Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Мод Князь Света и Тьмы: Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 981

#681990 Емеля 3

Емеля 3

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 682 сообщений
  • Откуда:101 километр от Москвы
  • Награды:
  • Создатель:Святослав: TW
Регистрация: 28.мая.10
Слава: 226

Отправлено 31 октября 2011 - 20:25

Изображение

Основные идеи мода - дальнейшее развитие РПГ состовляющей начатой в моде \"Святослав\", а также не побоюсь выглядеть нескромным, демонстрация возможностей самого глубокого модинга движка старого доброго медивала,которого никто ещё не делал...Геймплей игры изменён  до неузнаваемости, а количество новых фич возросло настолько,что даёт основание говорить о \"почти новой игре\" ...Трудно даже сказать,что не подверглось изменению,даже всем знакомые кнопки интерфейса таят за собой невиданную доселе глубину геймплея и привычным нажатием на них игрок окунётся в незнакомый мир новых возможностей,игровых событий и информации...Сама игра за Новгородское княжество,стоявшее особняком в ряду других княжеств потребовала дополнительных усилий,что бы воссоздать в точности политическую и экономическую жизнь древнего Новгорода.Как мы помним власть князя в Новгороде была ограничена Новгородским Вече, Советом Господ, посадником, особым положением архиепископа содержавшего свой личный полк...По существу роль князя сводилась к командованию армией во время военных действий,а в остальное время князю запрещалось даже жить в самом Новгороде,что закреплялось особым договором,который подписывал приглашённый на княжение князь...Все эти перепитии политической жизни  получили своё 
отражение в моде и игроку прийдётся приложить немало усилий,
что бы укрепить своё положение в борьбе не только с внешними,но и внутренними врагами...

Изображение

Само население Новгорода делилось как помните на чёрный люд (в игре это просто народ),лучших людей(боярская верхушка и купцы). Исполнительным органом власти и своеобразной высшей палатой в Новгородском вече был так называемый Совет Господ.Он не имел преимуществ в голосовании,но подготавливал повестку дня и выносил на обсуждение законопроекты....В игре это обыграно следующим образом...Князю прийдётся отдельно добиваться расположения к себе простого народа,бояр и отдельно Совета Господ.Если Совет Господ к вам относится плохо то и выносить на голосование будет такие законопроекты,что князю мало не покажется или наоборот. Но то что вынесут на голосовании - полдела.Главное как проголосует народ на Вече. Информация об уровне поддержки будет будет выводиться отдельно в игре через одну из кнопок интерфейса...Помните как в Риме было...открыл специальное окно,а там что думают о тебе сенаторы и народ...

Как вы помните в ваниле есть некий безликий Совет,который выдаёт задания.Эту фичу я прикрутил к Новгородскому Совету Господ основательно подвергнув модификации...Теперь задания Совета(он же Совет Господ) прийдётся выполнять...С каждым выполненным заданием ваши отношение с Советом будут реально улучшаться или наоборот.Будут также учитываться личные отношения с членами Совета(посадником,тысяцким,архиепископом и кликнув на эти персонажи можете даже услышать,что они думают о вас...

Теперь ,что касаемо Новгорода....Исторически он делился рекой на две части - Торговую и Софийскую часть ..
Изображение


В моде это отражено и Новгород в игре тоже состоит из двух частей.
Изображение

К этим частям прикручены всякие фичи.Князь посещая различные части Новгорода будет выполнять различные квесты,заходить на рынок,посещать церковь и прочее....

В игре появятся что то вроде новых агентов, как то летописец,скоморох,гусляр и прочее....С каждым из них будут связаны различные фичи и фентиплюшки....Вот посмотрите на летописца с которым вам тоже прийдётся подружиться в игре ,чтоб не писал чего не следует))

Изображение

В игре так же появиться фича "деревень" - населённых пунктов не являющихся отдельной провинцией...будут две разновидности деревень посёлки рыбаков и посёлки землепашцев...Фича эта реализована как наверно все догадываются из ванильных фортов,но в отличии от фортов мои деревни на тактиктической и стратегической карте будут выглядеть не как форты ,а как деревни,они не разрушаемы(не исчезают как форты),дают экономические эффекты и через них вербуются крестьяне ополченцы...
Деревни выглядят пока так...совсем небольшими посёлками вокруг крупных городов...Поскольку деревни прилеплены к ресурсам(например как на картинке к ресурсу зерно),то можно загнать в деревню любоё количество купцов и они будут получать прибыль...
Изображение


Фракции мода
1. Новгородское княжество
2. Галицко - волынское княщество(Князь Даниил)
3. Тевтонский орден
4. Польша
5. Литва
6. Швеция
7. Монголы
8. Норвегия
9. Германия
10. Дания
11.Папа Римский (скрытая за пределами карты,но оказывающее действие на католические державы фракция)
Изображение


Краткое описание мода
Действие начинается с 1237г. 1 игровой год соответствует 8 ходам.
1) Возможность экипировать своего персонажа в бою, что соответственно будет менять его облик в игре на тактической карте, а так же боевые характеристики вашего героя.
2) Ветки технологий.В игре реализованы два пути развития вашего персонажа: боевой и экономический,
для атмосферности названные в игре соответственно: «заботы ратные» и «радения державные»
3)Помимо привычных, для любителей серии дипломатов, купцов, убийц, шпионов и торговцев, в игре присутствуют летописцы, скоморохи, гусляры, знахари, интенданты, казначеи, ростовщики.
4) Наличие в Новгородском княжестве своего архиепископа. Архиепископ в игре будет играть роль Римского папы,
но только для православных фракций. Выборы архиепископа так же будут проводиться на вече, причём князю будет дана возможность поддержать одного из кандидатов, однако, если победит «не ваш» кандидат, это грозит холодными отношениями с новоиспечённым владыкой.
5)Воссоздание в игре реалий боярско - купеческой республики с возможностью созыва Вече.
6) Множество квестов и развитие элементов РПГ
8)Сложная и необычная система комплектования войск

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Установка:
ВНИМАНИЕ! Мод немного "портит" ваниллу - для мода ЖЕЛАТЕЛЬНА отдельная копия М2ТВ версии 1,5.
1. Распаковать и кинуть содержимое в папку Кингдомс.
2. Запускать с помощью файла nevski.bat
  • 2

#221 Ilich.

Ilich.

    Козак

  • Сердюк
  • 661 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Гетьманат:TW
Регистрация: 11.дек.10
Слава: 18

Отправлено 01 февраля 2012 - 13:46

Карта уже есть - это переделанная карта из тевтонской кампании тщательно переработанная,хотя сколько провинций и фишек на карту не добавляй камрадам всегда мало...)))

А сколько будет провинций?

Тут дело вкуса камрад...Тевтонцы в принципе такие же как в моде "Булатная сталь",который делали люди,которым в самом деле в чувстве вкуса в плане графической составляющей не откажешь...Мне тоже нравятся такие тевтонцы,а вот коричневые ,угловатые юниты от Матдао что называется на любителя и многим они не нравятся....так что будут какие будут...всем угодить невозможно...

Ок. А что по поводу сабмода с тевтонцами от Мадтао?
  • 0

أَشْهَدُ أَنْ لاَ إِلَهَ إِلاَّ اللَّهُ وَ أَشْهَدُ أَنَّ مُحَمَّدًا رَسوُلُ اللَّهِ

 

Вышел мод Hetmanat TW 3.0 final
http://totalwar.fun/...showtopic=33753


#222 Емеля 3

Емеля 3

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 682 сообщений
  • Откуда:101 километр от Москвы
  • Награды:
  • Создатель:Святослав: TW
Регистрация: 28.мая.10
Слава: 226

Отправлено 01 февраля 2012 - 14:34

А сколько будет провинций?

А сколько нужно?)))

Ок. А что по поводу сабмода с тевтонцами от Мадтао?

Камрад....мне и без сабмодов,хотя бы в целом и в основном работу сделать....
  • 0

#223 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 02 февраля 2012 - 10:37

А сколько нужно?)))

Многие не против бы > 199,вода не в счет

Сообщение отредактировал OPASEH: 02 февраля 2012 - 10:37

  • 0

#224 Емеля 3

Емеля 3

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 682 сообщений
  • Откуда:101 километр от Москвы
  • Награды:
  • Создатель:Святослав: TW
Регистрация: 28.мая.10
Слава: 226

Отправлено 02 февраля 2012 - 13:08

Многие не против бы > 199,вода не в счет

С учётом что в прорвах есть ещё и деревни переделанные из фортов, где армию нанимать можно и которые в батле как полноценные населенные пункты вам всем не жирно будет?))))))))))))А вот интересно почему такая страсть к большому количеству провинций?Это я как сам фанат спрашиваю,которому такое пристрастие непонятно..
  • 0

#225 romanus на СіЧі

romanus на СіЧі

    Козак

  • CиЧевик
  • 122 сообщений
Регистрация: 28.окт.11
Слава: 0

Отправлено 02 февраля 2012 - 13:42

Емеля З А вот интересно почему такая страсть к большому количеству провинций?Это я как сам фанат спрашиваю,которому такое пристрастие непонятно..
[/quote]

Наверно, народу надоели долгие ходы между городами. ИМХО.

Сообщение отредактировал romanus на СіЧі: 02 февраля 2012 - 13:43

  • 0

#226 Uhtred

Uhtred

    Козак

  • Сердюк
  • 853 сообщений
  • Откуда:Н.Новгород
  • Награды:
Регистрация: 10.мая.09
Слава: 46

Отправлено 02 февраля 2012 - 15:35

Многие не против бы > 199,вода не в счет

199 для данного регионального мода не нужно. Но и того кол-ва пров,что было в ванильной тевтонике явно не достаточно.Вообще Емеля нам скрины карты показывать пока не хочет,поэтому как то конструктивно общаться и что то предлагать по этой теме невозможно.. Что бы примерно хотел в этом моде видеть я? Смотрим на региональную карту Battle for the Baltic из SS( очень она мне нравится). Территории  Руси, Литвы, Тевт ордена и  я бы перенес практически полностью, Германию,Швецию,Данию,Польшу  урезаем и сильно. Еще из пожеланий хочется что бы как в Русичах у всех  поселений был свой лимит развития,т.е деление на большие города-столицы,второстепенные городки и деревни.
  • 0

#227 Емеля 3

Емеля 3

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 682 сообщений
  • Откуда:101 километр от Москвы
  • Награды:
  • Создатель:Святослав: TW
Регистрация: 28.мая.10
Слава: 226

Отправлено 02 февраля 2012 - 17:10

Вообще Емеля нам скрины карты показывать пока не хочет,

Просто ,что показывать,когда у меня на карте всё течёт и изменяется,всё как говориться в процессе и десять раз измениться может....у меня так лично - планирую одно,а в ходе работы идеи приходят новые.....
  • 0

#228 rossoxa

rossoxa

    Козак

  • CиЧевик
  • 225 сообщений
  • Откуда:воронеж
Регистрация: 24.дек.08
Слава: 0

Отправлено 02 февраля 2012 - 23:19

Мастер, у меня возникла мысль . 1) Возможно ли сделать совместные действия нескольких агентов ? Скажем , отряд из 5 убийц явно имел бы куда больше шансов , как выполнить задание , так и провалиться .2)Нельзя ли , на основе механизма гильдий , создать нечто вроде тайного приказа , объединяющего мастеров теневого дела ? Именно в личных интересах князя , раз он и ТЬМЫ ?
  • 0

#229 Емеля 3

Емеля 3

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 682 сообщений
  • Откуда:101 километр от Москвы
  • Награды:
  • Создатель:Святослав: TW
Регистрация: 28.мая.10
Слава: 226

Отправлено 03 февраля 2012 - 01:22

Мастер, у меня возникла мысль . 1) Возможно ли сделать совместные действия нескольких агентов ? Скажем , отряд из 5 убийц явно имел бы куда больше шансов , как выполнить задание , так и провалиться .2)Нельзя ли , на основе механизма гильдий , создать нечто вроде тайного приказа , объединяющего мастеров теневого дела ? Именно в личных интересах князя , раз он и ТЬМЫ ?

Если честно не понимаю,что подразумевается под совместными действиями агентов? Вместо того чтоб поодиночке действовать они что гурьбой на персонажа нападать должны?)))))))Один спереди,другой на плечах повис,третий нож под ребро,четвёртый на шухере))))) Я как представил эту душераздирающую картину на страткарте - так от смеха кофем поперхнулся,ну повеселил камрад от души)))))))))Что касаемо гильдий...они в игре дают дополнительный опыт агентов.....но у меня убийцы и так такого опыта набираются пройдя ветку технологий о которой я уже писал тут -что просто звери какие то....Я кстати симпатичный квестик сегодня сделал,как в фильме "Невская битва"......там в фильме убийца у ведьмы яд получает, а потом этот яд на этой же ведьмы и испытывает,чтобы концы в воду....ну так вот у меня тоже самое - должны получить яд у ведьмы,а потом  эту ведьму того.....ассасины получают все потом технологию ядов....и ролики...ролики атмосферные)))Кстати на подходе квесты с легендарными рыцарями,которые будут у католических фракций...У меня по случаю симпатичных моделек стратегических,которых нет ни в одном моде - завались....жалко если пропадут...вот и решил их использовать в качестве легендарных героев каждый со своей историей в моде...потом после выхода мода берите эти модельки кто хотите на общее пользование....Что касаемо тайных приказов - то это хорошо бы осуществить в каком нибудь моде про московское царство времён Ивана Грозного.....я кстати нашёл способ казнить своих же персонажей своим же палачом,который в таком бы моде был уместен.....но уже не знаю осуществлю это или нет....когда буду уходить с форума может поделюсь секретом фичи..

Сообщение отредактировал Емеля 3: 03 февраля 2012 - 01:53

  • 0

#230 rossoxa

rossoxa

    Козак

  • CиЧевик
  • 225 сообщений
  • Откуда:воронеж
Регистрация: 24.дек.08
Слава: 0

Отправлено 03 февраля 2012 - 13:33

Мастер совместные действия убийц -пример ]]>]]> , да и в истории достаточно примеров . А на стратегической карте я имел ввиду суммирование способностей агентов . Скажем у генерала в свите 3 телохранителя = -20% вероятности успешного покушения *3=-60% в сумме .В случае командного выполнения покушения , скажем 4 убийцами с вероятностью каждого в 15% , защита телохранителей генерала станет равной нулю .Используя отряд игрок повышает вероятность успеха миссии , но и рискует потерять сразу несколько опытных агентов .В принципе , основная цель мода - повышение значения личности , именно на стратегической карте . В такой системе , кардинально отличающийся от СА , можно руководствоваться логикой . Князь крайне важен , что удивительного в том , что с ним в армии будет несколько охранителей ? Так же купец , обеспечивающий 30% поступлений в казну . Или дипломат , способный заключить договор с кем угодно и т.д. и т.п. Классическая система СА построена на концепции Total War - всё начинается армией , ей и заканчивается .Я в восторге от Святослава именно потому что в нём появились остальные сферы существования государства и не в виде галочек , а в качестве рабочих механизмов , взаимодействующих друг другом.Не надо уходить , лучше отдохните ....

Сообщение отредактировал rossoxa: 03 февраля 2012 - 13:34

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II