
Мод Жестокий век
#162
Отправлено 01 ноября 2011 - 19:31


Требуются мастера для мода "Жестокий век" http://totalwar.fun/...p?showforum=400
_______________________________________________________________________________________________
#163
Отправлено 01 ноября 2011 - 19:41
Делают модели упрощенными не потому что не умеют, а потому что о производительности нужно думать, поэтому сравнивать с моделью из меда нелогично. Там на том же шлеме поликов 100500 судя по его гладкости.
Это первый момент.
Ну а второй. Нужно поставить его в Т позу. Подогнать размер рук, место где локоть, где плече, где колено, уровень плечей, рост, и прочее. Ибо иначе все будет сгинаться не там где нужно. Геммора тонна адаптировать короче.
Это я все про рыцаря латника, если кто не понял в посте 162.
Сообщение отредактировал Parmizan: 01 ноября 2011 - 19:47
#165
Отправлено 01 ноября 2011 - 20:03

По размерам можно подогнать, а сам скелет изменить нельзя? Вот крестоносец и остальные (см. ниже) все с своей анимацией и скелетами, полигонов не много (~5000). А как быть если делаешь модель с нуля, всеравно ведь ее размеры потом подгонять для игры?

Требуются мастера для мода "Жестокий век" http://totalwar.fun/...p?showforum=400
_______________________________________________________________________________________________
#167
Отправлено 01 ноября 2011 - 22:09
Я писал про 20000 вместе, т.е. там несколько вариантов шлемов, тел и прочего. А по одному каждый человечик как раз от 3000 до 5000 должен быть. Я сомневаюсь что ты уменьшишь в 4 раза кол-во поликов на своем рыцаре))
#168
Отправлено 01 ноября 2011 - 22:24

(неисторичный он какой-то ... такие сапоги и перчатки сержантам впору - но не рыцарям ...)
Вот таких бы красавцев из "Русичей" достать !..


Сообщение отредактировал Ingvarr: 01 ноября 2011 - 23:21
-------------------------------------------------
"Всё на свете можно исправить, кроме Смерти"... М.Сервантес
#169
Отправлено 01 ноября 2011 - 23:30
#170
Отправлено 01 ноября 2011 - 23:52
-------------------------------------------------
"Всё на свете можно исправить, кроме Смерти"... М.Сервантес
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II