Так и есть вроде))Или же дать дв отряда со старта без права найма/пополнения.
Обсуждение линеек юнитов
#51
Отправлено 10 марта 2008 - 01:44
#52
Отправлено 10 марта 2008 - 20:42
А для Империи их делать ненужно просто, как и Сокольников ещё один фэнтезийный юнит в русской линейке. Лучше русских гусар сделать которые хотя бы не только существовали, а и в боях участвовали (в Русско-Польскую и Русско-Турецкую).
Vitayt
Чем мотивируешь?а если порезать кавалерию и поднять пехоту - получим РимТВ
Пехота в наш период играла ключевую роль, почитай хотя бы о сражениях 30-летней войны. Её удельный вес рос и в Русской армии на протяжении всего семнадцатого века, да и в Речи, Владислав тоже пришёл к выводу что без пехоты воевать нельзя. Я неговорю уже о казаках у которых ударной силой только пехота и была.
Так что усиление пехоты просто необходимо.
#53
Отправлено 11 марта 2008 - 00:06
Цитата(Akrit @ 10th March 2008 - 18:42) [post="96561"]
На диаграмме "1630" фиолетовый сектор - кавалерия, получающая жалование, т.е. у нас это бешли, дели, гарибы, силяхдары, улуфели-сипахии. Но так как эта кавалерия у нас элитная в основном и строится не везде, то сойдут и обычные джебелю и с тимарлы сипахи.
Больше не было богатых времен, и единственным, что было дешёвым, были объяснения профессоров и политиков; дешёвых и распространенных в массах, но не хороших. Так как от объяснения можно требовать, чтобы оно было понятным, но наука давно уже стала тайной наукой, а политика – тайной политикой, больше не доступной просто так для простого разума. То, что важничало тут как проблема с числами и чужими словами, это могло быть правдой или неправдой, но никто не мог это контролировать.
#54
Отправлено 11 марта 2008 - 12:27
#55
Отправлено 11 марта 2008 - 13:05
Убрать то можно. Но после битв оч часто дают человека дня. Так что нанимать нужды нету
Akrit
В Риме рулила пехота, а лошадки годились в основном чтоб добивать убегающих Я хочу сказать что всё должно быть в меру Сейчас перекос в сторону кавалерии. но не надо затачивать всё под пехоту
Lecz najwięcej w Ukrainie,
Tam me serce pozostało,
Przy kochanej mej dziewczynie.
Wina, wina, wina dajcie,
a jak umre pochowajcie,
na zielonej Ukrainie,
przy kochanej tej dziewczynie...
#56
Отправлено 11 марта 2008 - 13:27
Для разных фракций по разному))))) у римлян - рулила, а у персии - рулила кава. Не стоит обобщатьВ Риме рулила пехота, а лошадки годились в основном чтоб добивать убегающих
#57
Отправлено 12 марта 2008 - 15:44
Спорить не буду, я за пижамных гоблинов не играл (обобщённое название восточных фракций из-за моделек пехоты в оригинальной игре)
Lecz najwięcej w Ukrainie,
Tam me serce pozostało,
Przy kochanej mej dziewczynie.
Wina, wina, wina dajcie,
a jak umre pochowajcie,
na zielonej Ukrainie,
przy kochanej tej dziewczynie...
#58
Отправлено 12 марта 2008 - 15:53
Ну против то играл?))) или ты дальше греции не продвигался))))я за пижамных гоблинов не играл
#59
Отправлено 12 марта 2008 - 15:59
Против играл Сопротивления не почувствовал
Lecz najwięcej w Ukrainie,
Tam me serce pozostało,
Przy kochanej mej dziewczynie.
Wina, wina, wina dajcie,
a jak umre pochowajcie,
na zielonej Ukrainie,
przy kochanej tej dziewczynie...
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II