Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Мод Жестокий век


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 245

#141 alexmm

alexmm

    Джура

  • CиЧевик
  • 56 сообщений
  • Откуда:Казачий Присуд
Регистрация: 27.апр.07
Слава: 0

Отправлено 19 октября 2011 - 18:48

Очень интересно!А эта фраза

"Мод "Жестокий век" нацелен в первую очередь на качество, как моделей и текстур, так и скриптов и геймплея в целом.

заставляет ждать новостей, превью, выхода мода. Тем более, судя по всему, у вас добротная команда модеров.Успехов вам, ребята, в вашем начинании!
  • 0

#142 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 20 октября 2011 - 03:08

Посмотрел карту-просто отлично, колличество регионов по ходу по максимуму сделали.Самое главное возьмите самых наилучших юнитов из всех модов-считаю,что это в любом моде самая важная часть.... И желательно,визуальное развитие брони.....Удачи вам ребята!!!

Сообщение отредактировал blad 398: 20 октября 2011 - 03:08

  • 0

#143 Dim-Tyson

Dim-Tyson

    Козак

  • Сердюк
  • 356 сообщений
  • Откуда:Новосибирск
  • Награды:
Регистрация: 17.июн.10
Слава: 11

Отправлено 20 октября 2011 - 18:05

alexmm, blad 398, Спасибо ;)
Регионов у нас 199 - максимум, и если получиться то еще будут форты с развитием. Модели будут только лучшие и с визуальным улучшением брони :)

Сообщение отредактировал Dim-Tyson: 20 октября 2011 - 18:48

  • 0
_______________________________________________________________________________________________

Требуются мастера для мода "Жестокий век" http://totalwar.fun/...p?showforum=400
_______________________________________________________________________________________________

#144 Хранитель

Хранитель

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 485 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Награды:
Регистрация: 29.июн.11
Слава: 94

Отправлено 25 октября 2011 - 12:13

Помощь друзьям!
Я кое-что сделал. Любителям реальности в играх понравиться. Теперь население в любом городе и замке может быть равно 0!(раньше было ограничение). Теперь вам придется более грамотно следить за людьми в ваших городах! Чума, болезни, грязь, налоги - все это может опустошить ваши поселения! И теперь вам стоит подумать, уничтожать ли население в городе или нет. Также я убрал ограничение на максимальный уровень населения в городах и замках. Теперь они могут быть многомиллионными(если очень долго играть)! Этот файл можно положить в DATA любого мода. Но делайте копию старого файла.
]]>http://dump.ru/file/5433961]]>
  • 0

#145 Ingvarr

Ingvarr

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 1 635 сообщений
  • Откуда:Бессарабия
  • Награды:
Регистрация: 29.июл.07
Слава: 58

Отправлено 25 октября 2011 - 12:42

СПАСИБО !.. :sm36: Да, это может пригодиться ... Вот если бы ещё как-то связать возможность найма юнитов (их количество) в городах - с количеством населения !.. :rolleyes2:

Сообщение отредактировал Ingvarr: 25 октября 2011 - 12:43

  • 0
"Пролитой крови - не засохнуть" !..
-------------------------------------------------
"Всё на свете можно исправить, кроме Смерти"... М.Сервантес

#146 Перун74

Перун74

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 240 сообщений
  • Откуда:Кишинёв
  • Награды:
Регистрация: 12.мар.09
Слава: 134

Отправлено 25 октября 2011 - 12:52

Хранитель
Хочу попробовать твою задумку, скажи, игру надо начинать заново или можно продолжать?
  • 0

Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.

Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.


#147 Хранитель

Хранитель

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 485 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Награды:
Регистрация: 29.июн.11
Слава: 94

Отправлено 25 октября 2011 - 15:39

Ingvarr, я этим вплотную занимался. Вывод полностью реализовать систему Ромы нельзя. Можно сделать, чтобы население отнималось при найме. Это работает хорошо. А вот при роспуске, комп считает, что распускается весь отряд(а в отряде может остаться 10 человек). Так же и переобучение. Будет забираться население как для полного отряда. А может не хватать всего одного.(хотя можно задать любое числовое значение, но оно будет стационарным, а не динамическим)
Perun74, честно не знаю!
  • 0

#148 vadim1

vadim1

    Сардельер

  • Шляхта
  • 6 694 сообщений
  • Откуда:С Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 31.янв.08
Слава: 160

Отправлено 25 октября 2011 - 16:51

Вот если бы ещё как-то связать возможность найма юнитов (их количество) в городах - с количеством населения !.

можно ведь задать частоту появления нового отряда после найма - разную в зависимости от уровняказармы - и следовательно от уровня поселения ...
  • 0

#149 Ingvarr

Ingvarr

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 1 635 сообщений
  • Откуда:Бессарабия
  • Награды:
Регистрация: 29.июл.07
Слава: 58

Отправлено 25 октября 2011 - 16:53

[полностью реализовать систему Ромы нельзя. Можно сделать, чтобы население отнималось при найме. Это работает хорошо. А вот при роспуске, комп считает, что распускается весь отряд(а в отряде может остаться 10 человек). Так же и переобучение. Будет забираться население как для полного отряда. А может не хватать всего одного.(хотя можно задать любое числовое значение, но оно будет стационарным, а не динамическим)

О, так и это уже кое-что !.. +1 за то, что это раскопал !..

можно ведь задать частоту появления нового отряда после найма - разную в зависимости от уровня
казармы - и следовательно от уровня поселения ...

Это да, я так и прописывал обычно в своих "сабмодиках"(делал для себя) и + я хотел именно вот этого : чтобы при найме юнита его численность вычиталась из населения города.

Сообщение отредактировал Ingvarr: 25 октября 2011 - 17:03

  • 0
"Пролитой крови - не засохнуть" !..
-------------------------------------------------
"Всё на свете можно исправить, кроме Смерти"... М.Сервантес

#150 Хранитель

Хранитель

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 485 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Награды:
Регистрация: 29.июн.11
Слава: 94

Отправлено 25 октября 2011 - 17:34

Ingvarr, я как понял, что если, допустим отряд распустить один, то в городе прибавится один отряд в резерве для найма? Скинь код.
Вот у меня есть миграционный скрипт. Пример кода:

monitor_event SettlementTurnStart SettlementIsLocal
and I_CompareCounter populationgrowth >= 1
and I_CompareCounter populationgrowth <= 10
and RandomPercent > 50
and SettlementName Cairo
console_command add_population Cairo 30
inc_counter populationgrowth 1
end_monitor


Пример скрипта на отнятие населения при найме. Можно прописать по классам, можно даже по юнитам, но это просто громадный скрипт будет для 199 городов.

monitor_event UnitTrained TrainedUnitCategory infantry
and SettlementIsLocal
and SettlementName Inverness
console_command add_population Inverness -150
end_monitor
monitor_event UnitTrained TrainedUnitCategory ship
and SettlementIsLocal
and SettlementName Inverness
console_command add_population Inverness -64
end_monitor
monitor_event UnitTrained TrainedUnitCategory cavalry
and SettlementIsLocal
and SettlementName Inverness
console_command add_population Inverness -80
end_monitor
monitor_event UnitTrained TrainedUnitCategory siege
and SettlementIsLocal
and SettlementName Inverness
console_command add_population Inverness -61
end_monitor

Сообщение отредактировал Хранитель: 25 октября 2011 - 18:04

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II