да вы читеры! Я даже не знал что это работает!А я дверью пользуюсь для этого.
MADE US ALL
Minecraft
#1501
Отправлено 11 сентября 2012 - 20:33
#1502
Отправлено 11 сентября 2012 - 21:18
axtox, хех, ты еще не видел подводную лестницу у Ребалансера.
Сообщение отредактировал capushon: 11 сентября 2012 - 21:19
#1503
Отправлено 11 сентября 2012 - 21:30
Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.
#1504
Отправлено 12 сентября 2012 - 00:14
ну да это я в курсе. что лестницу и таблички можно ставить так, но блин я никогда не предполагал о ТАКОМ использовании этих аномалий.Дверь странно с собой таскать... А факел всегда ссобой.
axtox, хех, ты еще не видел подводную лестницу у Ребалансера.
Я раньше, как идиот, всплывал каждую секунду, но правда использовать тыкву джека, как подметил Adasyg, додумался сам)
MADE US ALL
#1505
Отправлено 12 сентября 2012 - 01:36
#1506
Отправлено 12 сентября 2012 - 11:15
она случайно получилась )Дверь странно с собой таскать... А факел всегда ссобой.
axtox, хех, ты еще не видел подводную лестницу у Ребалансера.
Кто в океане видит только воду, тот на земле не замечает гор © В.Высоцкий
#1507
Отправлено 12 сентября 2012 - 11:48
Ну раз полноценного водолазного оборудования нет - приходиться крутиться.ну да это я в курсе. что лестницу и таблички можно ставить так, но блин я никогда не предполагал о ТАКОМ использовании этих аномалий.
Я раньше, как идиот, всплывал каждую секунду, но правда использовать тыкву джека, как подметил Adasyg, додумался сам)
Дверь удобна - ставишь на краю раскопок, скажем глины, открываешь дверь, входишь и ты на воздухе. Потом копаешь или рубишь не выходя из двери. И скорость работы, как на воздухе, и дышишь спокойно. Дотянулся до всего чего можно, выплыл, собрал, блок под дверью выкопал, переставил. Можно сутками из-под воды не вылазить. Верстаки и под водой работают. Ну конечно Весёлого Джека неплохо установить, а то и парочку.
Зато с высоты не разбиваются.p.s. я узнал - курицы мрут под водой, т.е. задыхаются если не удается всплыть! Просто кто-то интересовался
Сообщение отредактировал Adasyg: 12 сентября 2012 - 11:50
От плохого и хорошего человека одинаковые круги на воде.
Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.
#1509
Отправлено 12 сентября 2012 - 14:12
Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg
Fuer Grissa Ost Drauka
#1510
Отправлено 12 сентября 2012 - 15:17
Когда видео начнёшь снимать? На шедевры охота глянуть - самому ездить некогда.
Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II