]]>]]> ]]>]]> ]]>]]> ]]>]]>
The Last Kingdom
#191
Отправлено 27 декабря 2011 - 19:08
#192
Отправлено 30 декабря 2011 - 19:06
Король был в ярости. Прозевать тропинку в лесу из-за чего потерять Уоркеастер - это слишком! Казнить за такое дело мало!
Но с другой стороны.... прямо сейчас нужны все имеющиеся люди. Поэтому вслух своим генералам он сказал лишь одно:
"Казни, пытки и прочие увеселения откладываются до конца войны. А сейчас вернуть все взад немедля!"
И генералы стремглав ринулись исправлять неисправимое.
Для начала ликвидировали последствия саксонской активности. Отбит Уоркеастер, Даункеастер и форт.
]]>]]> ]]>]]> ]]>]]>
После чего на кураже захватили мятежную деревеньку Мамекеастер.
]]>]]>
На этом обязательную программу можно было бы считать законченной. Но оставалась серьезная проблема в виде вражеского города Уинтакеастеара. Мало того что там скопились внушительные силы противника, так еще и в порт прибыло два транспортных корабля. Это сочетание несло угрозу всему южному побережью. Угрозу защититься от которой нельзя. Ее можно было только попытаться предотвратить. Проблема была в том, что сил для атаки на город было значительно меньше необходимого. К тому же положение усугубляло присутствие армии викингов. Викинги остались в союзе с саксами и были готовы защищать город в случае нашей атаки.
Тем не менее этот гордиев узел проблем был даже не разрублен, а аккуратненько развязан.
Развязка:
1) наш посол в Дании провел успешные переговоры. Датчанам за круглую сумму были проданы город Даункеастер, деревни Мамекеастер и Снотингахам.
2) На вырученные деньги (плюс деньги полученные за военные действия на этом ходу) был подкуплен вражий форт и нанято внушительное количество наемников.
]]>]]>
3) Уинтакеастер был атакован... ночью, пока викинги спали. Когда к утру они проснулись, Уинтакеастер был уже под властью валлийцев. Так было не допущено вмешательство викингов, и мы даже не вступили с ними в войну.
]]>]]>
После падения Уинтакеастера, вражеский флот покинул порт и тут же был потоплен бравыми валлийскими моряками.
]]>]]>
Недоумевающим викингам, которые глазели на все это дело с берега, было выставлено некоторое количество горячительных напитков и предложено восстановить наш союз. На что они согласились без промедления.
В общем угроза южному побережью Гвинеда ликвидирована. Противнику впору задуматься об обороне своих южных рубежей.
Напоследок король Гвинеда написал письмо саксонсому королю.
Письмо следующего содержания: "Здавайся! Мы разорили твоего купца!".
На этой торжественной ноте Гвинед закончил кампанию этого года. (игрового года и реального )
Ход саксам
Для игры в шахматы мало одного добросердечия
Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего чем одним добрым словом
Я не злопамятный. Я просто злой и память у меня хорошая.
#193
Отправлено 30 декабря 2011 - 19:57
Мы будем драться в небесах, мы будем драться до конца!
Мы будем драться, чтобы жить, за тех, кто первым был убит,
Враг словно призрак без лица, мы будем драться до конца,
Мы будем драться!
#194
Отправлено 02 января 2012 - 22:26
Потеря Уинтакеастера стала тяжелой потерей для державы, но разбудила наконец вражду к бывшим союзникам в сердцах мирных саксов. Объектом мщения был выбран крупейший город валийцев - Тамворт. Подкуп форта открыл дорогу для маршброска и город был взят. По ходу дела был возвращен и Уоркеаскер:
]]>]]> ]]>]]> ]]>]]>
Также была предпринята героическая вылазка в глубокий тыл противника - взят Брюксдоу! Пусть ни один кельт не спит спокойно пока кровь бьется в жилах саксов.
]]>]]>
Между делом взята 2 форта Альбы и 1 гвинедский:
]]>]]> ]]>]]>
]]>]]>
Агентура на этот раз занялась ликвидацией вражеских агентов - глядишь и поменьше наших парней пострадает на следующий ход.
Ход Нортумбрии.
Мы будем драться в небесах, мы будем драться до конца!
Мы будем драться, чтобы жить, за тех, кто первым был убит,
Враг словно призрак без лица, мы будем драться до конца,
Мы будем драться!
#195
Отправлено 03 января 2012 - 00:08
Для игры в шахматы мало одного добросердечия
Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего чем одним добрым словом
Я не злопамятный. Я просто злой и память у меня хорошая.
#196
Отправлено 03 января 2012 - 00:27
Этельберт усыновился на этом ходу, а посол был в одном из фортов чуть дальше от линии фронта. Точнее не скажу, а то вычислишь, как далеко он смог уйти. Знаю я тебя, ты все просчитываешь. Хотя все равно найдешь...Кстати, можешь показать где находился твой посол на моем ходу? И этот второй генерал Этельберт. Там где они были, их все равно уже нет, а мне интересно как я их прозевал так.
Мы будем драться на земле, под солнцем и в кромешной тьме,
Мы будем драться в небесах, мы будем драться до конца!
Мы будем драться, чтобы жить, за тех, кто первым был убит,
Враг словно призрак без лица, мы будем драться до конца,
Мы будем драться!
#197
Отправлено 03 января 2012 - 20:54
Ты преувеличиваешь Если бы я все просчитывал, то ты этот погром вряд ли бы учинил. И посла твоего я оказывается доставал, да и форт еще один-другой на твоем пути никто не мешал поставить. Посла я даже не увидел, а дополнительный форт у меня в одном из сэйвов даже был... Только в нем почему-то викинги отказывались союз восстанавливать.. Я откатился назад, восстановил союз, а фортификацию усилить забыл. Вот так, не аккуратность свела на нет все предыдущие усилия.Знаю я тебя, ты все просчитываешь. Хотя все равно найдешь...
Правильный ответ всегда ассиметричен
Для игры в шахматы мало одного добросердечия
Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего чем одним добрым словом
Я не злопамятный. Я просто злой и память у меня хорошая.
#198
Отправлено 04 января 2012 - 22:42
Прикрепленные файлы
#200
Отправлено 10 января 2012 - 22:31
Я ж просил спрятать члена семьи...Уничтожена Нортумбрия.
Мы будем драться на земле, под солнцем и в кромешной тьме,
Мы будем драться в небесах, мы будем драться до конца!
Мы будем драться, чтобы жить, за тех, кто первым был убит,
Враг словно призрак без лица, мы будем драться до конца,
Мы будем драться!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II