Обсуждение линеек юнитов
#71
Отправлено 18 марта 2008 - 12:08
#72
Отправлено 18 марта 2008 - 13:00
Ну мало ли кто чего использовал)))) а запорожцы на них тактику строили)))Да ладно, какой там эксклюзив, по всей восточной Европе их активно использовали.
Кто обещал? Никто не обещал.Сами же обещали туркам дать !!!
Сделаешь? я - нет.Где же их любимый гуляй город ?
#73
Отправлено 18 марта 2008 - 13:43
#74
Отправлено 18 марта 2008 - 17:23
#75
Отправлено 18 марта 2008 - 17:52
#76
Отправлено 18 марта 2008 - 18:07
#77
Отправлено 21 марта 2008 - 22:43
#78
Отправлено 21 марта 2008 - 23:44
Добро пожаловать на Сичь!
По кавалерии и вообще по баллансу правки будут в патче. Но таких кардинальных мер (
точно не будет. ))))))але збільшити вартість найму в 2-3 рази, вартість утримання в 1,5-2 рази, зменшити чисельність в загоні на 25-33%, збільшити час тренування до 2-4 ходів
#79
Отправлено 22 марта 2008 - 02:49
Вот это точно ф топку. (Движок не позволит реализовать)Було б добре привязати найм кінноти до рівня розвитку сільського господарства і кількості населення (в европейських націй). Щоб від рівня с/г залежала кількість найманої кінноти. При 1 рівні зробити найм її неможливим, при падінні населення провінції нижче певного рівня також. В східних народів звичайно ці умови не мають діяти, там інші правила.
Думаю что будет правильным увеличить всё же время найма кавалерии, но не так радикально - иначе АИ вообще не будет нанимать кавалерию. (((Вважаю, що силу кавалерії треба залишити, але збільшити вартість найму в 2-3 рази, вартість утримання в 1,5-2 рази, зменшити чисельність в загоні на 25-33%, збільшити час тренування до 2-4 ходів в залежності від типу: легка (не лучники) 2 ходи, кінні лучники, драгуни - 3 ходи, важка кіннота - 4 ходи.
Вітаю на Січі! пана Конашевича!
PS: Аварку можна замовити тут: http://totalwar.fun/...view=getnewpost
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#80
Отправлено 22 марта 2008 - 17:41
Блин, хоть бы ссылку дал, откуда взял (((
И где он раньше был?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II