Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Аддон "Rise of the Samurai"


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 339

#231 Fahaca

Fahaca

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 602 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 18.апр.11
Слава: 242

Отправлено 06 октября 2011 - 18:52

ANBU, это у них старая версия игры.

Может стоять и какой-нибудь мод.
  • 0
Нехорошо ходить, засунув руки в разрезы по бокам хакама.

Мой канал на YouTube: https://www.youtube.com/user/MaxMcDaw

#232 Влад

Влад

    Козак

  • CиЧевик
  • 293 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 17.дек.06
Слава: 6

Отправлено 06 октября 2011 - 19:24

173 - не кратно 50, потому что на максимуме и легенде войска игроку стоят чуть-чуть дороже.Полная глупость нанимать полный стек самураев. Это очень дорого и не эффективно. Элиты в армии должно быть 1-2 отряда(максимум-4, больше - значит с жиру бесишься), а остальное - ополченцы и вспомогательные войск.Вероятность переманивания у вас упала из-за того, что ИИ поместил в столицу большую армию. Дождитесь, когда он её уведёт и переманивайте - вероятность, как правило, 95%.У человека всё правильно сделано: армии нет, но заключены союзы с правильными кланами, которые не предадут. И союзники защищают все границы. Т.о. можно вообще не иметь армии, или иметь одну и с её помощью спокойно разбивать врагов по одному.И обвинять нас во лжи не надо: очень нам нужно вас дурить...

позвольте - я играю на максимуме - и у меня содержание войска стоят кратно 50 - то есть ополченцы стоят 50, вспомогательные войска - 100, монахи 150 - но логично что самураи тогда должны стоить вроде как 200 - или нет? впрочем - я посмотрю в энциклопедии - но там я так понимаю усредненные цифры. Обожаю такие ответы - все и ни о чем - а вот теперь конкретно - это какие такие правильные кланы для тайра, чтобы они границы охраняли? Более того - со временем на союзы тут чхать хотели - отношения понижаются, хоть что ты делай. Насчет того чтобы границы охраняли - а как оно вам, если через земли моего союзника без боя путешествуют аж 2 стека врагов, которые и вторгаются в мои земли? это как - охрана границ или не совсем? Я же сказал - мне очень НАДОЕЛИ общие советы - они вроде как и верные, но толку от них НУЛЬ. ( и самое главное ни к чему отвечающего не обязывают - проверить как он там играет - я не могу - может он на легком уровне играет - а тут говорит, что на легенде... ).Насчет того чтобы в армии элиты 1 - 2 отряда а остальное ополченцы и вспомогательные войска - а смысл в чем такой армии? она будет нести ТАКИЕ же потери как и враги, ну чуть меньше. Мне какой смысл в том, чтобы победить, если у меня треть армии остается на поле боя?????!!!! А если учесть, что элитные войска восстанавливаются вроде как дольше, то и иметь их так мало не очень понятно зачем. кроме того - да не спасает такая армия от пары стеков, атакующих один за другим - второй вас заваливает мясом.. тут нужна не просто победа, а бескровная почти победа над врагом. насчет переманивания, когда в столице нет армии - я ПЛАЧУ!!!! а вы как будто не замечали, что она там сидит ПОСТОЯННО у врага? особенно, если у него ОДНА провинция..... Это как это вы ее собираетесь выманивать? кстати в этом случае переход провинции под ваш контроль я так понимаю дела не решает - у врага остается полевая армия, которая тут же ( на следующем ходу своем) отберет эту провинцию себе обратно. А насчет лжи - без понятия - я же сказал - видимо у нас какие то разные игры наверное..... Но я в ЕТР и НТВ сталкивался с тем, что люди описывают свои эпические подвиги, играя на средних настройках (ну там и правда тогда такие подвиги можно совершить - что огого!!!!). Правда выяснялось это отнюдь ен в начале их советов - а как то в конце беседы. Я никого ни в чем не обвиняю - списываю на разные видимо версии игры..... И мой вопрос был резонен - как играя за тайра и имея 1 стек захватить к 22 ходу в 1178 г (а это на картинке видно) и имея доход в 2300 иен (у меня не хватало и 3500 - 3700 иен) столько провинций сколько на картинке (а реально это перессориться со всей Японией), при этом иметь отстроенную экономику и казармы с самураями? и я всего лишь смиренно спросил порядок действий человека, который столь героически все это свершил, чтобы низко склонив перед ним голову и сняв шляпу научиться, его гениальному стилю игры. Но в ответах не услышал НИКАКОЙ конкретики. но позвольте - если он достиг столь высоких подвигов - то все же их алгоритм у него перед глазами и описать цепочку действий можно же. Ведь играли то вот сейчас - а не полгода назад....
  • 0

#233 Broken Crescent

Broken Crescent

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 8 304 сообщений
  • Прозвище:Прокуратор
  • Награды:
Регистрация: 08.янв.09
Слава: 520

Отправлено 06 октября 2011 - 19:36

Список изменений, вносимых обновлением:http://www.totalwars...-2-xotfiks.html
  • 0

#234 Влад

Влад

    Козак

  • CиЧевик
  • 293 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 17.дек.06
Слава: 6

Отправлено 06 октября 2011 - 19:38

ANBU, это у них старая версия игры.
cheremis, 80Мб с лишним.

Хм - а уменя скачалось 56 Мб - и пишет что все ОК. Интересно - это почему так? И как проверить - так или нет?
  • 0

#235 Broken Crescent

Broken Crescent

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 8 304 сообщений
  • Прозвище:Прокуратор
  • Награды:
Регистрация: 08.янв.09
Слава: 520

Отправлено 06 октября 2011 - 19:42

Влад, у некоторых Стим качает 20Гб при каждом обновлении. Еще стоит грешить на то, что Стиму может не понравится результат проверки кэша и файлов игры, поэтому он может что-то у кого-то докачивать. В любом случае, если всё скачалось и встало, то зачем искать где-то подвох?
  • 0

#236 Machete

Machete

    Молодик

  • CиЧевик
  • 24 сообщений
Регистрация: 06.апр.11
Слава: 0

Отправлено 06 октября 2011 - 19:58

Я так понимаю урезали Сохэев с Нагината - ура-ура!!!!!, хоть какое-то разнообразие будет. Интересно исправления только мультиплееру сделали?

Сообщение отредактировал Machete: 06 октября 2011 - 19:59

  • 0

#237 Broken Crescent

Broken Crescent

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 8 304 сообщений
  • Прозвище:Прокуратор
  • Награды:
Регистрация: 08.янв.09
Слава: 520

Отправлено 06 октября 2011 - 20:00

Machete, все исправления перечислены в статье, что еще вы хотите?
  • 0

#238 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 06 октября 2011 - 20:06

Влад, повторюсь осень 1178 это 15й ход, насчет того как это сделал - да ифг знает просто играл и все, какого то рецепта из этого предоставить вряд-ли удастся, казармы самураев через технологии насколько помню построил, там до нужной не долго, развивал поначалу в основном дороги и поля, единственные развитые казармы это в киото, склепал около стека и пошел воевать ближайших соседей, параллельно переманивая вражеские провы, отсюда такая территория на данный ход, после конечно отношения с соседями испортились, война на 2-3 фронта, напали и вассалы и вторая семья, в этой ситуации я не парился за потерю пров, не бежал их спасать в основном, старался перехитрить ИИ если он шел на мою прову я захватывал его другую или переманивал, так уничтожил два враждебных клана, в генеральные сражения с их стеками старался не вступать...... на данный момент где-то на 30й ход ситуация не безнадежная, ест шанс слить кампанию но и такой же продолжить далее... как-то так))
  • 0
16b08ae9e578.png

#239 Machete

Machete

    Молодик

  • CиЧевик
  • 24 сообщений
Регистрация: 06.апр.11
Слава: 0

Отправлено 06 октября 2011 - 20:19

Broken Crescent, я видел список исправлений. Я наверное не так выразился, это был риторический вопрос. Просто тут на форуме жаловались на компанию Рассвет самураев, и сам столкнулся с довольно не сбалансированной сложностью компании, думал будут исправления и по ней

Сообщение отредактировал Machete: 06 октября 2011 - 20:20

  • 0

#240 Kirill RUS

Kirill RUS

    Козак

  • Сердюк
  • 284 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 09.янв.10
Слава: 0

Отправлено 06 октября 2011 - 21:00

А проблему с генералом - так и не исправили.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II