Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Аддон "Rise of the Samurai"


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 339

#241 Вадим_Андреев

Вадим_Андреев

    Козак

  • CиЧевик
  • 218 сообщений
Регистрация: 26.мар.09
Слава: 4

Отправлено 06 октября 2011 - 22:34

насчет переманивания, когда в столице нет армии - я ПЛАЧУ!!!! а вы как будто не замечали, что она там сидит ПОСТОЯННО у врага? особенно, если у него ОДНА провинция..... Это как это вы ее собираетесь выманивать? кстати в этом случае переход провинции под ваш контроль я так понимаю дела не решает - у врага остается полевая армия, которая тут же ( на следующем ходу своем) отберет эту провинцию себе обратно.

Вот вы спорите, а даже не пробовали. Если переманить единственную провинцию клана, то он перестанет существовать, и все его армии тоже. ИИ постоянно выводит армии из города и держит их рядом. Ещё в Сёгуне-2 он так же действовал, поэтому там были очень эфективны ночные атаки.

Насчет того чтобы в армии элиты 1 - 2 отряда а остальное ополченцы и вспомогательные войска - а смысл в чем такой армии? она будет нести ТАКИЕ же потери как и враги, ну чуть меньше. Мне какой смысл в том, чтобы победить, если у меня треть армии остается на поле боя?????!!!! А если учесть, что элитные войска восстанавливаются вроде как дольше, то и иметь их так мало не очень понятно зачем. кроме того - да не спасает такая армия от пары стеков, атакующих один за другим - второй вас заваливает [мясом.. тут нужна не просто победа, а бескровная почти победа над врагом.

Это нереально. Объясняю: строите в некоторых провинциях казармы, они дают +10% к пополнению отряда. Сражаетесь не в поле, а атакуете из засады или обороняетесь в замках. Лично я обычно играю автобоем.

А насчет лжи - без понятия - я же сказал - видимо у нас какие то разные игры наверное..... Но я в ЕТР и НТВ сталкивался с тем, что люди описывают свои эпические подвиги, играя на средних настройках (ну там и правда тогда такие подвиги можно совершить - что огого!!!!). Правда выяснялось это отнюдь ен в начале их советов - а как то в конце беседы. Я никого ни в чем не обвиняю - списываю на разные видимо версии игры..... И мой вопрос был резонен - как играя за тайра и имея 1 стек захватить к 22 ходу в 1178 г (а это на картинке видно) и имея доход в 2300 иен (у меня не хватало и 3500 - 3700 иен) столько провинций сколько на картинке (а реально это перессориться со всей Японией), при этом иметь отстроенную экономику и казармы с самураями?

Хотите я вам пришлю адрес странички СТИМ, где есть достижение, которое говорит, что я прошёл основную кампанию на легенде? :mellow: Если скрины вас не устраивают.

позвольте - я играю на максимуме - и у меня содержание войска стоят кратно 50 - то есть ополченцы стоят 50, вспомогательные войска - 100, монахи 150 - но логично что самураи тогда должны стоить вроде как 200 - или нет? впрочем - я посмотрю в энциклопедии - но там я так понимаю усредненные цифры.

Посмотрите ещё раз, только не в энциклопедии. Они действительно стоят дороже. Если нет - у вас действительно какая-то своя особенная, отличная от других, игра. Может моды?
  • 0
В раю без изменений.
BETA Flash NTW Tournament #30 - 2 место.

#242 Влад

Влад

    Козак

  • CиЧевик
  • 293 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 17.дек.06
Слава: 6

Отправлено 07 октября 2011 - 01:10

Вот вы спорите, а даже не пробовали. Если переманить единственную провинцию клана, то он перестанет существовать, и все его армии тоже. ИИ постоянно выводит армии из города и держит их рядом. Ещё в Сёгуне-2 он так же действовал, поэтому там были очень эфективны ночные атаки.

Это нереально. Объясняю: строите в некоторых провинциях казармы, они дают +10% к пополнению отряда. Сражаетесь не в поле, а атакуете из засады или обороняетесь в замках. Лично я обычно играю автобоем.

ну у меня этот гад держит армии в городе. вот проблема на самом деле. ТО есть если напасть готовится - понятно - выводит. Но просто так - чтобы размяться -неа....

казармы - это место сбора -казармы -арсенал - но насколько реально они быстрее пополняют. и кстати - пополнение идет в городе или в самой провинции если армия - то тоже. тут есть какая то разница в скорости? у меня ощущение - что в городе - быстрее - но может я просто придумываю.

ночные атаки - а как они достигаются - у меня если честно не было даже в Сегуне 2 ночных атак? это перк какой у полководца или как их достингуть то?

моды - нет - не стоят. да и нет модов то.. и без модов игра - веселее некуда.....

Играть автобоем - ну..... так не интересно....

Что касается доказательств - то я бы предпочел не доказательства - а точную цепочку последовательности развития в городах + технологии - что зачем развивали - прямо как она есть. . Это гораздо более информативно. а мерятся сами знаете чем - а смысл? Мне оно поможет выиграть?

Влад, повторюсь осень 1178 это 15й ход, насчет того как это сделал - да ифг знает просто играл и все, какого то рецепта из этого предоставить вряд-ли удастся, казармы самураев через технологии насколько помню построил, там до нужной не долго, развивал поначалу в основном дороги и поля, единственные развитые казармы это в киото, склепал около стека и пошел воевать ближайших соседей, параллельно переманивая вражеские провы, отсюда такая территория на данный ход, после конечно отношения с соседями испортились, война на 2-3 фронта, напали и вассалы и вторая семья, в этой ситуации я не парился за потерю пров, не бежал их спасать в основном, старался перехитрить ИИ если он шел на мою прову я захватывал его другую или переманивал, так уничтожил два враждебных клана, в генеральные сражения с их стеками старался не вступать...... на данный момент где-то на 30й ход ситуация не безнадежная, ест шанс слить кампанию но и такой же продолжить далее... как-то так))

И как можно вести войну на 2 - 3 фронта не вступая в генеральные сражения? Тем более что в этот раз СА сами себя превзошли - у них враги УМЕЮТ синхронизировать нападения - то есть они армии двигают ЦЕЛЕНАРПАЛВЕННО и ОДНОВРЕМЕННО к одной цели. И как же так вы выворачиваетесь?

кроме того - я задавал вопрос - что дают дороги кроме скорости передвижения - ответа нет - но ведь это не только ваша, но и вражеская скорость передвижения.... по вашей же территории.

Сообщение отредактировал Влад: 07 октября 2011 - 01:15

  • 0

#243 Near Aleera

Near Aleera

    Козак

  • CиЧевик
  • 174 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 17.апр.11
Слава: 6

Отправлено 07 октября 2011 - 05:07

кроме того - я задавал вопрос - что дают дороги кроме скорости передвижения - ответа нет - но ведь это не только ваша, но и вражеская скорость передвижения.... по вашей же территории.

Также дают + к скорости пополнения отрядов.
  • 0

#244 ANBU

ANBU

    Козак

  • Сердюк
  • 408 сообщений
  • Откуда:Псков
  • Награды:
Регистрация: 03.апр.11
Слава: 15

Отправлено 07 октября 2011 - 10:50

казармы - это место сбора -казармы -арсенал - но насколько реально они быстрее пополняют. и кстати - пополнение идет в городе или в самой провинции если армия - то тоже. тут есть какая то разница в скорости? у меня ощущение - что в городе - быстрее - но может я просто придумываю.

пополнение идет по всей провинции, но только отряды без генерала вне замка не пополняются. при этом если у тебя хорошо прокаченные дороги+казармы ориентированные на быстрое пополнение, то армия востанавливается достаточно быстро). я такую провинцию отнял у врага армия востановилась быстрее чем обычно (учитывая какие были потери) а еще точно не скажу но помоему в одной из модификаций лагеря есть функция ускорения пополнения отряда. в сегун2 точно была. чисто теоретически могу предположить что в пограничных городах можно строить такие сооружения, которые в дальнейшем будут разрушены и на их месте построены другие. кстати в расвете рынки не потребляют провизию, а сами ее производят это хороший плюс. у меня в провинциях без ресурсов строятся здания которые приносят деньги. <_<
  • 0
все будет так, как должно быть, даже если будет по другому.

#245 Вадим_Андреев

Вадим_Андреев

    Козак

  • CиЧевик
  • 218 сообщений
Регистрация: 26.мар.09
Слава: 4

Отправлено 07 октября 2011 - 12:26

ночные атаки - а как они достигаются - у меня если честно не было даже в Сегуне 2 ночных атак? это перк какой у полководца или как их достингуть то?

Во-первых, у некоторых кланов(Мори, Хаттори и Ходзё) они доступны изначально. Во-вторых, можно прокачать "мастер засад" до 3 уровня и они доступны будут у всех.

у меня ощущение - что в городе - быстрее - но может я просто придумываю.

Разницы никакой.

казармы - это место сбора -казармы -арсенал - но насколько реально они быстрее пополняют.

Реально быстрее. Легко заметить: в одной провинции они построены, в соседней - нет. Просто армию через границу переведите и увидете, насколько разнится скорость поплнения. Бывает до 3 раз и более.

точную цепочку последовательности развития в городах + технологии - что зачем развивали - прямо как она есть.

Строим во всех провинциях по возможности сначала бертерные рынки, затем нанимаем дзюнсанатуси, параллельно нанимаем одну полную армию ополчения. К 10-15 ходу она должна быть сформирована. Дальше сами нападаем только на те кланы, которые уже ведут войну с другими и у которых нет армий, либо они увели их далеко. Кланы с одной провинцией спокойно переманиваем без боя. Можно ещё школы строить, но это когда денег станет много. Когда наберёшь 10 провинций, обычно я стараюсь потянуть время, занять торгоые точки и больше не захватывать, чтобы не словить "раздел владений".

у них враги УМЕЮТ синхронизировать нападения - то есть они армии двигают ЦЕЛЕНАРПАЛВЕННО и ОДНОВРЕМЕННО к одной цели.

Совпадение это. Не умеют они.

Сообщение отредактировал Вадим_Андреев: 07 октября 2011 - 12:27

  • 0
В раю без изменений.
BETA Flash NTW Tournament #30 - 2 место.

#246 Влад

Влад

    Козак

  • CиЧевик
  • 293 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 17.дек.06
Слава: 6

Отправлено 07 октября 2011 - 14:00

Совпадение это. Не умеют они.

Может и совпадение, но у меня это было уже аж 2 раза..... не приятно....
  • 0

#247 Fahaca

Fahaca

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 602 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 18.апр.11
Слава: 242

Отправлено 07 октября 2011 - 14:52

Совпадение это. Не умеют они.

Умеют :). И не только враги. Много раз пробовал на своих вассалах: стоит вражеский город, рядом с ним отряд вассала, подводишь к городу свой отряд (не атакуя) - вассал штурмует город, не подводишь - вассал отступает (видимо считает свой отряд слабым для штурма). Неоднократно союзники снимали осады с моих городов. Самое главное: союзники должны видеть ситуацию - т.е. рядом должен быть их агент или проходить их торговый путь.
  • 0
Нехорошо ходить, засунув руки в разрезы по бокам хакама.

Мой канал на YouTube: https://www.youtube.com/user/MaxMcDaw

#248 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 07 октября 2011 - 18:57

блин чо то ни разу в войнах помощи от союзников не ощущал, скока раз было союзники присоединяются к конфликту мимо них проходят спокойно войска врага и никакой реакции...
  • 0
16b08ae9e578.png

#249 Fahaca

Fahaca

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 602 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 18.апр.11
Слава: 242

Отправлено 07 октября 2011 - 19:20

блин чо то ни разу в войнах помощи от союзников не ощущал, скока раз было союзники присоединяются к конфликту мимо них проходят спокойно войска врага и никакой реакции...

Ну, это были не совсем союзники, а вассалы :). Обычных союзников я предпочитаю не держать, т.к. они любят на вассалов нападать.
  • 0
Нехорошо ходить, засунув руки в разрезы по бокам хакама.

Мой канал на YouTube: https://www.youtube.com/user/MaxMcDaw

#250 Владияр

Владияр

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
Регистрация: 08.окт.11
Слава: 0

Отправлено 08 октября 2011 - 23:23

Какая фракция по вашему мнению самая лучшая. Очень хочется услышать ваш коментарий по понравившейся фракции.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II