Что-то меня терзают смутные... а какже параметры перенаселения, довольства не довольства??? А вообще если всё сбалансировать правильно и потом с миллионного города да налоги собирать ... этож супер!!!Отлично, теперь можно будет дклать нальоты на врагов и опустошать их города ... потом мирным договором отдавать разеренными
Sarmatwar там на закрытом разделе я выложил Владимир для теста , если места много на жёстком можешь попробовать скопировать папку мода и поставить ...
«БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War» – обзор
#71
Отправлено 25 октября 2011 - 17:23
#72
Отправлено 25 октября 2011 - 17:27
#73
Отправлено 25 октября 2011 - 17:36
Romavictrix, все нормально, не волнуйся. Я ведь переходные данные оставил старые! Просто население будет набираться до бесконечности и опускаться до 0. Мне этого всегда не хватало.
#74
Отправлено 25 октября 2011 - 18:08
#75
Отправлено 25 октября 2011 - 18:25
#76
Отправлено 25 октября 2011 - 22:11
-------------------------------------------------
"Всё на свете можно исправить, кроме Смерти"... М.Сервантес
#77
Отправлено 25 октября 2011 - 22:47
А как там с бунтами то? При нулевом населении и высокими налогами что происходит то? Волнений нет или мертвецы с косами из могил встают против высоких налогов? Тестили этот вариант?Просто население будет набираться до бесконечности и опускаться до 0. Мне этого всегда не хватало.
#78
Отправлено 25 октября 2011 - 22:59
минимум "10", но верхнего предела до максимума тоже непойдет, какие милионы ... вы что ! ну может тысяч 200, а дальше куда, уровней равития города то нет до таких пределов !а если опустится до 0,потом будет прирост населения?просто 0+10% разве не 0 будет?
Лучший способ предсказать своё будущее – стать его создателем ...
)))) sarmatwar@mail.ru (((
#79
Отправлено 26 октября 2011 - 08:48
#80
Отправлено 26 октября 2011 - 13:21
-------------------------------------------------
"Всё на свете можно исправить, кроме Смерти"... М.Сервантес
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II