Будем считать, что времянной континуум, в котором релиз уже выпущен - здесь и сейчас ))) стимул хоть какой-то)вообще-то ДО релиза - это не ОБЗОР а ПРЕВЬЮ
вопрос чисто риторический, понимаю)) доживём до выходных)Ну... чё! Када готово то будет?!
Да, мне тоже виделось и видится, что лучше BULAT.Потом подумалось про буржуев, и стало их немного жаль))) Ещё можно переименовать, инстал паковаться буде завтра, як громада решит, так и сделаем)Мне лично BULAT нравится. Просто то, что, из всей громады три человека осталось, а остальные подались в аудиторы)) - печально.Кто ещё чего скажет? Damask або BULAT ?именно damask, хотя я изначально был за то, чтобы сделали транслит - Bulat Steel
Сообщение отредактировал Вихър: 19 октября 2011 - 20:11
Да пребудет с нами сила ПРАВИ СЛАВНАЯ!
«БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War» – обзор
#11
Отправлено 19 октября 2011 - 20:11
#12
Отправлено 19 октября 2011 - 20:16
#13
Отправлено 19 октября 2011 - 20:31
Время смеется над нами,
Смотрит на мир свысока,
А мы жизнь измеряем боями,
Ради них создавая врага...
______________Middle-Earth: Dagor Dagorath team_________________
Мой канал на YouTube "Уроки истории Питона Каа": https://www.youtube....c/IgorAleynikov
#14
Отправлено 19 октября 2011 - 20:35
#15
Отправлено 19 октября 2011 - 22:48
Если нет, тогда планируется такое??))
#16
Отправлено 20 октября 2011 - 00:39
-------------------------------------------------
"Всё на свете можно исправить, кроме Смерти"... М.Сервантес
#17
Отправлено 20 октября 2011 - 03:27
#18
Отправлено 20 октября 2011 - 07:05
#19
Отправлено 20 октября 2011 - 14:11
Идентичны. За исключением того, что, Чудских ополченцев нет у Новгорода, а Лесорубов нет у Киева. Вообще, линейка Руси пока не закончена. В будущем, возможно, будут добавлены по уникальному. Но это будет только после глобальной стирки. Ограничение на юниты требует этого...глобальной перестройки. Европа не будет ущемлена. Но даже наоброт, улучшена... "Велосипед" придумывать точно не буду, а вот, Комфорте-мобиле, пожалуй можно )))Ещё будут изменены все картинки событий, в SS картинки отвратны... Но руки до них не дошли пока.В будущем, по возможности, постараюсь сделать уникальные. Да, а также, постараемся сделать и уникальные события!Линейки Новгорода и Киева идентичны??? Или есть уник. юниты??? Хотелось все таки чтобы и у тех и у этих было по 2-3 уник. юнита.Если нет, тогда планируется такое??))
Да пребудет с нами сила ПРАВИ СЛАВНАЯ!
#20
Отправлено 20 октября 2011 - 14:22
Тут не напутано ?.. У Новгорода как раз должны быть чудские ополченцы - "чудь белоглазая" ведь рядом с Новгородом жила !..Чудских ополченцев нет у Новгорода, а Лесорубов нет у Киева.
"Пролитой крови - не засохнуть" !..
-------------------------------------------------
"Всё на свете можно исправить, кроме Смерти"... М.Сервантес
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II