Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Атака конницы. Вопрос.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 97

#91 Magnus

Magnus

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 12 247 сообщений
  • Откуда:г. Харьков
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 03.мар.07
Слава: 755

Отправлено 15 сентября 2012 - 01:00

Например?

Носов "Осадная техника античности и средневековья"
  • 0
Наши деды были лучше отцов, а мы и вовсе никчемны (Гораций)

И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)

Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)

И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)

#92 GamerZOG

GamerZOG

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 4 708 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 18.июл.09
Слава: 254

Отправлено 15 сентября 2012 - 01:11

Magnus, спасибо.
  • 0

#93 Стрiлець

Стрiлець

    Кошовий Осавул

  • Старшина
  • 6 022 сообщений
  • Откуда:Світ Божий
  • Прозвище:Странник
  • Награды:
Регистрация: 01.фев.07
Слава: 484

Отправлено 15 сентября 2012 - 01:12

По теме из более ранних - Аполлодор "Полиоркетика" - кажется, на том же xlegio есть, да и много где она есть.
  • 0

Кто говорит: «я люблю Бога», а брата своего ненавидит, тот лжец: ибо не любящий брата своего, которого видит, как может любить Бога, Которого не видит?
И мы имеем от Него такую заповедь, чтобы любящий Бога любил и брата своего.


Коли хтось каже: «Я люблю Бога», а ненавидить брата свого, той не правдомовець. Бо хто не любить брата свого, якого бачить, той не може любити Бога, якого він не бачить.
І таку ми заповідь одержали від Нього: «Хто любить Бога, той нехай любить і брата свого.»

1 Іоанна.4:20.21


#94 GamerZOG

GamerZOG

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 4 708 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 18.июл.09
Слава: 254

Отправлено 15 сентября 2012 - 01:30

Стрiлець, спасибо за источник.
  • 0

#95 Vickont

Vickont

    Молодик

  • CиЧевик
  • 27 сообщений
  • Откуда:Севастополь
Регистрация: 10.апр.10
Слава: 0

Отправлено 20 сентября 2012 - 00:27

Мало данных, какая античная конница??? Легионеры какого периода??? Вообще если я не ошибаюсь то легионеры строились плотными квадратами и здание ряды упирались в перереднии поддерживая их, то есть конница должна смять 16 тонный единый строй :) врятли это у них бы получилось, особенно с триариями... учитывая качество и длину копий тех времен у кавалерии, пока с парфянскими катафрактами не познакомились шансов не было, только в тыл или догонять...
  • 0

#96 Тамплієр

Тамплієр

    Козак

  • CиЧевик
  • 124 сообщений
  • Откуда:Україна: Чернігово-Сіверщина і Стародубщина
Регистрация: 05.ноя.11
Слава: 8

Отправлено 20 октября 2012 - 14:36

Мало данных, какая античная конница??? Легионеры какого периода??? Вообще если я не ошибаюсь то легионеры строились плотными квадратами и здание ряды упирались в перереднии поддерживая их, то есть конница должна смять 16 тонный единый строй :) врятли это у них бы получилось, особенно с триариями... учитывая качество и длину копий тех времен у кавалерии, пока с парфянскими катафрактами не познакомились шансов не было, только в тыл или догонять...

Ви занадто переоцінюєте міць римського легионну при атаці кінноти :Laie_2: , її основна функція удар в фланга, битви проведені Ганібалом кіннота вирішувала сприви, а сармати з їх важкоозброєною кіннотою!!!
  • 0
Чужою мовою в державі розмовляє або гість, або найманець, або окупант, який навя`зує їй свою мову. (Карл Маркс)

#97 Lion1700

Lion1700

    Молодик

  • Сирома
  • 8 сообщений
Регистрация: 17.авг.11
Слава: 0

Отправлено 19 января 2013 - 16:13

Очень часто можно читать о применении клина в время сражения. При том в ровной мере много пишется и о пехотном кине, как о виде военного строя, так и о кавалерийском. В связы с этим интересен вопрос моделирования удара клиновидного построения на вражеский строй. Так ли клин эффективен, как о нем принято читать, или все дело в инерции. Давайте поговорим о боевом клине, как о виде боевого построения в время сражения.

Проблема в моделирования удара клина по боевому порядку противника - представим, что А стоит в главе клина, за его правими и левими плечами, по сторонам, стоят В и С, за правим плечом В стоит D, а за левим плечом С - E и тд. В таком порядкое клин подходит к боевому порядку противника, который имеет фаланговый вид из 24 воинов по 3 ряда. Прежде всего с противником соприкаснется А, удар которого придетсят на скажем на 4-ого воина первой шеренги противника. Далее два варианта:

- А свергает своего противника, после чего начинает бится с теми же вероятным противником из второй шеренги, в том случае, как воины за его плечами (В и С) будут бится с соответственно 5-ым и 3-ым противнимами еще из первой шеренги... Что будет дальше?
- Противник А побеждает его - что тогда будет с клином?

  • 0

#98 Penpen

Penpen

    Козак

  • Сердюк
  • 359 сообщений
  • Откуда:Кировоград
  • Награды:
Регистрация: 24.июн.11
Слава: 12

Отправлено 24 марта 2013 - 23:02

Вставлю свои пять коп. Шансов у конницы в фронтальной атаке на строй легионеров почти никаких, так как не было стремян удобного седла, да и не делал никто так тогда. Все описания кавалерийских атак древности говорят об, в первую очередь, фланговых и тыловых атаках.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II