Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Мод Жестокий век


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 245

#161 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 01 ноября 2011 - 18:54

Dim-Tyson, оружие можно взять из модов... щитов эти уже не носили...
  • 0
16b08ae9e578.png

#162 Dim-Tyson

Dim-Tyson

    Козак

  • Сердюк
  • 356 сообщений
  • Откуда:Новосибирск
  • Награды:
Регистрация: 17.июн.10
Слава: 11

Отправлено 01 ноября 2011 - 19:31

Вот еще отличная модель крестоносца :) Полигонов меньше, но смотрится хорошо ))
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

  • 0
_______________________________________________________________________________________________

Требуются мастера для мода "Жестокий век" http://totalwar.fun/...p?showforum=400
_______________________________________________________________________________________________

#163 Parmizan

Parmizan

    Мододел

  • Мастер
  • 2 322 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 23.сен.10
Слава: 174

Отправлено 01 ноября 2011 - 19:41

Dim-Tyson, товарищ, мне даже страшно представить сколько там треугольников, ибо формой выделены даже тонкие линии на броне, и гвоздики, так в МТ2 никто не делает, модель перегружена поликами чуть больше чем полностью. Вы представляете какое будет слайд шоу когда на экране будет 1000 таких типков???
Делают модели упрощенными не потому что не умеют, а потому что о производительности нужно думать, поэтому сравнивать с моделью из меда нелогично. Там на том же шлеме поликов 100500 судя по его гладкости.
Это первый момент.
Ну а второй. Нужно поставить его в Т позу. Подогнать размер рук, место где локоть, где плече, где колено, уровень плечей, рост, и прочее. Ибо иначе все будет сгинаться не там где нужно. Геммора тонна адаптировать короче.

Это я все про рыцаря латника, если кто не понял в посте 162.

Сообщение отредактировал Parmizan: 01 ноября 2011 - 19:47

  • 0
------- Гном пузат, бородат, богат и опасен -------

#164 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 01 ноября 2011 - 19:53

ну так то да, пармизан прав, на адаптацию модели из МиБа у меня уходит от 3х дней, а это гораздо проще чем модель не из подобной игры....
  • 0
16b08ae9e578.png

#165 Dim-Tyson

Dim-Tyson

    Козак

  • Сердюк
  • 356 сообщений
  • Откуда:Новосибирск
  • Награды:
Регистрация: 17.июн.10
Слава: 11

Отправлено 01 ноября 2011 - 20:03

Parmizan, В первой модели полигонов действительно не мало, но я их уже уменьшил до 20000 - это не убирая никаких элементов, если постараться то можно еще меньше сделать. 15-20т это ведь не слишком много, учитывая что есть модели в модах с больше 5000 полигонов? Вот и выйдет, как я понял, 30-40т на отряд. В моде врятли получится нанять себе армию из 1000 таких войнов. неужели будет сильно тормозить? Протестить конечно надо. Вторая модель крестоносца - всего 4000 треугольников :)

По размерам можно подогнать, а сам скелет изменить нельзя? Вот крестоносец и остальные (см. ниже) все с своей анимацией и скелетами, полигонов не много (~5000). А как быть если делаешь модель с нуля, всеравно ведь ее размеры потом подгонять для игры?
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

  • 0
_______________________________________________________________________________________________

Требуются мастера для мода "Жестокий век" http://totalwar.fun/...p?showforum=400
_______________________________________________________________________________________________

#166 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 01 ноября 2011 - 20:21

Dim-Tyson, нужно будет в милке с медиевальным скелетом объединять....
  • 0
16b08ae9e578.png

#167 Parmizan

Parmizan

    Мододел

  • Мастер
  • 2 322 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 23.сен.10
Слава: 174

Отправлено 01 ноября 2011 - 22:09

Dim-Tyson, 20000 на одного чела??? Конечно это много. 4000-5000 нормально, как раз у крестносца с этим нормально все.
Я писал про 20000 вместе, т.е. там несколько вариантов шлемов, тел и прочего. А по одному каждый человечик как раз от 3000 до 5000 должен быть. Я сомневаюсь что ты уменьшишь в 4 раза кол-во поликов на своем рыцаре))
  • 0
------- Гном пузат, бородат, богат и опасен -------

#168 Ingvarr

Ingvarr

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 1 635 сообщений
  • Откуда:Бессарабия
  • Награды:
Регистрация: 29.июл.07
Слава: 58

Отправлено 01 ноября 2011 - 22:24

Да и не такой уж и красавец этот рыцарь, чтобы из-за него ТАК заморачиваться ... ИМХО :pardon:
(неисторичный он какой-то ... такие сапоги и перчатки сержантам впору - но не рыцарям ...)
Вот таких бы красавцев из "Русичей" достать !.. :rolleyes2: :
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
- вот там всё правильно !.. но Саргон разве ж даст ?..

Сообщение отредактировал Ingvarr: 01 ноября 2011 - 23:21

  • 0
"Пролитой крови - не засохнуть" !..
-------------------------------------------------
"Всё на свете можно исправить, кроме Смерти"... М.Сервантес

#169 Parmizan

Parmizan

    Мододел

  • Мастер
  • 2 322 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 23.сен.10
Слава: 174

Отправлено 01 ноября 2011 - 23:30

Ingvarr, это откуда такой??? МиБ что ли???
  • 0
------- Гном пузат, бородат, богат и опасен -------

#170 Ingvarr

Ingvarr

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 1 635 сообщений
  • Откуда:Бессарабия
  • Награды:
Регистрация: 29.июл.07
Слава: 58

Отправлено 01 ноября 2011 - 23:52

Из превью "Русичей"... вроде бы невошедшее в сам мод ...
  • 0
"Пролитой крови - не засохнуть" !..
-------------------------------------------------
"Всё на свете можно исправить, кроме Смерти"... М.Сервантес




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II