Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Мод Князь Света и Тьмы: Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 981

#681990 Емеля 3

Емеля 3

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 682 сообщений
  • Откуда:101 километр от Москвы
  • Награды:
  • Создатель:Святослав: TW
Регистрация: 28.мая.10
Слава: 226

Отправлено 31 октября 2011 - 20:25

Изображение

Основные идеи мода - дальнейшее развитие РПГ состовляющей начатой в моде \"Святослав\", а также не побоюсь выглядеть нескромным, демонстрация возможностей самого глубокого модинга движка старого доброго медивала,которого никто ещё не делал...Геймплей игры изменён  до неузнаваемости, а количество новых фич возросло настолько,что даёт основание говорить о \"почти новой игре\" ...Трудно даже сказать,что не подверглось изменению,даже всем знакомые кнопки интерфейса таят за собой невиданную доселе глубину геймплея и привычным нажатием на них игрок окунётся в незнакомый мир новых возможностей,игровых событий и информации...Сама игра за Новгородское княжество,стоявшее особняком в ряду других княжеств потребовала дополнительных усилий,что бы воссоздать в точности политическую и экономическую жизнь древнего Новгорода.Как мы помним власть князя в Новгороде была ограничена Новгородским Вече, Советом Господ, посадником, особым положением архиепископа содержавшего свой личный полк...По существу роль князя сводилась к командованию армией во время военных действий,а в остальное время князю запрещалось даже жить в самом Новгороде,что закреплялось особым договором,который подписывал приглашённый на княжение князь...Все эти перепитии политической жизни  получили своё 
отражение в моде и игроку прийдётся приложить немало усилий,
что бы укрепить своё положение в борьбе не только с внешними,но и внутренними врагами...

Изображение

Само население Новгорода делилось как помните на чёрный люд (в игре это просто народ),лучших людей(боярская верхушка и купцы). Исполнительным органом власти и своеобразной высшей палатой в Новгородском вече был так называемый Совет Господ.Он не имел преимуществ в голосовании,но подготавливал повестку дня и выносил на обсуждение законопроекты....В игре это обыграно следующим образом...Князю прийдётся отдельно добиваться расположения к себе простого народа,бояр и отдельно Совета Господ.Если Совет Господ к вам относится плохо то и выносить на голосование будет такие законопроекты,что князю мало не покажется или наоборот. Но то что вынесут на голосовании - полдела.Главное как проголосует народ на Вече. Информация об уровне поддержки будет будет выводиться отдельно в игре через одну из кнопок интерфейса...Помните как в Риме было...открыл специальное окно,а там что думают о тебе сенаторы и народ...

Как вы помните в ваниле есть некий безликий Совет,который выдаёт задания.Эту фичу я прикрутил к Новгородскому Совету Господ основательно подвергнув модификации...Теперь задания Совета(он же Совет Господ) прийдётся выполнять...С каждым выполненным заданием ваши отношение с Советом будут реально улучшаться или наоборот.Будут также учитываться личные отношения с членами Совета(посадником,тысяцким,архиепископом и кликнув на эти персонажи можете даже услышать,что они думают о вас...

Теперь ,что касаемо Новгорода....Исторически он делился рекой на две части - Торговую и Софийскую часть ..
Изображение


В моде это отражено и Новгород в игре тоже состоит из двух частей.
Изображение

К этим частям прикручены всякие фичи.Князь посещая различные части Новгорода будет выполнять различные квесты,заходить на рынок,посещать церковь и прочее....

В игре появятся что то вроде новых агентов, как то летописец,скоморох,гусляр и прочее....С каждым из них будут связаны различные фичи и фентиплюшки....Вот посмотрите на летописца с которым вам тоже прийдётся подружиться в игре ,чтоб не писал чего не следует))

Изображение

В игре так же появиться фича "деревень" - населённых пунктов не являющихся отдельной провинцией...будут две разновидности деревень посёлки рыбаков и посёлки землепашцев...Фича эта реализована как наверно все догадываются из ванильных фортов,но в отличии от фортов мои деревни на тактиктической и стратегической карте будут выглядеть не как форты ,а как деревни,они не разрушаемы(не исчезают как форты),дают экономические эффекты и через них вербуются крестьяне ополченцы...
Деревни выглядят пока так...совсем небольшими посёлками вокруг крупных городов...Поскольку деревни прилеплены к ресурсам(например как на картинке к ресурсу зерно),то можно загнать в деревню любоё количество купцов и они будут получать прибыль...
Изображение


Фракции мода
1. Новгородское княжество
2. Галицко - волынское княщество(Князь Даниил)
3. Тевтонский орден
4. Польша
5. Литва
6. Швеция
7. Монголы
8. Норвегия
9. Германия
10. Дания
11.Папа Римский (скрытая за пределами карты,но оказывающее действие на католические державы фракция)
Изображение


Краткое описание мода
Действие начинается с 1237г. 1 игровой год соответствует 8 ходам.
1) Возможность экипировать своего персонажа в бою, что соответственно будет менять его облик в игре на тактической карте, а так же боевые характеристики вашего героя.
2) Ветки технологий.В игре реализованы два пути развития вашего персонажа: боевой и экономический,
для атмосферности названные в игре соответственно: «заботы ратные» и «радения державные»
3)Помимо привычных, для любителей серии дипломатов, купцов, убийц, шпионов и торговцев, в игре присутствуют летописцы, скоморохи, гусляры, знахари, интенданты, казначеи, ростовщики.
4) Наличие в Новгородском княжестве своего архиепископа. Архиепископ в игре будет играть роль Римского папы,
но только для православных фракций. Выборы архиепископа так же будут проводиться на вече, причём князю будет дана возможность поддержать одного из кандидатов, однако, если победит «не ваш» кандидат, это грозит холодными отношениями с новоиспечённым владыкой.
5)Воссоздание в игре реалий боярско - купеческой республики с возможностью созыва Вече.
6) Множество квестов и развитие элементов РПГ
8)Сложная и необычная система комплектования войск

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Установка:
ВНИМАНИЕ! Мод немного "портит" ваниллу - для мода ЖЕЛАТЕЛЬНА отдельная копия М2ТВ версии 1,5.
1. Распаковать и кинуть содержимое в папку Кингдомс.
2. Запускать с помощью файла nevski.bat
  • 2

#191 Емеля 3

Емеля 3

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 682 сообщений
  • Откуда:101 километр от Москвы
  • Награды:
  • Создатель:Святослав: TW
Регистрация: 28.мая.10
Слава: 226

Отправлено 22 января 2012 - 02:20

Отвечаю по пунктам...

1) вышел ли мод, если да, то дайте сылку

Ну камрад так быстро моды не делаются- тут идёт обсуждение разработки мода которая началась только прошлой осенью....

если на 1 вопрос ответ нет, то у у меня есть такой вопрос, возможно ли в медивале сделать автоматический добов "покоцаных" отрядов по ~5юнитов/ход(на свое усмотрение) на дружественной территории, как в сегуне, сегун этой фишкой очень понравился, возможно ли сделать такое в этом моде?

Нельзя этого сделать....никак....

возможно ли в медивале изменить анимации ванильных боев? просто медивал очень не нравится этой однообразностью...если это возможно то почти идеально подходили бы некоторые анимации из сегуна конных копейщиков для монгольских. Замена/добавление старых анимаций, если конечно это возможно, было бы круто.

Анимацию Сегуна в Медивал...или похожую на Сегуна запихнуть можно - стоимость работ плюс закупка оборудования и привлечение специалистов обойдётся в несколько миллионов североамериканских долларов....а может больше))))) Тут мне вспоминается заставка из игры Постал3 с титрами - а вы мол знаете чуваки,что аниматроника кошки,которую вы видите три секунды обошлась разработчикам в 40 тысяч баксов? У меня сами понимаете камрады дорогие таких денег нет....даже на одну секунду аниматроники )))))))) А если бы были,то я бы тут не сидел,а сами понимаете ,что было бы....Секс ,наркотики и рокн - ролл....Какие уж тут моды))))

я слышал, что в моде можно будет платить дань монголам и тогда спокойно воевать только с тевтонами. А можно ли тогда будет попросить военную помощь монголов против тевтонцев? было бы прикольно, мне кажется, увидеть, как монголы будут помогать сражаться с рыцарями

А вот это в моде действительно будет....Крепкий мир с ордой и уплата регулярной дани приведёт к тому ,что хан будет подкидывать своему улуснику отряды нукеров....
  • 0

#192 romanus на СіЧі

romanus на СіЧі

    Козак

  • CиЧевик
  • 122 сообщений
Регистрация: 28.окт.11
Слава: 0

Отправлено 22 января 2012 - 02:28

Камрад, будет ли детальная проработка фракций, помимо Новгорода и Тевтонского ордена?Скажи, ты Галицко-Волынским княжеством уже занимался?
  • 0

#193 Емеля 3

Емеля 3

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 682 сообщений
  • Откуда:101 километр от Москвы
  • Награды:
  • Создатель:Святослав: TW
Регистрация: 28.мая.10
Слава: 226

Отправлено 22 января 2012 - 02:51

Камрад, будет ли детальная проработка фракций, помимо Новгорода и Тевтонского ордена?Скажи, ты Галицко-Волынским княжеством уже занимался?

Будет детальная проработка ВСЕХ фракций.....по второму разу даже начал прорабатывать начиная от страткарты,геймплея и юнитов....Скурпулёзно каждую мелочь делаю в игре - сегодня например ванильные кораблики заменил на атмосферные средневековые ладьи, языческой Литве капищ на страткарте сделал,заменил модельки купцов и дипломатов Литве и Норвегии, сделан ролик о взятии Рязани....Итак каждый день что то делается...Реальный объём работ мало кто из здесь сидящих представляет и чем я жертвую для публики....Хорошо ещё,что удаётся пользоваться наработками уже из других модов - где то стратмодельку стыришь,где то красивую текстурку к юниту,где то готовую наработку по скриптам из своего же Святослава - а иначе хана....
  • 0

#194 romanus на СіЧі

romanus на СіЧі

    Козак

  • CиЧевик
  • 122 сообщений
Регистрация: 28.окт.11
Слава: 0

Отправлено 22 января 2012 - 03:00

Значит это стоит того!

Сообщение отредактировал romanus на СіЧі: 22 января 2012 - 03:21

  • 0

#195 Alexander_1987

Alexander_1987

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 552 сообщений
  • Откуда:Кубань/Россия
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 09.апр.09
Слава: 115

Отправлено 22 января 2012 - 19:35

языческой Литве капищ на страткарте сделал

это очень радует, камрад! :) Еще бы сделать возможность их влияния на боевой дух войск, было бы вообще круто. :) А еще лучше была бы возможность вернуть Русь к язычеству, изгнав христианскую иерархию из Новгорода.
  • 0
«Нет уз святее товарищества! Отец любит свое дитя, мать любит свое дитя, дитя любит отца и мать. Но это не то, братцы: любит и зверь свое дитя. Но породниться родством по душе, а не по крови, может один только человек.»

"Тарас Бульба", Н.В. Гоголь.

#196 Емеля 3

Емеля 3

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 682 сообщений
  • Откуда:101 километр от Москвы
  • Награды:
  • Создатель:Святослав: TW
Регистрация: 28.мая.10
Слава: 226

Отправлено 24 января 2012 - 20:10

А еще лучше была бы возможность вернуть Русь к язычеству, изгнав христианскую иерархию из Новгорода.

Вообще то это можно итак сделать играя за языческую Литву)))Ну если сильно хочется...

Изображение

Ещё раз про иерархию Тевтонского Ордена...Как я говорил в игре появиться персонаж - интендант тевтонского Ордена,
в обязанность которого входило снабжение братьев рыцарей всем необходимым,ввиду того,что приняв обет бедности
сами они естественно приобретать себе ничего не могли.


В игре это обыграно следующим образом - интендантом становиться купец стоящий на определённом ресурсе - Арсенал Ордена.

Изображение

Он теряет трейты передвижения ,меняет модельку и название и начинает работать ,,Интендантом".
Пока этот персонаж стоит на ресурсе,рыцари рандомно получают в анчи различные предметы аммуниции рядового рыцаря того времени,как то боевые
чепцы,кольчужные брюки,подкольчужные рубахи и так далее и так далее...Одни предметы увеличивают защиту в бою персонажа (хит - поинты),
другие поднимают авторитет (например позолоченные стремена и другие важные атрибуты рыцарского престижа того времени).

Изображение

Изображение

То есть получаем ещё одну важную цель для уничтожения в игре - интенданта Ордена,который увеличивают боевую силу персонажей в бою в игре за тевтонский орден....Думаю ,что фича небольшая,но разнообразит геймплей....

Сообщение отредактировал Емеля 3: 24 января 2012 - 20:12

  • 0

#197 romanus на СіЧі

romanus на СіЧі

    Козак

  • CиЧевик
  • 122 сообщений
Регистрация: 28.окт.11
Слава: 0

Отправлено 24 января 2012 - 20:27

Приветствую камрад.
Я так понял ресурс-Арсенал Ордена в единственном экземпляре. Если данный ресурс занимает купец другой фракции, он не получает никаких бонусов, т.е будет не шуточная борьба за ресурсы между купцами (конечно при помощи убийц).
Вопрос - найм купца зависит от наличия рынка в каждом поселении (один купец в одном населённом пункте), можно ли увеличить количество найма купцов в каждом поселении до 3 и т.д.?... п.с. так было бы более исторично и интересно.

Сообщение отредактировал romanus на СіЧі: 24 января 2012 - 20:28

  • 0

#198 Uhtred

Uhtred

    Козак

  • Сердюк
  • 853 сообщений
  • Откуда:Н.Новгород
  • Награды:
Регистрация: 10.мая.09
Слава: 46

Отправлено 24 января 2012 - 20:30

Емеля 3, прорабатывая так тщательно Тевтонский орден, ввергаешь ты игроков в большой соблазн сыграть и за него.. ))
  • 0

#199 Емеля 3

Емеля 3

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 682 сообщений
  • Откуда:101 километр от Москвы
  • Награды:
  • Создатель:Святослав: TW
Регистрация: 28.мая.10
Слава: 226

Отправлено 24 января 2012 - 20:54

Я так понял ресурс-Арсенал Ордена в единственном экземпляре. Если данный ресурс занимает купец другой фракции, он не получает никаких бонусов, т.е будет не шуточная борьба за ресурсы между купцами (конечно при помощи убийц).

Борьба за ресурсы будет нешуточная,потому как для того,чтобы пройти технологию какую нибудь - количество ресурсов будет учитываться...То есть как в Сегуне всякие пути меча и копья....и чтобы заполучить технологию "харалужный меч" понадобиться не просто купец на ресурсе "железо",но и накопить достаточное количество этого ресурса.Арсенал Ордена - это единичный ресурс,а будут ли что то получать от него чужие купцы - это я ещё решаю...кстати можем подумать вместе....я и рассказываю о фичах,желая получить ваши мнения и предложения...Немного пофантазируем....можно забабахать квест "Свой среди чужих,чужой среди своих" Ваш купец сумевший встать на этот ресурс как бы получает должность интенданта втёршись в доверие(получает точно такую же модельку как у тевтонца,но занимается вредительством - поставляет тевтонцам негодные кольчуги,ржавые доспехи и прочую некондицию))))Тоже самое вражеский купец может незаметно поменяв модельку втереться в ваши ряды и начать вредительскую деятельность))))Как вы видите фичи простенькие,но интересные и движок медивала который тут хают позволяет создать практически новую игру при наличии фантазии...

увеличить количество найма купцов в каждом поселении до 3

подумаем,но количество агентов на карте ограничено специально в одном из файлов - наверно все видели сообщения,что мол агентов итак много и нанять никого не можете....изменение цифирей в этом файле произвести легко - но как бы вылеты не начались,не случайно количество агентов ограничили то?

Емеля 3, прорабатывая так тщательно Тевтонский орден, ввергаешь ты игроков в большой соблазн сыграть и за него.. ))

Конечно поиграете...кампания за Орден откроется после кампании за Невского,ну а прошаренные сами знают где что править,чтобы сразу за орден поиграть...

Сообщение отредактировал Емеля 3: 24 января 2012 - 20:56

  • 0

#200 Python

Python

    Куренной Атаман

  • ТовмачЪ
  • 4 194 сообщений
  • Откуда:Кропивницкий, Украина
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 12.дек.09
Слава: 430

Отправлено 24 января 2012 - 20:55

 Точно! А вот за Орден - заманчиво. :) 

Сообщение отредактировал Python: 24 января 2012 - 20:55

  • 0

Время смеется над нами,
Смотрит на мир свысока,
А мы жизнь измеряем боями,
Ради них создавая врага...

                              ______________Middle-Earth: Dagor Dagorath team_________________
41ba646b023b97e920858a4ab57bec23.pngornament_by_marchfoxes-d7rie1p.pngc882e6559a990d0ffd286fefd97cc43a.png
Мой канал на YouTube "Уроки истории Питона Каа": https://www.youtube....c/IgorAleynikov





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II