
Обсуждение линеек юнитов
#71
Отправлено 18 марта 2008 - 12:08
#72
Отправлено 18 марта 2008 - 13:00
Ну мало ли кто чего использовал)))) а запорожцы на них тактику строили)))Да ладно, какой там эксклюзив, по всей восточной Европе их активно использовали.
Кто обещал? Никто не обещал.Сами же обещали туркам дать !!!
Сделаешь?Где же их любимый гуляй город ?
я - нет.
#73
Отправлено 18 марта 2008 - 13:43
#74
Отправлено 18 марта 2008 - 17:23
#75
Отправлено 18 марта 2008 - 17:52

#76
Отправлено 18 марта 2008 - 18:07
#77
Отправлено 21 марта 2008 - 22:43
#78
Отправлено 21 марта 2008 - 23:44

Добро пожаловать на Сичь!
По кавалерии и вообще по баллансу правки будут в патче. Но таких кардинальных мер (
точно не будет. ))))))але збільшити вартість найму в 2-3 рази, вартість утримання в 1,5-2 рази, зменшити чисельність в загоні на 25-33%, збільшити час тренування до 2-4 ходів
#79
Отправлено 22 марта 2008 - 02:49

Вот это точно ф топку. (Движок не позволит реализовать)Було б добре привязати найм кінноти до рівня розвитку сільського господарства і кількості населення (в европейських націй). Щоб від рівня с/г залежала кількість найманої кінноти. При 1 рівні зробити найм її неможливим, при падінні населення провінції нижче певного рівня також. В східних народів звичайно ці умови не мають діяти, там інші правила.
Думаю что будет правильным увеличить всё же время найма кавалерии, но не так радикально - иначе АИ вообще не будет нанимать кавалерию. (((Вважаю, що силу кавалерії треба залишити, але збільшити вартість найму в 2-3 рази, вартість утримання в 1,5-2 рази, зменшити чисельність в загоні на 25-33%, збільшити час тренування до 2-4 ходів в залежності від типу: легка (не лучники) 2 ходи, кінні лучники, драгуни - 3 ходи, важка кіннота - 4 ходи.
Вітаю на Січі! пана Конашевича!
PS: Аварку можна замовити тут: http://totalwar.fun/...view=getnewpost
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#80
Отправлено 22 марта 2008 - 17:41



Блин, хоть бы ссылку дал, откуда взял (((
И где он раньше был?

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II