Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Обсуждение линеек юнитов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 97

#71 vadim1

vadim1

    Сардельер

  • Шляхта
  • 6 694 сообщений
  • Откуда:С Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 31.янв.08
Слава: 160

Отправлено 18 марта 2008 - 12:08

Ну вы и жадюги ))Да ладно, какой там эксклюзив, по всей восточной Европе их активноиспользовали. Почти все битвы казаков с поляками проходилис использованием возов обеими сторонамиСами же обещали туркам дать !!! А чем русские хуже ?Где же их любимый гуляй город ?Кстати, а движение на страт карте они замедляют ?Вроде как обоз , должны замедлять.Кроме того, тут один товарищ боевые порядки для модаделает, ему бы возы пригодились.
  • 0

#72 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 18 марта 2008 - 13:00

Да ладно, какой там эксклюзив, по всей восточной Европе их активно использовали.

Ну мало ли кто чего использовал)))) а запорожцы на них тактику строили)))

Сами же обещали туркам дать !!!

Кто обещал? Никто не обещал.

Где же их любимый гуляй город ?

Сделаешь? ;) я - нет.
  • 0

#73 vadim1

vadim1

    Сардельер

  • Шляхта
  • 6 694 сообщений
  • Откуда:С Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 31.янв.08
Слава: 160

Отправлено 18 марта 2008 - 13:43

Обещали ! )) Зто про турок:..А телеги у них есть ? а то я что то не видел.Пока нет, в будущем, возможно, введем...А гуляй город - те же телеги, см битву при Добрынычах
  • 0

#74 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 18 марта 2008 - 17:23

"Обещать" - не значит "жениться" ))))))))))))))))))))))))))и потом там же написано - ВОЗМОЖНО.гуляй город это все-таки забор на колесиках))) т.е. модель переделывать и непонятно на какой скилет... бррррр..... нет невыйдет.
  • 0

#75 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 18 марта 2008 - 17:52

Хм, а я поддержу пожалуй пана вадима1. Разнообразить разве было б плохо меню?А то шо же получается рынды у нас есть, а гуляй городов нет. :(
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#76 Alias

Alias

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 5 056 сообщений
  • Откуда:Київ, Україна
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Weimarer Republik – Die Kampfbünde
Регистрация: 22.апр.06
Слава: 827

Отправлено 18 марта 2008 - 18:07

Почему б и не дать?
  • 0
Больше не было богатых времен, и единственным, что было дешёвым, были объяснения профессоров и политиков; дешёвых и распространенных в массах, но не хороших. Так как от объяснения можно требовать, чтобы оно было понятным, но наука давно уже стала тайной наукой, а политика – тайной политикой, больше не доступной просто так для простого разума. То, что важничало тут как проблема с числами и чужими словами, это могло быть правдой или неправдой, но никто не мог это контролировать.

#77 Konashevych

Konashevych

    Джура

  • CиЧевик
  • 79 сообщений
  • Откуда:Тернопіль
Регистрация: 21.мар.08
Слава: 6

Отправлено 21 марта 2008 - 22:43

Основний недолік в моді - це кавалерія. Навіть не її сила, а її багаточисельність. Так кавалерія в той час найсильніший інструмент на полі болі. Але її було на порядок менше, ніж піхоти, тому й основну роль відігравала піхота. Вважаю, що силу кавалерії треба залишити, але збільшити вартість найму в 2-3 рази, вартість утримання в 1,5-2 рази, зменшити чисельність в загоні на 25-33%, збільшити час тренування до 2-4 ходів в залежності від типу: легка (не лучники) 2 ходи, кінні лучники, драгуни - 3 ходи, важка кіннота - 4 ходи. Більш історично були би навіть прирівняти час тренування стрілкової кавалерії до важкої, оскільки вміння стріляти на коні вимагало більшого часу на тренування. Драгуни і подібна кавалерія, мені здається, заслабка в рукопашному бою.Пробував сам зробити зміни, але після правки файлу опису юнітів, мод не запускався.Було б добре привязати найм кінноти до рівня розвитку сільського господарства і кількості населення (в европейських націй). Щоб від рівня с/г залежала кількість найманої кінноти. При 1 рівні зробити найм її неможливим, при падінні населення провінції нижче певного рівня також. В східних народів звичайно ці умови не мають діяти, там інші правила.Артилерія на полі бою також не вражає, збільшити дальність, чисельність батареї до 4-6 гармат, вплив на мораль юнітів, які піддаються обстрілу. Вартість і час найму збільшити пропорційно.Було би добре якби башти на міських стінах, стріляли ядрами і на більшу дистанцію.
  • 0

#78 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 21 марта 2008 - 23:44

Изображение Konashevych
Добро пожаловать на Сичь!

По кавалерии и вообще по баллансу правки будут в патче. Но таких кардинальных мер (

але збільшити вартість найму в 2-3 рази, вартість утримання в 1,5-2 рази, зменшити чисельність в загоні на 25-33%, збільшити час тренування до 2-4 ходів

точно не будет. ))))))
  • 0

#79 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 22 марта 2008 - 02:49

Изображение Konashevych

Було б добре привязати найм кінноти до рівня розвитку сільського господарства і кількості населення (в европейських націй). Щоб від рівня с/г залежала кількість найманої кінноти. При 1 рівні зробити найм її неможливим, при падінні населення провінції нижче певного рівня також. В східних народів звичайно ці умови не мають діяти, там інші правила.

Вот это точно ф топку. (Движок не позволит реализовать)

Вважаю, що силу кавалерії треба залишити, але збільшити вартість найму в 2-3 рази, вартість утримання в 1,5-2 рази, зменшити чисельність в загоні на 25-33%, збільшити час тренування до 2-4 ходів в залежності від типу: легка (не лучники) 2 ходи, кінні лучники, драгуни - 3 ходи, важка кіннота - 4 ходи.

Думаю что будет правильным увеличить всё же время найма кавалерии, но не так радикально - иначе АИ вообще не будет нанимать кавалерию. (((

Вітаю на Січі! пана Конашевича!
PS: Аварку можна замовити тут: http://totalwar.fun/...view=getnewpost
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#80 Alias

Alias

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 5 056 сообщений
  • Откуда:Київ, Україна
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Weimarer Republik – Die Kampfbünde
Регистрация: 22.апр.06
Слава: 827

Отправлено 22 марта 2008 - 17:41

Зацените: мама газету "Сегодня" читала, и там на страничке этого гаврика Олеся Бузины увидел картинки с молдавскими наемниками и татарами. Зашел к нему на сайт - есть! :)
Изображение
Изображение
Блин, хоть бы ссылку дал, откуда взял (((
И где он раньше был? :(
  • 0
Больше не было богатых времен, и единственным, что было дешёвым, были объяснения профессоров и политиков; дешёвых и распространенных в массах, но не хороших. Так как от объяснения можно требовать, чтобы оно было понятным, но наука давно уже стала тайной наукой, а политика – тайной политикой, больше не доступной просто так для простого разума. То, что важничало тут как проблема с числами и чужими словами, это могло быть правдой или неправдой, но никто не мог это контролировать.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II