Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Minecraft


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1732

#1461 Adasyg

Adasyg

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 3 641 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Прозвище:Лучезарнейший
  • Награды:
Регистрация: 24.апр.08
Слава: 578

Отправлено 10 сентября 2012 - 11:28

axtox,

Я построил портал в Ад дома. СВОЙ. Но при переходе в Ад он не создал своего портала в Аду - а выкинул меня в уже существующий портал. В тот который выходишь из замка. Меня он не устраивает, потому как находиться под потолком и нет спуска вниз. И обратно я возвращаюсь в замок, а не к себе домой. Единственное удобство - быстро могу добраться к замку.

Кстати про ад, скорее всего мы все телепортируемся в одно и то же место в аду, поэтому предлагаю как вариант:
1. сделать там спуск вниз
2. разместить запасные вагонетки на вокзале, чтобы можно было после возвращения уехать домой
Спуск я сам могу попробовать сделать, когда у меня получится зачаровать какую-нибудь броню на "Лёгкость"
На вокзале я видел сверху уже заготовки для путей. можно я свою ветку проведу к одному из них?

Я там уже начал из булыжника выкладывать. С противогастовыми бордюрами.
  • 0
От плохого и хорошего человека одинаковые круги на воде.
Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.
Изображение

#1462 capushon

capushon

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 472 сообщений
  • Откуда:Сайберия
  • Награды:
Регистрация: 14.июл.10
Слава: 108

Отправлено 10 сентября 2012 - 11:32

Гм, я кажется там был. В стене сделал туннель, оттуда можно спуститься вниз. Видимо туннель плохо заметно
  • 0

#1463 MoreRelsy

MoreRelsy

    CiЧовий дiд

  • CиЧевик
  • 1 102 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 02.дек.09
Слава: 85

Отправлено 10 сентября 2012 - 11:32

Adasyg, axtot прислал статью на вики, там есть все ответы на твои вопросы :)
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Сообщение отредактировал MoreRelsy: 10 сентября 2012 - 11:33

  • 0

#1464 Adasyg

Adasyg

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 3 641 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Прозвище:Лучезарнейший
  • Награды:
Регистрация: 24.апр.08
Слава: 578

Отправлено 10 сентября 2012 - 11:44

Цитата(capushon @ Sep 10 2012, 09:32) [post="809776"]style_images/minus.gif Изображение Нажмите, чтобы прочитать
[/quote]

Я прочитал уже.

Сообщение отредактировал Adasyg: 10 сентября 2012 - 11:42

  • 0
От плохого и хорошего человека одинаковые круги на воде.
Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.
Изображение

#1465 capushon

capushon

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 472 сообщений
  • Откуда:Сайберия
  • Награды:
Регистрация: 14.июл.10
Слава: 108

Отправлено 10 сентября 2012 - 11:46

Adasyg, я достаточно далеко уходил. Просто там очень опасно и можно свалиться в лаву. Это да...
  • 0

#1466 Adasyg

Adasyg

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 3 641 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Прозвище:Лучезарнейший
  • Награды:
Регистрация: 24.апр.08
Слава: 578

Отправлено 10 сентября 2012 - 11:54

Adasyg, я достаточно далеко уходил. Просто там очень опасно и можно свалиться в лаву. Это да...

Я тоже. Но там всё поверху. Можно только на низ любоваться. И ещё гасты начинают пачками обстреливать.
  • 0
От плохого и хорошего человека одинаковые круги на воде.
Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.
Изображение

#1467 liavonx

liavonx

    Молодик

  • CиЧевик
  • 18 сообщений
Регистрация: 31.авг.12
Слава: 0

Отправлено 10 сентября 2012 - 13:08

Давайте ещё договоримся, что если пойдём на дракона, то в заранее оговоренное время и все вместе.
  • 0

#1468 Adasyg

Adasyg

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 3 641 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Прозвище:Лучезарнейший
  • Награды:
Регистрация: 24.апр.08
Слава: 578

Отправлено 10 сентября 2012 - 13:12

Давайте ещё договоримся, что если пойдём на дракона, то в заранее оговоренное время и все вместе.

А есть нужда идти на Дракона? :)Кстати, почему никто скринами не хвастается своих шедевров зодчества? Хочется посмотреть. А то я тут давеча небольшую прогулку предпринял по местам знакомым. Но увидел явно не всех.З.Ы. А чей дом парит на водяных струях?
  • 0
От плохого и хорошего человека одинаковые круги на воде.
Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.
Изображение

#1469 axtox

axtox

    Молодик

  • CиЧевик
  • 26 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
Регистрация: 25.авг.12
Слава: 0

Отправлено 10 сентября 2012 - 18:36

Кстати, почему никто скринами не хвастается своих шедевров зодчества? Хочется посмотреть. А то я тут давеча небольшую прогулку предпринял по местам знакомым. Но увидел явно не всех.

Буду первым, если нет возражений) Ну по списку:

Это мой дом :)
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
А вот здесь мой амбар, 2 этажа
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Это слизе-ферма, только первый этаж, последующие тоже будут такими
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Напоследок - автоматическая ферма зерна)
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

  • 0
MADE US ALL

#1470 Adasyg

Adasyg

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 3 641 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Прозвище:Лучезарнейший
  • Награды:
Регистрация: 24.апр.08
Слава: 578

Отправлено 10 сентября 2012 - 22:13

axtox,

Что за текстурки у тебя? Дефолтные ?


Народ!!! Чей сундук на моей земле? И что там делает? Или это бомба!!!??? :)

Сообщение отредактировал Adasyg: 10 сентября 2012 - 22:14

  • 0
От плохого и хорошего человека одинаковые круги на воде.
Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.
Изображение




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II