Ну ладно первый раз весело интересно, какой я офигенный полководец подумаешь о себе, ну а потом что?Какой интерес играть если так всё просто взял "ваффенов"- челенов семьи и пошёл крошить ТЫЩИ противников направо и налево 7 000 турок фигня мы их 3 генералами...Кавлерию под нож, кол-во человек в отрядах полководцев сократить... (других вариантов невижу)А что такого дикого? Пехота осталась бес прикрытия кавалерии. Командующий погиб - мораль упала. Всё по честному
Обсуждение линеек юнитов
#41
Отправлено 07 марта 2008 - 02:20
#42
Отправлено 07 марта 2008 - 02:50
...или цену на нее задрать так, чтобы стек кавалерии было содержать весьма разорительно, а для небольших стран и попросту невозможно. Также можно всю тяжелую кавалерию отодвинуть на последний уровень конюшен и пресечь возможность нанимать в них генералов.Кавлерию под нож, кол-во человек в отрядах полководцев сократить... (других вариантов невижу)
#43
Отправлено 07 марта 2008 - 10:22
Это слишком радикально. Лучше статсы им порезать. А то многие до них вообще не доживут....или цену на нее задрать так, чтобы стек кавалерии было содержать весьма разорительно, а для небольших стран и попросту невозможно. Также можно всю тяжелую кавалерию отодвинуть на последний уровень конюшен
#44
Отправлено 07 марта 2008 - 12:01
Мне постоянно весело и интересно в ОиМ играть До турок не добрался ещё, но туда идёт порядка 10к войска И всего 9 генералов
ЗЫ а если порезать кавалерию и поднять пехоту - получим РимТВ
Lecz najwięcej w Ukrainie,
Tam me serce pozostało,
Przy kochanej mej dziewczynie.
Wina, wina, wina dajcie,
a jak umre pochowajcie,
na zielonej Ukrainie,
przy kochanej tej dziewczynie...
#45
Отправлено 07 марта 2008 - 12:36
#46
Отправлено 07 марта 2008 - 14:38
А может рынд того? А то многие уже нам тыкали фэнтэзийность их присутствия на поле боя.3 отряда рынд выносили полный стек азапов или голоты с копьями и 2 лычками опыта.
Больше не было богатых времен, и единственным, что было дешёвым, были объяснения профессоров и политиков; дешёвых и распространенных в массах, но не хороших. Так как от объяснения можно требовать, чтобы оно было понятным, но наука давно уже стала тайной наукой, а политика – тайной политикой, больше не доступной просто так для простого разума. То, что важничало тут как проблема с числами и чужими словами, это могло быть правдой или неправдой, но никто не мог это контролировать.
#47
Отправлено 07 марта 2008 - 15:19
Я те дам - "того")))))) я их шо - зря делал?И "многие" это 3 человека)))))) - несерьезноА то многие уже нам тыкали фэнтэзийность их присутствия на поле боя.
#48
Отправлено 07 марта 2008 - 17:34
Почему же не доживут? У меня сейчас на дворе 1585г. запорожской компании и я в Стамбуле и 2х соседних городах могу нанимать за турецкий счет любую кавалерию, включая генералов и почти всю пехоту. Стало быть за 6 ходов я получу полстека генералов, добавлю к ним своих уже имеющихся и получу совершенно безгеморно полный генеральский стек. Или за то же время наклепаю полный стек тяжелой кавы и отправлюсь стирать с лица земли все живое. С таким положением дел, как нынче, даже при нулевой запорожской экономике у меня хватит мощностей держать таких стека 2-3 без проблем. А вот если содержать такой стек будет накладно и в найме он будет весьма дорогим - тогда возможности все останутся, только прийдется крепко думать и выбирать, куда потратить деньги - толи 8-10к на содержание стека и 3-4к на укомплектовку неполных отрядов, толи потратить эти деньги на развитие инфраструктуры. Сейчас содержание 1 пушки обходится столько же, как и содержание 2х отрядов крылатых гусар, которые в свою очередь всего на 70-80 монет/ход дороже отряда средней пехоты. Разница в содержании пехота/кавалерия будет примерно 1к на стеке в ход - то есть просто безделица. Так что если задрать цену на обучение и содержание кавалерии можно будет просто получить более адекватное ее количество в армии. А если резать статы юнитам, то при кастрации есть шанс получить дисбалланс, который потом снова прийдется править таким же образом. То есть снова снимать/добавлять разные статы разным юнитам. А также и тратить время на тесты нового балланса. То, что я предложил - более простой путь. И, наконец, отсутствие найма генералов в конюшнях понадобится в том случае, если их содержание координально не менять, опять же для исключения дефиле генеральскими стеками по просторам.Это слишком радикально. Лучше статсы им порезать. А то многие до них вообще не доживут.
#49
Отправлено 09 марта 2008 - 10:25
#50
Отправлено 10 марта 2008 - 01:14
Я за.
Или же дать дв отряда со старта без права найма/пополнения.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II