Minecraft
#1481
Отправлено 11 сентября 2012 - 15:52
Кто в океане видит только воду, тот на земле не замечает гор © В.Высоцкий
#1482
Отправлено 11 сентября 2012 - 15:56
morerelsy делал такой лифт вроде на 13 клеток. Чтобы поршень захватить надо чтобы он был в выключенном состоянии. Если хочешь поговори с ним он объяснит. я Пытался сделать но получилось только клеток на 5 вроде, очень трудно но это возможно. Когда и если будет у нас мод с мини-блоками, тогда это будет намного прощеНа юго-западе от спавна через море.-192,160Пытаюсь лифт сделать. Получается он должен снизу включаться и сверху выключаться. Этого требует и технология (так как активированный поршень ни двигать, ни цеплять нельзя)У меня тупик. Хз как теперь так сделать
MADE US ALL
#1483
Отправлено 11 сентября 2012 - 16:06
#1484
Отправлено 11 сентября 2012 - 16:25
Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.
#1485
Отправлено 11 сентября 2012 - 16:28
#1486
Отправлено 11 сентября 2012 - 16:29
#1487
Отправлено 11 сентября 2012 - 16:31
Что в лоб, что по лбу...Adasyg, не затруднена, просто это огромная нагрузка на сервер
От плохого и хорошего человека одинаковые круги на воде.
Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.
#1488
Отправлено 11 сентября 2012 - 16:42
одно дело затруднено в мультиплеере
другое дело ограничения
#1489
Отправлено 11 сентября 2012 - 16:45
Сообщение отредактировал capushon: 11 сентября 2012 - 16:50
#1490
Отправлено 11 сентября 2012 - 16:52
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II