Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Аддон "Rise of the Samurai"


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 339

#221 Ламер1

Ламер1

    Козак

  • Сердюк
  • 320 сообщений
  • Откуда:Новосибирск
  • Награды:
Регистрация: 18.апр.08
Слава: 6

Отправлено 06 октября 2011 - 09:49

Влад во многом прав, лично из-за этих непоняток перестал игать в Рассвет Самураев
  • 0

Ну же, удаляйте, ведь это расходится с Вашим мнением!


#222 alex3005

alex3005

    Козак

  • Сердюк
  • 427 сообщений
  • Откуда:Архангельская глубинка
  • Награды:
Регистрация: 05.фев.08
Слава: 10

Отправлено 06 октября 2011 - 10:18

Да заметил что если кол-во юнитов в отряде ставить выше нормы, то в отряде 60-75-90 челов, странно в сегуне вроде было 120-150, у всех так?
  • 0

#223 Влад

Влад

    Козак

  • CиЧевик
  • 293 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 17.дек.06
Слава: 6

Отправлено 06 октября 2011 - 14:37

Цитата(komatozz @ Oct 6 2011, 08:48) [post="670806"]Изображение]]>[/quote]
У вас видимо какая то другая игра. потому что у меня при общем доходе в 3500 и выше, у меня на границах стоят армии по 2 - а то и 3 стека врагов. А у вас судя по тому что я вижу - весь тыл открыт - нападай - не хочу. в такой позиции у меня в игре ко мне ломятся даже мои союзники - как вы понимаете - один полный стек вам в тыл и вам просто хана - вы теряете сразу 3 - 4 провинции скопом.... потому что у вас я не увидел вблизи НИ ОДНОЙ АРМИИ, способной разбить стек врага. кстати как это вы собираетесь нанимать самураев при их стоимости в 173 иены (что странно - в игре вообще то вроде как кратность равняется 50 - то есть новые войска стоят на 50 выше чем нижнего уровня) - чтобы получить хотя бы полстека самураев и ен уйти в минус? кстати - у вас на скрине 1178 год - это кадется 22 хода - так? Как же вы не воюя умудрились на сложном уровне захватить столько провинций и построить столько всего? У вас уже и поля рисовые как я вижу и замки - -но торговых гаваней всего 2 - одну из них ыв явно захватили не солишком рано. просетите меня, болезного - как же оно так? я и говорю - видимо нам Стим какие то РАЗНЫЕ игры закачал - мне - зверскую, а вам - какую то другую. Но вот у меня - НЕ ТАК!!!! И как сделать чтобы было как у вас - я ума ен приложу.....

Сообщение отредактировал Влад: 06 октября 2011 - 14:44

  • 0

#224 igacool

igacool

    Послушник

  • Бунчужний
  • 2 386 сообщений
  • Откуда:Украина, Ужгород
  • Награды:
Регистрация: 08.окт.10
Слава: 417

Отправлено 06 октября 2011 - 15:53

173 - это содержание, а не найм. Попробуйте начать кампанию заново и действовать по другому. Глядишь, и тактика выработается. Или понизить уровень кампании. :)
  • 0
По ту сторону добра и зла.

#225 Вадим_Андреев

Вадим_Андреев

    Козак

  • CиЧевик
  • 218 сообщений
Регистрация: 26.мар.09
Слава: 4

Отправлено 06 октября 2011 - 16:13

173 - не кратно 50, потому что на максимуме и легенде войска игроку стоят чуть-чуть дороже.Полная глупость нанимать полный стек самураев. Это очень дорого и не эффективно. Элиты в армии должно быть 1-2 отряда(максимум-4, больше - значит с жиру бесишься), а остальное - ополченцы и вспомогательные войск.Вероятность переманивания у вас упала из-за того, что ИИ поместил в столицу большую армию. Дождитесь, когда он её уведёт и переманивайте - вероятность, как правило, 95%.У человека всё правильно сделано: армии нет, но заключены союзы с правильными кланами, которые не предадут. И союзники защищают все границы. Т.о. можно вообще не иметь армии, или иметь одну и с её помощью спокойно разбивать врагов по одному.И обвинять нас во лжи не надо: очень нам нужно вас дурить...

Сообщение отредактировал Вадим_Андреев: 06 октября 2011 - 16:14

  • 0
В раю без изменений.
BETA Flash NTW Tournament #30 - 2 место.

#226 Ромка

Ромка

    Козак

  • Сердюк
  • 519 сообщений
  • Откуда:Украина
  • Награды:
Регистрация: 27.янв.11
Слава: 7

Отправлено 06 октября 2011 - 17:46

Да заметил что если кол-во юнитов в отряде ставить выше нормы, то в отряде 60-75-90 челов, странно в сегуне вроде было 120-150, у всех так?

Это, очевидно, сделано для того, чтобы отобразить малочисленность армий того времени.
  • 0

#227 Kirill RUS

Kirill RUS

    Козак

  • Сердюк
  • 284 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 09.янв.10
Слава: 0

Отправлено 06 октября 2011 - 18:09

Вот и новый патч вышел, проверьте.
  • 0

#228 ANBU

ANBU

    Козак

  • Сердюк
  • 408 сообщений
  • Откуда:Псков
  • Награды:
Регистрация: 03.апр.11
Слава: 15

Отправлено 06 октября 2011 - 18:40

что то я не понял, в мультиплеере (после загрузки нового патча) пишут что я не могу подключиться к некоторым игрокам, потому что у меня другая версия игры? это что такое за фрукт?))

Сообщение отредактировал ANBU: 06 октября 2011 - 18:41

  • 0
все будет так, как должно быть, даже если будет по другому.

#229 cheremis

cheremis

    Козак

  • Сердюк
  • 512 сообщений
  • Откуда:Бьярмия
  • Награды:
Регистрация: 14.апр.08
Слава: 18

Отправлено 06 октября 2011 - 18:45

Вот и новый патч вышел, проверьте.

сколько весит ? а то безумный стим прописал мне скачку 13 гигов =(
  • 0
Чемпион России по Сёгуну 2 , аватар 2на2 2011 г. Победитель Кубка наций 2008 г. по Риму , на этом форуме , создатель Кубка наций в 2007 .

#230 Kirill RUS

Kirill RUS

    Козак

  • Сердюк
  • 284 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 09.янв.10
Слава: 0

Отправлено 06 октября 2011 - 18:50

ANBU, это у них старая версия игры.
cheremis, 80Мб с лишним.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II