Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Обсуждение линеек юнитов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 97

#41 Akrit

Akrit

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 625 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 04.июл.07
Слава: 93

Отправлено 07 марта 2008 - 02:20

А что такого дикого? Пехота осталась бес прикрытия кавалерии. Командующий погиб - мораль упала. Всё по честному

Ну ладно первый раз весело интересно, какой я офигенный полководец подумаешь о себе, ну а потом что?Какой интерес играть если так всё просто взял "ваффенов"- челенов семьи и пошёл крошить ТЫЩИ противников направо и налево 7 000 турок фигня мы их 3 генералами...Кавлерию под нож, кол-во человек в отрядах полководцев сократить... (других вариантов невижу)
  • 0

#42 ЗмеёнышЪ

ЗмеёнышЪ

    BlackMark Studio

  • CиЧевик
  • 24 сообщений
Регистрация: 04.мар.08
Слава: 0

Отправлено 07 марта 2008 - 02:50

Кавлерию под нож, кол-во человек в отрядах полководцев сократить... (других вариантов невижу)

...или цену на нее задрать так, чтобы стек кавалерии было содержать весьма разорительно, а для небольших стран и попросту невозможно. Также можно всю тяжелую кавалерию отодвинуть на последний уровень конюшен и пресечь возможность нанимать в них генералов.
  • 0

#43 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 07 марта 2008 - 10:22

...или цену на нее задрать так, чтобы стек кавалерии было содержать весьма разорительно, а для небольших стран и попросту невозможно. Также можно всю тяжелую кавалерию отодвинуть на последний уровень конюшен

Это слишком радикально. Лучше статсы им порезать. А то многие до них вообще не доживут.
  • 0

#44 Vitayt

Vitayt

    Маркиз де' Всад

  • Шляхта
  • 2 079 сообщений
  • Откуда:z zielonej Ukrainy
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 21.апр.06
Слава: 112

Отправлено 07 марта 2008 - 12:01

Изображение Akrit
Мне постоянно весело и интересно в ОиМ играть ;) :) До турок не добрался ещё, но туда идёт порядка 10к войска ;) И всего 9 генералов :)

ЗЫ а если порезать кавалерию и поднять пехоту - получим РимТВ :)
  • 0
Pięknych dziewcząt jest niemało,
Lecz najwięcej w Ukrainie,
Tam me serce pozostało,
Przy kochanej mej dziewczynie.

Wina, wina, wina dajcie,
a jak umre pochowajcie,
na zielonej Ukrainie,
przy kochanej tej dziewczynie...

#45 vadim1

vadim1

    Сардельер

  • Шляхта
  • 6 694 сообщений
  • Откуда:С Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 31.янв.08
Слава: 160

Отправлено 07 марта 2008 - 12:36

Может не кавыалерию резать, а пикинёрам броню и атаку с защитой поднятьНе должны он сливать коннице, да и над мушкетёрами иметь большее преимущество
  • 0

#46 Alias

Alias

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 5 056 сообщений
  • Откуда:Київ, Україна
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Weimarer Republik – Die Kampfbünde
Регистрация: 22.апр.06
Слава: 827

Отправлено 07 марта 2008 - 14:38

Изображение Akrit

3 отряда рынд выносили полный стек азапов или голоты с копьями и 2 лычками опыта.

А может рынд того? ;) А то многие уже нам тыкали фэнтэзийность их присутствия на поле боя.
  • 0
Больше не было богатых времен, и единственным, что было дешёвым, были объяснения профессоров и политиков; дешёвых и распространенных в массах, но не хороших. Так как от объяснения можно требовать, чтобы оно было понятным, но наука давно уже стала тайной наукой, а политика – тайной политикой, больше не доступной просто так для простого разума. То, что важничало тут как проблема с числами и чужими словами, это могло быть правдой или неправдой, но никто не мог это контролировать.

#47 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 07 марта 2008 - 15:19

А то многие уже нам тыкали фэнтэзийность их присутствия на поле боя.

Я те дам - "того")))))) я их шо - зря делал?И "многие" это 3 человека)))))) - несерьезно
  • 0

#48 ЗмеёнышЪ

ЗмеёнышЪ

    BlackMark Studio

  • CиЧевик
  • 24 сообщений
Регистрация: 04.мар.08
Слава: 0

Отправлено 07 марта 2008 - 17:34

Это слишком радикально. Лучше статсы им порезать. А то многие до них вообще не доживут.

Почему же не доживут? У меня сейчас на дворе 1585г. запорожской компании и я в Стамбуле и 2х соседних городах могу нанимать за турецкий счет любую кавалерию, включая генералов и почти всю пехоту. Стало быть за 6 ходов я получу полстека генералов, добавлю к ним своих уже имеющихся и получу совершенно безгеморно полный генеральский стек. Или за то же время наклепаю полный стек тяжелой кавы и отправлюсь стирать с лица земли все живое. С таким положением дел, как нынче, даже при нулевой запорожской экономике у меня хватит мощностей держать таких стека 2-3 без проблем. А вот если содержать такой стек будет накладно и в найме он будет весьма дорогим - тогда возможности все останутся, только прийдется крепко думать и выбирать, куда потратить деньги - толи 8-10к на содержание стека и 3-4к на укомплектовку неполных отрядов, толи потратить эти деньги на развитие инфраструктуры. Сейчас содержание 1 пушки обходится столько же, как и содержание 2х отрядов крылатых гусар, которые в свою очередь всего на 70-80 монет/ход дороже отряда средней пехоты. Разница в содержании пехота/кавалерия будет примерно 1к на стеке в ход - то есть просто безделица. Так что если задрать цену на обучение и содержание кавалерии можно будет просто получить более адекватное ее количество в армии. А если резать статы юнитам, то при кастрации есть шанс получить дисбалланс, который потом снова прийдется править таким же образом. То есть снова снимать/добавлять разные статы разным юнитам. А также и тратить время на тесты нового балланса. То, что я предложил - более простой путь. И, наконец, отсутствие найма генералов в конюшнях понадобится в том случае, если их содержание координально не менять, опять же для исключения дефиле генеральскими стеками по просторам.
  • 0

#49 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 09 марта 2008 - 10:25

Я тоже бы из страт.кампании рынд бы удалил, давайте их оставим в кастомбатлах только?
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#50 Alias

Alias

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 5 056 сообщений
  • Откуда:Київ, Україна
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Weimarer Republik – Die Kampfbünde
Регистрация: 22.апр.06
Слава: 827

Отправлено 10 марта 2008 - 01:14

Изображение Золд Горыныч
Я за.
Или же дать дв отряда со старта без права найма/пополнения.
  • 0
Больше не было богатых времен, и единственным, что было дешёвым, были объяснения профессоров и политиков; дешёвых и распространенных в массах, но не хороших. Так как от объяснения можно требовать, чтобы оно было понятным, но наука давно уже стала тайной наукой, а политика – тайной политикой, больше не доступной просто так для простого разума. То, что важничало тут как проблема с числами и чужими словами, это могло быть правдой или неправдой, но никто не мог это контролировать.




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II