Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Аддон "Rise of the Samurai"


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 339

#51 Ромка

Ромка

    Козак

  • Сердюк
  • 519 сообщений
  • Откуда:Украина
  • Награды:
Регистрация: 27.янв.11
Слава: 7

Отправлено 17 августа 2011 - 00:47

Shumikadкамрад, видно ты не заметил в моем коменте иронию и каламбур.

Ну, ирония-то видна, а каламбур где? :)
  • 0

#52 Fantastic Damage

Fantastic Damage

    Козак

  • CиЧевик
  • 132 сообщений
Регистрация: 06.дек.10
Слава: 0

Отправлено 18 августа 2011 - 16:57

Жаль не Корея, но тоже неплохо...
  • 0
八幡大菩薩

#53 fouche

fouche

    Козак

  • Сердюк
  • 630 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
Регистрация: 10.янв.11
Слава: 66

Отправлено 19 августа 2011 - 00:07

Если они вправду решили сделать учебник по истории Японии,то должны айнов добавить.Они в XII веке северо-восток острова Хонсю занимали.И были очень многочисленны,крайне воинственны и жутко волосаты.А то многие жалуются на однообразие.Вот бы и порадовались армии северных варваров-эмису,обросших волосами до плеч,огромными усами и бородами лопатой.Тем более,что война в тех местах и вправду шла многие столетия и с переменнымупехом.И в отличии от Кореи,на обиды айнов японцы могут наплевать (поскольку извели их практически полностью) :angry:
  • 0
Голос колокола в обители Гион
Звучит непрочностью всех человеческих деяний.
Краса цветков на дереве сяра
Являет лишь закон - "живущее - погибнет".
Гордые недолговечны:
Они подобны сновидению весенней ночью.
Могучие в конце концов погибнут:
Они подобны лишь пылинке пред ликом ветра.

Хэйкэ - моногатари.

#54 bukashka

bukashka

    Козак

  • Сердюк
  • 736 сообщений
  • Откуда:Петербург
  • Награды:
Регистрация: 17.апр.09
Слава: 21

Отправлено 19 августа 2011 - 13:27

Как интересно будет реализованы зимние потери войск? В аддоне скорее всего ход не будет равен целому сезону, а будет исчисляться другим периодом.
  • 0

#55 Shumikad

Shumikad

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 573 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.мар.10
Слава: 35

Отправлено 19 августа 2011 - 14:24

А мне кажется, что порядок ходов оставят ванильным. Для простой дополнительной кампании это было бы слишком, да и скриншоты говорят об этом :)
  • 0
Потеряла лицо Тана-тян -
Плачет о мяче, укатившимся в пруд.
Возъми себя в руки, дочъ самурая.

#56 fouche

fouche

    Козак

  • Сердюк
  • 630 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
Регистрация: 10.янв.11
Слава: 66

Отправлено 19 августа 2011 - 16:43

Если игра будет только про войну Гэмпей,то она всего 5 лет длилась (1180 - 1185). Слишком мало ходов получится,еслиоставят как в Сёгуне,по временам года. Может сделают как в NTW,в Итальянской компании:начало апреля - конец апреля,начало мая - конец мая и тд. А то не успеешь оглянуться,а игра и закончилась.Впрочем: поживём -увидим :blink:

Сообщение отредактировал fouche: 19 августа 2011 - 19:32

  • 0
Голос колокола в обители Гион
Звучит непрочностью всех человеческих деяний.
Краса цветков на дереве сяра
Являет лишь закон - "живущее - погибнет".
Гордые недолговечны:
Они подобны сновидению весенней ночью.
Могучие в конце концов погибнут:
Они подобны лишь пылинке пред ликом ветра.

Хэйкэ - моногатари.

#57 Shumikad

Shumikad

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 573 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.мар.10
Слава: 35

Отправлено 19 августа 2011 - 18:00

На одном скрине 1183 на другом 1190 годы. Так что аддон уже выходит за рамки войны Гэмпей. Скорее так и оставят 4 хода, ибо тогда пришлось бы редактировать стратпорс и изменения коснулись бы оригинальной кампании.

Сообщение отредактировал Shumikad: 19 августа 2011 - 18:02

  • 0
Потеряла лицо Тана-тян -
Плачет о мяче, укатившимся в пруд.
Возъми себя в руки, дочъ самурая.

#58 fouche

fouche

    Козак

  • Сердюк
  • 630 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
Регистрация: 10.янв.11
Слава: 66

Отправлено 19 августа 2011 - 19:47

В анонсе пишут:компания основана на событиях войны Гэмпэй."Основана" понятие растяжимое. Скорее всего сделают какв Сёгуне. Закончить компанию надо будет к определённой дате (более или менее исторической).А если не успел, то запишутпоражение, и играй дальше, пока не надоест. В таком варианте и 4 хода за год сойдут.
  • 0
Голос колокола в обители Гион
Звучит непрочностью всех человеческих деяний.
Краса цветков на дереве сяра
Являет лишь закон - "живущее - погибнет".
Гордые недолговечны:
Они подобны сновидению весенней ночью.
Могучие в конце концов погибнут:
Они подобны лишь пылинке пред ликом ветра.

Хэйкэ - моногатари.

#59 Broken Crescent

Broken Crescent

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 8 304 сообщений
  • Прозвище:Прокуратор
  • Награды:
Регистрация: 08.янв.09
Слава: 520

Отправлено 31 августа 2011 - 20:00

Total War: Shogun 2 - Рассвет Самураев - Превью
  • 0

#60 bukashka

bukashka

    Козак

  • Сердюк
  • 736 сообщений
  • Откуда:Петербург
  • Награды:
Регистрация: 17.апр.09
Слава: 21

Отправлено 31 августа 2011 - 20:11

Total War: Shogun 2 - Рассвет Самураев - Превью

"... три новых вида крепостей для осад..." - чего точно в игре не хватает, так это разнообразия крепостей. Все как-то хочется захватить замок из вступительного ролика.
Спасибо за перевод.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II