
Обсуждение линеек юнитов
#31
Отправлено 29 февраля 2008 - 13:49
#32
Отправлено 29 февраля 2008 - 14:22
#33
Отправлено 03 марта 2008 - 21:23

#34
Отправлено 04 марта 2008 - 01:06

Если резать - то смысл их присутствия на поле боя пропадает


PS мну ниразу не использовал пушки - с ними медленно передвигается армия

Lecz najwięcej w Ukrainie,
Tam me serce pozostało,
Przy kochanej mej dziewczynie.
Wina, wina, wina dajcie,
a jak umre pochowajcie,
na zielonej Ukrainie,
przy kochanej tej dziewczynie...
#35
Отправлено 04 марта 2008 - 12:33

Вить, присутствие на поле боя генерала в любом случае будет обязательна из-за бонусов, которых он дает. Насчет тегиляев их тоже походу резать надо юзера жаловались на их крутость, видимо посему комп их и нанимает пачками.
#36
Отправлено 04 марта 2008 - 12:42
#37
Отправлено 04 марта 2008 - 12:59
Зачем ? У них-же совня на вооружении - это алебарда фактически. Все правильно имходостаточно бронебойность отнять.
#38
Отправлено 04 марта 2008 - 15:46
#39
Отправлено 06 марта 2008 - 21:35
Vitayt
Вот и я говорю кавалерию нужно резать чтобы таких диких побед небыло...140 человек победившие 1500 в чистом поле годится?

Отнсительно таких вот достижений мог своё припомнить
91 против 2441 потери противника до 85% состава
Но гордится особенно здесь нечем изгалялся я так ещё в бетте
3 отряда рынд выносили полный стек азапов или голоты с копьями и 2 лычками опыта.
Сообщение отредактировал Золд Горыныч: 07 марта 2008 - 12:08
#40
Отправлено 07 марта 2008 - 01:30

А что такого дикого? Пехота осталась бес прикрытия кавалерии.


Lecz najwięcej w Ukrainie,
Tam me serce pozostało,
Przy kochanej mej dziewczynie.
Wina, wina, wina dajcie,
a jak umre pochowajcie,
na zielonej Ukrainie,
przy kochanej tej dziewczynie...
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II