Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Квесты


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 247

#211 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 15 апреля 2012 - 09:20

Шикамару, слишком большой текст, сделай два спойлера.
  • 0

xA0omDh.png


#212 Шикамару

Шикамару

    Козак

  • CиЧевик
  • 198 сообщений
  • Откуда:деревня Коноха в стране Огня
Регистрация: 31.мар.09
Слава: 38

Отправлено 15 апреля 2012 - 09:30

Окончание.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
предлагаю ФИЧу:Сделать скорость передвижения всех агентов и генералов крайне низкой. Но можно купить в городе, где есть конюшни ездовых животных, которые увеличивают скорость передвижения персов по дорогам. Плюс сапоги увеличивают скорость по пересеченной местности

Это: осел, пони, конь 2-3 видов: чахлый, гужевой, боевой, вороной.

К сожалению некоторые ветки обрублены на полуслове, и нет квеста за Йомена, хотя он присутствует. Возможно я продолжу их, и выложу потом, а может и нет. Как получиться.Я долго ждал этого момента и не мог удержаться выложить это сейчас.далее я надеюсь еще квест какой нить сочинить для мода.




Шикамару, слишком большой текст, сделай два спойлера.

Это уже не от меня зависит- я сделал спойлер но он не сработал. Сейчас попытался отредактировать сообщение и снова сделать спойлер- и О ужас 2 спойлера что уже были пропали!
  • 0
Анитме, кавай и НЯ порвут и спасут этот МИР!

#213 GamerZOG

GamerZOG

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 4 708 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 18.июл.09
Слава: 254

Отправлено 15 апреля 2012 - 12:03

Шикамару, без обид, но звучит как бред. Какая то мыльная опера, БЕЗ атмосферы Вархаммера. Квесты имени команды смотрятся искусственно. Столько текста.. а интереса нет. КТО будет всё это читать? Текст диалогов УЖАСАЕТ. Вообще больше похоже на ААР или копипасту..."Так они и пролежали, истекая кровью долгих три дня, без перерыва повторяя имена друг друга." Великий Тзинч! Ты сам то видишь что пишешь?!
  • 0

#214 Степан

Степан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 138 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 10.фев.09
Слава: 1 007

Отправлено 15 апреля 2012 - 22:21

Мне нравится)

Сообщение отредактировал Степан: 15 апреля 2012 - 22:22

  • 0

Всем пока ребятки.


#215 Repz

Repz

    Козак

  • Сердюк
  • 250 сообщений
  • Откуда:Хабаровск
Регистрация: 09.фев.12
Слава: 5

Отправлено 23 апреля 2012 - 00:46

Шикамару это какойто несерьёзный вархаммер+реально кто его полностью осилит читать в оконном режиме в игре( я и сам-то недочитал его).
  • 0

«…Истреби в бою тысячу противников и твои враги тебя возненавидят. Уничтожь миллион — и неприятели твои выстроятся в очередь за твоей головой. Но убей очень тайно, скрытно и осторожно десяток, скрывая свои действия под покровами неясности, неопределённости и безмолвия — и целые миры будут вопить от ужаса при одном упоминании о твоём имени…»
Конрад Керз, примарх легиона Повелителей Ночи.

 

Моё железо:

Ноутбук Интел i5 3230М

2,6-2,6 ггц

Видиокарта AMD Padeon HD 8600/8700M

Оперативка(ОЗУ) 8040

Винда 7я(64битная)


#216 Saruman White

Saruman White

    Джура

  • CиЧевик
  • 82 сообщений
Регистрация: 29.фев.12
Слава: 5

Отправлено 23 апреля 2012 - 08:58

Мишки обнюхивали жениха и невесту и если не убивали их

Оо

икра красная, черная, кабачковая

А где же заморская, баклажанная?"Тзинч меняет профессию" Говорят курфюрст-то ненастоящий!

в страну троллей

неудивительно

Мальчика назвали Люк, а девочку Лея.

"это не те хаосисты которых вы ищете!""гнев, страх, ненависть все это ведет к хаосу!"

Тролли и другие монстры попадались здесь на каждом шагу

И едко комментировали все что скажут персонажи

Если будешь в Вольфенбурге купи водки и возвращайся сюда

Одна нога здесь другая там!

Впав в ярость Афанасий, как истинный купец-воин убил вместе со своими крепкими ребятами всех нападавших, при этом не потеряв ни одного человека.

Так верните аккаунт Шикамару, он хорошо раньше писал!Нет, Шикамару у тебя в основном очень инетересные квесты но этот действительно какой то несерьезный.
  • 0

#217 Repz

Repz

    Козак

  • Сердюк
  • 250 сообщений
  • Откуда:Хабаровск
Регистрация: 09.фев.12
Слава: 5

Отправлено 24 апреля 2012 - 11:43

Вот квест гномов на разнообразие противников и других "плюшек".Квест включается автоматически при потере карак кадрина (самый северный карак)."Зеленокожие взяли карак мой кароль! Выжившие прибыли горными тропами ища убежища и способ вернуть их дом. Наш долг помочь им для осады карака нам понадабится осадные катапульты и полководец который их повелёт на штурм".После этого игрок построя катапульты и обучив генерала будет дан 1 стек (2отряда убийц остальные воины и арбалетчики без улутшеной брони) стек сгенерируется возле карака как прдёт новое сообщение. "Мой лорд появились слухи о том что северяне прорвались по територии гоблинов и двигаются к нашей крепости! Нельзя дать им взять крепость ниприкаких обстойтельствах ведь в Кадрин остались ещё наши спрятанные реликвии которые надеюсь ненашли орки." Дальше даётся выбор а) Если игрок даёт северянам взять крепость то рядом сней появляется 2й стек северян и начинает наступать на игрока. После победы над Хаосом приходит новость : "Мы взяли крепость господин и земли предков оказались у нас, но нестоит устраивать праздник в сталице ведь северяне осквернили наши залы и реликвии жители победители скоро вернутся к своей работе"почти вся армия кроме гена и убийц распускается. Б игрок берёт крепость"Король радостные извести наши земли возвращены кнам и отряды выживших гномов присоединяются к нам чтоб дать отпор наступающему воинству кровавого бога, наши инженеры создали в горах завал чтобы хоть как-то задержать угрозу" стек северян останавливается на 1 ход и игрок получает подкрепление из 2 отрядов охотников. Вариант Б.1 игрок побеждает хаоситов и появляется сообщение " РАДОСТНЫЕ ИЗВЕСТИЯ НАШ ПОЛКОВОДЕЦ ОДЕРЖАЛ ПОБЕДУ И В ЧЕСТЬ ЭТОГО ВО ВСЕХ КРЕПОСТЯХ устраивается праздники, жители-герои возвращаются к своим повседневным делам" весь даход увеличивается в 2 раза распускается почти всё войско кроме гена и охотников.Б,2 "Мой лидер наш народ скорбит о потере крепости и её жителей , ваши писцы уже заносят имя врага в книгу обид, один из гномов родом из крепости хочет стать убийцей чтобы отомстить их предводителю за поражение нашей армии и гибели его родных".Через 2 хода погибает генерал кхорнистов. Дальше приходит известие " гном убийца выполнил клятву и отомстил ".ps можно вставить в сообщение про вторжение хаоса эту картинку ]]>http://s019.radikal....d1450969718.jpg]]>

Сообщение отредактировал Repz: 24 апреля 2012 - 23:40

  • 0

«…Истреби в бою тысячу противников и твои враги тебя возненавидят. Уничтожь миллион — и неприятели твои выстроятся в очередь за твоей головой. Но убей очень тайно, скрытно и осторожно десяток, скрывая свои действия под покровами неясности, неопределённости и безмолвия — и целые миры будут вопить от ужаса при одном упоминании о твоём имени…»
Конрад Керз, примарх легиона Повелителей Ночи.

 

Моё железо:

Ноутбук Интел i5 3230М

2,6-2,6 ггц

Видиокарта AMD Padeon HD 8600/8700M

Оперативка(ОЗУ) 8040

Винда 7я(64битная)


#218 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 24 апреля 2012 - 12:10

Repz, Карак Хирн не самый северный. Он находится на юге.
  • 0

xA0omDh.png


#219 GamerZOG

GamerZOG

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 4 708 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 18.июл.09
Слава: 254

Отправлено 24 апреля 2012 - 22:14

Кстати, Mesn, а возможно сделать нейтральную армию в любой точке карты? Спрашиваю, потому что задумал "демонический квест".Суть (худ. описание выдам если технически это возможно). В лесах где собираются Звери, есть Стадные камни (зачастую чистый варп-камень), что притягивают ветра магии и формируют некую сеть. В области где подобные камни были свалены, сам воздух был настолько пропитан магией, что демоны могли разорвать барьеры реальности. Так было кстати в армибуке Демонов.Итак, игрок захватывает город Зверолюдов, и тут ему приходит сообщение от Тео, с приказом разрушить капище Хаоса и возвести Храм Сигмара (что характерно, не бесплатно). Игрок делает это, но через ход войско из низших демонов Хаоса (во главе с одержимым) появляться в провинции игрока, и начинает штурмовать замки (демоны в армибуке ФБ не всегда могут игнорировать препятствия). Разумеется их надо убить. В награду за убийство чемпиона, дают артефакты. Ну как?
  • 0

#220 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 24 апреля 2012 - 22:18

Gamerzzz, можно всякого наделать. Только нужно конкретней все описывать.
  • 0

xA0omDh.png





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II