Аддон "Rise of the Samurai"
#61
Отправлено 31 августа 2011 - 20:19
"В наших планах есть такое, чего вы точно не ожидаете" - а вот это интересно
Плачет о мяче, укатившимся в пруд.
Возъми себя в руки, дочъ самурая.
#62
Отправлено 31 августа 2011 - 20:53
это не интересно))) - это СТРАШНО)))."В наших планах есть такое, чего вы точно не ожидаете"
#63
Отправлено 31 августа 2011 - 21:51
#64
Отправлено 31 августа 2011 - 21:56
Звучит непрочностью всех человеческих деяний.
Краса цветков на дереве сяра
Являет лишь закон - "живущее - погибнет".
Гордые недолговечны:
Они подобны сновидению весенней ночью.
Могучие в конце концов погибнут:
Они подобны лишь пылинке пред ликом ветра.
Хэйкэ - моногатари.
#65
Отправлено 31 августа 2011 - 22:18
Плачет о мяче, укатившимся в пруд.
Возъми себя в руки, дочъ самурая.
#66
Отправлено 31 августа 2011 - 22:44
#67
Отправлено 01 сентября 2011 - 00:27
Наверное, имеются в виду карты."... три новых вида крепостей для осад..." - чего точно в игре не хватает, так это разнообразия крепостей.
Нехорошо ходить, засунув руки в разрезы по бокам хакама.
Мой канал на YouTube: https://www.youtube.com/user/MaxMcDaw
#68
Отправлено 02 сентября 2011 - 20:44
Ну, это и ежу понятно-слишком много работы как для аддона. Думаю, будет или про Тоетоми Хидееси, или про португальцев(хотя чувствую, что что-то или с португальцами, или с Вако они сделают в любом случае-кланов-то годных для добавления в качестве длс не осталось, разве что Имагава и Миеси, а тут можно и сторону игровую добавить, и потом к ней же юнитов. Да и, думаю, что поиграть за европейцев или за пиратов захотят намного больше людей, чем, к примеру, за тех же Икко-икки - все-таки эти две фракции гораздо сильнее отличаются от стандартных кланов, чем монахи-коммунисты, а ведь, насколько я знаю, игроки всегда любят разннобразие.Эх, жаль, вторжения в Корею нам не видать
#69
Отправлено 03 сентября 2011 - 00:06
Звучит непрочностью всех человеческих деяний.
Краса цветков на дереве сяра
Являет лишь закон - "живущее - погибнет".
Гордые недолговечны:
Они подобны сновидению весенней ночью.
Могучие в конце концов погибнут:
Они подобны лишь пылинке пред ликом ветра.
Хэйкэ - моногатари.
#70
Отправлено 03 сентября 2011 - 03:51
А я считаю, что тут поллиткорректность как раз ни при чем. Вы сами сказали:"3страны, разнобразные юниты". А Вы представляете, сколько работы-найти все реально существовавшие типы войск, сделать их в игре, опять же, всякие там кобуксоны с хвачхами делать нужно долго и нудно.Фираксисам, к примеру, значительно легче-у них почти все юниты одинаковы, и никого не удивляют рыцари в Японии, т.к. игра довольно таки условна. СА же претендуют на реалистичность. В приведенном Вами Пиренейском аддоне у всех фракций войска были практически одинаковы(линпехи, тяжкава, арта и т.д.), т.к. это исторично. В Корее такой номер не прокатит-нужно будет лепить тучу юнитов для каждой нации. Насчет Тоетоми Хидееси-это можно сравнить с Наполеоном-следуя Вашей логике, зачем выпускать Наполеон, если там та же Европа, что и в Империи? Тоетоми Хидееси-это великая личность, и думаю, многие хотели бы поиграть за\против него. Португальцы-а Вы не заметили, что в Тотал Варах вообще многое "высосано из пальца"? Шотландия, значит, могла воевать с монголами(Медиевол2), а португальцы с Японцами-нет? В игре нам даются начальные условия, а что произойдет дальше, зависит только от игрока. Португальцы реально помогали некоторым домам той эпохи вести военные действия, почему бы не предположить, что они могли поступить так же, как Испанцы в Америке-воспользоваться разобщенностью племен(в данном случае-домов), натравить одних на других, а после, когда воюющие стороны ослабнут, вступить в борьбу, уничтожить оставшиеся кланы и превратить Японию в португальскую колонию? В конце концов, можно ввести их просто как дополнительные отряды, доступные для найма(типа наемники или "военные советники", отправленные помочь новообращенным "братьям по вере") Насчет Вако-тут я действительно ошибся.( Хотя... Сделать им базу на отдаленных островах, побольше уникальных юнитов и дать возможность "набигать и грабить корованы" т.е. разграблять морские пути и торговые судна, к примеру, Китайской империи...хотя нет, это уже бред получается).С Кореей дело не в работе, сделали же Пиренейскую компанию к Наполеону. Тут гнилая политкорректность всё портит.И большое кличество игроков, которым глубоко плевать на разборки между Японией и Кореей, могут только сожелеть об этом.Классный мог бы получиться аддон. Три страны:Япония, Корея, Китай, соответственно и юниты разнообразные.Сухопутные иморские сражения разнотипных короблей. А остальные темы что то больно сомнительные:про Тоётоми Хидэёси снова Сёгун 2получится, португальцы с Японией не воевали (всё придётся из пальца высасывать).Из пиратов Вако нормальный кланне получится, как раз морские сражения в Сёгуне на любителя и многим не нравятся.Если они и дальше собираются японскую тему доить, то там в 14 веке славная смута была. Два императора, две столицы,около пятидесяти лет междуусобицей развлекались. Война Гэмпэй просто отдыхает.
Сообщение отредактировал Ромка: 03 сентября 2011 - 03:53
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II