заставляет ждать новостей, превью, выхода мода. Тем более, судя по всему, у вас добротная команда модеров.Успехов вам, ребята, в вашем начинании!"Мод "Жестокий век" нацелен в первую очередь на качество, как моделей и текстур, так и скриптов и геймплея в целом.
Мод Жестокий век
#141
Отправлено 19 октября 2011 - 18:48
#142
Отправлено 20 октября 2011 - 03:08
Сообщение отредактировал blad 398: 20 октября 2011 - 03:08
#143
Отправлено 20 октября 2011 - 18:05
Регионов у нас 199 - максимум, и если получиться то еще будут форты с развитием. Модели будут только лучшие и с визуальным улучшением брони
Сообщение отредактировал Dim-Tyson: 20 октября 2011 - 18:48
Требуются мастера для мода "Жестокий век" http://totalwar.fun/...p?showforum=400
_______________________________________________________________________________________________
#144
Отправлено 25 октября 2011 - 12:13
Я кое-что сделал. Любителям реальности в играх понравиться. Теперь население в любом городе и замке может быть равно 0!(раньше было ограничение). Теперь вам придется более грамотно следить за людьми в ваших городах! Чума, болезни, грязь, налоги - все это может опустошить ваши поселения! И теперь вам стоит подумать, уничтожать ли население в городе или нет. Также я убрал ограничение на максимальный уровень населения в городах и замках. Теперь они могут быть многомиллионными(если очень долго играть)! Этот файл можно положить в DATA любого мода. Но делайте копию старого файла.
]]>http://dump.ru/file/5433961]]>
#145
Отправлено 25 октября 2011 - 12:42
Сообщение отредактировал Ingvarr: 25 октября 2011 - 12:43
-------------------------------------------------
"Всё на свете можно исправить, кроме Смерти"... М.Сервантес
#146
Отправлено 25 октября 2011 - 12:52
Хочу попробовать твою задумку, скажи, игру надо начинать заново или можно продолжать?
Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.
Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.
#147
Отправлено 25 октября 2011 - 15:39
Perun74, честно не знаю!
#148
Отправлено 25 октября 2011 - 16:51
можно ведь задать частоту появления нового отряда после найма - разную в зависимости от уровняказармы - и следовательно от уровня поселения ...Вот если бы ещё как-то связать возможность найма юнитов (их количество) в городах - с количеством населения !.
#149
Отправлено 25 октября 2011 - 16:53
О, так и это уже кое-что !.. +1 за то, что это раскопал !..[полностью реализовать систему Ромы нельзя. Можно сделать, чтобы население отнималось при найме. Это работает хорошо. А вот при роспуске, комп считает, что распускается весь отряд(а в отряде может остаться 10 человек). Так же и переобучение. Будет забираться население как для полного отряда. А может не хватать всего одного.(хотя можно задать любое числовое значение, но оно будет стационарным, а не динамическим)
Это да, я так и прописывал обычно в своих "сабмодиках"(делал для себя) и + я хотел именно вот этого : чтобы при найме юнита его численность вычиталась из населения города.можно ведь задать частоту появления нового отряда после найма - разную в зависимости от уровня
казармы - и следовательно от уровня поселения ...
Сообщение отредактировал Ingvarr: 25 октября 2011 - 17:03
"Пролитой крови - не засохнуть" !..
-------------------------------------------------
"Всё на свете можно исправить, кроме Смерти"... М.Сервантес
#150
Отправлено 25 октября 2011 - 17:34
Вот у меня есть миграционный скрипт. Пример кода:
monitor_event SettlementTurnStart SettlementIsLocal
and I_CompareCounter populationgrowth >= 1
and I_CompareCounter populationgrowth <= 10
and RandomPercent > 50
and SettlementName Cairo
console_command add_population Cairo 30
inc_counter populationgrowth 1
end_monitor
Пример скрипта на отнятие населения при найме. Можно прописать по классам, можно даже по юнитам, но это просто громадный скрипт будет для 199 городов.
monitor_event UnitTrained TrainedUnitCategory infantry
and SettlementIsLocal
and SettlementName Inverness
console_command add_population Inverness -150
end_monitor
monitor_event UnitTrained TrainedUnitCategory ship
and SettlementIsLocal
and SettlementName Inverness
console_command add_population Inverness -64
end_monitor
monitor_event UnitTrained TrainedUnitCategory cavalry
and SettlementIsLocal
and SettlementName Inverness
console_command add_population Inverness -80
end_monitor
monitor_event UnitTrained TrainedUnitCategory siege
and SettlementIsLocal
and SettlementName Inverness
console_command add_population Inverness -61
end_monitor
Сообщение отредактировал Хранитель: 25 октября 2011 - 18:04
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II