Лидеру(наследнику) не заняться чем то подобным? Территории вокруг большие, интересных мест много, врагов правда не меньше, но разве это когда-нибудь нас останавливало?Осталось только выбрать место или группу мест.Необычными мне показалось всего пару мест:1. медная крепость, но по моему с ней связан какой то другой эвент(слишком близко).2. Эльфийские руины неподалёку от столицы Талабекланда(уже лучше и опаснее).3. Крепость крови тоже местечко ещё то...но это опять же всё это только мои предположения, а я к сожалению не так хорошо знаю этот мир.Довольно лирики перейдем к конкретики:Условие: Захватить поселение(желательно подальше от воды...), ограничение по времени.после выполнения добавление в свиту артефакта который был найден и соответствующее усиление... например бессмертие в бою(шутка). но бонус должен быть достойный... что бы был повод его выполнять.и тут я задумался... чем можно завлечь игрока... + к звездочкам? смешно... за пару сражений набираются эти 10 звёзд. На ум пришло 2 варианта. Первый уменьшение содержание армии которую ведёт это полководец либо вообще снижение до 0. Денег как известно много не бывает. если вы не читер конечно.Второе(если первое реализовать не возможно.) хотя бы удешевление стоимости набора... и строительства(хотя что у ТЭ строить то?) но всё равно... и бонус должен быть приличный... 70-90%.Вот как то так. Думаю эти небольшие задумки сумеют разнообразить геймплей ТЭ.Лично мне было бы интересно собрать армию и повести её вглубь материка, когда вокруг столько врагов, захватить поселение, а потом ещё вернуться обратно... живым... задача по моему не из простых.И только когда последний солдат подымется на последний корабль я буду считать миссию выполненной.Понимаю что тут мало конкретики, но я сожалению знаю историю вархаммера лишь поверхностно.Если на форуме есть знатоки способные воплотить эти идеи в более конкретно с соблюдением всех канонов серии, буду очень признателен.
  • 0

#224 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 15 ноября 2012 - 11:46

POSHA, дело в том что в следующем патче будет добавлено много провинций, особенно в Норске, будут дабавлены проходы через горы в Норске, также будет убрана возможность апгрейдить уровень стен. И самое главное, у меня не хватает рук чтоб все это делать.

Квесты будут, но даже не знаю когда.
  • 0

xA0omDh.png


#225 POSHA

POSHA

    Джура

  • CиЧевик
  • 90 сообщений
Регистрация: 23.мар.11
Слава: 8

Отправлено 15 ноября 2012 - 13:19

Mesn, ясно. ну лучше поздно, чем никогда ;)
Свою помощь предложить опасаюсь, нет опыта не в теории не в практики.
Спасибо за ответ.

Сообщение отредактировал POSHA: 15 ноября 2012 - 13:19

  • 0

#226 crisord

crisord

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 3 183 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.фев.09
Слава: 896

Отправлено 15 ноября 2012 - 13:28

А ты не опасайся)), начни смалого...
  • 0

#227 Feanare

Feanare

    Молодик

  • CиЧевик
  • 47 сообщений
  • Откуда:UA
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.13
Слава: 47

Отправлено 21 июня 2013 - 22:28

Предлагаю дополнение к исполнению или провалу квестов в виде события. На примере кхорнитов.

Событие - "Кхорн доволен!"
Условие - исполнение квеста/задания
посмотреть можно здесь ]]>http://rghost.ru/46924399.view]]>
Награда - пачка кровопускателей к примеру, порядок в городах.

а также
Событие - "Кхорн в ярости"
Условие - провал квеста/задания
посмотреть можно здесь ]]>http://rghost.ru/46924628.view]]>
Кара - спаун повтанцев нескольких армий, недовольство в городах, бунты и т.д.

Помоему это должно зделать кампанию за Хаос еще более интересной, если предоставить задания как волю богов, что в принципе и логически для Хаоса )))

  • 0
Тысячи и тысячи лиц. Путь Тзинча? Неа, путь портретиста генералов! :)

#228 Angerfist

Angerfist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 970 сообщений
  • Откуда:Минск
  • Награды:
Регистрация: 21.фев.12
Слава: 251

Отправлено 21 июня 2013 - 22:34

беда а светлым ничего не хотят =( бобер в этой вселенной не выиграет =(
  • 0

#229 igacool

igacool

    Послушник

  • Бунчужний
  • 2 386 сообщений
  • Откуда:Украина, Ужгород
  • Награды:
Регистрация: 08.окт.10
Слава: 417

Отправлено 21 июня 2013 - 22:35

Мне нравится.
  • 0
По ту сторону добра и зла.

#230 Feanare

Feanare

    Молодик

  • CиЧевик
  • 47 сообщений
  • Откуда:UA
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.13
Слава: 47

Отправлено 21 июня 2013 - 23:00

беда а светлым ничего не хотят =( бобер в этой вселенной не выиграет =(

Pointblank, светлые - они же добрые и диктовать свою волю так круто как четверка хаоса вроде как не должны, хотя неогорчайся! Возможно изучая добрых богов удастся найти что-нибудь интересненькое. А пока дорогие мои кхорниты - Кровь богу крови! Черепа к трону черепов)))))))))

igacool, благодарю :)
  • 0
Тысячи и тысячи лиц. Путь Тзинча? Неа, путь портретиста генералов! :)




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II