Сообщение отредактировал Fahaca: 03 сентября 2011 - 07:39
Аддон "Rise of the Samurai"
#71
Отправлено 03 сентября 2011 - 07:37
Мой канал на YouTube: https://www.youtube.com/user/MaxMcDaw
#72
Отправлено 03 сентября 2011 - 15:29
Может, Вы и правы. Хотя, если СА сказали, что аддон будет для нас неожиданностью, то, вероятно, он не должен "вписываться в концепцию". Я вообще не могу представить, ЧТО они могут сделать такого, чем смогли бы удивить игроков.Ромка, вако и Имджинская война - это практически одно и то же, и по времени, и по территории. Действие происходит ещё и на континенте, добавляются 2 культуры, уменьшается количество японских фракций - т.е. получается совсем новая игра. А если делать новую игру, то не стоит ограничиваться Японией, Кореей, Китаем и Индокитаем. Логично подключить и Индонезию - а это как раз ещё и европейцы. Ну, а кроме Имджинской войны, в Японской истории есть немало драматичных эпох. Например, падение Камакурского сёгуната. Этот период, кроме всего прочего, прекрасно вписывается в концепцию: будут обыграны истории всех сёгунатов Японии.
#73
Отправлено 03 сентября 2011 - 16:20
Русско-Японскую войну 1904-1905 года.Может, Вы и правы. Хотя, если СА сказали, что аддон будет для нас неожиданностью, то, вероятно, он не должен "вписываться в концепцию". Я вообще не могу представить, ЧТО они могут сделать такого, чем смогли бы удивить игроков.
#74
Отправлено 03 сентября 2011 - 18:17
Звучит непрочностью всех человеческих деяний.
Краса цветков на дереве сяра
Являет лишь закон - "живущее - погибнет".
Гордые недолговечны:
Они подобны сновидению весенней ночью.
Могучие в конце концов погибнут:
Они подобны лишь пылинке пред ликом ветра.
Хэйкэ - моногатари.
#75
Отправлено 03 сентября 2011 - 18:53
Вы правы. Если продажи аддона уйдут в плюс, то вполне возможно, что в CA постараются "выкачать" еще что-нибудь из Shogun'a.Тут наверное многое будет зависить от того, как пойдут продажи аддона "Рассвет Самураев". Если на ура, то могут ещё
что то подобное сделать. А если не очень, есть вероятность, что тихо прикроют весь этот проект.
Это, я считаю, особенность любого игрового продукта. Приедается > бросаем > вспоминаем > играем > приедается > бросаем > ... (бесконечный цикл)С другой стороны
некоторое однообразие и восточная экзотика могут игрокам и приесться.
"Однообразие", "Не однообразие" - слова посредственные. В конце заключение одно - однообразно. (однообразность - есть одна из причин надоедания) Есть определенная схема и мы ее отрабатываем: за рамки схемы выйти нельзя, только то, что есть внутри этой схемы (и опять бесконечный цикл).
#76
Отправлено 08 сентября 2011 - 20:38
#77
Отправлено 08 сентября 2011 - 20:52
Плачет о мяче, укатившимся в пруд.
Возъми себя в руки, дочъ самурая.
#78
Отправлено 08 сентября 2011 - 21:18
#79
Отправлено 09 сентября 2011 - 16:47
#80
Отправлено 09 сентября 2011 - 17:29
Плачет о мяче, укатившимся в пруд.
Возъми себя в руки, дочъ самурая.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II