Может стоять и какой-нибудь мод.ANBU, это у них старая версия игры.
Нехорошо ходить, засунув руки в разрезы по бокам хакама.
Мой канал на YouTube: https://www.youtube.com/user/MaxMcDaw
Аддон "Rise of the Samurai"
#231
Отправлено 06 октября 2011 - 18:52
#232
Отправлено 06 октября 2011 - 19:24
позвольте - я играю на максимуме - и у меня содержание войска стоят кратно 50 - то есть ополченцы стоят 50, вспомогательные войска - 100, монахи 150 - но логично что самураи тогда должны стоить вроде как 200 - или нет? впрочем - я посмотрю в энциклопедии - но там я так понимаю усредненные цифры. Обожаю такие ответы - все и ни о чем - а вот теперь конкретно - это какие такие правильные кланы для тайра, чтобы они границы охраняли? Более того - со временем на союзы тут чхать хотели - отношения понижаются, хоть что ты делай. Насчет того чтобы границы охраняли - а как оно вам, если через земли моего союзника без боя путешествуют аж 2 стека врагов, которые и вторгаются в мои земли? это как - охрана границ или не совсем? Я же сказал - мне очень НАДОЕЛИ общие советы - они вроде как и верные, но толку от них НУЛЬ. ( и самое главное ни к чему отвечающего не обязывают - проверить как он там играет - я не могу - может он на легком уровне играет - а тут говорит, что на легенде... ).Насчет того чтобы в армии элиты 1 - 2 отряда а остальное ополченцы и вспомогательные войска - а смысл в чем такой армии? она будет нести ТАКИЕ же потери как и враги, ну чуть меньше. Мне какой смысл в том, чтобы победить, если у меня треть армии остается на поле боя?????!!!! А если учесть, что элитные войска восстанавливаются вроде как дольше, то и иметь их так мало не очень понятно зачем. кроме того - да не спасает такая армия от пары стеков, атакующих один за другим - второй вас заваливает мясом.. тут нужна не просто победа, а бескровная почти победа над врагом. насчет переманивания, когда в столице нет армии - я ПЛАЧУ!!!! а вы как будто не замечали, что она там сидит ПОСТОЯННО у врага? особенно, если у него ОДНА провинция..... Это как это вы ее собираетесь выманивать? кстати в этом случае переход провинции под ваш контроль я так понимаю дела не решает - у врага остается полевая армия, которая тут же ( на следующем ходу своем) отберет эту провинцию себе обратно. А насчет лжи - без понятия - я же сказал - видимо у нас какие то разные игры наверное..... Но я в ЕТР и НТВ сталкивался с тем, что люди описывают свои эпические подвиги, играя на средних настройках (ну там и правда тогда такие подвиги можно совершить - что огого!!!!). Правда выяснялось это отнюдь ен в начале их советов - а как то в конце беседы. Я никого ни в чем не обвиняю - списываю на разные видимо версии игры..... И мой вопрос был резонен - как играя за тайра и имея 1 стек захватить к 22 ходу в 1178 г (а это на картинке видно) и имея доход в 2300 иен (у меня не хватало и 3500 - 3700 иен) столько провинций сколько на картинке (а реально это перессориться со всей Японией), при этом иметь отстроенную экономику и казармы с самураями? и я всего лишь смиренно спросил порядок действий человека, который столь героически все это свершил, чтобы низко склонив перед ним голову и сняв шляпу научиться, его гениальному стилю игры. Но в ответах не услышал НИКАКОЙ конкретики. но позвольте - если он достиг столь высоких подвигов - то все же их алгоритм у него перед глазами и описать цепочку действий можно же. Ведь играли то вот сейчас - а не полгода назад....173 - не кратно 50, потому что на максимуме и легенде войска игроку стоят чуть-чуть дороже.Полная глупость нанимать полный стек самураев. Это очень дорого и не эффективно. Элиты в армии должно быть 1-2 отряда(максимум-4, больше - значит с жиру бесишься), а остальное - ополченцы и вспомогательные войск.Вероятность переманивания у вас упала из-за того, что ИИ поместил в столицу большую армию. Дождитесь, когда он её уведёт и переманивайте - вероятность, как правило, 95%.У человека всё правильно сделано: армии нет, но заключены союзы с правильными кланами, которые не предадут. И союзники защищают все границы. Т.о. можно вообще не иметь армии, или иметь одну и с её помощью спокойно разбивать врагов по одному.И обвинять нас во лжи не надо: очень нам нужно вас дурить...
#233
Отправлено 06 октября 2011 - 19:36
#234
Отправлено 06 октября 2011 - 19:38
Хм - а уменя скачалось 56 Мб - и пишет что все ОК. Интересно - это почему так? И как проверить - так или нет?ANBU, это у них старая версия игры.
cheremis, 80Мб с лишним.
#235
Отправлено 06 октября 2011 - 19:42
#236
Отправлено 06 октября 2011 - 19:58
Сообщение отредактировал Machete: 06 октября 2011 - 19:59
#237
Отправлено 06 октября 2011 - 20:00
#238
Отправлено 06 октября 2011 - 20:06
#239
Отправлено 06 октября 2011 - 20:19
Сообщение отредактировал Machete: 06 октября 2011 - 20:20
#240
Отправлено 06 октября 2011 - 21:00
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II