Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Обсуждение линеек юнитов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 97

#21 Tower

Tower

    СiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 495 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 21.апр.06
Слава: 54

Отправлено 14 февраля 2008 - 12:33

Изображение Пума
Мы это знаем, и это неоднократно обсуждалось, решили для колориту добавить.
Ведь горящие свиньи тоже в боях нечасто применялись, но мега вендор такой как СА таки добавило их в релиз. ;) :D
  • 0

#22 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 15 февраля 2008 - 02:40

А вообще-то не вижу проблемы))) - поляки крылатые тоже шли в бой в мехах и броне за которые можно было купить несколько деревень - это не считая коня))Так что те несколько отрядов которые даються на старте (строить их нельзя вроде ведь) - это можно расценивать как последний довод царя на крайний случай))) что вполне нормально)
  • 0

#23 vadim1

vadim1

    Сардельер

  • Шляхта
  • 6 694 сообщений
  • Откуда:С Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 31.янв.08
Слава: 160

Отправлено 15 февраля 2008 - 14:50

Да, рынд можно не трогать, у меня они сидят в Москве, где им положено,и никому не мешают.А вот жильцов можно строить в любом городе, что нарушает историческую линейкулучше бы их только в Москве строить.Да и всю пешую линейку для Москвы до реформы я вижу так1 посошники- 2 ратники ( копьё тягеляй щит )- 3 пешие дворяне ( бывшие ратники )стрелковая :1 лучники -2 пищальники ( бывшие гор казаки ) 3 стрельцы
  • 0

#24 vadim1

vadim1

    Сардельер

  • Шляхта
  • 6 694 сообщений
  • Откуда:С Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 31.янв.08
Слава: 160

Отправлено 22 февраля 2008 - 16:26

В моде Сицилийская вечерня приписали бронебойность тяж. кавалерии с пикамии двуручным пешим пикинёрам. Не знаю как пешим, а для кр гусар бронебойностьвполне оправдана.
  • 0

#25 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 22 февраля 2008 - 18:28

Гусары польские тогда в то время были самые лучше кавалеристы в Мире. Это факт. -_-Запорожцы только в табарах от них могли спастись. Как я уважаю своих предков козаков, но вынужден это признать.
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#26 Пума

Пума

    Козак

  • В холодной
  • 121 сообщений
  • Откуда:Гуляй-Поле
Регистрация: 04.янв.07
Слава: 5

Отправлено 26 февраля 2008 - 15:15

Последний "довод царей" -это конный "Царский полк", состоящий из представителей московской боярской аристократии и отпрысков знатнейших боярских родов -"детей боярских". Сейчас точно не припомню - но, по-моему, в царский полк входили также жильцы и стольники.Рынды в военном походе соответственно были при царе и превращались в оруженосцев, отсюда такие чины, как "рында с большим саадаком", "рында с сулицею", "рында с рогатиной", "рында с меньшим копьём" и т.д. Но они никогда не выступали в поход в церимониальной одежде, очень неудобной в полевых условиях. Поэтому блещущие золотом в белоснежных одеждах рынды где-нибудь в болотах под Оршей, со своими топориками, выглядят по меньшей мере нелепо.

Сообщение отредактировал Пума: 26 февраля 2008 - 15:16

  • 0
"Если вы играете в компьютерную игру, которая владеет вашим сознанием, но составлена другими людьми, вы - раб этих людей"
(А.В.Шубин. Учебник для 9 класса общеобразовательных школ РФ)

#27 vadim1

vadim1

    Сардельер

  • Шляхта
  • 6 694 сообщений
  • Откуда:С Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 31.янв.08
Слава: 160

Отправлено 27 февраля 2008 - 12:41

Замечание по поводу литовских пятигорцев:В литературе они описаны как вариант панцирных казаков, только с короткими пикамиВ моде они получились слабоваты, так они могут выглядеть после реформы
  • 0

#28 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 27 февраля 2008 - 12:49

Замечание по поводу литовских пятигорцев:

Тут такое дело - Пятигорцы - это по сути черкесские наемники на польской службе. Панцерные естественно. НО! Наш польский консультант Цегорач - настоял на таком их изображении - легкие копейщики.
  • 0

#29 ZORA

ZORA

    Козак

  • Сердюк
  • 426 сообщений
  • Откуда:Systema Solare
  • Награды:
Регистрация: 18.янв.07
Слава: 36

Отправлено 29 февраля 2008 - 08:22

Тут такое дело - Пятигорцы - это по сути черкесские наемники на польской службе. Панцерные естественно. НО! Наш польский консультант Цегорач - настоял на таком их изображении - легкие копейщики.

Жаль.Ведь "пятигорские хоругви" действительно были панцирными и, по идее, мало чем должны отличаться от черкесских уорков - разве что сменили традиционные тлахостаны на сапоги.

Сообщение отредактировал Gedonist: 29 февраля 2008 - 08:26

  • 0
Изменён ник с Gedonist на ZORA 04.08.09 г.

#30 vadim1

vadim1

    Сардельер

  • Шляхта
  • 6 694 сообщений
  • Откуда:С Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 31.янв.08
Слава: 160

Отправлено 29 февраля 2008 - 13:39

Может до реформы пятигорцев сделать панцирными, а после- как сейчас ?+ усилить разницу в скорости перемещения у тяжёлой, средней и лёгкойкавалери, что даст боннус лёгкой кавалерии после реформы - при усилении пехотного огня у неё будет больше шансов проскочить междузалпами, в противном случае отмена брони выглядит глупо
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II