Обсуждение линеек юнитов
#61
Отправлено 12 марта 2008 - 16:55
В БИ поиграй против Сассанидов Желательно в ИБФД, там мне за ВРИ постоянно с их тяжелой кавалерией воевать приходилось.
#62
Отправлено 12 марта 2008 - 17:22
Стесняюсь спросить - а что есть "ИБФД" ? Invasion barborum?
Lecz najwięcej w Ukrainie,
Tam me serce pozostało,
Przy kochanej mej dziewczynie.
Wina, wina, wina dajcie,
a jak umre pochowajcie,
na zielonej Ukrainie,
przy kochanej tej dziewczynie...
#63
Отправлено 12 марта 2008 - 17:36
"ИБФД" ? Invasion barborum? - оно и есть
Помниться мне в исходном БИ попался Сасанидский 6-ти звёздный генерал
со своими катафрактами - в одиночку выносил пол стека моих византийцев
ни чего его не брало, пока тяж пехоту и такого же генерала не подтащил...
#64
Отправлено 12 марта 2008 - 17:41
Да, Инвазио Барбарорум - Флеггелум Деи )
#65
Отправлено 12 марта 2008 - 17:51
Честно сказать - не помню что за солдаты у Восточной империи были) Помню что у западной была дворцовая стража - вот ими и сражался с Сассанидами
Lecz najwięcej w Ukrainie,
Tam me serce pozostało,
Przy kochanej mej dziewczynie.
Wina, wina, wina dajcie,
a jak umre pochowajcie,
na zielonej Ukrainie,
przy kochanej tej dziewczynie...
#66
Отправлено 12 марта 2008 - 18:12
#67
Отправлено 12 марта 2008 - 18:12
Надо уметь комитантами обычными воеватьЧестно сказать - не помню что за солдаты у Восточной империи были) Помню что у западной была дворцовая стража - вот ими и сражался с Сассанидами
Хотя меня часто спасали катапульты огнеметы )) "Неблагородное оружие"
Больше не было богатых времен, и единственным, что было дешёвым, были объяснения профессоров и политиков; дешёвых и распространенных в массах, но не хороших. Так как от объяснения можно требовать, чтобы оно было понятным, но наука давно уже стала тайной наукой, а политика – тайной политикой, больше не доступной просто так для простого разума. То, что важничало тут как проблема с числами и чужими словами, это могло быть правдой или неправдой, но никто не мог это контролировать.
#68
Отправлено 17 марта 2008 - 17:20
большая просьба, новые возы дать не только запорожцам,
но и русским, полякам, туркам, валахам, и др по усмотрению....
#69
Отправлено 17 марта 2008 - 19:06
Хорошо - по усмотрению - даем козакам. Причины - возы историческая основа тактики и отсутствие как таковых пикейщиков и слабый выбор начальной кавалерии...
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#70
Отправлено 17 марта 2008 - 22:09
Щааз)))) и еще шведам и севефидам))))это эксклюзив)большая просьба, новые возы дать не только запорожцам,но и русским, полякам, туркам, валахам, и др по усмотрению....
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II