«БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War» – обзор
#91
Отправлено 30 октября 2011 - 21:52
#92
Отправлено 30 октября 2011 - 22:03
"Не всё совершено, но это преимущество перед другим." GryBlack
"Мужество - это не отсутствие страха, а способность подняться и идти дальше."
#93
Отправлено 30 октября 2011 - 22:12
Святое воинство из пыли не появляется. Чтобы свершился поход - заинтересованные фракции делают инвестиции + это политика. Если перенестись во времена теперешние , то примерный аналог тоже НАТО. ДЕюре - структура отдельная , а дефакто - ну не военные же решают самостоятельно - воевать или нет.Святое воинство не принадлежит фракции, у них только одна цель. Если не будешь выполнять условия, это армия рассыпиться. Просто большество людей используют её в своих целях, параллельно. ))
Сначала, я отрублю Вам ухо... потом ..... ха-ха-ха! © M2TW
#94
Отправлено 30 октября 2011 - 22:19
Да есть и в М2ТВ такой "Скрипт по возрождению разгромленной фракции"... в моде "Ветер Скандии" (автор скрипта - Гриф) ... если нужно, могу поделиться !.. но зачем он нужен ???.. по-моему, смысл игры как раз в том, чтобы все остальные фракции изничтожить - разве нет ?..Кто помнит наш добрый первый МТВ , то там была фишка возрождения уничтоженных фракций. Вернуть бы... интрига была бы еще та.. Да и скучновато смотреть , когда через какой то период остается с десяток фракций , а из них половина уже полужмуры...
"Пролитой крови - не засохнуть" !..
-------------------------------------------------
"Всё на свете можно исправить, кроме Смерти"... М.Сервантес
#95
Отправлено 30 октября 2011 - 22:27
Я же говорю , это лишь мое мнение. Но разве сильная фракция поработившая более слабую не имеет право из за вечных войн спуститься в экономический унитаз и в последствии получить на свою задницу восставший народ почуяв надежду быть освобожденным.Я играю по принципу не уничтожения , завоевания чужих земель. Моя задача - сохранить свою державу и приумножить за счет городов- мятежников.Да есть и в М2ТВ такой "Скрипт по возрождению разгромленной фракции"... в моде "Ветер Скандии" (автор скрипта - Гриф) ... если нужно, могу поделиться !.. но зачем он нужен ???.. по-моему, смысл игры как раз в том, чтобы все остальные фракции изничтожить - разве нет ?..
Сначала, я отрублю Вам ухо... потом ..... ха-ха-ха! © M2TW
#96
Отправлено 30 октября 2011 - 22:38
так это здорово, а то за 50 лет игры можно всех выжить и выжечь, ассимиляции почти нет, армии только на границе империй, в провинциях гарнизоны. А с этим скриптом ждешь падлянок в виде провозглошения независимости отдельных регионов.Игра расчитана на 300 лет, а здесь за 100 остаёться максимум 5 гос-в, Я за внедрение скрипта возрождеений. Если есть возможность сделай подобное и к Беллуму, там парни так же поддержатДа есть и в М2ТВ такой "Скрипт по возрождению разгромленной фракции"... в моде "Ветер Скандии" (автор скрипта - Гриф) ... если нужно, могу поделиться !.. но зачем он нужен ???.. по-моему, смысл игры как раз в том, чтобы все остальные фракции изничтожить - разве нет ?..
"Будь собой идя по зову души, лишь под ногой рождается путь" GryBlack
"Не всё совершено, но это преимущество перед другим." GryBlack
"Мужество - это не отсутствие страха, а способность подняться и идти дальше."
#97
Отправлено 30 октября 2011 - 23:30
Так это же еще не все. Что мы видим во втором МТВ , если есть какие проблемы с авторитетом лидера фракции - появляются сообщения об угрозе гражданской войны. У меня таких случаев лимон раз было , где репутация лидера была ниже плинтуса. Однако угрозы оставались лишь угрозами. В первом же , шаг влево , шаг вправо - расстрел на месте без суда и следствия. Гос.переворот обеспечен. Нужно было играть крайне осторожно. Второй медивэл по сложности нельзя и близко сравнивать с первым.так это здорово, а то за 50 лет игры можно всех выжить и выжечь, ассимиляции почти нет, армии только на границе империй, в провинциях гарнизоны. А с этим скриптом ждешь падлянок в виде провозглошения независимости отдельных регионов.Игра расчитана на 300 лет, а здесь за 100 остаёться максимум 5 гос-в, Я за внедрение скрипта возрождеений. Если есть возможность сделай подобное и к Беллуму, там парни так же поддержат
Сначала, я отрублю Вам ухо... потом ..... ха-ха-ха! © M2TW
#98
Отправлено 30 октября 2011 - 23:33
#99
Отправлено 30 октября 2011 - 23:39
Вот я тут выложил инструкцию по этому скрипту : http://totalwar.fun/...p...st&p=681594 - пользуйтесь, кому нужно ...Я за внедрение скрипта возрождеений. Если есть возможность сделай подобное и к Беллуму, там парни так же поддержат
"Пролитой крови - не засохнуть" !..
-------------------------------------------------
"Всё на свете можно исправить, кроме Смерти"... М.Сервантес
#100
Отправлено 30 октября 2011 - 23:41
может пяток , а может и никогда. Все зависит от авторитета, благополучия ,наличия гарнизона ну т.д. Бывали случаи , что восставшие выносили оккупанта вперед ногами "до самого Берлина".GryBlack чувак ты на 100% прав, реально факт того что сколько раз половина держав падала но они досих пор на политической карте мира даже после двух мировых войн, поэтому как за нефик если ты победил литву играя за русь и устроил там геноцид они потерпят пяток лет а потом ну хоть пол стека да соберут головорезов жестких и заберут себе столицу свою, под шумок. Это было бы очень реалистично.типа как в сёгоне втором. заставляет задуматся
Сначала, я отрублю Вам ухо... потом ..... ха-ха-ха! © M2TW
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II