Minecraft
#1511
Отправлено 12 сентября 2012 - 15:27
#1512
Отправлено 12 сентября 2012 - 15:40
Да Вендиго обещал снять видео про дом каждого и выложить. А у нас так и кроме домов есть что выложить. Вот жду - хочу на дома других посмотреть, поудивляться, спереть пару идеек...
Пробовал сам ездить - долго, да и не про всех знаешь кто где.
Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.
#1513
Отправлено 12 сентября 2012 - 15:44
Так что, открывайте двери, мы летим к вам.
Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg
Fuer Grissa Ost Drauka
#1514
Отправлено 12 сентября 2012 - 15:50
А двери разве залочены?Adasyg, на выходных будет готово.
Так что, открывайте двери, мы летим к вам.
От плохого и хорошего человека одинаковые круги на воде.
Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.
#1515
Отправлено 12 сентября 2012 - 16:08
Это легко, просто нужно сделать колодец глубиной пару блоков, шириной 1 блок, пропихнуть туда куру, пустить воду и закупорить примерно так я и сделал. А так же пробовал в одиночке в творческом систему по-круче, благодаря которой у меня сейчас есть ферма птиц крутая.axtox, а как ты их под воду загнал так глубоко?
p.s. мрут быстро очень, я использовал этот метод для добычи с них лута -ставим блок воды, набираем необходимое количество лута, убираем блок воды могу показать как это работает если кто заинтересован.
нет но можно их приватить ведь!А двери разве залочены?
А так, я полагаю, это было образное выражение
MADE US ALL
#1516
Отправлено 12 сентября 2012 - 16:29
Придумал некоторую конструкцию. Пока кнопочная.
Смысл в том что перед кнопкой ставишь блок и жмешь кнопку на каждый этаж.
Поршень его поднимает и возвращается обратно. Так как перемещать надо всего 1 блок высота может быть бесконечна.
Подозреваю что сервер не позволит сделать лифт автоматическим. Так как лаги и все такое.
Поднимает оооочень долго. проще по лестнице)
#1517
Отправлено 12 сентября 2012 - 16:36
Если можно, со скринами. А то моя ферма с курятиной мне не очень нравится.
Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg
Fuer Grissa Ost Drauka
#1518
Отправлено 12 сентября 2012 - 17:25
Работает следующим образом:Цитата(Vendigo @ Sep 12 2012, 16:36) [post="810418"]style_images/minus.gif Нажмите, чтобы прочитать
Это не автоматическая ферма, здесь можно свободно перемещаться под курами и собирать яйца (для новых куриц, дабы не тратить зерна), а так же убивать их и собирать лут так же свободно и просто. Суть такая - куры помещаются на воду, после чего пытаются всплыть на поверхность, таким образом остаются на плаву все время! Что позволяет нам измываться над ними и их детьми!
Вот для понимания еще немного скриншотов (можно увидеть, что на одном их скриншотов я всплыл к курам, это может пригодится если нужно сделать какие-то косметические работы или контроля ситуации):
Нажмите, чтобы прочитать
#1519
Отправлено 12 сентября 2012 - 17:28
Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg
Fuer Grissa Ost Drauka
#1520
Отправлено 12 сентября 2012 - 17:38
Гениально. А яйца об стенку бьёшь над водой для новых куриц? Устрою у себя под землёй такую.
Вендиго - тут вода не нужна. Один взмах мечом снизу и всё.axtox, а как воду наливаешь, для умервщления курятины?
З.Ы. Хотя на поверхности проще загон шириной 1, а длиной сколько угодно. Можно идти вдоль забора, собирать яйца, размножать, рубить бошки курам не заходя внутрь. или несколько параллельных загонов.
Сообщение отредактировал Adasyg: 12 сентября 2012 - 17:44
От плохого и хорошего человека одинаковые круги на воде.
Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II