предлагаю взамен слизьaxtox, у меня есть ~100 рельс, могу отдать
спасибо! в игре обсудим
MADE US ALL
Minecraft
#1451
Отправлено 08 сентября 2012 - 02:18
#1453
Отправлено 08 сентября 2012 - 17:03
#1454
Отправлено 08 сентября 2012 - 17:32
Есть два предположения:1) Ты при выходе встреваешь либо в потолок либо в стену2) Вагонетка падала с высоты, и сохранила урон. После выхода из нее ты получил этот урон (т.е. если на вагонетке съехать с рельс в пропасть, приземлившись на рельсы внизу - урона не будет, но при выходе из вагонетки, игрок получит его).Достроил свою ветку до конца. Есть 2 остановки, на первой (от вокзала) построил Зомби Ферму (нашёл там спаунер зомби и соорудил конструкцию). Единственное пока не могу понять, почему иногда при езде в вагонетке получаю небольшой урон, причём только на поверхности, под землей такого не наблюдалось. Также у меня есть целый сундук костей, стрел и луков. Если кому-то нужно - приезжайте, отдам безвозмездно.
MADE US ALL
#1455
Отправлено 10 сентября 2012 - 10:19
Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.
#1456
Отправлено 10 сентября 2012 - 10:59
#1457
Отправлено 10 сентября 2012 - 11:03
КЭП, в обычном мире у меня дома есть портал. Я говорю, если я разрушу портал в АДУ -то могу построить в более выгодном месте в том же АДУ? Потому как портал в который меня выкидывает счас находится невесть где. И когда из АДА выхожу - то попадаю в замок возле спавна, а не к себе.Adasyg, Портал? Возле спавна же стоит замок крутой. Чуть западней спавна. Еще у Морелси и axtox возле их жилища.
От плохого и хорошего человека одинаковые круги на воде.
Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.
#1458
Отправлено 10 сентября 2012 - 11:10
Можешь перестроить конечно
Сообщение отредактировал MoreRelsy: 10 сентября 2012 - 11:10
#1459
Отправлено 10 сентября 2012 - 11:17
Можно, в вики есть статья по поводу этого - глянь. Почитать можно ]]>тут]]>.И вопрос - если я разрушу портал в Аду - там можно построить новый в более удобном месте?
Сообщение отредактировал axtox: 10 сентября 2012 - 11:24
MADE US ALL
#1460
Отправлено 10 сентября 2012 - 11:20
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II