Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Мод Князь Света и Тьмы: Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 981

#681990 Емеля 3

Емеля 3

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 682 сообщений
  • Откуда:101 километр от Москвы
  • Награды:
  • Создатель:Святослав: TW
Регистрация: 28.мая.10
Слава: 226

Отправлено 31 октября 2011 - 20:25

Изображение

Основные идеи мода - дальнейшее развитие РПГ состовляющей начатой в моде \"Святослав\", а также не побоюсь выглядеть нескромным, демонстрация возможностей самого глубокого модинга движка старого доброго медивала,которого никто ещё не делал...Геймплей игры изменён  до неузнаваемости, а количество новых фич возросло настолько,что даёт основание говорить о \"почти новой игре\" ...Трудно даже сказать,что не подверглось изменению,даже всем знакомые кнопки интерфейса таят за собой невиданную доселе глубину геймплея и привычным нажатием на них игрок окунётся в незнакомый мир новых возможностей,игровых событий и информации...Сама игра за Новгородское княжество,стоявшее особняком в ряду других княжеств потребовала дополнительных усилий,что бы воссоздать в точности политическую и экономическую жизнь древнего Новгорода.Как мы помним власть князя в Новгороде была ограничена Новгородским Вече, Советом Господ, посадником, особым положением архиепископа содержавшего свой личный полк...По существу роль князя сводилась к командованию армией во время военных действий,а в остальное время князю запрещалось даже жить в самом Новгороде,что закреплялось особым договором,который подписывал приглашённый на княжение князь...Все эти перепитии политической жизни  получили своё 
отражение в моде и игроку прийдётся приложить немало усилий,
что бы укрепить своё положение в борьбе не только с внешними,но и внутренними врагами...

Изображение

Само население Новгорода делилось как помните на чёрный люд (в игре это просто народ),лучших людей(боярская верхушка и купцы). Исполнительным органом власти и своеобразной высшей палатой в Новгородском вече был так называемый Совет Господ.Он не имел преимуществ в голосовании,но подготавливал повестку дня и выносил на обсуждение законопроекты....В игре это обыграно следующим образом...Князю прийдётся отдельно добиваться расположения к себе простого народа,бояр и отдельно Совета Господ.Если Совет Господ к вам относится плохо то и выносить на голосование будет такие законопроекты,что князю мало не покажется или наоборот. Но то что вынесут на голосовании - полдела.Главное как проголосует народ на Вече. Информация об уровне поддержки будет будет выводиться отдельно в игре через одну из кнопок интерфейса...Помните как в Риме было...открыл специальное окно,а там что думают о тебе сенаторы и народ...

Как вы помните в ваниле есть некий безликий Совет,который выдаёт задания.Эту фичу я прикрутил к Новгородскому Совету Господ основательно подвергнув модификации...Теперь задания Совета(он же Совет Господ) прийдётся выполнять...С каждым выполненным заданием ваши отношение с Советом будут реально улучшаться или наоборот.Будут также учитываться личные отношения с членами Совета(посадником,тысяцким,архиепископом и кликнув на эти персонажи можете даже услышать,что они думают о вас...

Теперь ,что касаемо Новгорода....Исторически он делился рекой на две части - Торговую и Софийскую часть ..
Изображение


В моде это отражено и Новгород в игре тоже состоит из двух частей.
Изображение

К этим частям прикручены всякие фичи.Князь посещая различные части Новгорода будет выполнять различные квесты,заходить на рынок,посещать церковь и прочее....

В игре появятся что то вроде новых агентов, как то летописец,скоморох,гусляр и прочее....С каждым из них будут связаны различные фичи и фентиплюшки....Вот посмотрите на летописца с которым вам тоже прийдётся подружиться в игре ,чтоб не писал чего не следует))

Изображение

В игре так же появиться фича "деревень" - населённых пунктов не являющихся отдельной провинцией...будут две разновидности деревень посёлки рыбаков и посёлки землепашцев...Фича эта реализована как наверно все догадываются из ванильных фортов,но в отличии от фортов мои деревни на тактиктической и стратегической карте будут выглядеть не как форты ,а как деревни,они не разрушаемы(не исчезают как форты),дают экономические эффекты и через них вербуются крестьяне ополченцы...
Деревни выглядят пока так...совсем небольшими посёлками вокруг крупных городов...Поскольку деревни прилеплены к ресурсам(например как на картинке к ресурсу зерно),то можно загнать в деревню любоё количество купцов и они будут получать прибыль...
Изображение


Фракции мода
1. Новгородское княжество
2. Галицко - волынское княщество(Князь Даниил)
3. Тевтонский орден
4. Польша
5. Литва
6. Швеция
7. Монголы
8. Норвегия
9. Германия
10. Дания
11.Папа Римский (скрытая за пределами карты,но оказывающее действие на католические державы фракция)
Изображение


Краткое описание мода
Действие начинается с 1237г. 1 игровой год соответствует 8 ходам.
1) Возможность экипировать своего персонажа в бою, что соответственно будет менять его облик в игре на тактической карте, а так же боевые характеристики вашего героя.
2) Ветки технологий.В игре реализованы два пути развития вашего персонажа: боевой и экономический,
для атмосферности названные в игре соответственно: «заботы ратные» и «радения державные»
3)Помимо привычных, для любителей серии дипломатов, купцов, убийц, шпионов и торговцев, в игре присутствуют летописцы, скоморохи, гусляры, знахари, интенданты, казначеи, ростовщики.
4) Наличие в Новгородском княжестве своего архиепископа. Архиепископ в игре будет играть роль Римского папы,
но только для православных фракций. Выборы архиепископа так же будут проводиться на вече, причём князю будет дана возможность поддержать одного из кандидатов, однако, если победит «не ваш» кандидат, это грозит холодными отношениями с новоиспечённым владыкой.
5)Воссоздание в игре реалий боярско - купеческой республики с возможностью созыва Вече.
6) Множество квестов и развитие элементов РПГ
8)Сложная и необычная система комплектования войск

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Установка:
ВНИМАНИЕ! Мод немного "портит" ваниллу - для мода ЖЕЛАТЕЛЬНА отдельная копия М2ТВ версии 1,5.
1. Распаковать и кинуть содержимое в папку Кингдомс.
2. Запускать с помощью файла nevski.bat
  • 2

#181 Емеля 3

Емеля 3

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 682 сообщений
  • Откуда:101 километр от Москвы
  • Награды:
  • Создатель:Святослав: TW
Регистрация: 28.мая.10
Слава: 226

Отправлено 19 января 2012 - 22:16

Снова по геймплею....как я уже говорил в игре будет воссоздана иерархия Тевтонского Ордена,
вот вчера смастерил модельку Главного госпитальера,который курировал госпитали и больницы Ордена,где братья рыцари если помните
согласно уставу обязаны были ухаживать за больными.Модельку смастерил из языческого жреца из "Святослава" изменив чуть текстуры.
Так же получайте модельку Главного интенданта ордена переделанного с батл модели ....

Изображение

Изображение


Наверно надо обьяснить для чего нужны эти Персонажи в игре,а то наверно все думают,что под "новыми агентами" я имею ввиду
всего лишь всем уже знакомых агентов просто с новыми шкурками и кроме названий должностей и разницы между ними нет.
Это не так.Каждый агент наделён особыми функциями,которых не было в ваниле - так что поверьте,что мы смело их можем назвать в полном смысле слова "новыми агентами".
Скоморох это скоморох у меня,гусляр это гусляр,летописец это летописец,госпитальер это госпитальер и так далее,хотя по степени влияния на геймплей эти агенты,конечно отличаются.Некоторые агенты имеют квестовую вспомогательную роль,другие
вполне роль ощутимую и постоянную в игре.... Например Госпитальер по существу новый агент под общим понятием "Доктор",хотя и будет у разных фракций иметь различное название....У тевтонов госпитальер,у русичей - знахарь,у других фракций аптекарь и так далее.. Бояться того ,что эти персонажи просто пришли на замену ванильных не стоит,хотя ноги у них и растут из ванильных персонажей,но прежние агенты останутся и никто не добавляет новых выкидывая прежних.

Что нам даёт право этих переделанных ванильных агентов называть новыми? Надо ответить на этот вопрос,а то камрады недоумевают наверно и думают,что я желаемое выдаю за действительное...Всё очень просто ....Госпитальер(он же знахарь и доктор) действительно ЛЕЧИТ персонажей добавляя бонусы здоровья и оказывает эффекты на здания дающие бонус здоровья......
Фактор здоровья кто не знает влияет на живучесть персонажей в бою, например - все знают,что очень часто трудно убить командира неприятеля и он долго может рубиться в гуще врагов - это от бонусов здоровья зависит и в том числе.....
Как это будет выглядеть на практике.На карте редко,но метко будет ресурс "Лечебные снадобья". Купец вставший на этот ресурс в мановение ока превращается в "Доктора",меняет модельку, название,теряет трейты передвижения и начинает работать по улучшению здоровья в поселениях и у отдельных персонажей.Ваш Доктор уничтожен - эффекты потеряны ,персонажи чахнут. Всё это придаст дополнительную многоплановость в игре,создаст желание уничтожить вражеского знахаря и поставить своего,а потом наблюдать как ваши персонажи наливаются здоровьем,увеличивается прирост
населения в городах и так далее...как видите эти условно "новые "агенты не для красоты в игре и если на варскейпе такая фича появилась бы,давно бы крик стоял как мы должны низко поклониться СА ,как нам это советуют в верхних разделах форума...Мы знаем есть ещё семейки - всё наше хают и бранят,но сало русское едят)))...

Ну про госпитальера это я для примера обьяснил, у других агентов будет по другому,но эффекты реальные добавляющие разнообразие в геймплей .....

Сообщение отредактировал Емеля 3: 20 января 2012 - 00:10

  • 0

#182 romanus на СіЧі

romanus на СіЧі

    Козак

  • CиЧевик
  • 122 сообщений
Регистрация: 28.окт.11
Слава: 0

Отправлено 19 января 2012 - 23:51

Как всегда феерично!
Мастер, как с ходами будет? Сколько вообще и конкретно в году?
  • 0

#183 Емеля 3

Емеля 3

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 682 сообщений
  • Откуда:101 километр от Москвы
  • Награды:
  • Создатель:Святослав: TW
Регистрация: 28.мая.10
Слава: 226

Отправлено 20 января 2012 - 00:04

Как всегда феерично!
Мастер, как с ходами будет? Сколько вообще и конкретно в году?

8 ходов за год,а всего в игре приблизительно ходов 250....условие победы не количество захваченных территорий - задача Выстоять между Западом и Ордой до определённой даты...
  • 0

#184 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 20 января 2012 - 05:37

Емеля 3, Ну конечно это все круто,а как АИ будет использовать этих "новых агентов"?
И как ты обошол старых лимит в 12 штук?Или они заместо ведьм,еритиков и инквизиторов?

Сообщение отредактировал OPASEH: 20 января 2012 - 05:38

  • 0

#185 Емеля 3

Емеля 3

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 682 сообщений
  • Откуда:101 километр от Москвы
  • Награды:
  • Создатель:Святослав: TW
Регистрация: 28.мая.10
Слава: 226

Отправлено 21 января 2012 - 09:39

Емеля 3, Ну конечно это все круто,а как АИ будет использовать этих "новых агентов"?
И как ты обошол старых лимит в 12 штук?Или они заместо ведьм,еритиков и инквизиторов?

Я уже писал где то,что никакого лимита в 12 штук не обходил,а пошёл другим путём - путём разбивания трейтами одного и того же например вида агента на различные подвиды,наделяя эти подвиды новыми свойствами(как например госпитальера свойством лечить).....Из одного ванильного агента таким образом можем получить десяток новых,которые хоть и сохранят свои какие то ванильные функции,но приобретут новые.То есть например,кроме обычного шпиона,можно насоздавать каких то "распространителей слухов" или распространителей чумы или саботажника который будет отнимать эффекты передвижения и так далее и тому подобное насколько фантазии хватит...задать каждому подвиду свою модельку и другое название и в принципе ,а что ещё нужно?...прийдётся под каждого агента конечно скрипты писать....Другого способа,кроме мной предложенного абсолютно новых агентов в полном смысле слова конечно создать нельзя...Ограничения в движке этого сделать не дадут....

Ну конечно это все круто,а как АИ будет использовать этих "новых агентов"?

Я бы для начала хотел бы узнать как АИ использует "старых агентов"? На мой взгляд весьма странно и неэффективно...Все наверно наблюдали ещё с Рима,что комп вдруг начинает шлёпать дипломатов у какой то фракции,хотя одного достаточно,а не трёх,которые встают возле моего города...Что они там втроём делают? Ассасины тоже непонятно ведут.... я проводил эксперементы - создал скриптом вражеских ассасинов, наводнил ими карту...подвожу к ним своих персонажей,а те ничего не делают и даже сообщений о покушениях нет....такое ощущение,что только в руках игрока агенты более менее выполняют свою роль...

Сообщение отредактировал Емеля 3: 21 января 2012 - 09:59

  • 0

#186 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 21 января 2012 - 10:17

Емеля 3, Ну про старых агентов ненедо наводить ничего,лично того АИ которого я тебе скинул,там АИ очень активно использует своих агентов.Особенно купцов и убийц и свяшеников.По свяшенникам у него 1 тенденция нанять и отправить к соседу,у меня были скрины как Египет 10 имамов к Иерусалиму подогнал(оба АИ)
ПРо убийц тоже ненеадо,я сделал скрипт,который дает АИ убийц. раз в 10 ходов.Особенно это у языческих фракций,то все убийцы с карты стэкались ко мне.(не только убивал и делали диверсии).Даже в теме багов кто-то отписал,чтобы я поменьше убийц сделал
Хотя заметь АИ 2008 года))))

Сообщение отредактировал OPASEH: 21 января 2012 - 10:22

  • 0

#187 Емеля 3

Емеля 3

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 682 сообщений
  • Откуда:101 километр от Москвы
  • Награды:
  • Создатель:Святослав: TW
Регистрация: 28.мая.10
Слава: 226

Отправлено 21 января 2012 - 10:29

Раз уж зашёл разговор об агентах и АИ хочу спросить у тех кто может в теме.....Что там с инквизиторами? Мне показалось,что они не атакуют некатолические фракции....или мне это показалось?
  • 0

#188 Ingvarr

Ingvarr

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 1 635 сообщений
  • Откуда:Бессарабия
  • Награды:
Регистрация: 29.июл.07
Слава: 58

Отправлено 21 января 2012 - 17:27

У меня тоже такое впечатление !..
  • 0
"Пролитой крови - не засохнуть" !..
-------------------------------------------------
"Всё на свете можно исправить, кроме Смерти"... М.Сервантес

#189 romanus на СіЧі

romanus на СіЧі

    Козак

  • CиЧевик
  • 122 сообщений
Регистрация: 28.окт.11
Слава: 0

Отправлено 21 января 2012 - 17:33

Инквизиторы атакуют только католические фракции. Так было всегда.
  • 0

#190 Nemesiss

Nemesiss

    Козак

  • CиЧевик
  • 227 сообщений
Регистрация: 19.авг.10
Слава: 0

Отправлено 21 января 2012 - 18:38

Помню мод Святослава, мод отличный, думаю, этот будет в разы лучше, особенно эпоха мне нравится больше всего...Есть у меня пара вопросов:1) вышел ли мод, если да, то дайте сылку2) если на 1 вопрос ответ нет, то у у меня есть такой вопрос, возможно ли в медивале сделать автоматический добов "покоцаных" отрядов по ~5юнитов/ход(на свое усмотрение) на дружественной территории, как в сегуне, сегун этой фишкой очень понравился, возможно ли сделать такое в этом моде?мне кажется, если это реализуемо, это было бы супер! и возможно ли в медивале изменить анимации ванильных боев? просто медивал очень не нравится этой однообразностью...если это возможно то почти идеально подходили бы некоторые анимации из сегуна конных копейщиков для монгольских. Замена/добавление старых анимаций, если конечно это возможно, было бы круто.3) я слышал, что в моде можно будет платить дань монголам и тогда спокойно воевать только с тевтонами. А можно ли тогда будет попросить военную помощь монголов против тевтонцев? было бы прикольно, мне кажется, увидеть, как монголы будут помогать сражаться с рыцарями.Да и вообще было бы круто "наладить" дипломатию, ибо в ваниле она была бестолковой, как будто её и не было, вот в сегуне мне понравилась как сделана дипломатия, не получится ли что-нибудь подобное в моде?

Сообщение отредактировал Nemesiss: 21 января 2012 - 18:43

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II