Аддон "Rise of the Samurai"
#221
Отправлено 06 октября 2011 - 09:49
Ну же, удаляйте, ведь это расходится с Вашим мнением!
#222
Отправлено 06 октября 2011 - 10:18
#223
Отправлено 06 октября 2011 - 14:37
Цитата(komatozz @ Oct 6 2011, 08:48) [post="670806"]]]>[/quote]
У вас видимо какая то другая игра. потому что у меня при общем доходе в 3500 и выше, у меня на границах стоят армии по 2 - а то и 3 стека врагов. А у вас судя по тому что я вижу - весь тыл открыт - нападай - не хочу. в такой позиции у меня в игре ко мне ломятся даже мои союзники - как вы понимаете - один полный стек вам в тыл и вам просто хана - вы теряете сразу 3 - 4 провинции скопом.... потому что у вас я не увидел вблизи НИ ОДНОЙ АРМИИ, способной разбить стек врага. кстати как это вы собираетесь нанимать самураев при их стоимости в 173 иены (что странно - в игре вообще то вроде как кратность равняется 50 - то есть новые войска стоят на 50 выше чем нижнего уровня) - чтобы получить хотя бы полстека самураев и ен уйти в минус? кстати - у вас на скрине 1178 год - это кадется 22 хода - так? Как же вы не воюя умудрились на сложном уровне захватить столько провинций и построить столько всего? У вас уже и поля рисовые как я вижу и замки - -но торговых гаваней всего 2 - одну из них ыв явно захватили не солишком рано. просетите меня, болезного - как же оно так? я и говорю - видимо нам Стим какие то РАЗНЫЕ игры закачал - мне - зверскую, а вам - какую то другую. Но вот у меня - НЕ ТАК!!!! И как сделать чтобы было как у вас - я ума ен приложу.....
Сообщение отредактировал Влад: 06 октября 2011 - 14:44
#224
Отправлено 06 октября 2011 - 15:53
#225
Отправлено 06 октября 2011 - 16:13
Сообщение отредактировал Вадим_Андреев: 06 октября 2011 - 16:14
BETA Flash NTW Tournament #30 - 2 место.
#226
Отправлено 06 октября 2011 - 17:46
Это, очевидно, сделано для того, чтобы отобразить малочисленность армий того времени.Да заметил что если кол-во юнитов в отряде ставить выше нормы, то в отряде 60-75-90 челов, странно в сегуне вроде было 120-150, у всех так?
#227
Отправлено 06 октября 2011 - 18:09
#228
Отправлено 06 октября 2011 - 18:40
Сообщение отредактировал ANBU: 06 октября 2011 - 18:41
#229
Отправлено 06 октября 2011 - 18:45
сколько весит ? а то безумный стим прописал мне скачку 13 гигов =(Вот и новый патч вышел, проверьте.
Чемпион России по Сёгуну 2 , аватар 2на2 2011 г. Победитель Кубка наций 2008 г. по Риму , на этом форуме , создатель Кубка наций в 2007 .
#230
Отправлено 06 октября 2011 - 18:50
cheremis, 80Мб с лишним.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II