«БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War» – обзор
#21
Отправлено 20 октября 2011 - 14:59
#22
Отправлено 20 октября 2011 - 15:02
В игре даже не заметишь что они одинаковые,одни синие,другие красные
Помошь конечно нужна,только нам надо знать,что ты умееш)
Сообщение отредактировал OPASEH: 20 октября 2011 - 15:04
#23
Отправлено 20 октября 2011 - 15:14
Понял, осознал, увял.Aldar, Так возьми и сделай...Добавь уникумов,В обход лимита 500 юнитов
В игре даже не заметишь что они одинаковые,они синие,другие красные)))))))
Что умею... Не мододел, точно. Умею думать и делать то что считаю нужным, если расскажут как именно. Не программер и не айтишник, но дружу с фотошопом.Помошь конечно нужна,только нам надо знать,что ты умееш)
#24
Отправлено 20 октября 2011 - 15:21
Если хочешь помочь,сейчас очень туго с картинками(казна,задание,картинки ивентов)для руси,да и у европы не очень,у вихря нет на это время.
Что касаеться юнитов,то я скажу и буду настаивать,чтобы он нашол 6 мест в Export_desr_unit для уникумов.
#25
Отправлено 20 октября 2011 - 15:45
Не вопрос, только этт, пожалуйста с разъясненями, по типу "Копать отсюда и до обеда".Aldar, Вобшем,то что дружишь с фотошопом это хорошо...Я передам вихрю
Если хочешь помочь,сейчас очень туго с картинками(казна,задание,картинки ивентов)для руси,да и у европы не очень,у вихря нет на это время.
Что касаеться юнитов,то я скажу и буду настаивать,чтобы он нашол 6 мест в Export_desr_unit для уникумов.
Касательно же юнитов... Наверно не совсем верно поняли. Уники - оно конечн здорово, но это даже не главное. Ну к примеру. Ограничить найм (АОР то есть, юнитов "локал" никто не отменял) печенегов - Киевом, Переясловом, Новгород-Северским - это на Руси, ну и понятно дело у Кипчаков - а то прикольно нанимать их в Пскове и Смоленске..., Оставить Новгороду в городах только бердышное (бронебои), а Киеву - только старшее ополчение - сильные копья. Чудь и впрямь отдать Новгороду. Метателей сулиц убрать - все равно фактически неюзабельный юнит, ограничить распространение Олешьем, Тмутороканьью, Азаком, Саркелом, Переяславлем и северским, втюхать большой (ростовой) щит - вот и бродники... Ну и так далее...
#26
Отправлено 20 октября 2011 - 15:53
Что насчет юнитов,то что ты предложил,это и вроде есть реальный рекьюмент(не уверен),которого у нас сейчас нет.
В любом случае у нас сейчас нет человека,который готовь это сделать+поменять баланс тоже необходимо.
#27
Отправлено 20 октября 2011 - 15:57
Можешь скинуть мне нынешние линейки Киева и Новгорода чтоб я над ними "поколдовал"?Aldar, Ок,я свяжусь с тобой по этому поводу
Что насчет юнитов,то что ты предложил,это и вроде есть реальный рекьюмент(не уверен),которого у нас сейчас нет.
В любом случае у нас сейчас нет человека,который готовь это сделать+поменять баланс тоже необходимо.
#28
Отправлено 20 октября 2011 - 15:58
Да, это и есть РР -"реальное рекрутирование"...Что насчет юнитов,то что ты предложил,это и вроде есть реальный рекьюмент(не уверен),которого у нас сейчас нет.
"Пролитой крови - не засохнуть" !..
-------------------------------------------------
"Всё на свете можно исправить, кроме Смерти"... М.Сервантес
#29
Отправлено 20 октября 2011 - 16:01
Отчасти да - но РР реализованный в ванильной СС 6.4 далек от идеала, и это - только один из инструментов, который можно использовать. Думаю, что если подойти с умом, то можно сделать и особенности и уников не вылезая за лимит.Да, это и есть РР -"реальное рекрутирование"...
Сообщение отредактировал Aldar: 20 октября 2011 - 16:05
#30
Отправлено 20 октября 2011 - 16:04
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II