Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Мод Жестокий век


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 245

#151 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 27 октября 2011 - 11:08

Хранитель, У этого скрипта есть еше одна недоработка.Если я буду играть не с максимальной числом юнитов в отряде(ставиться вначале игры в настройках),то допустим у меня отряд копейшиков уже будет не 150 человек,а 120....А в скрипте ты только прописал для максимальной численостью отряда к чему это приводит
1)Отнимаеться больше человек чем нужно
2)Я могу читерить,исчезнет 120 человек,а добавиться 150.

Сообщение отредактировал OPASEH: 27 октября 2011 - 15:43

  • 0

#152 Хранитель

Хранитель

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 485 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Награды:
Регистрация: 29.июн.11
Слава: 94

Отправлено 28 октября 2011 - 10:20

OPASEH, лично я на максе играю всегда
  • 0

#153 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 28 октября 2011 - 11:59

Хранитель, А если кто-то не максе???Это же чит,вобшем не продумано это.
  • 0

#154 Dim-Tyson

Dim-Tyson

    Козак

  • Сердюк
  • 356 сообщений
  • Откуда:Новосибирск
  • Награды:
Регистрация: 17.июн.10
Слава: 11

Отправлено 01 ноября 2011 - 13:16

Помимо сборок из запчастей лучших имеющихся моделей в разных модах, планируются и новые. На данный момент имеем вот такую, еще не полностью готовую, модельку :)

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Кстати, камрады, как вы считаете, правильно ли будет делать отряд ассасинов в моде?

Сообщение отредактировал Dim-Tyson: 01 ноября 2011 - 14:31

  • 0
_______________________________________________________________________________________________

Требуются мастера для мода "Жестокий век" http://totalwar.fun/...p?showforum=400
_______________________________________________________________________________________________

#155 Ingvarr

Ingvarr

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 1 635 сообщений
  • Откуда:Бессарабия
  • Награды:
Регистрация: 29.июл.07
Слава: 58

Отправлено 01 ноября 2011 - 17:17

По-моему, это модель хорошо подойдёт для апгрейда позднего конного рыцаря - а для пешего не очень (вижу, секира пехотная) - с этими длинными носками не побегаешь !..)))

Сообщение отредактировал Ingvarr: 01 ноября 2011 - 17:19

  • 0
"Пролитой крови - не засохнуть" !..
-------------------------------------------------
"Всё на свете можно исправить, кроме Смерти"... М.Сервантес

#156 Dim-Tyson

Dim-Tyson

    Козак

  • Сердюк
  • 356 сообщений
  • Откуда:Новосибирск
  • Награды:
Регистрация: 17.июн.10
Слава: 11

Отправлено 01 ноября 2011 - 17:29

Ingvarr, Носки можно укоротить или заменить на другую обувку, также можно шлем и оружие поменять ))
  • 0
_______________________________________________________________________________________________

Требуются мастера для мода "Жестокий век" http://totalwar.fun/...p?showforum=400
_______________________________________________________________________________________________

#157 Герцог

Герцог

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 273 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 23.сен.09
Слава: 75

Отправлено 01 ноября 2011 - 17:45

Dim-Tyson модель очень красивая.
  • 0
Кто внидёт сюда, тот в боях знаменит;
Кто дракона убьет, тот добудет щит.

#158 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 01 ноября 2011 - 17:49

для конного рыцаря укорачивать носки не надо, они таких размеров к середине 15го века достигли а вот для пешего нужно.... шлем оставить но добавить еще какой нибудь салад для разнообразия, а армэ есть для таких?
  • 0
16b08ae9e578.png

#159 Dim-Tyson

Dim-Tyson

    Козак

  • Сердюк
  • 356 сообщений
  • Откуда:Новосибирск
  • Награды:
Регистрация: 17.июн.10
Слава: 11

Отправлено 01 ноября 2011 - 18:10

Герцог, Моделька действительно красивая, много декоративных элементов, не так как у большинства или даже всех сплощной материал без красивостей. Вот для сравнения с моделью из Magyar мода, которая считается очень даже хорошей.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Только не подумайте что я так быстро освоил 3ds max и сделал эту модель. Ее нашел и оптимизировал, уменьшил кол-во полигонов и сам размер модели. На данный момент умею делать только щиты и мечи. :)
komatozz, Какое надо сделать оружие или щиты? Скинь картинки, только надо изображение фронтальное.
  • 0
_______________________________________________________________________________________________

Требуются мастера для мода "Жестокий век" http://totalwar.fun/...p?showforum=400
_______________________________________________________________________________________________

#160 Ingvarr

Ingvarr

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 1 635 сообщений
  • Откуда:Бессарабия
  • Награды:
Регистрация: 29.июл.07
Слава: 58

Отправлено 01 ноября 2011 - 18:30

Вот, например ... (конный и пеший вариант) :
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Сообщение отредактировал Ingvarr: 01 ноября 2011 - 19:10

  • 0
"Пролитой крови - не засохнуть" !..
-------------------------------------------------
"Всё на свете можно исправить, кроме Смерти"... М.Сервантес




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II