Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Minecraft


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1732

#1481 Rebalancer

Rebalancer

    Мододел

  • Мододел
  • 349 сообщений
  • Откуда:Минск, Белоруссия
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 29.авг.07
Слава: 35

Отправлено 11 сентября 2012 - 15:52

если нормальное состояние поршня - выключен, то снизу нужна активирующая кнопка (или рычаг), а сверху например нажимную панель на выходе :rolleyes:
  • 0

Кто в океане видит только воду, тот на земле не замечает гор © В.Высоцкий


#1482 axtox

axtox

    Молодик

  • CиЧевик
  • 26 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
Регистрация: 25.авг.12
Слава: 0

Отправлено 11 сентября 2012 - 15:56

На юго-западе от спавна через море.-192,160Пытаюсь лифт сделать. Получается он должен снизу включаться и сверху выключаться. Этого требует и технология (так как активированный поршень ни двигать, ни цеплять нельзя)У меня тупик. Хз как теперь так сделать

morerelsy делал такой лифт вроде на 13 клеток. Чтобы поршень захватить надо чтобы он был в выключенном состоянии. Если хочешь поговори с ним он объяснит. я Пытался сделать но получилось только клеток на 5 вроде, очень трудно но это возможно. Когда и если будет у нас мод с мини-блоками, тогда это будет намного проще :)
  • 0
MADE US ALL

#1483 capushon

capushon

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 472 сообщений
  • Откуда:Сайберия
  • Награды:
Регистрация: 14.июл.10
Слава: 108

Отправлено 11 сентября 2012 - 16:06

axtox, собирали лифт в мультиплеере или в сингле?
  • 0

#1484 Adasyg

Adasyg

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 3 641 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Прозвище:Лучезарнейший
  • Награды:
Регистрация: 24.апр.08
Слава: 578

Отправлено 11 сентября 2012 - 16:25

Вообще работа сложных редстоун-схем в мультиплеере сильно затруднена. Насколько я знаю.
  • 0
От плохого и хорошего человека одинаковые круги на воде.
Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.
Изображение

#1485 MoreRelsy

MoreRelsy

    CiЧовий дiд

  • CиЧевик
  • 1 102 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 02.дек.09
Слава: 85

Отправлено 11 сентября 2012 - 16:28

Adasyg, не затруднена, просто это огромная нагрузка на сервер
  • 0

#1486 capushon

capushon

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 472 сообщений
  • Откуда:Сайберия
  • Награды:
Регистрация: 14.июл.10
Слава: 108

Отправлено 11 сентября 2012 - 16:29

MoreRelsy, ну-ну, это разве не равнозначно? :)
  • 0

#1487 Adasyg

Adasyg

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 3 641 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Прозвище:Лучезарнейший
  • Награды:
Регистрация: 24.апр.08
Слава: 578

Отправлено 11 сентября 2012 - 16:31

Adasyg, не затруднена, просто это огромная нагрузка на сервер

Что в лоб, что по лбу... :)
  • 0
От плохого и хорошего человека одинаковые круги на воде.
Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.
Изображение

#1488 MoreRelsy

MoreRelsy

    CiЧовий дiд

  • CиЧевик
  • 1 102 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 02.дек.09
Слава: 85

Отправлено 11 сентября 2012 - 16:42

capushon, разные вещи
одно дело затруднено в мультиплеере
другое дело ограничения явы сервера
  • 0

#1489 capushon

capushon

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 472 сообщений
  • Откуда:Сайберия
  • Награды:
Регистрация: 14.июл.10
Слава: 108

Отправлено 11 сентября 2012 - 16:45

Т.е. ты хотел сказать, в результате затруднено в мультиплеере из-за нагрузок на сервер? :)

Сообщение отредактировал capushon: 11 сентября 2012 - 16:50

  • 0

#1490 MoreRelsy

MoreRelsy

    CiЧовий дiд

  • CиЧевик
  • 1 102 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 02.дек.09
Слава: 85

Отправлено 11 сентября 2012 - 16:52

capushon, но это только в моем случае, и других у кого Java "слабый" сервер
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II