Можно верхний слой заполнить водой, они будут всплывать, но упрутся головой в потолок и умрут! Для осуществления, лучше сделать комнату поменьше.axtox, а как воду наливаешь, для умервщления курятины?
Именно так, об потолок кидаешь и всеГениально. А яйца об стенку бьёшь над водой для новых куриц? Устрою у себя под землёй такую.
MADE US ALL
Minecraft
#1521
Отправлено 12 сентября 2012 - 17:55
#1522
Отправлено 12 сентября 2012 - 18:26
Сделать выдвижной горизонтальный поршеньМожно верхний слой заполнить водой, они будут всплывать, но упрутся головой в потолок и умрут! Для осуществления, лучше сделать комнату поменьше.
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#1523
Отправлено 12 сентября 2012 - 19:00
Ну или так! Вообщем основа дана, дальше сами Теперь думаю над мобофермой, чтобы опыт собирать быстро. Как раз нашел спаунер думаю над этимСделать выдвижной горизонтальный поршень
MADE US ALL
#1524
Отправлено 12 сентября 2012 - 22:42
Лаунчер не мой, но я прикручу свой репозитарий для обновления minecraft, так как наличный меня не устраивает, точнее что на выходе1) Запуск Minecraft
2) Ручное выделение памяти (в МБ)
3) Смена ника
4) Проверка основных библиотек и *.jar-файлов в панели, стилизованной под POST-экран базовой системы ввода-вывода. Если что, POST = Power-On Self Test, самотестирование при загрузке
5) Информация о памяти
6) Быстрый доступ к папке Minecraft и директории, где находится GUICraft
7) Автоматическое определение пути к папке AppData
8) Обновление Minecraft через суровый FTP на базе кошерной, ИМХО лучшей в своём роде библиотеки Synapse (не вручную же все процедуры писать!)
9) Ручной ввод расположения Java
10) Определение локального IP-адреса
11) Удобная статусная панелька внизу, повествующая о состоянии ini-файла с настройками, правильности пути к Java и статусе текущей версии Minecraft.
12) Удаление ini-файла кнопкой
14) Система скинов и плащей
15) True Exit! Ну как же, в любой уважающей себя программе должна быть кнопка быстрого и удобного выхода =) Всем Application.Terminate, посоны!
Минусы, нет Mod Manager, подумаю над этим что нибудь
Сообщение отредактировал MoreRelsy: 12 сентября 2012 - 22:47
#1525
Отправлено 13 сентября 2012 - 10:54
Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg
Fuer Grissa Ost Drauka
#1526
Отправлено 13 сентября 2012 - 11:53
Заходи в гости, покажу мобофермуНу или так! Вообщем основа дана, дальше сами Теперь думаю над мобофермой, чтобы опыт собирать быстро. Как раз нашел спаунер думаю над этим
#1527
Отправлено 13 сентября 2012 - 12:03
#1528
Отправлено 13 сентября 2012 - 12:07
Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg
Fuer Grissa Ost Drauka
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II