Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Мод Князь Света и Тьмы: Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 981

#681990 Емеля 3

Емеля 3

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 682 сообщений
  • Откуда:101 километр от Москвы
  • Награды:
  • Создатель:Святослав: TW
Регистрация: 28.мая.10
Слава: 226

Отправлено 31 октября 2011 - 20:25

Изображение

Основные идеи мода - дальнейшее развитие РПГ состовляющей начатой в моде \"Святослав\", а также не побоюсь выглядеть нескромным, демонстрация возможностей самого глубокого модинга движка старого доброго медивала,которого никто ещё не делал...Геймплей игры изменён  до неузнаваемости, а количество новых фич возросло настолько,что даёт основание говорить о \"почти новой игре\" ...Трудно даже сказать,что не подверглось изменению,даже всем знакомые кнопки интерфейса таят за собой невиданную доселе глубину геймплея и привычным нажатием на них игрок окунётся в незнакомый мир новых возможностей,игровых событий и информации...Сама игра за Новгородское княжество,стоявшее особняком в ряду других княжеств потребовала дополнительных усилий,что бы воссоздать в точности политическую и экономическую жизнь древнего Новгорода.Как мы помним власть князя в Новгороде была ограничена Новгородским Вече, Советом Господ, посадником, особым положением архиепископа содержавшего свой личный полк...По существу роль князя сводилась к командованию армией во время военных действий,а в остальное время князю запрещалось даже жить в самом Новгороде,что закреплялось особым договором,который подписывал приглашённый на княжение князь...Все эти перепитии политической жизни  получили своё 
отражение в моде и игроку прийдётся приложить немало усилий,
что бы укрепить своё положение в борьбе не только с внешними,но и внутренними врагами...

Изображение

Само население Новгорода делилось как помните на чёрный люд (в игре это просто народ),лучших людей(боярская верхушка и купцы). Исполнительным органом власти и своеобразной высшей палатой в Новгородском вече был так называемый Совет Господ.Он не имел преимуществ в голосовании,но подготавливал повестку дня и выносил на обсуждение законопроекты....В игре это обыграно следующим образом...Князю прийдётся отдельно добиваться расположения к себе простого народа,бояр и отдельно Совета Господ.Если Совет Господ к вам относится плохо то и выносить на голосование будет такие законопроекты,что князю мало не покажется или наоборот. Но то что вынесут на голосовании - полдела.Главное как проголосует народ на Вече. Информация об уровне поддержки будет будет выводиться отдельно в игре через одну из кнопок интерфейса...Помните как в Риме было...открыл специальное окно,а там что думают о тебе сенаторы и народ...

Как вы помните в ваниле есть некий безликий Совет,который выдаёт задания.Эту фичу я прикрутил к Новгородскому Совету Господ основательно подвергнув модификации...Теперь задания Совета(он же Совет Господ) прийдётся выполнять...С каждым выполненным заданием ваши отношение с Советом будут реально улучшаться или наоборот.Будут также учитываться личные отношения с членами Совета(посадником,тысяцким,архиепископом и кликнув на эти персонажи можете даже услышать,что они думают о вас...

Теперь ,что касаемо Новгорода....Исторически он делился рекой на две части - Торговую и Софийскую часть ..
Изображение


В моде это отражено и Новгород в игре тоже состоит из двух частей.
Изображение

К этим частям прикручены всякие фичи.Князь посещая различные части Новгорода будет выполнять различные квесты,заходить на рынок,посещать церковь и прочее....

В игре появятся что то вроде новых агентов, как то летописец,скоморох,гусляр и прочее....С каждым из них будут связаны различные фичи и фентиплюшки....Вот посмотрите на летописца с которым вам тоже прийдётся подружиться в игре ,чтоб не писал чего не следует))

Изображение

В игре так же появиться фича "деревень" - населённых пунктов не являющихся отдельной провинцией...будут две разновидности деревень посёлки рыбаков и посёлки землепашцев...Фича эта реализована как наверно все догадываются из ванильных фортов,но в отличии от фортов мои деревни на тактиктической и стратегической карте будут выглядеть не как форты ,а как деревни,они не разрушаемы(не исчезают как форты),дают экономические эффекты и через них вербуются крестьяне ополченцы...
Деревни выглядят пока так...совсем небольшими посёлками вокруг крупных городов...Поскольку деревни прилеплены к ресурсам(например как на картинке к ресурсу зерно),то можно загнать в деревню любоё количество купцов и они будут получать прибыль...
Изображение


Фракции мода
1. Новгородское княжество
2. Галицко - волынское княщество(Князь Даниил)
3. Тевтонский орден
4. Польша
5. Литва
6. Швеция
7. Монголы
8. Норвегия
9. Германия
10. Дания
11.Папа Римский (скрытая за пределами карты,но оказывающее действие на католические державы фракция)
Изображение


Краткое описание мода
Действие начинается с 1237г. 1 игровой год соответствует 8 ходам.
1) Возможность экипировать своего персонажа в бою, что соответственно будет менять его облик в игре на тактической карте, а так же боевые характеристики вашего героя.
2) Ветки технологий.В игре реализованы два пути развития вашего персонажа: боевой и экономический,
для атмосферности названные в игре соответственно: «заботы ратные» и «радения державные»
3)Помимо привычных, для любителей серии дипломатов, купцов, убийц, шпионов и торговцев, в игре присутствуют летописцы, скоморохи, гусляры, знахари, интенданты, казначеи, ростовщики.
4) Наличие в Новгородском княжестве своего архиепископа. Архиепископ в игре будет играть роль Римского папы,
но только для православных фракций. Выборы архиепископа так же будут проводиться на вече, причём князю будет дана возможность поддержать одного из кандидатов, однако, если победит «не ваш» кандидат, это грозит холодными отношениями с новоиспечённым владыкой.
5)Воссоздание в игре реалий боярско - купеческой республики с возможностью созыва Вече.
6) Множество квестов и развитие элементов РПГ
8)Сложная и необычная система комплектования войск

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Установка:
ВНИМАНИЕ! Мод немного "портит" ваниллу - для мода ЖЕЛАТЕЛЬНА отдельная копия М2ТВ версии 1,5.
1. Распаковать и кинуть содержимое в папку Кингдомс.
2. Запускать с помощью файла nevski.bat
  • 2

#201 Ingvarr

Ingvarr

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 1 635 сообщений
  • Откуда:Бессарабия
  • Награды:
Регистрация: 29.июл.07
Слава: 58

Отправлено 25 января 2012 - 00:48

кампания за Орден откроется после кампании за Невского,ну а прошаренные сами знают где что править,чтобы сразу за орден поиграть...

А может, лучше сразу сделай возможность выбора из двух (или сколько там будет ?..) кампаний ?.. а то непонятен смысл их поочерёдности ...
--------
А насчёт Арсенала - можно было бы и как ты предложил : вариант с "засланным казачком")) может, сделать шпиону возможность такого "внедрения" ?.. Вот в игре "Рыцари чести" (не путать с тоталваровским модом !) есть у агентов такая возможность ... они могут при внедрении в чужое государство стать (когда там производят набор) например, шпионом (двойным агентом) - у которого в нужный момент гораздо больше шансов убить лидера или наследника, или сдать город , а при назначении его полководцем у врага - он может, возглавляя армию, в нужный момент дезертировать и тогда брошенная им армия становится ребельской ...
А ещё сам Арсенал можно было бы выполнить не в виде ресурса - а в виде уникальной постройки в каком-либо замке (или форте) - и тогда фракция, владеющая этим замком(фортом), и будет получать соответствующие бонусы ... это, по-моему, ближе к реальности, чем просто всем доступный "ресурс" - арсенал ведь всегда хорошо охранялся !..
  • 0
"Пролитой крови - не засохнуть" !..
-------------------------------------------------
"Всё на свете можно исправить, кроме Смерти"... М.Сервантес

#202 Емеля 3

Емеля 3

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 682 сообщений
  • Откуда:101 километр от Москвы
  • Награды:
  • Создатель:Святослав: TW
Регистрация: 28.мая.10
Слава: 226

Отправлено 25 января 2012 - 01:58

А насчёт Арсенала - можно было бы и как ты предложил : вариант с "засланным казачком"))

Сделаем засланного казачка.... не проблема...типа квеста....

это, по-моему, ближе к реальности, чем просто всем доступный "ресурс" - арсенал ведь всегда хорошо охранялся !..

А кто вам сказал,что арсенал не охраняется?))))))Но это уже следующая фича над которой я работаю - агенты "Стража и Телохранитель"....Я ведь не в СА работаю, которое по одной финтиплюшке выкидывает,а потом мы все благодарны до земли за это должны...Мне не жалко...финтиплюшек наделаю вагон и малую тележку....
  • 0

#203 Емеля 3

Емеля 3

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 682 сообщений
  • Откуда:101 километр от Москвы
  • Награды:
  • Создатель:Святослав: TW
Регистрация: 28.мая.10
Слава: 226

Отправлено 26 января 2012 - 10:45

А вот она и бдительная стража зорко охраняет Главного Казначея Ордена,который вдалеке над златом чахнет...

Изображение

Захватить Арсенал и Казну Ордена,я думаю будет не совсем просто как кажется.....

Изображение


Вот такие вот дядички разом вас на копья насадят)))

Агенты стража, отличаются от привычных ассасинов тем,что несут службу в режиме патрулирования строго на определёной территории...И если вы даже сами будете играть за Орден,то вывести из этой зоны их не получиться - они сами вернуться к заданному объекту охранения.....
  • 0

#204 igacool

igacool

    Послушник

  • Бунчужний
  • 2 386 сообщений
  • Откуда:Украина, Ужгород
  • Награды:
Регистрация: 08.окт.10
Слава: 417

Отправлено 27 января 2012 - 13:43

Огого! Молодец. Геймплей эти всякие агенты разнообразят по-любому. Правильным путём идёте, товарищ :)
  • 0
По ту сторону добра и зла.

#205 Morozz

Morozz

    Козак

  • Сердюк
  • 3 636 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 12.ноя.09
Слава: 161

Отправлено 27 января 2012 - 16:37

А стражники будут охранять только арсенал или им можно задавать территорию для охраны?
  • 0

#206 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 27 января 2012 - 17:10

Емеля 3, Вот это реально зачот.
Почему бы им не дать трейт,убирающий все очки передвижения,чтобы они стояли и охраняли только казну?

Сообщение отредактировал OPASEH: 27 января 2012 - 17:10

  • 0

#207 Емеля 3

Емеля 3

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 682 сообщений
  • Откуда:101 километр от Москвы
  • Награды:
  • Создатель:Святослав: TW
Регистрация: 28.мая.10
Слава: 226

Отправлено 27 января 2012 - 22:47

Почему бы им не дать трейт,убирающий все очки передвижения,чтобы они стояли и охраняли только казну?

Я так эксперементировал делав из охранников живую стену....но агенты противника проходят через стену как нож через масло...делал охранников из инквизиторов и из ассасинов и те и другие с трейтом отнятия очков передвижения полностью бесполезны,просто как олухи стоят...Пришлось задать им режим патрулирования,правда в игре против тевтонского ордена вы их неувидите потому как вражеские ассасины не видимы в игре, а насколько такая стража будет эффективна я если честно ещё не тестировал

А стражники будут охранять только арсенал или им можно задавать территорию для охраны?

Задать территорию для охраны можно любую,но только естественно в начале игры.....даже если они отойдут от места охраны,то следующим ходом комп вернёт их обратно - вообщем разновидность ассасинов на коротком поводке....

Сообщение отредактировал Емеля 3: 27 января 2012 - 22:53

  • 0

#208 rossoxa

rossoxa

    Козак

  • CиЧевик
  • 225 сообщений
  • Откуда:воронеж
Регистрация: 24.дек.08
Слава: 0

Отправлено 28 января 2012 - 11:20

Жду с нетерпением :rolleyes: От новых фич , разбегаются глаза .....Просьба , не делать монголов играбельной фракцией ;) , а то время ....
  • 0

#209 Емеля 3

Емеля 3

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 682 сообщений
  • Откуда:101 километр от Москвы
  • Награды:
  • Создатель:Святослав: TW
Регистрация: 28.мая.10
Слава: 226

Отправлено 28 января 2012 - 20:19

Жду с нетерпением
От новых фич , разбегаются глаза .....

Надеюсь будет отчего разбежаться....с будущим тоталвара всё ясно уже - он скатывается
постепенно в аниме и казуальщину для подростков,так что если мододелы вам не сделают умный интересный геймплей,
то надеяться ветеранам серии уже больше не на чего....Итак ловите новую фичу,которую мы сделали вместе с камрадом Квентин.
Пользуясь случаем хочу ещё раз поблагодарить этого камрада,который в меру своих сил поработал с батл моделькой Невского для новой фичи
и реально сэкономил мне пару месяцев работы над модом,так что быстренько требую от каждого хотя бы поднять репутацию камраду,а то я знаю вас - лень бывает камрадам спасибо сказать,
которые за всё общество тут отдуваются....)))

Итак мы с камрадом Квентином решили за основу взять физиономию Невского из недавнего фильма \"Невская битва\"

Изображение



Мне кажется,что сходства какого то добиться в принципе удалось....
Теперь по самой фичи...игра теперь ,чем то будет напоминать незабвенный бестеллер \"Сталкер\", но вместо сталкера Меченного прийдётся заниматься апгрейдом
Александра от коротких кольчужек,до полного княжеского доспеха...Вначале игры наш персонаж предстанет в батле весьма скромно..

Изображение

Изображение







Я конечно знаю,что это вызовет недоумение,что мол князь одет хуже дружинников,но с другой стороны,если он князь,то
это вовсе не значит,что уже родился в ламмеляре с мечом из дамасской стали....Так что
в начале очень просто - только топорик...Желаете обмундировать персонажа по вашему желанию - вам прямая дорога в Торговую часть новгорода на торжище
(надеюсь не забыли ,что новгород у меня делиться в игре на торговую часть и софийскую.О фичах в софийской части Новгорода пока рассказывать не буду....

в торговой же части города будут происходить покупка и продажа различных предметов(главным образом всякая снедь,без которой пиры невозможны и непосредственно кольчуги,булавы мечи и так далее)

Изображение


Изображение

Прикупили к примеру кольчужку и персонаж меняется,а вместе с ним общая защита персонажа в бою...

Изображение





Прикупили булаву вместо топорика и параметры атаки растут....и так далее и того подобного...
Надеюсь фича интуитивно понятна и придаст ещё одну дополнительную многоплановость геймплею...

Изображение


Изображение

Фича более сложна в исполнении ,чем это может показаться и подробно объяснять просто сил нет,но делать так уж делать.
Более того предусматривается потеря в особо горячем бою предметов снаряжения - например шлема...Износ брони как в Сталкере сделать тоже можно,но думаю это лишнее мудрование
и без этого надеюсь все оценят полёт мысли и фантазию камрада Емели и камрада Квентина....

Сообщение отредактировал Емеля 3: 28 января 2012 - 20:32

  • 0

#210 rossoxa

rossoxa

    Козак

  • CиЧевик
  • 225 сообщений
  • Откуда:воронеж
Регистрация: 24.дек.08
Слава: 0

Отправлено 29 января 2012 - 10:14

Великолепно , чудесно , превосходно . :rolleyes: Я про амуницию думал , но предполагал , что это на медовском движке просто невозможно ...Спасибо камраду Квентину за его труд .

Сообщение отредактировал rossoxa: 29 января 2012 - 10:18

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II